Что такое компьютерная сеть информатика 8 класс кратко

Обновлено: 04.07.2024

Компьютерная сеть (Computer Network) – это система компьютеров, связанных каналами передачи информации; программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизированный обмен данными между компьютерами по каналам связи. Компьютерную сеть называют телекоммуникационной сетью, а процесс обмена информации по такой сети называют телекоммуникацией(от греч. "tele"- вдаль, далеко и лат. "communicatio" - связь).


Под линией связи обычно понимают совокупность технических устройств, и физической среды, обеспечивающих передачу сигналов от передатчика к приемнику. В реальной жизни примерами линий связи могут служить участки кабеля и усилители, обеспечивающие передачу сигналов между коммутаторами телефонной сети. На основе линий связи строятся каналы связи.


Каналом связи обычно называют систему технических устройств и линий связи, обеспечивающую передачу информации между абонентами. Соотношение между понятиями "канал" и "линия" описывается следующим образом: канал связи может включать в себя несколько разнородных линий связи, а одна линия связи может использоваться несколькими каналами.

По типу сетевой топологии

К локальным сетям (Local Area Network, LAN) обычно относят сети, компьютеры которых сосредоточены на относительно небольших территориях (как правило, в радиусе до 1-2 км). Классическим примером локальных сетей является сеть одного предприятия, расположенного в одном или нескольких стоящих рядом зданиях. Небольшой размер локальных сетей позволяет использовать для их построения достаточно дорогие и высококачественные технологии, что обеспечивает высокую скорость обмена информацией между компьютерами.

  • одноранговая сеть
  • сеть с выделенным сервером

Глобальные сети (Wide Area Network, WAN) – это сети, предназначенные для объединения отдельных компьютеров и локальных сетей, расположенных на значительном удалении (сотни и тысячи километров) друг от друга. Поскольку организация специализированных высококачественных каналов связи большой протяженности является достаточно дорогой, то в глобальных сетях нередко используются уже существующие и изначально не предназначенные для построения компьютерных сетей линии (например, телефонные или телеграфные). В связи с этим скорость передачи данных в таких сетях существенно ниже, чем в локальных.

В глобальных сетях для передачи информации применяются следующие виды коммутации:

Большой интерес представляет глобальная информационная сеть Интернет.

Интернет объединяет множество различных компьютерных сетей (локальных, корпоративных, глобальных) и отдельных компьютеров, которые обмениваются между собой информацией по каналам общественных телекоммуникаций.

В настоящее время в Интернете существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются:

Запись адреса электронной почты строится по определенной форме и состоит из двух частей:

Имя_пользователя, чаще всего, имеет произвольный характер и задается самим пользователем.

Имя_сервера жестко связано с выбором пользователем сервера, на котором он разместил свой почтовый ящик.

Условное разделение адресов электронной почты:

У каждой сетевой службы должен быть свой протокол. Он определяет порядок взаимодействия клиентской и серверной программ. От него зависит, что может запросить та или иная сторона, а что — не может; на что может ответить сторона, а на что — не должна. Он же определяет, в какой форме должен быть сделан запрос и как должен быть представлен ответ.

Кроме того, электронная почта позволяет:

Телеконференция - это форум, где проводятся дискуссии по отдельной теме.

Телеконференция осуществляется на базе программно-технической среды, которая обеспечивает взаимодействие пользователей. Основным достоинством телеконференций является возможность получения практически любой информации в достаточно короткие сроки.

Три типа телеконференций

Всё обеспечение сети разделяют на два вида:
1.Аппаратное – оборудование, которое обеспечивает существование и функционирование сети
2.Программное – программы необходимые для работы в сети

Чтобы сеть функционировала нужны сервера, компьютеры абонентов, устройства для объединения компьютеров в сети и линии связи между ними.

Компьютер-сервер – это высокопроизводительный компьютер, который постоянно подключён к сети и имеет бесперебойное электропитание, при этом он занимается постоянным приёмом/передачей информации по сети и обеспечивает предоставление информационных услуг в сети.

Компьютер-терминал – это наш домашний компьютер, через который мы выходим в интернет для получения и передачи информации.

Чтобы выйти в интернет не достаточно одного компьютера, ещё для этого необходим модем.

Модем – название произошло от слов модулятор/демодулятор. Модуляция – это преобразование информации из дискретной цифровой формы в аналоговую при передаче информации в сеть, демодуляция – наоборот. Информация в ЭВМ имеет дискретную двоичную форму, а линии телефонной связи, через которые выходим в интернет передают аналоговый – непрерывный сигнал, вот для того чтобы преобразовывать сигнал из одного вида в другой и нужен модем.

Модем (модулятор/демодулятор) — устройство для преобразования физической формы представления информации из компьютерного стандарта в стандарт телефонной связи и обратно.

До развития интернета самыми популярными были модемы для коммутируемых телефонных линий или как их ещё называли dial-up модемы, которые издавали шипяще-звинящие звуки в момент подключения к сети и обеспечивали скорость передачи до 8 килобит в секунду.

На скорость работы таких модемов влияла их скорость, измеряющаяся в бодах.

Бод — единица скорости передачи сигнала, измеряемая числом дискретных переходов или событий в секунду. Бод используется как единица измерения при обозначении скорости модемов для коммутируемых телефонных линий, выражающая число изменений состояния канала связи в секунду (для модема – действительную частоту несущей при передаче данных).
Названа в честь Эмиля Бодо, изобретателя кода Бодо — кодировки символов для телетайпов.

Иногда ошибочно считают, что бод — это количество бит, переданное в секунду. Но это верно лишь для двоичного кодирования. Например, в современных модемах используется квадратурная амплитудная манипуляция, и одним изменением уровня сигнала может кодироваться несколько (до 16) бит информации.
Например, при символьной скорости 2400 бод скорость передачи может составлять 9600 бит/c благодаря тому, что в каждом временном интервале передаётся 4 бита.

Кроме этого, бодами выражают полную ёмкость канала, включая служебные символы (биты), если они есть. Эффективная же скорость канала выражается другими единицами, например битами в секунду (бит/c, bps).

В высокоскоростных модемах один символ несёт несколько битов. Например, модемы V.22bis и V.32 передают 4 бита на 1 символ, V.32bis – 6 битов, а V.34 – 9.

До появления DSL модемов скорость интернета у обычных пользователей была не большой, но теперь с приходом технологий DSL и VPN скорость интернета ограничивается чаще только тарифным планом провайдера.

Также необходимым наличием, в случае подключения к интернету по выделенному каналу связи или с помощью DSL модема необходима сетевая карта.

Сетевая карта (сетевая плата или Ethernet-адаптер или NIC – network interface card) – периферийное устройство, позволяющее компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети.

Существует 4 основных вида линий (каналов) связи:
1. Телефонные линии
2. Электрическая кабельная сеть
3. Оптоволоконная кабельная сеть
4. Радиосвязь (радиорелейные линии, спутники)
Все эти каналы связи различаются по пропускной способности, помехоустойчивости, стоимости.
Самый дешёвые – телефонные, т.к. их уже протянули и они используются и для обычных телефонов, самые дорогие – оптоволоконные.
Помехоустойчивые – оптоволоконные, неустойчивые – радиосвязь.
Пропускная способность — это максимальная скорость передачи информации по каналу. Измеряется в Кбит/с или Мбит/с.
Примерная оценка пропускной способности телефонных линий около 50Мбит/с, у оптоволоконных и радиосвязи до 1Гбит/с.

Основным ПО для функционирования сетей являются сетевые операционные системы на серверах: Windows Server, FreeBSD, различные версии Linux и другие.

ПО делится на два вида:
Базовое — обеспечивает поддержку работы сети по протоколу TCP/IP.
Прикладное — обеспечивает работу служб интернета — WWW, почта и другие.

Основная технология работы сети – клиент-сервер – программа-клиент на компьютере абонента сети формирует запросы, а сервер обрабатывает эти запросы.

Интернет — это всемирная система компьютерных сетей, объединённых на базе общего протокола TCP/IP, также её именуют WWW – World Wide Web – всемирная паутина или всемирная информационная сеть.

Всемирная сеть состоит из сети документов, ещё их называют веб-страницами, связанных между собой гиперссылками.

Гиперссылка (гипертекст) — это слово или участок текста, который выделен каким-либо цветом и щелчок по которому позволит перейти на другую веб-страницу или веб-сайт.

Гиперссылка, связанная с другой страницей образует гиперсвязь. Если гиперсвязь осуществляется между мультимедиа документами, то она образует систему — гипермедиа.

Веб-страницы хранятся на веб-сервере, а если страницы находятся в одном домене, то все вместе они составляют веб-сайт.

Для просмотра веб-документов в сети Интернет необходима клиент-программа — браузер.

Практически все услуги Internet построены на принципе клиент-сервер. Вся информация в Интернет хранится на серверах. Обмен информацией между серверами сети осуществляется по высокоскоростным каналам связи или магистралям.

К таким магистралям относятся: выделенные телефонные аналоговые и цифровые линии, оптические каналы связи и радиоканалы, в том числе спутниковые линии связи. Серверы, объединенные высокоскоростными магистралями, составляют базовую часть Интернет.

Отдельные пользователи подключаются к сети через компьютеры местных поставщиков услуг Интернета, Internet - провайдеров (Internet Service Provider - ISP), которые имеют постоянное подключение к Интернет. Региональный провайдер, подключается к более крупному провайдеру национального масштаба, имеющего узлы в различных городах страны.

Сети национальных провайдеров объединяются в сети транснациональных провайдеров или провайдеров первого уровня. Объединенные сети провайдеров первого уровня составляют глобальную сеть Internet.

Услуги, которые могут быть предоставлены пользователям в Интернет:

  • электронная почта E-mail;
  • компьютерная телефония;
  • передача файлов FTP;
  • терминальный доступ для интерактивной работы на удаленном компьютере TELNET;
  • глобальная система телеконференций USENET;
  • справочные службы;
  • доступ к информационным ресурсам и средства поиска информации в Интернете.

Кроме того, Интернет - это мощное средство ведения электронного бизнеса и дистанционного (интерактивного или он-лайн) обучения.


План урока по информатике в 8 классе по теме "Локальные компьютерные сети".

Содержимое разработки

Учитель: Емельянцева Н.А.

1.Дать представление о принципе работы локальных сетей, о достоинствах и недостатках локальных сетей.

2. Развивать логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитывать у учащихся аккуратность при записи в тетрадях, познавательный интерес к предмету.

Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, ПК.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Приемы обучения: рассказ, беседа, объяснение, показ слайдов.

2. Проверка ранее усвоенных знаний.

1. Что такое компьютерные вирусы?

2. Какие существуют антивирусные программы?

3. Как действуют антивирусные программы?

3. Усвоение новых знаний.

При работе на компьютере пользователи могут обмениваться информацией (программами, документами и т.д.), используя дискеты, оптические диски, флэш-карты. Однако перемещение носителя информации между компьютерами не всегда возможно и может занимать достаточно продолжительное время. Создание компьютерных сетей вызвано практической потребностью быстрого доступа к информационным ресурсам других компьютеров.

Классификация компьютерных сетей


Локальная сеть объединяет компьютеры, установленные на сравнительно небольшом удалении друг от друга (в одном помещении или здании).

Например, в локальную сеть обычно объединены в школьном компьютером классе, а в здании школы в локальную сеть могут быть объединены несколько десятков компьютеров, установленных в предметных кабинетах.


Общая схема соединения компьютеров в локальные сети называется топологией сети.


шина




кольцо


Одноранговые сети и сети с использованием сервера.

В небольших локальных сетях все компьютеры обычно равноправны, т.е. пользователи самостоятельно решают, какие ресурсы своего компьютера сделать доступными для других пользователей сетей. После этого пользователи, работающие за другими компьютерами, могут пользоваться ресурсами чужого компьютера как своим собственным. В результате основным недостатком таких одноранговых локальных сетей является слабая защищенность информации от несанкционированного доступа.

В целях обеспечения большей информационной безопасности один из компьютеров локальной сети может быть выделен в качестве сервера, на котором обычно хранится наиболее важная информация. Правила доступа к этой информации устанавливает один человек – администратор сети.

Сетевые ресурсы. Подключенные к локальной сети компьютеры в операционной системе Windows входят в папку Сеть. В ОС Windows щелчок по значку Сеть, находящемуся на Рабочем столе, вызывает окно, содержащее папки компьютеров, подключенных к локальной сети.

Каждый из компьютеров сети также является папкой, в свою очередь, содержащей папки дисков. Если к дискам и папкам компьютера или подключенному принтеру предоставлен доступ, то любой пользователь сети может использовать их как свои собственные (копировать, удалять, печатать на принтере…).

Аппаратное и программное обеспечение проводных и беспроводных сетей. Каждый компьютер или принтер, подключенный к локальной сети, должен имеет сетевую плату. Основной функцией сетевой платы является передача и прием информации из сети.

В проводных локальных сетях соединение компьютеров между собой производится с помощью витой пары.

В беспроводных локальных сетях в качестве центрального сетевого устройства используется точка доступа, а на каждом компьютере должна быть установлена беспроводная сетевая плата типа Wi-Fi.

Цели урока: ученик овладеет смысловым чтением текста, логическим действиями (анализ, классификация, сравнение и обобщение), а также получит возможность расширить свои знания в области сети интернет.

<>1.- Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на своём уроке информатики. Конечно, будет звучать текст, надеюсь, появятся интересные мысли, идеи. Давайте постараемся настроиться на позитивную волну и пожелаем друг другу удачи!

Задание дома: просмотрите внимательно ролик, сформулируйте вопросы, которые появятся в процессе просмотра, занесите их в табличку.

Ребята называют вопросы, распределяя их по соответствующим графам, учитель кратко фиксирует на доске. Например,:

- Хорошо! Как, оказывается, много знаете о глобальной сети Интернет! Однако все ли могут сразу согласиться с прозвучавшими мнениями? Наверное, нет.

- Хочу предложить вам, ребята, поработать в группах с текстами разного содержания, которые, возможно, помогут закрыть оставшиеся вопросы, а также проверить прозвучавшую информацию.

поставленные вопросы (см. таблицу на доске), приготовьтесь выступлению по следующему плану: тема текста, вопрос из таблицы, ответ (план вынесен на доску).

Ребята рассаживаются в группы, получая пакет с заданием. При работе c текстами используются маркеры для выделения нужной информации.

Слово предоставляется группам №1 (результат представить в виде), №2 (результат представить в виде кластера), №3 и №4 группы (совместный результат в виде квилта).

Задание: поработаем с предметным словариком в конце учебника и найдём информацию об этом слове. (Ответы учащихся)

- Вы сегодня хорошо поработали. Благодарю за труд, интересные мысли, творческие находки! Большое спасибо за плодотворное общение!

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_informatiki_i_ikt_v_8_klasse_s_ispolzovaniem_tehnologii_razvitiya_kriticheskogo_myshleniya_na_temu.docx 19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока информатики и ИКТ в 8 классе с использованием технологии развития критического мышления на тему

Тип урока: знакомства с новым материалом

Цели урока : ученик овладеет смысловым чтением текста, логическим действиями (анализ, классификация, сравнение и обобщение), а также получит возможность расширить свои знания в области сети интернет.

1. Создать условия учащимся для поставки цели урока по средствам просмотра видеоролика и заполнения таблицы.

3. Организовать учащихся для защиты своей практической работы.

4. Организовать рефлексию по средствам синквейна.

Формы организации учебного процесса: фронтальная, парная, групповая.

Технология: технология развития критического мышления.

Методы и приёмы:

- стадия рефлексии (синквейн).

I. Стадия вызова.

1. Вступительное слово учителя.

- Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на своём уроке информатики. Конечно, будет звучать текст, надеюсь, появятся интересные мысли, идеи. Давайте постараемся настроиться на позитивную волну и пожелаем друг другу удачи!

- Чтобы узнать, чему будет посвящён сегодняшний урок, необходимо разгадать ребус.

- Итак, чему посвящён урок? (Верно! Сегодня речь пойдёт об Интернете.

(видеоролик проецируется на интерактивную доску).

3. Работа в парах.

Задание дома: просмотрите внимательно ролик, сформулируйте вопросы, которые появятся в процессе просмотра, занесите их в табличку.

(таблички на столах)

- Старайтесь, пожалуйста, рационально использовать время!

II. Стадия осмысления.

- Время истекло! Давайте обсудим ваши вопросы возникшие во время просмотра ролика.

Учитель задает вопросы по просмотренному видеоролику.

- Какая информация оказалась для вас знакомой? (Ответы ребят.)

- О чём думали иначе? Как иначе? (Ответы ребят.)

Ребята называют вопросы, распределяя их по соответствующим графам, учитель кратко фиксирует на доске. Например,:

В каком году появилась сеть Интернет?

Какие услуги предоставляет сеть Интернет?

Где это произошло?

Какой вред наносит Интернет человеку?

Можно ли Интернет использовать для общения?

В чём польза сети Интернет?

- Как думаете, для чего мы обозначили эти вопросы?

(Чтобы на них получить ответы.)

- Значит, эти вопросы чем являются сегодня на уроке?

(Задачами, которые нужно решить.)

- Какой информацией владеете, чтобы ответить на некоторые?

- Хорошо! Как, оказывается, много знаете о глобальной сети Интернет! Однако все ли могут сразу согласиться с прозвучавшими мнениями? Наверное, нет.

- Значит, что требуется сделать? (Проверить информацию.)

3. Работа в группах.

- Хочу предложить вам, ребята, поработать в группах с текстами разного содержания, которые, возможно, помогут закрыть оставшиеся вопросы, а также проверить прозвучавшую информацию.

Задание: используя полученную информацию, найдите ответы на

поставленные вопросы (см. таблицу на доске) , приготовьтесь выступлению по следующему плану: тема текста, вопрос из таблицы, ответ (план вынесен на доску).

Ребята рассаживаются в группы, получая пакет с заданием. При работе c текстами используются маркеры для выделения нужной информации.

- Не забывайте, пожалуйста, о распределении обязанностей в группе!

Постарайтесь быть тактичными и взаимовежливыми, умейте слушать друг друга.

В процессе работы в группе учитель выступает в роли консультанта-координатора.

4. Выступления групп.

- Итак, посмотрим, что получилось. Не забываем о требованиях к ответу (на доске)!

Слово предоставляется группам №1 (результат представить в виде), №2 (результат представить в виде кластера) , №3 и №4 группы (совместный результат в виде квилта).

- Вернёмся к нашим задачам!

- На все вопросы ответили? С задачами справились?

5. Работа со словарём.

- Мы сегодня много говорили о сети Интернет, но с самим словом ещё не познакомились.

Задание: поработаем с предметным словариком в конце учебника и найдём информацию об этом слове. ( Ответы учащихся)

III. Стадия рефлексии.

1. Раздаточные листы с вопросами

1) Была ли информация на уроке полезной для вас? Почему?

2) Где она может вам пригодиться?

3) Что самым интересным считаете?

2. Составление синквейна. Работа групп.

- Поделитесь своими наработками!

Образцы: 1) Интернет

Используем, находим, сохраняем

Это источник информации

Выручает в общении с друзьями

Очень нужен нам!

3. Заключительное слово учителя.

4. Домашнее задание (комментарий).

Предлагается на выбор:

- сочинить стихотворение об Интернете;

- Вы сегодня хорошо поработали. Благодарю за труд, интересные мысли, творческие находки! Большое спасибо за плодотворное общение!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет.

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет.


Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите.

конспект урока русского языка в 7 классе "Применение технологии развития критического мышления при работе с текстом"

Конспект урока русского языка "Анализ текста с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо" будет полезен учителям - предметникам, которые в своей работе применяют разл.


Презентация к уроку информатики в 10 классе "Глобальная компьютерная сеть Интернет"

Презентация к уроку информатики в 10 классе "Глобальная компьютерная сеть Интернет" содержит в себе теоретический материал и наглядность. По учебнику "Информатика и ИКТ" , 10 класс, Угринович Н.

Глобальная компьютерная сеть Интернет. 8 класс. Информатика и ИКТ. Тест

Тест для текущего контроля учащихся 8 класса по предмету "Информатика и ИКТ" в рамках изучения темы "Глобальная компьютерная сеть интернет".

В статье представлен мой опят работы с технологией развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в 5 и 9 классах.Приведены фрагменты уроков. Дан анализ результатов использования.

Конспект урока 8 класс: Как устроена компьютерная сеть.

Передача информации между ЭВМ и пользователем осуществляется через клавиатуру, дисплей, принтер и другие устройства ввода-вывода

Передача информации между ЭВМ и пользователем осуществляется через клавиатуру, дисплей, принтер и другие устройства ввода-вывода

Передача информации между ЭВМ и пользователем осуществляется через клавиатуру, дисплей, принтер и другие устройства ввода-вывода.
А теперь мы узнаем, как компьютеры обмениваются информацией между собой

Система компьютеров, связанных каналами передачи информации, называется к о м п ь ю т е р н ой сетью

Система компьютеров, связанных каналами передачи информации, называется к о м п ь ю т е р н ой сетью

Система компьютеров, связанных каналами передачи информации, называется

к о м п ь ю т е р н ой

Конспект урока 8 класс: Как устроена компьютерная сеть.

Конспект урока 8 класс: Как устроена компьютерная сеть.

К локальным сетям (Local Area

К локальным сетям (Local Area


К локальным сетям (Local Area Network, LAN) обычно относят сети, компьютеры которых сосредоточены на относительно небольших территориях (как правило, в радиусе до 1-2 км). Классическим примером локальных сетей является сеть одного предприятия, расположенного в одном или нескольких стоящих рядом зданиях.

Локальная сеть дает возможность эффективно использовать следующие ресурсы:

Локальная сеть дает возможность эффективно использовать следующие ресурсы:

Локальная сеть дает возможность эффективно использовать следующие ресурсы:
Дисковая память
Устройство печати
Сканер
Другие технические средства
Программное обеспечение
Любая информация в файлах

Одноранговая сеть; в ней все объединенные компьютеры равноправные

Одноранговая сеть; в ней все объединенные компьютеры равноправные

Одноранговая сеть; в ней все объединенные компьютеры равноправные

Сеть с выделенным сервером

Сеть с выделенным сервером Сервер

Сеть с выделенным сервером Сервер

Сеть с выделенным сервером

Рабочие станции

Глобальную сеть (Wide Area Network,

Глобальную сеть (Wide Area Network,


Глобальную сеть (Wide Area Network, WAN) называют телекоммуникационной сетью, а процесс обмена информацией по такой сети телекоммуникацией. Она объединяет отдельные компьютеры и локальные сети, расположенные на значительном удалении (сотни и тысячи километров) друг от друга.

Существует мировая система компьютерных сетей, через которую можно установить связь с самыми далекими уголками планеты

Существует мировая система компьютерных сетей, через которую можно установить связь с самыми далекими уголками планеты

Для организации связи в компьютерной сети часто используют телефонные линии

Для организации связи в компьютерной сети часто используют телефонные линии

Для организации связи в компьютерной сети часто используют телефонные линии.

Но телефонная сеть не приспособлена к тому, чтобы компьютеры пользовались ею напрямую, т. к информация имеет дискретную двоичную форму, по линиям же телефонной связи передается непрерывный (аналоговый) электрический сигнал. Необходимо специальное устройство, которое преобразует их цифровой язык в телефонные сигналы и наоборот.

Цифровые сигналы Телефонная линия (аналоговые сигналы )

Цифровые сигналы Телефонная линия (аналоговые сигналы )

Телефонная линия
(аналоговые сигналы)

Самую высококачественную связь поддерживают оптико-волоконные линии цифровой связи

Самую высококачественную связь поддерживают оптико-волоконные линии цифровой связи

Самую высококачественную связь поддерживают оптико-волоконные линии цифровой связи. Для связи между удаленными узлами сети используется также беспроводная спутниковая связь, радиорелейные линии.

1 бод = 1 бит/с.

В настоящее время применяют модемы, имеющие скорость передачи информации 14

В настоящее время применяют модемы, имеющие скорость передачи информации 14

В настоящее время применяют модемы, имеющие скорость передачи информации 14 Кбод, 28 Кбод, 56 Кбод

Пусть используемый модем во время работы в сети может переслать
1200 бит/с (или 150 символов в секунду), тогда пересылка полной страницы текста (около 2500 знаков) займет около 17 секунд.

Модем, имеющий высокую скорость, как правило, позволяет работать и с низкой скоростью.

Какая же информация передается по компьютерным сетям?

Какая же информация передается по компьютерным сетям?

Какая же информация передается по компьютерным сетям?

Это могут быть
письма, объявления, реклама, программное обеспечение, компьютерные игры, деловая документация и многое другое

Вся эта информация в виде файлов хранится на магнитных дисках абонентских ПК и серверов

Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой (E-mail)

Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой (E-mail)

Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой (E-mail)

Электронное письмо – это обычный текстовый файл, содержащий электронный адрес получателя и текст письма.

В письме может содержаться не только текстовая информация, но и специальным образом перекодированные рисунки, программы, архивы.

Почтовый ящик – это раздел внешней памяти почтового сервера, отведенный для абонента.

Читайте также: