Что такое компания кратко

Обновлено: 04.07.2024

Вы: У вас хорошая динамика развития и молодой, дружный коллектив. Команда высококвалифицированных профессионалов.

Они: Значит опыта у сотрудников маловато…Что значит хорошая динамика развития? В чем заключается профессионализм сотрудников?

Вы: Опытные специалисты со стажем 20 лет!

Они: Хватит этой мути. Покажите, что вы сделали и чем будете мне полезны. Дайте конкретику.

Проблема в том, что у вас все как у всех:

  • низкие цены;
  • надежное оборудование;
  • современные технологии;
  • специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.

Если не знаете, как написать текст о компании для сайта, и нужны примеры, то эта статья для вас.

Телепорт по статье:

Примеры текстов о компании

(нажмите на изображение, чтобы открыть текст в новой вкладке)

Как успокоить посетителя? Профессиональный коллектив, гарантия на все виды работ (без сроков), максимально сжатые сроки (без конкретики) или опыт на рынке в 12 лет? Вас это успокаивает? Меня нет.

Если вы не Apple, Газпром или Coca-Cola, то о компании нужно что-то рассказать.

  1. Кто вы.
  2. Чем занимаетесь и как можете помочь.
  3. Кто обращается к вам.
  4. Почему вы сможете помочь, а вот Васька (сосед) не сможет и чем ваша помощь отличается от помощи Васи. В чем вы луче Васи и конкурентов?
  5. Вы уже помогли кому-нибудь? Докажите примерами своей работы. Покажите задачи, которые вы уже решили.
  6. Зачем вы пишите, что у вас работают только русские бригады строителей? Покажите мне людей, которые будут отвечать за результат, желательно, в лицах.
  7. Почему вы рассказываете о крутом офисе, разве нельзя просто показать фотографию.
  8. С кем вы работаете и кто вас рекомендует.

Правда в том, что клиенту не нужна ваша компания. И Васька ему тоже не нужен. Ему нужно, чтобы:

  • обои в комнате были оклеены ровно;
  • ремень ГРМ заменили в выбранное время и с гарантией 6 месяцев;
  • баню построили за 3 месяца, чтобы уже зимой фигачить веничком своих друзей.

Клиенту нужно решение его проблем и вот тут начинается самое интересное.

Типичный клиент. Я не хочу ничего решать. Не хочу ни о чём думать. Копирайтер, не насилуй мой мозг! Я просто хочу заказать продающий текст о компании и не париться.

Пример текста о компании – приёмы, повышающие доверие

Недоверие к текстам о компании-min

Даже котик не доверяет вашей компании

Общие советы:

  • говорите о проблемах клиента и их решении;
  • будьте конкретны;
  • отстройтесь от конкурентов;
  • докажите слова фактами;
  • демонстрируйте результаты своей работы (фото, видео, рекомендации);
  • обработайте вопросы клиентов;
  • нарисуйте портрет потенциального клиента;
  • сделайте неожиданное предложение;
  • используйте авторитет генерального директора;
  • покажите свой лучший кейс;
  • предложите что-то бесплатно.

Я так могу список из 50 пунктов написать. Но от этого не будет толку. Эти советы пусты. Только примеры текстов о компании могут помочь.

Какие фразы дискредитируют компанию

Общие фразы не позволяют компании пройти проверку на честность. Например:

Далее ещё раз написано:

Пример текста о компании №1

Люблю я строительные организации. Тут столько можно написать. Но пишут всякую ерунду (жмите на изображение, открывается в новой вкладке)

Мало того что из текста сложно выудить полезную информацию, так его ещё и читать тяжело. Объём большой, но непонятно для чего он нужен?

Сайт у компании интересный. Можно посмотреть на 3D модель дома. Вот бы ещё добавить в карточку 3D модели уже построенные дома. В галерее выполненных работ свалено всё в кучу, а вот это уже плохо.

Каким может быть текст о компании? Например:

Проекты под ключ могут включать в себя (мы не навязываем все услуги, их выбираете вы):

  • проектирование зданий в своем архитектурном бюро;
  • весь комплекс строительных работ: фундамент, стены, крыша, печка, , камин, внешняя и внутренняя отделка;
  • обустройство участка: ландшафтные работы, строительство заборов, колодцев, беседок, навесов и хозяйственных построек;
  • создание и подключение канализации, электричества, водоснабжения и разработка системы отопления на газовой или дровяной основе.

Больше всего преуспели в строительстве домов, русских бань и коттеджей из оцилиндрованного дерева. Уже закончено более 20 подобных проектов. Посмотрите на наши работы в галерее.

Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2002 года:

Как можно видеть, я ничего не изменил. Всё это есть в тексте о компании на сайте. Но это похоронено между строк, слов и букв. Вот мне свой вариант нравится больше, ещё бы графику добавить. А вам?

Надеюсь, что этот пример текста о компании приоткрыл завесу, как писать такие материалы.

Одного проекта мало. Поэтому давайте выберем другую тему.

Пример текста о компании №2

Пример плохого текста о компании

Несмотря на отдельные ужасы текста, в нем есть полезная информация. Что есть хорошего в тексте о компании:

  • выделено 4 направления;
  • есть постановка проблемы клиента;
  • работают круглосуточно.

Веб-райтеры и копирайтеры наверняка спросят, а как написать текст о компании, когда перекупщик ничего не может сказать о ней. Проявите наблюдательность, если у компании уже есть сайт. Свяжитесь с конечным заказчиком или попросите посредника переслать Ваш бриф. Если Вы не выйдете на представителя компании, то текст будет заштампованным, неказистым и неэффективным.

С уважением, маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил (текст обо мне)

В РФ таким регистрирующим органом является Федеральная налоговая служба (ФНС).

Допустим, захотели вы открыть свой бизнес → для этого нужно либо выбрать одну из организационно-правовых форм его организации: ООО, ОАО, ПАО (и т.д.), либо стать ИП (индивидуальным предпринимателем) или самозанятым лицом → т.е. вам нужно зарегистрироваться как юридическое лицо или получить специальный статус для ведения бизнеса физическим лицом.

Доллар

Вывод: законодательство при регламентировании ведения бизнеса оперирует только двумя категориями – юридическое лицо (это как?) и физическое лицо (это кто?). Поэтому и гос.регистрация предусмотрена для юр. и физ.лиц.

Фирма – это …

Фирма в экономике – это единица коммерческой деятельности, созданная для получения прибыли (как это?).

Теперь в деталях:

Чем занимается

Важно: фирма не является субъектом (это что?) правовых отношений. Субъектом является юридическое или физическое лицо, которое создало эту фирму.

Следовательно, юридическое лицо может организовать свою фирму в формате ООО, ПАО и т.д., а физическое – в статусе ИП (это как?).

Вывод: зарегистрировать фирму – значит, зарегистрировать одну из организационно-правовых форм ведения бизнеса юридическим лицом (лицами) или зарегистрировать ИП.

Отличие фирмы от компании

Поэтому употребляются эти понятия только как конкретизация масштаба коммерческой деятельности определенного юридического или физического лица.

Принято считать что:

    компания – это организация ведения бизнеса по нескольким направлениям, а фирма – это выбор одного вида хозяйственной деятельности.

Например, компания занимается предоставлением автотранспортных услуг + ремонтом автомобилей + продажей автозапчастей, а фирма – только авторемонтом;

Как открыть фирму

Краткий алгоритм:

  1. определиться с видом будущей коммерческой деятельности;
  2. выбрать бизнес-идею (что это?) и составить бизнес-план (как это?);

План взлета

  1. либо юр.лицо с открытием ООО, ОАО, ЗАО и т.д.,
  2. либо ИП.

Схема

Далее – немного подробней о том, как зарегистрировать юр.лицо или ИП.

Сейчас речь пойдет о регистрации юр.лица в общем аспекте.

    Первый шаг – сбор документов, необходимых для регистрации. Перечень регламентируется ст. 12 Федерального Закона (ФЗ) № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. (в редакции от 12.11.2019 г.).

Какие документы потребуются:

  1. заявление. Если документы будут подаваться не лично, а посылаться почтой, то подпись заявителя должна быть заверена нотариусом;
  2. решение о создании юр.лица. Решение может быть в форме протокола, договора или др.документа;
  3. учредительный документ (например, Устав). Если Устав типовой, то в пакете документов он не обязателен, достаточно указать об этом в заявлении.

Справка: типовые уставы для организации юр.лица разрешены к применению с 25.06.2019 г.;

Примечание: если документы на регистрацию отправляются в электронном формате через официальный сайт ФНС, МФЦ (многофункциональный центр) или через нотариуса, то оплачивать гос. пошлину не нужно.

Для этого нужно в поля электронной формы ввести адрес офиса или адрес места жительства руководителя. В качестве результата поиска на экране отразится адрес и реквизиты (это как?) нужной ИФНС.

Документы, удостоверяющие факт гос.регистрации юр.лица с открытием фирмы:

    (единый государственный реестр юридических лиц);
  1. экземпляр Устава с пометкой о проведенной регистрации.

Указанные документы можно получить:

  1. лично в ИФНС (или через представителя по нотариальной доверенности);
  2. лично в МФЦ;
  3. Почтой России.

В некоторых случаях ФНС может отказать заявителю в регистрации юр.лица. Полный перечень причин для отказа прописан в ст. 23 ФЗ № 129-ФЗ.

Свидетельство

Итак, что нужно сделать, чтобы оформить ИП:

  1. Собрать документы:
    1. заявление (унифицированный бланк можно скачать по этой ссылке). Если документы посылаются в ИФНС почтой, то подпись заявителя должна быть удостоверена нотариусом);
    2. копию паспорта;
    3. квитанцию об оплате 800 руб. гос.пошлины.

    Примечание: если подавать документы в электронной форме, через МФЦ или нотариуса, то оплачивать пошлину не нужно.

    Краткое резюме

    Зарегистрировать фирму – это значит, официально оформить ведение коммерческой деятельности в статусе юридического лица в формате ООО, ПАО, ЗАО, ОАО (и т.д.) или получить статус ИП.

    Ведение бизнеса без регистрации его в ФНС является противоправным деянием и карается в соответствии с административным или уголовным правом.

    Открыто

    Читайте наш блог, информация наших статей может оказаться полезной в самых разных жизненных ситуациях!

    Автор статьи: Елена Копейкина

    Эта статья относится к рубрикам:

    Комментарии и отзывы (3)

    Зарегистрировать фирму или стать ИП не проблема, но вот дальше начинается самое интересное, желательно выбрать налоговый режим, по умолчанию у всех ОСНО, нужно открыть расчетный счёт и уведомить об этом налоговый орган, ещё нужно приобрести онлайн кассу, внести уставной капитал всем участникам общества. В общем, ещё ничего не продали, ни копейки не заработали, а расходы уже имеют место быть. Так что, прежде чем открыть своё дело, подумайте, нужно ли это вам, может проще работать на чужого дядю?

    Самое смешное, что для открытия бизнеса не нужно предъявлять бизнес-план в регистрирующий орган, государству все равно будет ли ваш бизнес успешным или вы прогорите, главное, чтоб было подтверждение юридического адреса, иначе налоговая откажет в регистрации.

    Кстати, интересная мысль. Может быть тогда и фирм-однодневок было бы меньше (все же с бизнес-планом надо было бы заморачиватсья).


    Примеры

    Примеры

    Советы преподавателей

    Андрей Смирнов, преподаватель русского языка как иностранного; профессиональный стаж 35 лет:


    Читайте также: