Что такое диагностическая работа в школе 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

2) моря – по морю

3) морской – морскими

4) у моряка – моряку

Рядом выпишите пример из предложения.

Пчелиный мёд привезли с пасеки свежий, янтарный.

Выполните задания 4-10 к предложениям.

2) Вокруг цветущей яблони летают разные насекомые: пчёлы, шмели, бабочки.

3) Зажглись огни и в небесах взошла луна.

5) Лес замолкает, когда наступают дни поздней осени.

6) Около школы ребята подмели дорожки и полили цветы.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

5. Найдите предложени(-е, -я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, -ами).

6. Найдите предложения, в которых есть однородные члены . Ответ запишите цифрами.

7. Укажите номера сложных предложений.

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, -ие ).

10. Из предложений 1 -2 выпишите дополнени(-е,-я).

11.Выпишите слово, в котором нет пропущенной буквы.

грус_ный, ус_ный, чу_ство, трос_ник, вес_ник, пас_бище, искус_ный

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ .

с_ёжиться, в_юга, бул__он, сер_ёзность, скам_я, с_узить, п_еса

13. Выпишите слово, в которомна конце приставки пишется буква С .

ра_щедриться, ра_жать, ра_звонить, ра_менять, ра_резать, бе_вкусный, и_гнать

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутсяс буквой А .

15. Найдитесуществительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) соавтор 2) подорожник 3) выходы 4) пробуждение

16. Выпишите прилагательное с одной -Н- .

ками_ый, экскурсио_ый,огне_ый, овчи_ый, шерстя_ой

17. Укажите номер предложения, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно .

1) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.

2) Озеро было (не)глубокое, но большое.

3) (Не)громкое чтение сказки усыпило малышей.

4) (Не)брежная работа вызывает недоумение.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

Они кле_т, стро_т,се_т, привоз_т, дыш_т

19. Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется -ТЬ.

1) Школьники начали готови_ся к экзаменам.

2) После девятого класса он учи_ся в лицее.

3) Спортсмен всегда надее_ся на успех.

4) Удас_ся ли мне сегодня дописать сочинение?

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы , как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)Воеваллейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (2)Во время Курского побоища, когда фашисты уже истекали кровью и дрогнули, его танк был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (3) Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел. (4)Едва водитель оттащил лейтенанта, танк взорвался с такой силой, что башню отшвырнуло метров на пятьдесят. (5)Чувилёв кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (6)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт… (7)ЕгорДрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (8)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (9)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не на своё лицо. (10)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала.

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста.

1)Гибель экипажа танка.

2)Подвиг водителя Чувилёва.

3)Мастерство хирургов военного госпиталя.

4)Новое лицо Егора Дрёмова.

1)Война всегда меняет лица солдат.

2)За восемь месяцев Егор Дрёмов отвык от своего лица.

3)Лицо стало чужим и неузнаваемым из-за многочисленных пластических операций.

4)Восемь месяцевгоспиталя изменили Егора: он повзрослел и похудел.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Водитель танка Чувилёв не успел спасти всех членов экипажа танка.

2)Танк взорвался от пожара, вспыхнувшего после попаданий в него вражеских снарядов.

3)Медсестра заплакала от радости, что Егор Дрёмов наконец выздоровел.

4)За восемь месяцев хирурги госпиталя полностью восстановили Егору Дрёмову его прежнее лицо.

23.Какое утверждение является верным для предложения (3)?

( 3)Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел.

1) В предложении представлено повествование.

2) В предложении представлено только описание.

3) В предложении представлено рассуждение.

4) В предложении представлено повествование с элементами описания.

24. Выберите и выпишите одно из перечисленных ниже слов, которое не относится к военной лексике в данном тексте.

операция, лейтенант, экипаж, люк .

25. Определите стиль текста.

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс

(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

1) зелень – в зелени

2) зелёный - зеленеет

3) зелёным - зелёная

4) зеленеть - зеленел

Рядом выпишите пример из предложения.

На лугу роса утренняя, прозрачная, хрустальная.

Выполните к предложениям задания 4-10.

1) Налетел ветер и жёлтыми листьями покрыл улицы, дорожки в саду.

2) В лукошке лежали разные грибы: лисички, подберёзовики, опята.

3) Море шумело и волны разбивались о скалы.

5) Строители начнут в школе ремонт, когда закончится учебный год.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

5. Найдите предложени(-е, -я) с обращением . Ответ запишите цифр(-ой, -ами).

6. Найдите все предложения, в которых есть однородные члены . Ответ запишите цифрами.

7. Найдите все сложные предложения и укажите их номера.

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, -ие) .

10. Из предложений 1-2 выпишите определени(-е,-я) .

11.Выпишите слов(-о, -а), в котор(-ом, -ых) нет пропущенной буквы .

ненас_ный, окрес_ный, чудес_ный, извес_ный, доблес_ный, аген_ство, влас_ный

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ .

п_едестал, почтал_он, вороб_и, ател_е, с_экономить, под_ёмник, обез_яна

13. Выпишите слово, в котором на конце приставки пишется буква З.

ра_чистить, ра_царапать, бе_толковый, бе_форменный, бе_вкусный, в_крикнуть, в_плеск

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с буквой О.

15. Выберите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) пригород 2) уточнение 3) взлёты 4) подстаканник

16. Выпишите прилагательное с одной -Н- .

лебеди_ый, стари_ый, балко_ый, клюкве_ый, станцио_ый

17. Укажите ряд, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно .

1) Наконец-то он приобрёл (не)большой, но вместительный портфель.

2) За высоким забором оказался вовсе (не)высокий дом.

3) (Не)интересный фильм испортил воскресный вечер.

4) (Не)настная ночь наконец-то закончилась.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

Они бор_тся, вскоч_т, объяв_т, леч_т, пен_тся

19. Укажите ряд, в котором на месте пропуска пишется -ТЬ.

1) Мой одноклассник учи_ся играть на гитаре.

2) Смея_ся громко во время разговора неприлично.

3) Хоче_ся хорошо знать иностранный язык.

4) Пловцы соревную_ся в новом бассейне.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы , как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. Ответ запишите цифрой.

1) Падение Берлина.

2) Грузовик с гестаповским архивом.

3) Знакомое лицо.

4) Папка с делом юного героя.

1)Сердце рассказчика сжалось от вида избитого мальчика на фотографии.

2)Так всегда бывает, когда видишь знакомое лицо.

3) Рассказчик не ожидал увидеть в папке фотографию ребёнка.

4)Рассказчик понял, что мальчика нет в живых, раз он попал в гестапо.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Фашисты успели уничтожить или вывести все документы, свидетельствующие о деятельности гестапо.

2)Офицер в эсэсовском мундире вывозил на грузовике остатки архива.

3) Среди документов оказалась папка с делом на юного патриота, которого когда-то знал рассказчик.

4)Фотография мальчика была сделана в землянке на берегу Днепра.

23.Какое утверждение является неверным ?

1)В предложении №6 представлено описание.

2) В предложении №7 представлено повествование.

3)Содержание предложения №4 противопоставлено содержанию предложения №3.

4) В предложении №9 представлено рассуждение.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СШ им. С.Серикова

Комплексное диагностическое обследование

учащихся 7 классов.

Подготовила Малинская И.В.

Пояснительная записка

Характеристика пакета диагностик.

Данный диагностический комплекс направлен на изучение эмоционально – личностной и мотивационной сфер учащихся 7-х классов. Комплекс состоит из пяти методик, направленный на изучение эмоционально-личностной сферы и одной методики, направленной на изучение школьной мотивации.

Время проведения всего комплекса методик - 45 минут.

Время обработки данных на одного человека по всем методикам – 20 минут. Эти данные сведены в один бланк.

Цель проведения данного комплекса диагностик - изучение эмоционально - личностной сферы и мотивационной сферы учащихся 7-х классов.

Актуальность.

Младший подростковый возраст является одним из ключевых этапов в процессе становления эмоционально-волевой регуляции личности. Переживания в этот период у школьника становятся глубже, появляются более стойкие чувства, эмоциональное отношение к ряду явлений жизни делается более постоянным и устойчивым. Вместе с тем, закрепляются и деструктирующие переживания и чувства, повышается его восприимчивость и уязвимость, конфликтность в отношениях с окружающими. Очень важно в этот период жизни выявить проблемные зоны в развитии подростка и оказать ему своевременную помощь.

Целевая аудитория.

Учащиеся 7-х классов, то есть подростки 12 – 14 лет.

Форма проведения.

Групповая (возможно использование и для индивидуальной диагностики). Как правило, диагностический комплекс проводится в течение 1 урока с целым классом.

Условия, необходимые для реализации.

Помещение со столами или партами, раздаточный материал, ручка.

Конечный результат.

По результатам диагностики выявляются проблемы в эмоционально-личностной сфере каждого из обследованных подростков. Если реальное поведение подростка настораживает педагогов и родителей, ему необходима квалифицированная психологическая помощь.

Назначение теста

Методика ориентирована на определение психологического климата по трем критериям - эмоциональному, моральному и деловому.

Инструкция к тесту

Испытуемым предлагается три вопроса:

  1. Всегда ли учащихся вашего класса волнуют успехи и неудачи друг друга в учебе?
  2. Всегда ли учащиеся вашего класса оказывают помощь друг другу в учебе?
  3. Все ли учащиеся вашего класса ответственно относятся к учебе?

Цель проведения диагностических работ
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.

Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
- Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.

Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.

Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.

Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.

Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.

Комплексное диагностическое обследование учащихся 7 классов.

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данный диагностический комплекс направлен на изучение эмоционально – личностной и мотивационной сфер учащихся 7-х классов. Комплекс состоит из пяти методик, направленный на изучение эмоционально-личностной сферы и одной методики, направленной на изучение школьной мотивации. Время проведения всего комплекса методик - 45 минут. Время обработки данных на одного человека по всем методикам – 20 минут. Эти данные сведены в один бланк. Цель проведения данного комплекса диагностик - изучение эмоционально - личностной сферы и мотивационной сферы учащихся 7-х классов.Комплексное диагностическое обследование учащихся 7 классов.

Читайте также: