Что такое круг радости в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Согласно ФГОС ДО основной принцип организации образовательного процесса — это принцип интеграции образовательных областей.

Следовательно, интеграция в образовательном процессе дошкольного учреждения подразумевает подбор таких видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы. В соответствии с ФГОС ДО, нам необходимо было пересмотреть модель образовательного процесса, и, в частности, способ организации утреннего отрезка времени.

Утренний круг - одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.

Утренний круг позволяет гармонично включить несколько образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие.

Целью организации утреннего круга:

обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. , научить детей планировать свою деятельность.

С учетом этого основными задачами утреннего круга являются:

  • Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”
  • Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками;

(учить объяснять словами свое эмоциональное состояние)

  • Социально- коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками) и речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной, речи.)

К образовательным результатам Утреннего круга можно отнести способность ребенка:

Контролировать свое поведение;

Устанавливать контакты; выражать свое отношение;

Выполнять простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группе;

Присваивать полученную информацию в доступной ребенку форме;

Задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и опыта,

Высказываться в связи с высказываниями других, использовать элементарные нормы общения;

Сотрудничать (со взрослыми и детьми разного возраста) в предложенных формах.

Утренний круг - длится 10-15 минут.

У меня есть приглашающий сигнал, это звучание бубна с мерцающими лампочками

Приглашаю принять участие в практической деятельности.

Круг радости

  • Приветствие. Минутка вхождения в день
  • Здравствуйте! Сегодня мы поговорим об именах. У всех у вас красивые имена.

Давайте послушаем, как они звучат. Предлагаю вам встать в круг радости, громко и радостно называя свое имя. Вы готовы?

Свое имя назови!

(5 участников называют свои имена и становятся в круг, все здороваются и повторяют имя).

У нас сегодня действительно радостный круг из ваших имен. Нам было очень приятно повторить их.

А как вы думаете можно ли поздороваться по-другому? Давайте попробуем, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Доброе утро. А теперь давайте поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами. Замечательно!

  • Встаньте снова в круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

-Как вы думаете, почему люди любят собираться в круг? (Ответы детей)

- А теперь повторяйте за мной:

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ) Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу) Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Представьте, что я корреспондент детского журнала “Радуга”. (Вводится микрофон) По очереди обращаясь к каждому, задаю вопросы.

Следующий момент нашего Утреннего круга — это Дыхательная или пальчиковая гимнастика.

Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, выдохните из себя свежесть и красоту белого снега. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте злобу, выдохните из себя тепло солнечных лучей. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте беспокойство, выдохните из себя чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

практикуются такие виды игровой деятельности, которые: заставляют детей смеяться

При этом воспитатель учитывает: изучаемые в настоящий момент темы по программе.

(Совместное планирование деятельности на текущий день) Далее выбор карточек, обозначающих действия: игры, загадки, чтение сказок, далее выбор карточки, изображающей занятие и работы в центрах активности.

Так утренний круг позволяет спокойно и организованно переключиться на непосредственно образовательную деятельность.

Если в традиции дошкольного учреждения входит утренний сбор, он становится любимым "ритуалом" и для детей, и для взрослых. Утренний Круг, по моему глубокому убеждению, технология, которую можно (и нужно) ввести в жизнь каждой программы, ориентированной на ребенка, на педагогику развития.

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Карточка №2

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона). Погладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх!

Карточка №3

Я улыбаюсь миру, Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты Хорошего настроения.

Карточка №4

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Карточка №5

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

Карточка №6

Я такой какой я есть, я очень счастлив!

Я могу быть маленьким, могу быть большим.

Могу быть худым, могу быть толстым.

Но это мне не важно – я такой какой я есть. И я очень счастлива!

Карточка №7

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил, Делится счастьем своим.

Карточка №8

Я так люблю себя (руку на сердце,

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Карточка №9

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки)

Карточка №10

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня,

Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас.

Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня,

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас.

Карточка №11

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую!

Карточка №12

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Карточка №13

Бабочка, давай дружить! (Протягивают другу друг правую руку Веселее в дружбе жить. пожимают в крепком рукопожати).

Есть в саду у нас цветы (потом как бы нюхают цветы)

Полетай над ними ты! (Машут руками, как крылышками)

Ну, а дождь пройдет над садом (накрывают голову руками) Волноваться зря не надо! (Пальчикоми головой показывают

Под моей паномой скройся! (правую руку к сердцу накрывают одну ладошку другой)

Карточка №14

Придумано кем-то просто и мудро

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

Карточка №15

Заглянуло к нам в оконце,

Утром ласковое солнце.

Карточка №16

Давайте в круг скорее встанем,

И новый день восславим!

Пусть будет ясно и светло!

И нам всем будет хорошо!

Карточка №17

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

Карточка №18

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Карточка №19

И каждый становится добрым доверчивым.

Доброе утро пусть для вас длится до вечера

Карточка №20

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Любим мир вокруг,

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)

Карточка №21

Здравствуй, красно-солнышко, (руки поднять вверх)

Здравствуй, ветерок (руки качать над головой

Здравствуй,солнечные зайчики, (руки вытянуть перед собой) Здравствуй быстрый ручеек (руки качать перед собой)

Здравствуй, спелая трава, (ладошки показ. перед собой)

Здравствуй, шумная листва, (ладош. потереть друг о друга) Здравствуйте, котята (хлоп. в ладоши перед собой)

Здравствуйте, щенята, (хлопнуть в ладоши сзади)

Всех приветствуем сейчас (руки подняты вверх)

Очень рады видеть вас!

Карточка № 22

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло

Карточка № 23

Сколько добрых лиц вокруг,

Приглашаю всех вас в круг.

Давайте за руки возьмем!

Слова любви произнесем!

Дети: Любим, любим всех вокруг,

Как хорошо, что рядом друг!

Педагог: Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Какие добрые у вас лица!

А знаете почему?

Потому что утро доброе.

И тогда унас будет много- много доброты.

Педагог: Ребята, когда выглядывает солнышко, вы ему радуетесь?

А чтобы солнышко побыстрее проснулось и услышало нас - позвоните ему в серебряный колокльчик.

Карточка № 26

И в твое окошко (руки в стороны)

Постучалось веточкой тонкая березка (стучат)

Золотое солнышко в озере умылось (умываются)

А березкая белая снегом вся покрылась (руки медленно опускают)

Ах, каким красивым, все вокруг бывает (руки ч/з стороны замкнуть на груди)

Карточка № 27

Улыбнемся мы друг другу,

Чувство радости полны,

Будьте счастливы, здроровы

И веселыми от души.

Карточка № 28

«Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, Матушка земля,

Карточка № 29

Здравствуй добрый человек!

Доброе утро скажу лесам и полям!

Доброе утро скажу всем друзьям!

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих, я очень рад!

Карточка № 30

Что для жизни нужно?

Что для дружбы нужно?

Что для сердца нужно?

Что для счастья нужно?

Карточка № 31

Мы сначала будем хлопать

А потом мы будем топать,

А сейчас мы повернемся,

И друг другу улыбнемся.

Карточка № 32

Солнце утречком встает,

И в кружок нас всех зовет.

Потихоньку встанем в круг, и начнем мы наш урок.

Дружно вместе, детвора.

Карточка № 33

Как хорошо на свете жить!

Как хорошо уметь дружить!

Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я!

Игры для утреннего сбора "Игры для утреннего сбора". Утренний сбор проводится легко, непринуждённо. Именно поэтому игры и другие формы выглядят как игры, а не как.

Организация и методика проведения утреннего приёма Организация и методика проведения утреннего приёма. Цель: Постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада, создание спокойного психологического.

Организация утреннего приема детей дошкольного возраста Организация утреннего приема детей дошкольного возраста. Большое значение в организации всего дня имеет утренний приём детей, проводимый.

Организация утреннего приёма в детском саду Утренний отрезок времени включает в себя: игровую деятельность трудовую деятельность беседы самостоятельную деятельность детей индивидуальную.

Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач развития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Задача педагога состоит в том, чтобы создать условия для взаимопонимания и сотрудничества между детьми, взрослыми и детьми. Содержание образования должно учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

В отношении маленьких детей, дошкольников, переоценить значение утра просто невозможно: от того, как проходит пробуждение, утренний туалет, завтрак, зависит настроение на весь последующий день. В ряд этих непременных атрибутов в будние дни добавляется ещё один этап — поход в детский сад.

Утренний круг стал любимым моментом и для детей, и для взрослых группы. Дети, приходя в детский сад утром, имеют право сами выбрать, где, с кем и чем они хотели бы заниматься; они быстро привыкают к такой форме работы, хотя на первых порах далеко не всем бывает легко прислушаться к себе и понять собственные потребности. Возможность такой ежедневной тренировки навыка выбора способствует воспитанию самостоятельности, учит детей планировать свою деятельность. Утренний круг предназначен для эффективного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых

Хорошее начало — половина дела.

предназначен, прежде всего, для того, чтобы обеспечить возможность

конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и

Утренний круг предоставляет большие возможности для фор­мирования детского сообщества, развития когнитивных и коммуника­тивных способностей, саморегуляции детей. Утренний круг проводится в форме развивающего общения (развивающего диалога).

Утренний сбор задаёт тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день.

Утренний круг – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей часть режимного момента, проводимого в определенное время.

Целью организации утреннего круга является организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Неслучайно утреннему кругу детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для формирования хорошего настроения.

С учетом этого основными задачами утреннего сбора являются:

Создание эмоционального настроя на весь день — “задать тон”.

Создание условий для межличностного и позновательно-делового общения

детей и взрослых.

Установление комфортного социально-психологического климата в детском

коллективе через свободное общение со сверстниками.

Развитие навыков культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.).

Учить внимательно слушать других детей.

Участники утреннего круга (дети, воспитатель) собираются в начале дня на ковре. Время сбора и место проведения постоянные. У воспитателя есть сигнал, приглашающий на Утренний сбор, например, колокольчик, какая-нибудь мелодия, мигание светом, любимая детьми песня или просто объявление. Дети усаживаются в круг лицом друг к другу. Это очень хорошая позиция для общения, потому что все находятся в равном положении и видят глаза друг друга. Порядок расположения в кругу может меняться. Например, сегодня рассаживаются по росту,завтра по — датам рождения или по очереди: мальчик-девочка, послезавтра по предпочтениям и т. д.

Общая длительность группового сбора колеблется от 10 до 30 минут. Жёсткой рамки нет, равно как нет жёстко закреплённой структуры. Общее время и время отдельных частей сбора подвижно и зависит не только от возрастной группы, но и от того, какие цели преследуются, в каком тоне и темпе идет общение, насколько всем хороню вместе, насколько взрослые (воспитатели, родители, специалисты) ведут сбор живо и весело, насколько обсуждаемая тема интересна и важна.

Есть некоторые смысловые части, использование которых целесообразно, но их можно свободно варьировать.

Подготовительные действия:

Правила. Правила вводятся постепенно, когда в них возникает потребность. Их формулировки обговариваются с детьми. Правила оформляются не только словесно, но и в виде рисунков или символов. Правила вывешиваются на видном месте и служат наглядным напоминанием согласованных норм поведения. В начале группового сбора важно определить правило очерёдности высказываний.

— Все ли нашли для себя местечко, все ли удобно устроились? Кто

— Какое у вас настроение?

— Посмотрите друг на друга. У всех ли радостные (светлые,

приветливые, улыбающиеся) лица?

— Кто очень хочет задать вопрос?

— Кто желает поделиться своими новостями (впечатлениями,

— О чём бы вы хотели узнать?

— Что бы вы хотели посоветовать?

— Как бы вы поступили в подобной ситуации?

— Что вас порадовало (огорчило, удивило)?

Педагогу необходимо постоянно пополнять свою методическую копилку новыми и содержательными приёмами проведения утреннего сбора. Некоторые из них детям нравятся больше, другие — меньше. Так появляются традиции утреннего круга. Но чтобы подобрать действенные методические приёмы проведения утреннего сбора, нужно представлять, из каких этапов он состоит.

Примерная структура утреннего круга:

1. Позывные для утреннего круга.

Каждая группа выбирает для себя собственную традицию для оповещения детей о начале утреннего круга. Это может быть веселая музыка, звон колокольчика, речёвка, эстафета волшебного клубочка, когда дети, передавая друг другу клубок вместе с пожеланиями добра, счастья и любви, разматывают нить, связавшую их воедино. У детей, стоящих в кругу и соединенных одной нитью, педагог формирует чувство единения, взаимной привязанности, коллективизма и толерантности. Позывные можно связать с требуемой темой.

2. Организация утреннего круга.

Дети вместе с взрослыми в течение сбора сидят в кругу – на стульчиках, на именных подушках, на ленточках-лучиках общего солнышка группы, словом, каждая группа сама определяет традицию организации круга. Круг способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Порядок расположения детей в кругу может меняться.

3. Приветствие. Дети нуждаются в любви и уважении своих сверстников, они хотят чувствовать себя частью группы. Приветствие адресовано каждому, кто находится в круге. Прежде чем начать приветствие, педагог его моделирует, то есть показывает, как это

Большое значение имеет поза, спокойный и искренний тон голоса, дружелюбное выражение лица, открытые жесты. Дети усваивают множество веселых, занимательных, уважительных приветствий. Используется пантомима, игровые моменты, песни, считалки, речевки, формы приветствий разных народов. Приветствия могут содержать эпитеты, комплименты. Когда процедура усвоена, дети могут выбирать или предлагать новые способы приветствия. Возможно использование различных предметов, которые передаются по кругу тому, кому адресуется приветствие. Это может быть любимая игрушка, мяч, флажок, волшебная палочка, микрофон или другой значимый для детей предмет.

образом, дети учатся правилам ведения речевого диалога, умению выражать свои чувства; обогащается и активизируется словарный запас. Дети очень любят делиться новостями, и поэтому всегда возникает проблема, как в течение небольшого отрезка времени удовлетворить желание всех детей. Для решения данной проблемы

можно предложить детям коллегиально решить, какое количество и кого мы сегодня выслушаем. У детей развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть.

5. Обмен информацией. Также важно, чтобы на утреннем круге происходил общий обмен информацией: какая сегодня погода (день недели, время года, праздник), сколько сегодня всего детей (мальчиков,девочек), кто отсутствует, сколько дней осталось до ближайшего дня рождения, что сегодня нам предстоит делать, что интересного заметили в группе. Каждый день все дети не могут поучаствовать, поэтому вводим различные критерии – кто и что будет рассказывать сегодня.

Безусловно, воспитатели следят, чтобы в течение недели каждый из детей поучаствовал.

6. Динамическая пауза. Проводится динамическая пауза также в соответствии с тематическим проектом.

7. Проблемные ситуации. Организация детей в кругу способствует активизации общения – все видят глаза друг друга, чувствуют настроение, ощущают степень участия и заинтересованности каждого из присутствующих. Поэтому важно создавать ситуации, когда предоставляется всем детям возможность поразмышлять, высказать свое мнение по этому вопросу, сообща подумать над разрешением

8. Игры по теме проекта. Этот компонент утреннего круга направлен на

9. Предоставление права выбора центра активности. Завершающим компонентом утреннего круга является презентация педагогом деятельности в центрах активности и выбор детьми центра, в котором они будут заниматься. Свой выбор дети закрепляют карточкой на доске выбора. Воспитатель может использовать этот момент и как образовательный.

Пример структуры утреннего круга, вовсе не означает, что она должна строго соблюдаться и не может быть изменена. Начать групповой сбор можно с любой части, главное – не превращать его в рутинную и скучную обязанность.

Роль ребёнка в утреннем кругу.

Важно помнить, что утренний круг– это не занятие, поэтому участие в нём конкретного ребёнка не вменяется ему в обязанность, а предоставляет возможность приятного, эмоционально и познавательно насыщенного общения со сверстниками и взрослыми; позволяет вместе с другими мечтать и претворять мечты в реальность, учиться управлять собой, своим временем, своим учением, даёт возможность руководить другими (по согласованию), влиять на текущие события и формировать будущие. Ребёнок вправе самостоятельно принять решение: продолжить начатую до утреннего круга работу или игру или принять участие нем; включиться в него сразу или когда он сам будет готов это сделать, разумеется, если такое поведение не нарушает сложившуюся к этому моменту общую атмосферу или логику обсуждения какого-либо вопроса. Ребёнку не запрещается включение в утренний круг с опозданием. Ему лишь дают понять, что если он хочет быть вместе с другими, хочет вместе играть, петь, радоваться, влиять на события, следует рационально планировать свои действия, учиться управлять своим временем и поведением.

Роль воспитателя в утреннем кругу.

Роль воспитателя заключается в том, чтобы: обеспечить комфортное и конструктивно-деловое участие всех детей в общем разговоре, игре, планировании; установить и удерживать культурную рамку (помогать детям осваивать сообразные культуре и ситуации стили поведения и общения, культуру ведения диалога и монолога);

демонстрировать своё собственное педагогическое и личностное отношение к высказываниям и идеям детей, не навязывая его;

стимулировать и поддерживать инициативы детей относительно выбора тем, содержания, материалов, форм и способов действий;

предлагать детям свои идеи по содержанию, видам деятельности, заинтересовывать детей и тем самым решать образовательные задачи на том материале,

который актуален для них;

помогать ребятам выбирать и планировать работу; оказывать поддержку всем детям, в том числе и имеющим особые образовательные потребности.

Педагогу необходимо постоянно пополнять свою методическую копилку новыми и содержательными приёмами проведения утреннего круга. Некоторые из них детям нравятся больше, другие — меньше. Так появляются традиции утреннего круга. Таким образом, для педагогов утренний круг – это один из способов организации свободного общения и развития речи воспитанников, возможность создать атмосферу коллективного творчества, что помогает развитию у воспитанников чувства взаимного уважения и доброты. Для детей – это, прежде всего, возможность несколько минут побыть вместе, что немаловажно для застенчивых детей, рассказать, о чем думаешь, что чувствуешь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать представления детей о положительных качествах человека и его возможностях; развивать позитивное восприятие мира; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям

Хорошего настроения и доброго здоровья!

Желаю всем вам хорошего настроения!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе еще не раз вернется.

Круг радости

Мы с вами снова вместе!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

Цель: активизировать использование детьми в речи добрых слов; формировать у детей убеждение в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел; воспитывать потребность дружелюбного общения с окружающими.

Всё начинается с приветствия. (Доброе утро)

Цель: учить детей выражать чувства добрыми словами; формировать навыки вежливого общения; воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Придумано кем - то просто и мудро

Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

- А сейчас мы поиграем.

Хорошо, что солнце светит? (руки поднимаем вверх)

Хорошо! (хлопаем руками над головой)

Хорошо, что дует ветер? (покачиваем руками над головой)

Хорошо! (хлопаем руками над головой)

Хорошо идти с друзьями? (ходим на месте)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо прижаться к маме? (обнимаем себя)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо в краю родном? (разводим руки в стороны)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо там, где наш дом? (руки над головой домиком)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо кружиться в танце? (руки прижимаем к груди)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо быть казахстанцем? (разводим руки в стороны)

Хорошо! (рука вперед с поднятым большим пальчиком)

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело-

Тем живем на земле.

Улыбнись другу

Цель: формировать представления детей о положительных качествах человека и его возможностях; развивать позитивное восприятие мира; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям

Хорошего настроения и доброго здоровья!

Желаю всем вам хорошего настроения!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе еще не раз вернется.

Круг радости

Мы с вами снова вместе!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

Цель: активизировать использование детьми в речи добрых слов; формировать у детей убеждение в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел; воспитывать потребность дружелюбного общения с окружающими.

Всё начинается с приветствия. (Доброе утро)

Цель: учить детей выражать чувства добрыми словами; формировать навыки вежливого общения; воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Придумано кем - то просто и мудро

Доброе утро – солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

- А сейчас мы поиграем.

Хорошо, что солнце светит? (руки поднимаем вверх)

Хорошо! (хлопаем руками над головой)

Хорошо, что дует ветер? (покачиваем руками над головой)

Хорошо! (хлопаем руками над головой)

Хорошо идти с друзьями? (ходим на месте)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо прижаться к маме? (обнимаем себя)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо в краю родном? (разводим руки в стороны)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо там, где наш дом? (руки над головой домиком)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо кружиться в танце? (руки прижимаем к груди)

Хорошо! (хлопаем руками перед собой)

Хорошо быть казахстанцем? (разводим руки в стороны)

Хорошо! (рука вперед с поднятым большим пальчиком)

Дорога добра

Читайте также: