Что проверяет мосгик в детских садах

Обновлено: 01.07.2024

У нас КРУ проверяет завхоза, кладовщика, заведующую, а инструкторов по ФИЗО и плаванию никогда не проверяло :dontknow:

Это финансовая проверка и самое главное, чтобы у вас в зале было только то оборудование, которое указано в инвентаризационных документах, т.е. точное количество.

Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

КРУ может проверять ВСЕ что угодно. (((((
Мы сейчас ждем КРУ в феврале, выборочно методом тыка выбирают сады и школы, несколько садов берут на КОМПЛЕКСНУЮ или фронтальную проверку, т.е. шерстить будут ВСЕ и ВЕЗДЕ-питание, зарплата, графики работы, материалка, посещаемость детьми, оплата за сад и т.д.Некоторые сады выберут на выборочную проверку, т.е. что-то на выбор из списка!
На что советую обратить ваше внимание!
- табеля посещаемости детей у воспитателя, медсестры и в журнале учета на дополн.образование (если оно у вас есть!), должны быть едины, т.е если ребенок в этот день отсутствует, то во всех табелях должно стоять н
- на медицинские справки (если есть справка, дни к оплате не подлежат и наоборот)
- графики работы специалистов и воспитателей, обратите внимание на совместителей
- аттестация кадров, протоколы, сроки, аттестационные листы
- документация по дополнительному образованию
- меню, бракераж, сроки реализации продуктов, выход продукции
- вся материалка
- и многое многое другое ((((((((((((

Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

По номенклатуре дел у вас могут проверить:

Документация воспитателя по физической культуре:
- результаты обследования физической подготовленности детей;
- перспективный и календарный планы работы;
- табель посещаемости детей;
- график работы.

Документация инструктора по плаванию:
- результаты обследования детей;
- календарный план работы;
- журнал посещаемости;
- график работы.

Знаю, что еще проверяют индивидуальную работу с детьми и планы самообразования!!

КРУ - это ужасно. Нас трясли весь сентябрь и октябрь.
У специалистов (психолог, дефектологи, логопед и др.) - проверяли самое главное: ВЫРАБАТЫВАЕМ ЛИ МЫ СВОИ СТАВКИ. Т.е. у меня 1,5 ставки - вот они и считают - как и когда (это самое главное) я успеваю все сделать и не дай бог что-то накладывается на режимные моменты или занятия воспитателя (или еще кого-нибудь). Вот и доказывай им, что ты действительно все успеваешь.
Абсолютно со всех специалистов требовали ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ (который точно положен психологу), но требовали со всех и никакие аргументы на них не действовали. В моем журнале (я педагог-психолог) им очень не понравилось, что я писала так "Фронтальное занятие. Цель такая-то. Инициатива педагога-психолога. Группа №1.". Вот им именно не понравилось то, что я пишу ГРУППА №1. Они сказали, что надо писать фамилии и имена ВСЕХ детей, которые присутствовали на занятии. А то, что у меня есть табель посещаемости, где я отмечаю детей, посетивших занятие - их это не волновало. Но я все равно отстояла, спорила до последнего, вроде помогло.

А так все смотрят то, что перечислила Ангел (кадры, питание, зарплату, материалку и т.д.).

Вообще вспоминаю все - как страшный сон. Многих оштрафовали на крупные суммы ( на 10.000 и более).

Будут вопросы - пишите. Разузнаю, отвечу. :flag:

Девочки! У меня такой вопрос. Специалисты - дефектологи, логопеды и др. в графике расписывают свое рабочее время - 4 часа, только работу с детьми? А консультации для родителей тоже прописывается?

Девочки! У меня такой вопрос. Специалисты - дефектологи, логопеды и др. в графике расписывают свое рабочее время - 4 часа, только работу с детьми? А консультации для родителей тоже прописывается?

Только работа с детьми.
У нас логопункт и мой логопед работает вот по такому графику (таблица не прошла, но это выглядит примерно так):

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 - до 13.00:
09.00-09.20 индивидуальная работа с ребёнком
09.20-09.40 индивидуальная работа с ребёнком
09.40-10.00 индивидуальная работа с ребёнком
10.00-10.30 подгрупповое занятие
10.30-11.00 подгрупповое занятие
11.00-11.20 индивидуальная работа с ребёнком
11.20-11.40 индивидуальная работа с ребёнком
11.40-12.00 индивидуальная работа с ребёнком
12.00-12.20 индивидуальная работа с ребёнком
12.20-12.40 индивидуальная работа с ребёнком
12.40-13.00 индивидуальная работа с ребёнком

среда - 15.00 - 19.00*
15.00-15.20 индивидуальная работа с ребёнком
15.20-15.40 индивидуальная работа с ребёнком
15.40-16.00 индивидуальная работа с ребёнком
16.00-16.30 подгрупповое занятие
16.30-17.00 подгрупповое занятие
17.00-17.20 индивидуальная работа с ребёнком
17.20-17.40 индивидуальная работа с ребёнком
17.40-18.00 индивидуальная работа с ребёнком
18.00-18.20 индивидуальная работа с ребёнком
18.20-18.40 индивидуальная работа с ребёнком
18.40-19.00 индивидуальная работа с ребёнком

* индивидуальные и подгрупповые занятия в присутствии родителей, консультирование родителей (по требованию).

Отредактировано n020258 (2009-01-15 08:39:37)

Девчонки, начала готовиться к проверке!Отпечатала график работы и циклограмму работы воспитателей на группе, как образец выставляю младшую группу!

К графику, планам воспитательно - образовательной работы и табелям, обязательны тетрадь проведения индивидуальной работы с детьми и папка по самообразованию педагога!Спасибо всем, чей материал я использовала в своих наработках!

Отредактировано Cypress (2010-04-25 02:59:55)

Курсивом обозначены присутственные часы, обычным шрифтом отсутсвенные!
Сюда же вложила нормативный документ, чтобы вопросов меньше было!

Инструктивное письмо
Минобразования России
от 24.12.01 № 29/1886–6

Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения ВУЗов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебно-воспитательную, культурно-просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками, на экспертно-консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении, на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;
остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, участие в методических объединениях практических психологов, супервизорство и др.); заполнение аналитической и отчетной документации.
Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы, с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за ее пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.

Глава службы финансового контроля Департамента образования Алена Шахова рассказала БГ о том, как сложно в детском саду уследить за котлетами, что скрывает мусорный контейнер и почему ответственность за повара должен нести поставщик

Продуктовая корзина повара

В распоряжении БГ оказалась статистика, полученная при финансовой проверке 10 детсадов из разных округов Москвы. Мы смоделировали приблизительную продуктовую корзину детсадовского повара. А цифры обозначают, сколько украденного продукта (в сумме по 10 учреждениям) обнаружилось при ревизии

Алена Шахова

Глава службы финансового контроля Департамента образования

— В сентябре БГ опубликовал письмо московских родителей Сергею Собянину. Родители были возмущены тем, что работу поваров в детских садах теперь будут контролировать не заведующие детсадов, а поставщики продуктов. Качество питания в учебных учреждениях всегда вызывает споры. На ваш взгляд, какова сейчас реальная ситуация?

— Когда в детсадах ввели новое меню, среди родителей поднялась волна недовольства. А теперь переживают из-за поваров. Но, по моему опыту, главная проблема детского питания вовсе не в меню и не в недостаточном контроле над качеством еды. А в том, что повара крадут продукты мешками — по всей Москве. Это очень распространенная история. И конечно, ребенок не будет сыт кашей, в которую недоложили молока и масла. Так что если хотите нормального питания для своих детей — встречайте повара после работы и смотрите, что у него в пакетах.

— Сколько продуктов может вынести повар?

— За один день мы можем зафиксировать нарушения на сумму до 25 000 рублей. Также наши сотрудники выявляют и незначительные нарушения. Например, в одном из детских садов по итогам дня недосчитались литра борща и 16 фрикаделек.

— У нас в отчетах фиксируется два основных типа нарушений. Недостача продуктов — это то, что уже унесли с территории учебного заведения. И излишек — то, что уже отложили себе, но еще не успели забрать. Такие продукты оседают на пищеблоке, в кладовой, в раздевалках сотрудников или на улице около служебного выхода. Иногда еду прячут даже в перевозных контейнерах для мусора — удобная маскировка. Бороться с этим очень сложно. Наверное, это вопрос менталитета — сотрудники начинают воспринимать ресурсы учреждения как свои собственные. Недавно ко мне приходила директор одного кадетского корпуса — жаловалась, что за поварами невозможно усмотреть. Их даже начали прогонять через охрану — все выходили с маленькими сумками, но продукты все равно продолжали пропадать. Видимо, их в мешках перекидывали через забор. Так что воровство — проблема не только дошкольных, но и общеобразовательных учреждений. Но в школах за поваров отвечает поставщик, а к нему легче предъявить претензии. Новая система не может полностью уничтожить воровство, но она поможет лучше следить за персоналом.

— Каким же образом?

— Но если придется возвращать ровно столько же, сколько украл, риск невелик. В чем тогда смысл наказания?

— На пищеблок продукты привезены, но из-за недобросовестности повара не будут оплачены заказчиком. Будете вы держать такого работника? Кроме того, любой такой инцидент — пятно на репутации поставщика. И в следующий раз он не сможет выиграть конкурс. Так что увольнять недобросовестных поваров в его же интересах.

— Но и над ним должен быть какой-то независимый контроль.

— В новом контракте контроль прописан очень жестко и подробно. Контролировать должны и заказчики, и потребители услуг — то есть сами детские сады. И управляющие советы садов, то есть сами родители. Мы сейчас выходим на проверки вместе с родителями и МосГИК, проверки продолжатся и в следующем году.

Кроме того, по санитарным нормам, у заправленного салата или омлета срок реализации — полчаса. За полчаса его по Москве никуда не доставишь — так что еда все равно будет готовиться на месте, в детсадах. Тем более что меню должно быть согласовано с Роспотребнадзором, да и СанПиНы никто не отменял.

— А детские сады могут отказаться от участия в этой системе?

— Да, это добровольный выбор администрации. Но когда заведующим детских садов предложили перейти в такой режим, подавляющее большинство сразу же согласилось. Видимо, из служебного рвения. Честно говоря, мы были озадачены — ожидали, что процесс пойдет более плавно. Еще один нюанс — по новой системе контракт с поставщиком будут заключаться как на один год, так и на три года по желанию заказчика. Поэтому поставщик больше заинтересован в том, чтобы поставить в школах новое оборудование, нанимать квалифицированных поваров — чтобы все это работало долгосрочно.

— И заведующим все это сходило с рук?

— Нет, по итогам проверок многие из них были уволены. Мы не заставали их с продуктами, но неспособность контролировать происходящее в саду — это тоже достаточное основание.

Однако начальник столичной госинспекции по качеству Людмила Гордиенко, как ни странно, в интервью говорит о положительной динамике в выбраковке продуктов, поступающих в школьные столовые. Практически к нулю, по ее заверениям, сведен процент продуктов с генномодифицированными компонентами, все поставщики проходят обязательный конкурс, а недобросовестные вычеркиваются из списка.

Впрочем, у столичного департамента образования перманентно возникают замечания к организаторам школьного общепита. Но, напомним, согласно федеральному закону №94-ФЗ, даже в том случае, если тендер выиграет компания, неоднократно подводившая школу, директор обязан заключить с ней договор.

У нас КРУ проверяет завхоза, кладовщика, заведующую, а инструкторов по ФИЗО и плаванию никогда не проверяло :dontknow:

Это финансовая проверка и самое главное, чтобы у вас в зале было только то оборудование, которое указано в инвентаризационных документах, т.е. точное количество.

Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

КРУ может проверять ВСЕ что угодно. (((((
Мы сейчас ждем КРУ в феврале, выборочно методом тыка выбирают сады и школы, несколько садов берут на КОМПЛЕКСНУЮ или фронтальную проверку, т.е. шерстить будут ВСЕ и ВЕЗДЕ-питание, зарплата, графики работы, материалка, посещаемость детьми, оплата за сад и т.д.Некоторые сады выберут на выборочную проверку, т.е. что-то на выбор из списка!
На что советую обратить ваше внимание!
- табеля посещаемости детей у воспитателя, медсестры и в журнале учета на дополн.образование (если оно у вас есть!), должны быть едины, т.е если ребенок в этот день отсутствует, то во всех табелях должно стоять н
- на медицинские справки (если есть справка, дни к оплате не подлежат и наоборот)
- графики работы специалистов и воспитателей, обратите внимание на совместителей
- аттестация кадров, протоколы, сроки, аттестационные листы
- документация по дополнительному образованию
- меню, бракераж, сроки реализации продуктов, выход продукции
- вся материалка
- и многое многое другое ((((((((((((

Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

По номенклатуре дел у вас могут проверить:

Документация воспитателя по физической культуре:
- результаты обследования физической подготовленности детей;
- перспективный и календарный планы работы;
- табель посещаемости детей;
- график работы.

Документация инструктора по плаванию:
- результаты обследования детей;
- календарный план работы;
- журнал посещаемости;
- график работы.

Знаю, что еще проверяют индивидуальную работу с детьми и планы самообразования!!

КРУ - это ужасно. Нас трясли весь сентябрь и октябрь.
У специалистов (психолог, дефектологи, логопед и др.) - проверяли самое главное: ВЫРАБАТЫВАЕМ ЛИ МЫ СВОИ СТАВКИ. Т.е. у меня 1,5 ставки - вот они и считают - как и когда (это самое главное) я успеваю все сделать и не дай бог что-то накладывается на режимные моменты или занятия воспитателя (или еще кого-нибудь). Вот и доказывай им, что ты действительно все успеваешь.
Абсолютно со всех специалистов требовали ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ (который точно положен психологу), но требовали со всех и никакие аргументы на них не действовали. В моем журнале (я педагог-психолог) им очень не понравилось, что я писала так "Фронтальное занятие. Цель такая-то. Инициатива педагога-психолога. Группа №1.". Вот им именно не понравилось то, что я пишу ГРУППА №1. Они сказали, что надо писать фамилии и имена ВСЕХ детей, которые присутствовали на занятии. А то, что у меня есть табель посещаемости, где я отмечаю детей, посетивших занятие - их это не волновало. Но я все равно отстояла, спорила до последнего, вроде помогло.

А так все смотрят то, что перечислила Ангел (кадры, питание, зарплату, материалку и т.д.).

Вообще вспоминаю все - как страшный сон. Многих оштрафовали на крупные суммы ( на 10.000 и более).

Будут вопросы - пишите. Разузнаю, отвечу. :flag:

Девочки! У меня такой вопрос. Специалисты - дефектологи, логопеды и др. в графике расписывают свое рабочее время - 4 часа, только работу с детьми? А консультации для родителей тоже прописывается?

Девочки! У меня такой вопрос. Специалисты - дефектологи, логопеды и др. в графике расписывают свое рабочее время - 4 часа, только работу с детьми? А консультации для родителей тоже прописывается?

Только работа с детьми.
У нас логопункт и мой логопед работает вот по такому графику (таблица не прошла, но это выглядит примерно так):

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 - до 13.00:
09.00-09.20 индивидуальная работа с ребёнком
09.20-09.40 индивидуальная работа с ребёнком
09.40-10.00 индивидуальная работа с ребёнком
10.00-10.30 подгрупповое занятие
10.30-11.00 подгрупповое занятие
11.00-11.20 индивидуальная работа с ребёнком
11.20-11.40 индивидуальная работа с ребёнком
11.40-12.00 индивидуальная работа с ребёнком
12.00-12.20 индивидуальная работа с ребёнком
12.20-12.40 индивидуальная работа с ребёнком
12.40-13.00 индивидуальная работа с ребёнком

среда - 15.00 - 19.00*
15.00-15.20 индивидуальная работа с ребёнком
15.20-15.40 индивидуальная работа с ребёнком
15.40-16.00 индивидуальная работа с ребёнком
16.00-16.30 подгрупповое занятие
16.30-17.00 подгрупповое занятие
17.00-17.20 индивидуальная работа с ребёнком
17.20-17.40 индивидуальная работа с ребёнком
17.40-18.00 индивидуальная работа с ребёнком
18.00-18.20 индивидуальная работа с ребёнком
18.20-18.40 индивидуальная работа с ребёнком
18.40-19.00 индивидуальная работа с ребёнком

* индивидуальные и подгрупповые занятия в присутствии родителей, консультирование родителей (по требованию).

Отредактировано n020258 (2009-01-15 08:39:37)

Девчонки, начала готовиться к проверке!Отпечатала график работы и циклограмму работы воспитателей на группе, как образец выставляю младшую группу!

К графику, планам воспитательно - образовательной работы и табелям, обязательны тетрадь проведения индивидуальной работы с детьми и папка по самообразованию педагога!Спасибо всем, чей материал я использовала в своих наработках!

Отредактировано Cypress (2010-04-25 02:59:55)

Курсивом обозначены присутственные часы, обычным шрифтом отсутсвенные!
Сюда же вложила нормативный документ, чтобы вопросов меньше было!

Инструктивное письмо
Минобразования России
от 24.12.01 № 29/1886–6

Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения ВУЗов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебно-воспитательную, культурно-просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками, на экспертно-консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении, на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;
остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, участие в методических объединениях практических психологов, супервизорство и др.); заполнение аналитической и отчетной документации.
Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы, с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за ее пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.

Читайте также: