Что такое налог в древнем египте кратко

Обновлено: 04.07.2024

Египет был первым централизованным государством в мире, а это значит,
что египтяне также первыми выполнили одно из неотвратимых обязательств
своих граждан во все времена и во всех местах: платить налоги.

Еще в 4-м тысячелетии до нашей эры, до объединения страны, налоги собирались
в небольшом масштабе в пределах географических границ додинастических царств
Верхнего Египта, таких как Абидос, Нагада и Иераконполис. С появлением единого
государства по всему Египту примерно в 3100 году до нашей эры фараоны создали
систему сбора, которая охватывала всю страну и поддерживалась
специализированной и эффективной бюрократией.

Полихромная деревянная модель, обнаруженная в гробнице визиря
Мекетре, в одном из некрополей западных Фив.

Фактически запись включала четыре информационных пункта:
год правления фараона, перемещение фараона из Абидоса в Мемфис, номер
сбора налогов (в данном случае четвертый; следовательно, правило сборов
соблюдалось каждые два года) и высота, достигнутая разливом Нила,
около 3,5 метров.

Эта последняя информация была решающим фактором при исчислении налогов
в Египте . Затопление земель долины в период с июля по сентябрь стало ключом
к необычайному сельскохозяйственному богатству страны, источником зависти для
всех народов древнего Средиземноморья. Но уровень наводнения сильно
варьировался от года к году, что имело серьезные последствия: недостаточное
затопление означало, что земля осталась неорошаемой, а чрезмерное наводнение
привело к разрушению деревень и посевов.

Уровень наводнения, таким образом, определил результат сбора урожая, а вместе
с ним и сбор налогов, поскольку налоги всегда рассчитывались как часть сбора:
во времена Сайта (664-525 гг. До н.э.) они составляли 20 процентов, согласно
Райландам. IX Папирус . По этой причине официальные лица фараона всегда были
готовы контролировать высоту наводнения с помощью нилометров, например,
расположенных в Элефантине или Мединет-Хабу, на стенах которых была
выгравирована шкала в локтях. Чтобы они могли знать максимальную высоту
подъема воды.- информация, которая год за годом сохранялась в королевских
архивах. Из этой информации можно было рассчитать, по крайней мере
теоретически, аруру земли(каждая арура была эквивалентна 0,279 га), которую в этом
году орошали и засаживали. Поскольку приблизительная продуктивность полей
была известна - около 10 зерен на каждое посаженное зерно, в зависимости от урожая,
прилежные писцы фараона знали, сколько они могут потребовать от крестьян.

ОБМАН, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

УГРОЗЫ И ПЫТКИ

Сбор налогов всегда сопровождался принуждением и насилием или, по крайней мере,
угрозами. В мастабах Древнего царства мы находим изображения, как писцы
записывают заявления крестьян стоящих на коленях, при этом их крепко держат
угрюмые чиновники, вооруженные розгами и готовые их избить. Во многих случаях
на заднем плане сцены даже можно увидеть крестьянина, который более упрям
или лжец, чем остальные, который привязан к шесту и получает пайку
палок за свои проступки.

В мастабе визиря Мереруки из династии VI эта сцена изображена сбором
налогов от имени фараона. Агенты регистрируют платеж и, не раздумывая,
бьют непокорных или тех, кто пытался его избежать, чьи имена
выгравированы на всю вечность.

Простые египтяне всегда были на грани голодной смерти, поэтому для них украсть
простой мешок зерна у сборщиков налогов могло означать выбор между голодом
и выживанием . Неудивительно, что они пытались использовать все имеющиеся в
их распоряжении средства для уклонения от налогов даже рискуя получить
взамен несколько палок от восторженных головорезов,
сопровождавших сборщиков налогов.

1.Цели реформ в управлении
1.Улучшить и изменить суд
2.Улучшить управление отдельными частями империи
Содержание:
1.Увеличилось число губерний
2.Главным судом стал Сенат
3.Назначили надзиратели и приставы
4.При допросе в суде перестали использовать пытки
Итоги:
1.Судьи стали брать взятки
2.В глубинках начали культурно развиваться
3.Судьи стали на стороне богатых
2.Цели реформ в духовной сфере
1.Стремление воспитать поколение в духе служения государству
2.Стремление воспитать доблесть в поколениях
Содержание:
1.Было открыто примерно 400 училищ в 25 губерниях
2.Были открыты гимназии
3.После окончания гимназии и училища можно было поступить в университет
4.Дети крестьян и купцов учились в одних училищах
Итоги:
1.После произведения кококо
лол

Кимаки выращавали просо, пшеницу и ячмень. Судя по некоторым источникам, кимаки занимались выращиванием светлых и тёмных сортов винограда. А другие источники свидетельствует о культировании ими и риса.

Введение предмет курса. Понятия "новая история" и "история нового времени", "переходная эпоха" еще "раннее новое время". Историческое содержание и периодизация нового времени. Дискуссионность проблемы периодизации. Политическая карта Западной Европы и Америки к началу нового времени. Социально политический кризис в Европе середины XVII в. Революции, восстания и другие выступления в Англии, Италии, Испании, Португалии, Франции и Швейцарии. Их характер, общие черты и различия. Место новой истории в истории человечества. Картина демографического развития в новое время. Роль Европы в новое время. Мировая экспансия Европы и ее основные факторы

Біз мемлекетімізді нығайту үшін ислам дінін нығайттық 1)Ұрыс хан 2)Өзбек хан 3) Тоқтамыс 4) Әмір Темір

Заполните схему Кратко напишите,как свободные франки становились зависимыми людьми. свободные люди ------ ------ ----- зависимые

Ребят, прошу вас, пожалуйста, помогите, надо срочно! 1. Что, по-вашему, вкладывали европейцы в понятие "Новый Свет"? Только ли т

Впишите недостающие слова. Египет так называлась страна,которая располагалась по берегам какой реки? От какого места и до какого

Схема управления государством в древней ПЕрсии пожалуйста в виде схемы а не в текстовом варианте плизс

Читайте также: