Что нельзя увидеть в школе

Обновлено: 04.05.2024

Возможный ответ:
We can’t see a cow at school. Мы не можем увидеть корову в школе.
We can’t see a troll at school. Мы не можем увидеть тролля в школе.
We can’t see a bear at school. Мы не можем увидеть медведя в школе.
We can’t see a frog at school. Мы не можем увидеть лягушку в школе.
We can’t see a boat at school. Мы не можем увидеть лодку в школе.
We can’t see a pig at school. Мы не можем увидеть поросёнка в школе.
We can’t see chicks at school. Мы не можем увидеть цыплят в школе.
We can’t see ants at school. Мы не можем увидеть муравьёв в школе.

Упражнение 8.

Выполни задания 1 - 5 (стр. 43 - 44) в рабочей тетради.

Step 5

Упражнение 1.

Послушай рассказ диктора и скажи, какие из следующих утверждений верны.

Аудиозапись:

William Ross and his sister Mary - Вильям Росс и его сестра Мэри

William Ross is a schoolboy. Вильям Росс – школьник.
He’s twelve. Ему двенадцать лет.
He is from London. Он из Лондона.
William has a little sister. У Вильяма есть маленькая сестра.
Her name is Mary. Её зовут Мэри.
Mary is not a schoolgirl. Мэри не школьница.
She is four. Её четыре года.
Mary is a nice girl. Мэри хорошая девочка.
She loves birds and she can feed them. Она любит птиц, и она может кормить их.
She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. Она умеет бегать, и ей нравится бегать утром со своими питомцами у озера.
Mary can’t swim. Мэри не умеет плавать.
Mary likes books but she can’t read. Мэри любит книги, но она не умеет их читать.
She has a big dark blue bike but she can’t ride it. У неё есть большой синий велосипед, но она не умеет на нём ездить.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Перевод утверждений:

  1. Mary can’t feed birds. - Мэри не умеет кормить птиц.
  2. Mary can’t run. - Мэри не умеет бегать.
  3. Mary can’t swim. - Мэри не умеет плавать.
  4. Mary can’t read books. - Мэри не умеет читать книги.
  5. Mary can’t ride her bike. - Мэри не умеет ездить на велосипеде.

Ответ:
Верные утверждения выделены красным.

Упражнение 2.

Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.

  1. Cats can be green , grey, black, white. Кошки могут быть зелёные , серые, чёрные, белые.
  2. Horses can be white, yellow , dark brown, grey. Лошади могут быть белые, жёлтые , тёмно-коричневые, серые.
  3. Cows can be light brown, red, black, pink . Коровы могут быть светло-коричневые, рыжие, чёрные, розовые .
  4. The sky can be green , orange, bright blue, black. Небо может быть зелёное , оранжевое, ярко-голубое, чёрное.
  5. The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue . Звёзды в небе могут быть голубые, белые, оранжевые, синие .
  6. Flowers can be purple, pink, dark grey , bright yellow. Цветы могут быть фиолетовые, розовые, тёмно-серые , ярко-жёлтые.
  7. Apples can be bright red, dark red, light purple , bright green. Яблоки могут быть ярко-красные, тёмно-красные, светло-фиолетовые , ярко-зелёные.

Упражнение 3.

Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.

Ответ:
The Russian flag is white, blue and red. – Российский флаг белый, голубой и красный. (рис. 3)

3. Салли купила несколько новых вещей для дома, но ещё не открыла коробки. Всем членам её семьи не терпится узнать о её покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы они задают Салли. Поработайте в группах и разыграйте эту сценку.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  1. What colour is the jug? — [Уот калэ: из з’е джаг?] — Какого цвета кувшин.
    It’s light blue, mum. — [Итс лайт блу:, мам] — Он светло-голубой, мама.
    Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
  2. What colour are the mugs? — [Уот калэ: а: з’е магз?] — Какого цвета кружки?
    They are red and white, grandad. — [З’ей а: рэд энд уайт, грэ’ндэ’д] — Они красные и белые, дедушка.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  3. What colour are the cups? — [Уот калэ: а: з’е капс?] — Какого цвета чашки?
    They are bright pink, Emma. — [З’ей а: брайт пинк, Эмма] — Они ярко-розовые.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    No, they aren’t. — [Ноу, з’ей а:нт] —
  4. What colour are the cars? — [Уот калэ: а: з’е ка:з?] — Какого цвета машины?
    They are bright yellow. — [З’ей а: брайт йеллоу] — Они ярко-желтые.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    No, they aren’t, David. — [Ноу, з’ей а:нт, Дэ’вид] — Нет, Дэвид.
  5. What colour are the roses? — [Уот калэ: а: з’е роузиз?] — Какого цвета розы?
    They are white and yellow, grandma. — [З’ей а: уайт энд йеллоу, грэ’ндма] — Они белые и желтые, бабушка.
    Are they big? — [А: з’ей биг?] — Они большие?
    Yes, they are. They are big. — [Йес, з’ей а:. З’ей а: биг] — Да. Они большие.
  6. What colour is the ship? — [Уот калэ: из з’е шип?] — Какого цвета корабль?
    It is dark blue, dad. — [Ит из да:к блу, дэ’д] — Он темно-синий, папа.
    Is it big? — [Из ит биг?] — Он большой?
    No, it isn’t. It is little. — [Ноу, ит изнт. Ит из литл] — Нет. Он маленький.

4. Посмотри на картинку и скажи, что эти дети могут видеть.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  • Mike can see English books. — [Майк кэ’н си: инглиш бу:кс] — Майк может видеть английские книги.
  • Richard and Sally can see a clock. — [Рича:д энд Сэ’лли кэ’н си: э клок] — Ричард и Салли могут видеть часы.
  • Wendy can see a door. — [Уэнди кэ’н си: э до:] — Венди может видеть дверь.
  • Jack can see a window. — [Джэ’к кэ’н си: э уиндоу] — Джек может видеть окно.
  • Mary can see a desk and two chairs. — [Мэ’ри кэ’н си: э дэск энд ту: чеэ:з] — Мария может видеть стол и два стула.

Для того чтобы сказать, что кто-то не умеет или не может что-то сделать, используют глагольную форму can’t [ка:нт] или cannot [кэ’ннот] (56).

  • Little Bob can’t read. — [Литл Боб ка:нт ри:д] — Маленький Боб не умеет читать.
  • Lizzy cannot read. — [Лиззи кэ’ннот ри:д] — Лиззи не умеет читать.
  • I can’t swim. — [Ай ка:нт суим] — Я не умею плавать.
  • They cannot speak English. — [З’ей кэ’ннот спи:к инглиш] — Они не умеют говорить по-английски.

5. Прочитай эти предложения вслух. Проверь себя (57).

  1. I can’t see lemons but I can see oranges on the plate. — [Ай ка:нт си: лэмонз бат ай кэ’н си орэнджиз он з’е плэйт] — Я не вижу лимоны, но я вижу апельсины на тарелке.
  2. They can’t sing English songs, they can sing Russian songs. — [З’ей ка:нт син: инглиш сон:з, з’ей кэ’н син: рашн сон:з] — Они не умеют петь английские песни, они умеют петь русские песни.
  3. We can’t play in the street but we can play in the park. — [Уи: ка:нт плэй ин з’е стри:т бат уи: кэ’н плэй ин з’е па:к] — Мы не можем играть на улице, но мы можем играть в парке.
  4. Will can’t speak Russian, he can speak English. — [Уил ка:нт спи:к рашн, хи: кэ’н спи:к инглиш] — Вилл не умеет говорить по-русски, он умеет говорить по-английски.
  5. Polly can’t eat oranges but she can eat bananas. — [Полли ка:нт и:т орэнджиз бат ши: кэ’н и:т бэнанэз] — Полли не может есть апельсины, но она может есть бананы.
  6. You can’t see white turtles, you can see green and brown turtles. — [Ю ка:нт си: уайт тё:тлз, ю кэ’н си: гри:н энд браун тё:тлз] — Вы не можете увидеть белых черепах, вы можете увидеть зеленых и коричневых черепах.
  7. Jane and Mary can’t ride horses but they can ride their bikes. — [Джэйн энд Мэ’ри ка:нт райд хо:сиз бат з’ей кэ’н райд з’еэ: байкс] — Джейн и Мария не умеют ездить на лошадях, но они умеют ездить на своих велосипедах.

6. Скажи, что могут, а чего не могут видеть тролль и эльф и какого цвета эти предметы и животные.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 4

  • Emily can see red and purple flowers but she can’t see a boat. — [Эмили кэ’н си: рэд энд пё:пл флауэ:з бат ши: ка:нт си: э боут] — Эмили может видеть красные и фиолетовые цветы, но она не может видеть лодку.
  • Emily can see a mouse but she can’t see a bear. — [Эмили кэ’н си: э маус бат ши: ка:нт си: э беэ:] — Эмили может видеть мышь, но она не может видеть медведя.
  • Emily can see a bird but she can’t see a frog. — [Эмили кэ’н си: э бё:д бат ши: ка:нт си: э фрог] — Эмили может видеть птицу, но не может видеть лягушку.
  • Emily can see a tree but she can’t see a fish. — [Эмили кэ’н си: э три: бат ши: ка:нт си: э фиш] — Эмили может видеть дерево, но не может видеть рыбу.
  • Emily can see a fern but she can’t see a pond. — [Эмили кэ’н си: э фё:н бат ши: ка:нт си: э понд] — Эмили может видеть папоротник, но не может видеть пруд.
  • Harry can see a bear but he can’t see a mouse. — [Хэ’рри кэ’н си: э беэ: бат хи: ка:нт си: э маус] — Гарри может видеть медведя, но не может видеть мышь.
  • Harry can see a frog but he can’t see a bird. — [Хэ’рри кэ’н си: э фрог бат хи: ка:нт си: э бё:д] — Гарри может видеть лягушку, но не может видеть птицу.
  • Harry can see a fish but he can’t see a tree. — [Хэ’рри кэ’н си: э фиш хи: ка:нт си: э три] — Гарри может видеть рыбу, но не может видеть дерево.
  • Harry can see a pond but he can’t see a fern. — [Хэ’рри кэ’н си: э понд бат хи: ка:нт си: э фё:н] — Гарри может видеть пруд, но не может видеть папоротник.

7. Скажи, чего нельзя увидеть в школе.

Возможные ответы: Ты можешь придумать собственные варианты, используя эти предложения в качестве образца.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

Другие вопросы по Английскому языку

Категория

Read ad correct the word in bold: 1. the giffe is tallest than the eleplant. 2. our room is nicer of their room. 3. our holidays in italy were the better. 4. janet is the kinder pe.

Категория

Категория

What safety rules should you know before travelling to another country? could you share your bad travel experiences? how did you feel? what would you do differently in order to avo.

Категория

Категория

Надо перевести, желательно ручной перевод с наименьшим количеством ошибок=) вот текст: я рад что твой брат вернулся из армии.я бы хотел поехать летом в париж чтобы увидеть эльфовую.

Категория

Составить 5 предложений в past simple и потом этих 5 предложений написать только уже в present perfect (всего 10 предложений) ​.


При подборке способов я опиралась на следующее:



2. Игры на дыхание



3. Игры-конструкторы




Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.

4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента


На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.


3 нестандартных способа подружить детей в классе. Пригодится в начале сентября и не только

5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты




Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!

6. Детские журналы


7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением



8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой


9. Мини-дискотека


10. Игрушки-антистресс


11. Игры на тетрадном листе


12. Три минуты релакса


Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.

Желаю успехов.






Блоги

6 советов родителям и учителям: они помогут детям лучше учиться


Блоги

6 детских книг, которые я не читаю своим детям


Блоги

Дети не отвергают других детей: как родителям не испортить это


Эксперты

Может ли учитель на дистанте отказаться вести онлайн-уроки и заменить их видеозаписями?

Во-первых, кто это лишил ваших детей двигательной активности на переменах? Дайте этому человеку в глаз. У нас в школе дети бегают, как хотят: кому тесно в коридорах, бегают на переменах по двору.


Возможно, не во всех школах так жестко соблюдаются правила, но во многих школах Москвы, даже в большинстве школ Москвы, это происходит именно в таком режиме. По нормам СанПина (это четко прописано в соответствующих документах) как минимум в Москве до Нового года выход на перемену, чтобы побегать, и встречи нескольких классов параллели запрещены. Во двор учителя детей выпустить на перемене не могут, так как до конца учебного дня отвечают за их жизнь и здоровье.

Ваши идеи про подвижные игры замечательные, я их полностью поддерживаю, конечно, это гораздо лучше для детей. Но, во-первых, перемены короткие (максимум 20 минут), во-вторых, как один учитель начальных классов будет раздвигать все стулья и парты и в конце перемены возвращать все на место, в-третьих, далеко не во всех школах кабинеты просторные и большие, а детей ведь много, поэтому подобные игры в ограниченном пространстве весьма травмоопасны.

Варианты, которые я предложила в этой статье, разумеется, полностью не удовлетворяют двигательную активность детей, но все же дают детям возможность отдохнуть и являются безопасными и удобными в организации за столь короткое время перемены.

Спасибо за комментарий.



Подписываюсь под каждым Вашим словом. НО речь идет о той ситуации, в который сейчас находятся школьники, когда выходить на перемену, к сожалению, нельзя. ПОЭТОМУ:

1. Ситуация, что дети не могут выйти на перемену побегать, не зависит от учителей, учителя не могут не выполнять указание СанПина, даже если с точки зрения здравого смысла отсутствие движения опаснее ковида (с чем я абсолютно согласна).

2. В статье нет ни одной идеи, где бы дети что-то делали под диктатом учителя. У детей остается право выбора, кто не захочет присоединиться, тот будет заниматься тем, чем захочет, никто никого заставлять делать что-либо на перемене насильно не станет. Учитель на перемене — не диктатор, а помощник в организации досуга.

3. Про отдых для зрения и мозга согласна. Но в сложившейся ситуации, когда выйти из кабинета на перемену нельзя, приоритеты меняются, поэтому здесь все варианты хороши, лишь бы дети переключились и отвлеклись от сильной интеллектуальной нагрузки, пусть даже с небольшим напряжением для мозга и глаз. Именно из этого я исходила при подборке идей для статьи (что можно делать в сложившихся условиях).

4. Если учитель правильно организует детей, свободный выбор парнера более чем возможен. Как уже
говорилось, все идеи только по желанию детей без принуждения и общения никто никого не лишает, более того, например, Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента как раз направлены на общение и свободный выбор партнера.

Читайте также: