Что такое экк в доу

Обновлено: 30.06.2024

Что такое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)

Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.

ДОУ имеет большое значение в образовании, поскольку отвечает за формирование у детей определенных навыков, за их социализацию. Также ДОУ позволяет родителям снять с себя часть обязанностей по воспитанию ребенка и уделить внимание работе и карьере.

В России большинство из них являются государственными или муниципальными, что делает их доступными для большинства населения. Однако с каждым годом возрастает количество частных детских садов.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Виды ДОУ

Деятельность и основные задачи

Задачи ДОУ определяют характер его деятельности. Можно перечислить следующие функции:

  1. Забота о физическом и психическом здоровье детей, охрана жизни, ответственность за нее в течение нахождения ребенка в ДОУ, проведение необходимой работы по устранению и предотвращению различных изъянов в развитии ребенка.
  2. Обеспечение достаточных условий для развития детей по следующим направлениям: речь, социализация, эстетика и физическая культура.
  3. Организация воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей и потребностей детей.
  4. Формирование определенных личностных качеств, например, стремление соблюдать права окружающих людей, патриотизм, беспокойство о природе и так далее.
  5. Коммуникация с семьями дошкольников, оказание родителям необходимой методической и консультативной помощи по обучению, воспитанию и развития их детей.

Как организован образовательный процесс

ДОУ занимает начальное место в иерархии образовательных учреждений.

Группы в ДОУ организованы в соответствии с возрастом детей:

  • 1,5-2 года — посещение ясельной группы;
  • 2-3 года — первая младшая;
  • 3-4 года — вторая младшая;
  • 4-5 лет — средняя;
  • 5-6 лет — старшая;
  • 6-7 лет — занятия по подготовке к школе.

Образовательный процесс — это взаимодействие воспитателя и воспитанника, имеющее собственную специфику и особенные цели.

Образовательный процесс в ДОУ строится на определенных принципах:

  1. Принцип целостности развития ребенка — единство всех сторон воспитания.
  2. Принцип систематичности и непрерывности воспитания — оно должно осуществляться в течение всего дня, что ребенок находится в учреждении, информация обязана быть непротиворечивой.
  3. Принцип учета возрастных возможностей детей — составлять программу следует исходя из возрастных, физических, психологических особенностей детей, необходимо насыщать образовательную программу такими занятиями, которые лучше всего подходят детям дошкольного возраста — спортивной нагрузкой, развивающими играми (в особенности групповыми), рисованием, лепкой и всем тем, что способствует развитию мелкой моторики.
  4. Принцип постоянного прогрессирования — постепенное усложнение задач, которое ведет не только к развитию возможностей, навыков и умений малыша, но и к осознанию этого процесса. Следование данному принципу закладывает основы для адекватной самооценки и соответствующего успеха ребенка.
  5. Принцип эмоционально-психологического комфорта ребенка.
  6. Принцип гуманизации — отражает взаимосвязь между образовательным процессом и потребностями, как общества, так и отдельной личности.

Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ

Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.

Документы международного уровня:

  1. Декларация прав ребенка (1959 г.).
  2. Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

Документы федерального уровня:

Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).

Сегодня в городах и селах не найдется ни одного детского сада, в котором не было бы компьютера. Многие ДОУ оснащены ксероксами, сканерами, принтерами, некоторые – компьютерными классами и интерактивными досками.

Мы сумели приобрести лишь 6 девайсов, поэтому работаем по ним в логопедической подготовительной к школе группе.

Девайс – это двухэкранный планшетник – устройство индивидуального доступа, маленького размера, мало весит и имеет два экрана – цветной жидкокристаллический и черно-белый экран ридера. В открытом виде он напоминает книжку, содержит систему навигации, понятную нечитающему ребенку. Все компоненты электронного устройства и размещенный в нем методический аппарат – учитывают возрастные особенности дошкольника, а также современные требования к предшкольной подготовке.

Слайд 2 Так как все электронное пособие связано общим сказочным сюжетом, дети с удовольствием выполняют задания вместе со сказочными героями. Дети работают самостоятельно и вместе с взрослыми (воспитатель, логопед). Электронная программа включает практически все основные направления, определенные ФГОС – речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное.

Слайд 3 Задания комплекта предназначены как для индивидуальной, так и для коллективной и групповой работы с детьми.

Мы заметили, что использование девайсов позволяет ребенку воспринимать текст на слух, удерживать задание в памяти, следовать инструкции, понимать язык условных обозначений. Кроме этого, у детей, благодаря тому, что они пользуются стилиусом, прописывая цифры, буквы, слоги, рисуя и раскрашивая, создаются условия для формирования тонкой моторики ведущей руки, что особо важно в работе с детьми логопедической группы.

Слайд 5 с логопедом

Слайд 6 в уголке природы

Слайд 7. В непосредственно образовательной деятельности девайсы используем как раздаточный материал для реализации основных направлений образовательной Программы ДОУ.

Нельзя сказать, что в работе с девайсами детям нравится больше - им нравится все. На них можно работать и пальцем, и специальной ручкой-стилусом, они удобны для использования не только правшам, но и левшам.

Практика работы с девайсами показала, что у ребенка нет страха, если он что-то неправильно сделал, это легко исправляется.

Важно, что с юного возраста пособие приучает детей к классике мирового искусства. В девайсе имеется функция раскраски. Однако в цвета дети окрашивают не Колобка и Буратино, а воссоздают цветовую гамму картин Матисса.

Суть в том, что у детей развивается внимание. То есть сначала малыши, глядя на образец, запоминают цвета, а затем стараются воспроизвести увиденное. Каждый раскрашенный элемент ребенок может сразу проверить, а может запомнить картину полностью и проверить, сколько элементов он может одновременно держать в голове

ПРИМЕР – видео с флеш-карты

Слайд 8. Сегодня девайсы внедряются в детские сады в качестве эксперимента и, соответственно, не во всех дошкольных учреждениях. Но если эксперимент будет признан успешным, то планшетниками можно будет пользоваться дошколята во всех городах и районах

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Моя награда — свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации

Моя награда — свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации Дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами своей наградой. В ноябре 2013 года я обучалась в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного.

Аннотация: в данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.

Аннотация: в данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.

Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному воспитанию ребенка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии.
Любое новшество представляет собой создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология же является совокупностью различных приемов, которые применяются в том или ином деле, ремесле или искусстве. Для этого в нашем детском саду мы применяем отличающиеся от других дошкольных учреждений интересные модели по воспитанию и интеллектуальному развитию малышей, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Ключевые слова: технология, инновация, современность, приоритет, мотивация, преемственность, познавательный интерес, взаимодействие, развитие, компонент, модернизация, прием, модель.

Детский сад – первая ступенька в общем систематизированном образовании ребенка, его первый опыт участия в общественной жизни. Одной из главных задач согласно ФГОС ДО является раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, обладающей умением обучаться в течение всей жизни.
Работая над внедрением новых технологий, мы опирались на комплексную совместную работу педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята смогли развить свои познавательные способности и творческое мышление, повысили свою самооценку, научились самостоятельно искать информацию и использовать полученные знания на практике. В рамках реализации данных технологий в ДОУ каждый ребенок стремился к активной деятельности, а взрослые убедились в том, что от детей можно ждать положительного творческого результата.
С момента внедрения технологий, раскрытых в данной статье, педагоги ДОУ, опираясь на данные мониторинга образовательной деятельности, определили повышение показателей по всем образовательным областям. Таким образом, можно предположить, что данные технологии качественно влияют на результаты образовательной деятельности в целом.
Педагоги реализовали главную задачу – активизировали и развили творческую активность ребенка, самостоятельность в выборе способов действий в различных ситуациях.
Ведь педагоги в содружестве с родителями стараются выпустить в жизнь ребенка любознательного и активного, разносторонне развитого и творчески свободного. Только такой индивидуум может стать в жизни успешным.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что современные образовательные технологии в ДОУ применяются все чаще, а результат их внедрения будет проявляться еще не одно десятилетие.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Ответственные за размещение информации:
Виктория Разводовская и Алена Чернолихова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Цифровые образовательные технологии – неотъемлемая часть современного образования, они находят свое применение и в дошкольном образовании. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире,

общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиа-ресурсы.

Умение педагогов рационально интегрировать цифровые технологии в традиционные виды детской деятельности позволит организовать образовательный процесс не только познавательно, но и чрезвычайно увлекательно.

ВложениеРазмер
tsifrovaya_obrazovatelnaya_sreda_v_dou.docx 20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Цифровая образовательная среда в дошкольной организации

ГБДОУ детский сад № 123

Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие.

Современный ребёнок не такой, каким был его сверстник 5-10 лет назад. И не потому, что изменилась природа самого ребёнка или закономерности его развития. Принципиально изменилось содержание предметного и социального мира современных детей – их окружают всевозможные гаджеты, интерактивные игрушки, компьютерные игры, которые они быстро осваивают. Поэтому образовательная среда детского сада должна удовлетворять потребности и интересы современных детей.

Цифровые образовательные технологии – неотъемлемая часть современного

образования, они находят свое применение и в дошкольном образовании.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) предъявляет требования к образовательной среде, которая должна быть максимально насыщенной, что означает оснащение оборудованием и совмещение в едином развивающем пространстве традиционных игр, игрушек и иного учебно-методического оборудования, в том числе и электронных образовательных ресурсов.

Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) трактует: педагоги должны владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста.

Таким образом, современный детский сад должен обеспечивать условия для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, интересами и склонностями, способностями и творческим потенциалом посредством создания образовательной среды.

Расширяя образовательное пространство, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее – ДОУ)

Актуальность реализации проекта обусловлена, с одной стороны, требованиями

ключевых нормативных документов в области образования, с другой стороны, интересами и потребностями детей и родителей, так как в настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста.

Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире,

общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиа-ресурсы.

Умение педагогов рационально интегрировать цифровые технологии в традиционные виды детской деятельности позволит организовать образовательный процесс не только познавательно, но и чрезвычайно увлекательно.

Цель проекта – обеспечение качественного дошкольного образования посредством использования инновационных технологий в образовательном процессе, обеспечивающих современную и безопасную цифровую образовательную среду в ДОУ.

Для создания современной и безопасной цифровой образовательной среды в ДОУ необходимо решить ряд задач:

1) повысить уровень профессиональных компетенций педагогов ДОУ по

использованию цифровых образовательных технологий в образовательном процессе;

2) расширить перечень технологий современной и безопасной цифровой

Значимость проекта в том, что расширение перечня технологий современной и

безопасной цифровой образовательной среды в ДОУ способствует обеспечению качества дошкольного образования и выполнению требований ФГОС ДО к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования за счет непрерывного образования личности педагогов ДОУ, формирования их профессиональные компетенции, позволяющие создавать условия развития ребенка с использованием цифровых образовательных технологий.

Инновационная деятельность предполагает выстраивание модели создания

Каждый учебный курс представляет собой методическое пособие для воспитателей ДОУ, содержит системно организованную программу на учебный год – 36 тематических недель. Для каждой тематической недели и каждого занятия внутри темы прилагаются методические рекомендации и дополнительный материал: стихи, презентации, игры, музыкальное сопровождение, вопросы, картинки, интерактивные задания, игры и пр. Каждая тема включает хрестоматийные материалы: литературные, художественные и научные. Это очень удобно для педагога, так как поиск необходимого материала и подготовка к занятиям занимает минимум времени.

Тематика и содержание учебных курсов МЭО выстроены в логике календарного года и позволяют организовать мероприятия в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной деятельности, включают региональный компонент, учитывают государственные праздники, традиции ДОУ и группы.

Мультимедийный материал, представленный МЭО, достаточно разнообразный, поэтому можно подобрать к любому виду образовательной деятельности интересные задания и упражнения, демонстрационные материалы.

Каждая тема учебного курса содержит сюрпризный момент, что способствует

активизации внимания детей и повышению их мотивации к совместной образовательной деятельности. Предлагаемые объекты и ресурсы МЭО можно использовать как в процессе непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Это обеспечивает возможность индивидуального подбора программного материала для каждого ребёнка, облегчает труд воспитателя по подбору материала для организации различных видов детской

Применение МЭО дает возможность педагогу моделировать определенные процессы и ситуации, выбирать из ряда возможных решений оптимальные по определенным критериям, т.е. значительно расширять возможности наглядных методов в образовательном процессе.

Обеспечение вариативности содержания образовательной деятельности с детьми 3-7 лет происходит за счет сочетания цифровых образовательных технологий с традиционными при проектировании образовательной деятельности с детьми, создании социальной ситуации развития. Образовательный процесс не предполагает постоянного использования компьютера детьми, предлагая педагогам широкий выбор разнообразных форм и видов деятельности, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.

Проектирование содержания образовательной деятельности с детьми с использованием МЭО позволяет педагогам ДОУ организовать качественную проектную и исследовательскую деятельность в группе, учитывая особенности каждого ребенка и используя индивидуальный подход к детям. Кроме того, родители (законные представители) также имеют возможность самостоятельно использовать онлайн-курсы МЭО вне ДОУ.

Реализации проекта рассчитана на 2020-2023 годы и включает предварительный,

внедренческий и итоговый этапы.

Предварительный (проектировочный) этап / 2020-2021 учебный год:

- разработка содержания проекта, подготовка кадров, доступ к образовательному

- составление календарного плана мероприятий по реализации проекта, нацеленного на повышение компетенций педагогов ДОУ по использованию цифровых образовательных технологий, создание современной и безопасной цифровой образовательной среды.

Внедренческий (технологический) этап / 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы:

- осуществление контроля за реализацией проекта;

- периодическая отчетность участников инновационной деятельности о ходе реализации проекта;

- осуществление мониторинга результативности проекта;

- предоставление регулярной обратной связи об использовании педагогами цифровых образовательных технологий.

Итоговый (рефлексивный) этап / 2022-2023 учебный год: осуществление рефлексии реализации проекта.

В содержание проекта входит пакет работ, который включает:

- анализ имеющейся материальной базы ДОУ и кадровых условий для возможности реализации цифровых образовательных технологий;

- проведение технических работ для обеспечения доступа педагогов к образовательному ресурсу МЭО;

- методическое сопровождение педагогов ДОУ в процессе изучения возможностей использования образовательного ресурса МЭО;

- проведение инструктивно-методических мероприятий, направленных на повышение компетенций педагогов ДОУ по использованию образовательного ресурса МЭО в образовательной деятельности с детьми;

- проведение практико-ориентированных мероприятий для повышения компетенций педагогов ДОУ по созданию ситуации развития детей посредством рационального использования цифровых образовательных технологий;

- методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОУ с

использованием образовательного ресурса МЭО (вебинары, дистанционное повышение квалификации, возможность обучения по индивидуальной модульной программе, практические занятия по работе с образовательными ресурсами, педагогические мастерские

- формирование электронного кейса методических разработок по использованию цифровых образовательных технологий педагогами;

- диссеминация инновационного педагогического опыта по использованию цифровых образовательных технологий в образовательной деятельности.

Прогнозируемые результаты по каждому этапу реализации проекта:

- сформирована рабочая группа по реализации проекта;

- определен пакет работ по реализации проекта, назначены ответственные за их

- составлен календарный план мероприятий по реализации проекта;

- определены механизмы: системы управления, контроля, результатов реализации проекта.

- реализован план повышения квалификации педагогов ДОУ по использованию

цифровых образовательных технологий;

- педагоги владеют навыками пользования образовательным ресурсом МЭО;

- педагоги моделируют образовательный процесс, рационально сочетая традиционные и цифровые образовательные технологии;

- сформирован электронный кейс по использованию цифровых образовательных

технологий в образовательной деятельности с детьми;

- диссеминация инновационного педагогического опыта по использованию цифровых образовательных технологий (открытые мероприятия, публикации, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и пр.).

- расширен перечень технологий современной и безопасной цифровой образовательной

- итоги реализации проекта представлены педагогической общественности,

социальным партнерам, родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ;

- презентован инновационный опыт.

В ГБДОУ №123 проект реализуется уже год, достигнуты следующие результаты:

- внедрены индивидуальные планы повышения квалификации педагогов, которые включают самообразование с использованием ресурсов МЭО, ежегодно предоставляются отчеты о реализации планов самообразования;

- составлены методические разработки педагогов по организации образовательной деятельности с детьми на основе интеграции цифровых и традиционных образовательных технологий: карты образовательной деятельности по тематическим неделям, технологические карты непрерывной образовательной деятельности (НОД);

- разработаны карты контроля планирования и организации образовательной

деятельности педагогов с использованием образовательных ресурсов МЭО.

Таким образом, реализация проекта позволяет:

- профессионально развиваться педагогу, общаться в профессиональном сообществе, используя имеющуюся материально-техническую базу ДОУ (современное интерактивное оборудование);

- вариативно использовать образовательный ресурс МЭО, сочетая традиционные и инновационные технологии образования детей дошкольного возраста;

- организовывать обучение разных категорий обучающихся, в том числе детей с

особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии, а также одарённых и талантливых детей;

- без значительных финансовых, организационных и временных затрат

индивидуализировать образование каждого обучающегося;

- расширять возможности непосредственного вовлечения родителей (законных

представителей) обучающихся в образовательную деятельность;

- уменьшить временные затраты педагога при подготовке к образовательной

деятельности и предоставить возможности реализовывать собственные творческие замыслы.

1. Горбунова, А. Ю. «Роль цифровых технологий в когнитивном развитии

2. Интерактивное методическое пособие для воспитателей детского сада на

4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования: утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. //

5.ГАРАНТ.РУ: информационно-правовой портал. – URL:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Доклад на тему: Особенности организации дистанционного образования: возможности, внутренние и внешние ресурсы.( федеральный проект , цифровая образовательная среда)

Доклад на тему: Особенности организации дистанционного образования: возможности, внутренние и внешние ресурсы.( федеральный проект , цифровая образовательная среда)Воспитатель Уткина Елена АлексеевнаВ.


В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста.


Доклад на тему "Музейно-образовательная среда в дошкольной организации"

Музейная педагогика рассматривает музей как образовательную систему, осуществляющую научно-практическую деятельность, ориентированную на передачу культурного (художественного) опыта через педагогическ.

Организация цифровой образовательной среды в дошкольной образовательной организации

Принципы организации цифровой образовательной среды в ДОУ.

Развитие речи детей является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Для своевременного выявления и коррекции нарушений речи, необходимо постоянно осваивать и включать в работу инно.

Развитие речи детей является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Для успешной работы специалисту нужно освоить все традиционные логопедические технологии, а также мультимедийные.


– создать условия для проявления познавательной активности детей

– создать условия для творческого самовыражения

– создать атмосферу эмоционального комфорта

В детском саду, всем известно, дети проводят большую часть времени. Здесь они общаются, играют, исследуют и познают. Развивающая среда — это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить групповое помещение дошкольного учреждения, своеобразный живой экран. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда в моей группе организована таким образом, чтобы отвечать потребностям и интересам детей, предоставлять им свободу для получения опыта и знаний.

Уголок настроения учит детей понимать свое настроение, свои эмоции и чувства.

C:\Users\User\Desktop\3.jpg

У детей старшего дошкольного возраста возникает желание участвовать в трудовой деятельности. В уголке дежурства дети сами писали на магнитной доске, кто дежурит сегодня. Также дежурный заполнял какое сегодня число, месяц, год, день недели.

C:\Users\User\Desktop\пг.jpg

C:\Users\User\Desktop\бд.jpg

Дети с удовольствием участвуют в оформлении интерьера группы к праздникам:

C:\Users\User\Desktop\ро.jpg

C:\Users\User\Desktop\юж.jpg

Дети самостоятельно обозначали центры активности:

C:\Users\User\Desktop\2.jpg

C:\Users\User\Desktop\шл.jpg

Оформляли стенгазеты по проектам:

C:\Users\User\Desktop\ир.jpg

C:\Users\User\Desktop\ва.jpg

C:\Users\User\Desktop\лорп.jpg

C:\Users\User\Desktop\ьл.jpg

Дети с удовольствием готовили сюрпризы друг другу, поздравляли с днем рождения.

C:\Users\User\Desktop\уцкеп.jpg

C:\Users\User\Desktop\щшдло.jpg

Ребята подписывали свои шкафчики в раздевалке, рисовали автопортрет или портрет своего друга.

C:\Users\User\Desktop\тл.jpg

C:\Users\User\Desktop\апт.jpg

Все вместе мои воспитанники учились шить и вышивать и даже вышили платочки в подарок мамам!

C:\Users\User\Desktop\жд.jpg

C:\Users\User\Desktop\смит.jpg

Дети придумали и изготовили с помощью брошюратора (помощь воспитателя) тематические книжки-малышки…

C:\Users\User\Desktop\56гшдл.jpg

C:\Users\User\Desktop\мит.jpg

C:\Users\User\Desktop\енголб.jpg

C:\Users\User\Desktop\65нгшл.jpg

В подготовительной группе дети весь год создавали и заполняли личные портфолио. Сами рисовали, раскрашивали, вырезали, клеили, заполняя все рубрики, которые они, кстати, и придумали.

C:\Users\User\Desktop\вапроь.jpg

C:\Users\User\Desktop\чсаапщ.jpg

Читайте также: