Что такое объемные показатели в школе

Обновлено: 05.07.2024

Основным критерием для определения разрядов оплаты труда ру­ководителей учреждений по делам молодежи по Единой тарифной сетке (ETC) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объем­ных показателей.

К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением по делам молодежи: численность работ­ников учреждения, количество обслуживаемых детей, подростков и молоде­жи, сменность работы, организационная структура учреждения, функцио­нальность деятельности, выполнение работы по реализации федеральных программ, количество клиентов, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руково­дству учреждением.

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений по делам молодежи установлено четыре группы по оплате их труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов оплаты труда по ETC.

1.2. Отнесение учреждений по делам молодежи к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

Показатели Условия Количество баллов
Учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (со стационаром) Основные показатели
1. Количество проживающих в стационаре учреждения социального обслуживания: - детей и подростков - правонарушителей - семьи беженцев с детьми из расчета на каждого проживающего 0,5 0,8 0,9
2. Количество обращающихся за консультацией в учреждение социального обслуживания подростков и молодежи: - индивидуальные консультации - постоянное наблюдение - консультации по телефону - групповые фрмы работы - охват граждан в результате проводимых исследований, опросов - восстановительное лечение, обучение из расчета количества клиентов, чел./час 0,15 0,2 0,1 0,1 0,1 0,2
3. Превышение плановой (проектной) наполняемости стационара за каждые 10 человек
4. Количество штатных работников в учреждении социального обслуживания подростков и молодежи за каждого штатного работника; дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности 1,0 1,0
Дополнительные показатели
5. Наличие в организационной структуре: - психологической службы - методического (информационного) отдела - молодежной службы трудоустройства - службы экстренной психологической помощи по телефону - исследовательской лаборатории - медицинского центра - спортивного комплекса - досугового центра - учебно-опытно-производственных участков (парниковое хозяйство, производственные цеха) - кружков художественного, технического, музыкального, прикладного творчества за каждый профиль до 20 до 20 до 30 до 20 до 30 до 35 до 20 до 50
6. Наличие: - автотранспортных средств - компьютерной техники - аудио-видеотехники - новое оборудование в восстановительном лечении, психотерапии, обучении за каждую единицу до 10 до 10 до 10
7. Наличие: - котельной - банно-прачечного комплекса - очистных и других сооружений за каждый вид до 20
8. Использование инновационных методик за каждую форму
9. Наличие статуса опорно-экспериментального центра Комитета Российской Федерации по делам молодежи
10. Наличие статуса экспериментальной площадки: - областной - городской - районной Решение экспертного совета областного городского районного
11. Участие в международных проектах Условие: наличие договора
12. Наличие Попечительского совета
13. Организация практики студентов ВУЗов и учащихся педагогических училищ на базе учреждения социального обслуживания за каждую группу из 5 человек
14. Осуществление капитального ремонта и строительства
15. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач): - находящихся на балансе - в других случаях в зависимости от количества детей до 30 до 15
Учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара)
16. - Наличие в организационной структуре: - социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи) - методического (информационного отдела (службы)) - молодежной службы трудоустройства - службы экстренной психологической помощи по телефону (“Телефон доверия”): - *дневной - *ночной - исследовательской лаборатории (отдела, службы) за указанное структурное подразделение
17. Количество клиентов, посещающих или обращающихся в центр: - на индивидуальные консультации - обращение по телефону - участие в групповых формах работы - охват граждан в результате проводимых исследований, опросов из расчета на каждого обратившегося 0,004 0,002 0,001 0,001
18. Количество штатных работников в учреждении за каждого штатного работника дополнительно за работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности
19. Сменность работы за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00) за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в вечерние часы ( с 18.00 до 22.00) за наличие форм работы, осуществляющие свою деятельность в субботу и воскресенье (за каждый из дней)
20. Наличие филиалов учреждения социального обслуживания (без права юридического лица): - филиалы, находящиеся в непосредственном подчинении учреждения социального обслуживания - филиалы, образованные совместно с заинтересованными организациями, предприятиями, учреждениями за каждый филиал
21. Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания за каждые 10 кв. м
Наличие: - автотранспортных средств - единиц компьютерной техники - единиц аудио-видеотехники за каждую единицу
За наличие статуса опорно-экспериментального центра Комитета РФ по делам молодежи За каждый год обладания данным статусом
Подростково-молодежные учреждения (клубы, объединения, центры)
1. Количество занимающихся в учреждениях дополнительного образования: - в том числе профильных клубах, центрах - за работу с родителями и взрослым контингентом За каждого занимающегося За каждую форму работы 0,5 0,5
2. Количество штатных работников в учреждениях В том числе внештатных работников За каждого работника 1,0 0,5
3. Наличие филиалов По каждому виду До 100 чел. До 200 чел. Свыше 200 чел. До 20 До 30 До 50
4. Наличие оборудованных компьютерных классов За каждый класс До 10
5. Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок За каждый вид До 15
6. Наличие оборудованного медицинского кабинета За каждый вид До 15
7. Наличие автотранспортных средств - учебных кораблей, катеров и другой учебной техники За каждую единицу До 20
8. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и других) Находящихся на балансе органов по делам молодежи До 30
II. Дополнительные объемные показатели
9. Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе: - международных, междугородних - городских - районных - учебно-тренировочных сборов - с детьми-инвалидами По итога прошедшего года
10. Организационно-методическая помощь учреждениям дополнительного образования и образовательным школам: -города -района Приказ органа по делам молодежи на начало учебного года Приказ органа по делам молодежи на начало уч.года До 20 До 10
11. Работа в экспериментальном режиме: -на уровне города -района Решение городского экспертного совета Решение районного экспертного совета
12. Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея За каждый вид
13. Наличие библиотеки с читальным залом не менее, чем на 15 человек
14. Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д. За каждое направление До 20
15. Реализация продукции, производимой учреждением До 20
16. Наличие оборудованного кабинета звукозаписи При наличии штатной единицы До 20
17. Наличие проектов опытно-экспериментальной работы, предусматривающих вовлечение в учебно-воспитательный процесс детей и подростков Решение экспертного совета: Городского Районного
18. Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами
19. Осуществление ремонта и строительства До 50
20. Наличие детских коллективов: -победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований -победителей городских, районных смотров, конкурсов, соревнований За каждый коллектив За каждый коллектив
21. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения (технического, туристско-краеведческого, натуралистического и др.) за открытие одного профиля
22. Работа учреждения дополнительного образования по новому хозяйственному механизму в соответствии с приказом № 82 от 10.04.90 Министерства образования РФ: -в составе централизованной бухгалтерии -на самостоятельном балансе
23. Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году До 20
24. Учреждение, расположенное в нескольких зданиях До 30
25. Организация работы летних лагерей: -городских -загородных
26. Проведение семинаров-практикумов Городских районных
27. За повышение квалификации За каждого работника
28. Повышение плановой наполняемости групп В течении года
29. За сохранение контингента детей На протяжении трех лет
30. За наличие форм работы в субботние и воскресные дни
31. За наличие форм работы в вечерние часы
32. За использование инновационных методик За каждую форму До 5
33. Наличие статуса экспериментальной площадки: Областной Городской Районной Решение экспертного совета Областного Городского районного
34. Организация практики студентов вузов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра За каждую группу из 5 человек

(Для центров информации, экстренной психологической помощи по телефо­ну и прочих однопрофильных учреждений показатели разрабатываются в соответствии с порядком показателей п. 1-8)

ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом Комитета по делам молодежи по подчиненности учреждения по делам молодежи в устанавливаемом им порядке на основании соответст­вующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений по де­лам молодежи устанавливается исходя из плановых (проектных) показате­лей, но не более, чем на два года.

2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в на­стоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность рабо­ты в учреждении по делам молодежи, суммарное количество баллов может быть увеличено органом по делам молодежи по подчиненности учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показате­лям с приставкой "до", устанавливается органом по делам молодежи по подчиненности учреждения по делам молодежи.

2.4. За руководителями учреждений по делам молодежи, находя­щихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руково­дителей, определенная до начала ремонта, но не более, чем на один год.

2.5. При установлении группы по оплате труда руководящих работ­ников численность клиентов учреждений по делам молодежи и прочих кате­горий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов ано­нимности и конфиденциальности), определяются количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 1 января текущего года; в оздорови­тельно-образовательных учреждениях всех видов и наименований - по коли­честву принятых на отдых и оздоровлении в смену (заезд).

2.6. Учреждения федерального подчинения относятся к 1 группе по оплате труда руководителей, а учреждения, находящиеся в непосредствен­ном подчинении органов по делам молодежи субъектов Российской Федера­ции - по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руко­водителей.

2.7. Органы по делам молодежи субъектов Российской Федерации:

2.7.1. Устанавливают объемные показатели иным учреждениям по делам молодежи, для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руко­водителей.

2.7.2. Могут относить учреждения органов по делам молодежи, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.

2.7.3. Могут устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по Объемным показателям), в порядке исключения, руководителям учреждений по делам молодежи, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги по работе с моло­дежью, разряд оплаты труда по ETC, предусмотренный для руководителей учреждения по делам молодежи, имеющих высшую квалификационную кате­горию в следующей группе по оплате труда.

ГРУППЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И ДИАПАЗОН РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРГАНОВ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

Тип (вид) учреждения социального обслуживания подростков и молоде­жи Группа, к которой учреждение по де­лам молодежи относится по оплате труда руководителей (от суммы бал­лов, начисленной по объемным пока­зателям)
I группа II группа III группа IV группа
1. Учреждение социального обслужива­ния подростков и молодежи (со стацио­наром) свыше 800 до 800 до 600 до 400
2. Учреждение социального обслужива­ния подростков и молодежи (без ста­ционара) свыше 1200 до 1200 до 1000 до 800
3. Подростково-молодежные учрежде­ния (клубы, объединения, центры) свыше 1500 до 1500 до 1000 до 500

Разряды оплаты труда по ETC руководителей учреждений социаль­ного обслуживания подростков и молодежи, их заместителей, руководителей филиалов, руководителей структурных подразделений, директоров подрост­ково-молодежных учреждений, главных специалистов в соответствии с та­рифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанав­ливаются в зависимости от группы, к которой учреждение социального об­служивания подростков и молодежи отнесена по оплате труда руководите­лей, и присвоенной квалификационной категории.

3.1. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (со стационаром):

I группа по оплате труда руководящих работников -18 разряд;

IIгруппа по оплате труда руководящих работников -17 разряд;

III группа по оплате труда руководящих работников -16 разряд;

IVгруппа по оплате труда руководящих работников -15 разряд.

3.2. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи (без стационара):

I группа по оплате труда руководящих работников - 17 разряд;

II группа по оплате труда руководящих работников - 16 разряд;

III группа по оплате труда руководящих работников - 15 разряд;

IVгруппа по оплате труда руководящих работников - 14 разряд.

3.3. Директорам филиалов учреждения социального обслуживания подрост­ков и молодежи:

I группа по оплате труда руководящих работников :

имеющим высшую квалификационную категорию -15 разряд;

имеющим 1 квалификационную категорию -14 разряд;

IIгруппа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию - 14 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -13 разряд;

IIIгруппа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -13 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -12 разряд;

IVгруппа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -12 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -11 разряд.

3.4. Руководителям (Заведующим) структурного подразделения (центра, службы) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи:

I группа по оплате труда руководящих работников -14 разряд;

IIгруппа по оплате труда руководящих работников -13 разряд;

IIIгруппа по оплате труда руководящих работников -12 разряд;

IVгруппа по оплате труда руководящих работников -11 разряд;

3.5. Директор подростково-молодежного учреждения (клубы, объединения, центра) по месту жительства граждан:

I группа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -16 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию - 14 - 15 разряды;

IIгруппа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -14 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -13 -12 разряды;

IIIгруппа по оплате труда руководящих работников:
имеющим высшую квалификационную категорию -12 разряд;
имеющим 1 квалификационную категорию -10 -11 разряды;

3.6, Разряды оплаты труда по ETC главных специалистов (главных бухгал­теров, инженеров, механиков, энергетиков и др):

12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководи­телей;

13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководи­телей;

14 разряд- в учреждении, отнесенном к II группе по оплате труда руководи­телей;

15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководи­телей.


ПИСЬМО Минобразования РФ от 29.03.2001 N 20-52-1350/20-5 (вместе с "ВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ОЦЕНКЕ КВАЛИФИКАЦИИ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ (ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ)")

I. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений

1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

Показатели Условия Количество баллов
1 2 3
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) 0,3
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) 0,5
3. Количество групп в дошкольных учреждениях из расчета за группу 10
4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:
- в многопрофильных за каждого обучающегося 0,3
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) 0,5
5. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) 15
6. Количество - за каждого работника 1
работников в образовательном учреждении - дополнительно за каждого работника, имеющего:
первую квалификационную категорию, 0,5
высшую квалификационную категорию 1
7. Наличие групп продленного дня до 20
8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях - за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников - 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме до 10 до 30
9. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном за каждое указанное структурное подразделение
учреждении, до 100 чел. до 20
общежития, от 100 до 200 чел. до 30
санатория - профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) свыше 200 чел. до 50
10. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях из расчета за каждого дополнительно 0,5
11. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.):
- спортивно - оздоровительных групп и групп начальной подготовки - за каждую группу дополнительно 5
- учебно - тренировочных групп - за каждого обучающегося дополнительно 0,5
- групп спортивного совершенствования - за каждого обучающегося дополнительно 2,5
- групп высшего спортивного мастерства - за каждого обучающегося дополнительно 4,5
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов за каждый класс до 10
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) за каждый вид до 15
14. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно - восстановительного центра; столовой за каждый вид до 15
15. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения за каждую единицу до 3, но не более 20
- учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники за каждую единицу до 20
16. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и - находящихся на балансе образовательных учреждений до 30
др.) - в других случаях до 15
17. Наличие учебно - опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц за каждый вид до 50
18. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов за каждый вид до 20
19. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе за каждого обучающегося (воспитанника) 0,5
20. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) за каждый вид до 15
21. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) за каждого обучающегося (воспитанника) 1

1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

N п/п Тип (вид) образовательного учреждения Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов
I гр. II гр. III гр. IV гр.
1 2 3 4 5 6
1. Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные лицеи и гимназии свыше 400 до 400 до 300
2. Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР) свыше 350 до 350
3. Специализированные детско - юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) свыше 350 до 350 до 250
4. Образовательные учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы - интернаты свыше 350 до 350 до 250 до 150
5. Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения свыше 500 до 500 до 350 до 200

1.4. В соответствии с тарифно - квалификационными характеристиками (требованиями) в образовательных учреждениях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, старшим мастерам и руководителям структурных подразделений предусмотрены следующие разряды оплаты труда:

1.4.1. Директор (начальник, заведующий) образовательного учреждения:

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 16 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 15 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 15 разряд,

- имеющий I квалификационную категорию - 14 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 13 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 12 разряд.

1.4.2. Заместитель директора (начальника, заведующего), директор филиала, старший мастер:

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 - 15 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 13 - 14 разряды.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 - 14 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 12 - 13 разряды.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 12 - 13 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 11 - 12 разряды.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 11 - 12 разряды;

- имеющий I квалификационную категорию - 11 разряд.

1.4.3. Руководитель структурного подразделения (заведующий: учебно - консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при школе, производственной практикой и т.п.):

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 13 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 12 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 12 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 11 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 11 разряд;

- имеющий I квалификационную категорию - 9 - 10 разряды.

1.5. Разряды оплаты труда по ЕТС главных специалистов (главного бухгалтера, главного инженера, главного методиста и др.) устанавливаются:

12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей;

12 - 13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей;

13 - 14 разряд - в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате труда руководителей;

14 - 15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей.


1. К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным общеобразовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы общеобразовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением. 2. Объем деятельности каждого общеобразовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям: ПоказателиУсловияКол–во баллов
1. Количество обучающихся в общеобразовательных учрежденияхиз расчета за каждого обучающегося 0,3
2. Количество групп в дошкольных учрежденияхиз расчета за группу10
2. Превышение плановой (проектной) наполняемости [по классам (группам) или по количеству обучающихся] в муниципальных общеобразовательных учреждениях за каждые 50 чел или каждые 2 класса 15
3. Количество работников в общеобразовательном учреждении- за каждого работника; - дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию1 0,5 1
4. Наличие групп продленного дня до 20
5. Наличие филиалов, УКП, интерната при общеобразовательном учреждении с количеством обучающихся (проживающих)за каждое указанное структурное подразделение: до 100 чел. от 100 до 200 чел. свыше 200 чел. до 20 до 30 до 50
6. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов за каждый класс; дополнительно за наличие сайта ОУ; за каждого педагога, использующего ИКТ; наличие локальной сети ОУ до 10 до 5 0,2 до 5
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)за каждый виддо 15
8. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовойза каждый вид; дополнительно: за каждого обучающегося, не имеющего пропусков по болезни до 15 0,3
9. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе общеобразовательного учрежденияза каждую единицудо 3, но не более 20
10. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплицза каждый вид; дополнительно: за полное обеспечение школьного питания продуктами растениеводства до 45 5
11. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домовза каждый виддо 20
12. Наличие обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базеза каждого обучающегося 0,4
13. Наличие в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития за каждого обучающегося 1
14.Реализация общеобразовательными учреждениями альтернативных форм получения образования (семейное образование, самообразование, экстернат)за каждого обучающегося0,5

3. Муниципальные общеобразовательные учреждения относятся к 1-й, II-й, III-ей или IV-й группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей: № п/п Общеобразовательные учрежденияГруппа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов
I гр. II гр.III гр.IV гр.
1.Муниципальные общеобразовательные учреждения.свыше 500от 351до 500от 201до 350до 200

1. К объемным показателям деятельности образовательных организаций относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией: численность работников организации, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательной организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.

2. Объем деятельности каждой образовательной организации при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

Количество групп в дошкольных образовательных организациях

из расчета за группу

Количество обучающихся в организациях дополнительного образования детей:

организациях дополнительного образования детей спортивной направленности

Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных организациях

за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

Количество работников в образовательной организации

за каждого работника

дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию;

высшую квалификационную категорию

Наличие групп продленного дня

Наличие учебно-консультационных пунктов, интерната при образовательной организации,

с количеством обучающихся (проживающих)

за каждое указанное структурное подразделение

от 100 до 200 чел.

Наличие в образовательных организациях спортивной направленности:

спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки

групп спортивного совершенствования

за каждую группу с наполняемостью не менее 10 обучающихся

за каждого обучающегося

за каждого обучающегося

Наличие оборудованных используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, столовой

автотранспортных средств, сельхозмашин, другой самоходной техники в оперативном управлении образовательной организации;

другой учебной техники

за каждую единицу

за каждую единицу

до 3, но не более 20 на органи-зацию

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

Наличие собственной котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, организованные этими организациями, или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях помещений для разных видов активности (танцевальная студия, изостудия и др.)

Наличие в образовательных организациях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных организаций (классов, групп) и дошкольных образовательных организаций (групп) компенсирующего вида)

за каждого обучающегося (воспитанника)

3. Образовательные организации относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

Тип (вид) образовательной
организации

Группа, к которой
организация относится
по оплате труда
руководителей по сумме
баллов

Школы, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного
образования детей, и другие образовательные организации

II. Порядок отнесения образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей образовательных организаций для установления должностных окладов

Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в организации, суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением образования, за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Управлением образования.

7. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных организаций определяется:

по общеобразовательным организациям - по списочному составу на начало учебного года;

по организациям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 сентября. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.

Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365;

8. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.

Пункт 1 таблицы Объемных показателей деятельности образовательных организаций при установлении суммы баллов в дошкольных организациях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).

9. За руководителями образовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

Похожие документы:

Постановление администрации города №6233 от 10. 09. 2014

. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по масштабу управления руководителей 1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений 1.1. К объемным показателям деятельности .

Распоряжение от 24 августа 2007 г. N 71 об утверждении порядка отнесения государственных учреждений сферы культуры московской области к группам по оплате

. ОРГАНИЗАЦИИ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ И Т.П.) 1. Объемные показатели отнесения муниципальных театров и других учреждений исполнительского искусства к группам по оплате труда руководителей 1.1. Муниципальные театры относятся к группам по .

. ) За каждый дополнительный показатель До 20 баллов ИТОГО: Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей: Группа по оплате труда устанавливается не чаще .

Примерное положение об оплате труда в общеобразовательной организации

. в оплате труда руководителей выделяются четыре группы по оплате труда. Отнесение общеобразовательных организаций к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от объемных показателей деятельности общеобразовательных .

Собрания депутатов городского округа

Читайте также: