Что не нравится в школе 2 класс составь таблицу

Обновлено: 30.06.2024

Таблица поможет учащимся 2 класса оценить свои знания, умения и навыки.

ВложениеРазмер
tablitsa_dostizheniy_dlya_uchashchegosya_2_klassa.docx 26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений за 2 класс

1. Определяю цель работы на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

2. Нахожу и формулирую проблему урока вместе с учителем.

3. Планирую работу на уроке (определяю последовательность действий при выполнении заданий).

4. Высказываю свою версию, предлагаю способы её проверки.

5.Работая по плану, использую учебник, простейшие приборы и инструменты.

6. Определяю, успешно ли выполнено задание, в диалоге с учителем.

7. Умею убирать учебные принадлежности на место после занятий.

Умение пользоваться информацией.

1.Понимаю, что мне нужна дополнительная информация.

2. Ищу и нахожу нужную информацию в разных источниках.

3.Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.

4. Составляю простой план небольшого текста-повествования.

Умение оценивать то, что происходит вокруг.

1. Отмечаю конкретные поступки и оцениваю их как хорошие или плохие.

2. Объясняю, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

3. Самостоятельно определяю и называю самые простые, общие для всех людей правила поведения.

4. Выбираю, какой поступок совершить.

1. Оформляю свою мысль в устной и письменной речи (одно предложение или небольшой текст).

2. Умею слушать и понимать речь других.

3. Вступаю в беседу на уроке и в жизни.

4. Умею договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Мои достижения по русскому языку (таблицы требований)

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

1.Правильно писать буквы (каллиграфия)

2.Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять

3. Грамотно писать под диктовку

4. Составлять предложения, текст на заданную тему.

5. Проверять написанное.

Использовать в общении знания о языке.

1. Находить корень в группе однокоренных слов.

2. Подбирать однокоренные слова.

3. Находить в словах суффиксы и приставки.

4. Ставить вопросы к словам в предложении.

5. Делить слова на части для переноса.

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

1. Большую букву в именах, фамилиях, географических названиях.

2. Безударные гласные в корнях слов, проверяемые ударением.

3. Слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

4. Проверяемые согласные буквы на конце слова.

5. ь для обозначения мягкости согласных звуков.

6. Буквосочетания чк, чн, нч и пр.

7. Разделительные ъ и ь.

8. Графически объяснять выбор написаний.

9. Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила.

Мои достижения по литературному чтению (таблицы требований) за 2 класс

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

1. Осознанно, выразительно читать подготовленные тексты; вслух 55 – 60 слов и выше про себя – 10 слов больше.

2. Понимать смысл заглавия;

самостоятельно озаглавливать текст.

3. Делить текст на части и озаглавливать части.

4. Выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли из ряда данных.

Определять и объяснять своё отношение к прочитанному

1. Размышлять о характере и поступках героя.

2. Высказывать своё отношение к прочитанному, своё понимание авторского замысла.

Узнавать новое о литературе, книгах. писателях, чтобы выбирать интересное для себя.

1. Относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка.

2. Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др.

3. Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные)

4. Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений.

Создавать устные и письменные тексты

1. Подробно и выборочно пересказывать текст.

2. Составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану.

3. Правильно строить предложения

4. Говорить законченными предложениями.

Мои достижения по математике (таблицы требований)

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях.

1. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

2. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100

3. Знать таблицу умножения и деления

4. Находить значение выражений в два действия

5. Сравнивать величины (длина, масса, объём) по их числовым данным.

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики.

1.Читать числовые и буквенные выражения в два действия.

2. Находить значение выражений вида a+5, 4-а,а:2,а 4, 6:а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения.

3. Выражать величины (длина,масса, объём, площадь) в изученных единицах измерения

4. Читать информацию схем.

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

1. Решать простые задачи и задачи в два действия.

2. Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть.

3. Решать арифметические ребусы и головоломки.

4. Различать истинные и ложные высказывания (неравенства)

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними.

1. Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника)

2. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка.

3. Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.)

4. Находить среди группы четырёхугольников прямоугольники, квадраты.

5. Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон.

Мои достижения по окружающему миру (таблицы требований) за 2 класс

1. Объяснять смысл важнейших понятий.

2. Устанавливать связь между природными явлениями.

3. Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.)

4. Читать карту: определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения.

5. Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны.

6. Уметь определять стороны света по Солнцу и по компасу..

7. Перечислять основные природные зоны и их особенности.

8. Объяснять отличия твёрдых , жидких и газообразных веществ.

9. Объяснять влияние притяжения Земли.

10. Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли.

11. Наблюдать за погодой и описывать её.

Определять своё отношение к миру.

1. Оценивать правильность поведения в природе.

2. Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Таблица. Достижения учащихся в конкурсах окружного, городского, всероссийского уровня

Таблица. Достижения учащихся в конкурсах окружного, городского, всероссийского уровня.


Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"

Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100".


Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам

Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математик.


1. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету, таблицы достижений

1. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету кружок "Волшебный карандаш".


Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса (вариант 2)

Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающи.

Достижения обучающихся 3 класса в 2016-2017 уч.году. Сводная таблица


Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1классе

Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1 классе.

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть стр 47

Серёжа подготовил 4 рисунка для школьной газеты. Два из них показывают хорошее поведение, а два другие – плохое.

На первой картинке мальчик помогает девочке собрать вещи, которые она уронила. Он поступает хорошо, поэтому этот рисунок можно отметить зелёным цветом.

На второй картинке девочки моют доску и убираются в классе. Поддержания порядка и чистоты – это хорошо, поэтому отметим этот рисунок зеленым кружком.

На третьей картинке мальчик списывает ответы с девочки. Он поступает неправильно, потому что он не учится сам, а значит, эту картинку мы закрасим красным.

На четвертой фотографии девочка и мальчик дерутся. Нельзя драться в школе, потому что это нарушает правила безопасности. Я отмечу рисунок красной фишкой.

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 2 часть страница 47

Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложила другие ребята.

Составьте памятку в рабочей тетради.

  1. Нельзя бегать по коридорам и лестницам.
  2. Не нужно драться и обижать других школьников. Важно слушать учителя и не перебивать его.
  3. С учителями и другими работниками школы всегда нужно здороваться при встрече.
  4. Нельзя списывать у других учеников.
  5. Нужно помогать друг другу в решении проблем.
  6. Важно следить за чистотой и порядком в классе.
  7. Нельзя портить школьную мебель.

Какую роль играет школа в нашей жизни?

Школа играет важную роль в нашей жизни. В ней формируется наш первый коллектив, где мы учимся дружить.

Благодаря школе мы получаем новые полезные знания и узнаем, что хорошо, а что – плохо.

Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

В школьном коллективе всех ребят объединяют общие задания и общие интересы. Ребята вместе учатся и вместе отдыхают.

2. Составь таблицу, что тебе нравится или не нравитсяВ школе.НравитсяНе нравится​

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Общение со сверстниками

Школа учит командной работе

Некоторые дети могут обижать

Ответ

+

1) I like to meet friends at school every day ( мне нравится встречать каждый день друзей в школе)

2) I love my teachers (я люблю моих учителей)

3) I like to learn something new (мне нравится узнавать что-нибудь новое)

4) I like to get good marks (мне нравится получать хорошие оценки)

1) I don't like that teachers ask us much homework (мне не нравится что учителя спрашивают у нас много домашнего задания)

2) I don't like that i must wake up very early every day to go to school ( мне не равится, что я должен вставать очень рано чтобы пойти в школу каждый день)

3) I don't like how our сooks prepare food for us. (мне не нравится как наши повора готовят для нас еду)

4) I don't like that i must wear uniform (мне не нравится что я должен носить школьную форму)

Ответ

+

s'il vous plaît aider, besoin de traduire en français ..

je m'appelle sophie khachatryan. je suis né à talin et maintenant je vis à talin. j'ai 14 ans j'étudie en 9e année. j'aime chanter et je ne peux pas imaginer mon avenir sans cela. mon rêve est de devenir chanteuse et actrice. j'aime aussi écouter des chansons. parmi les chanteurs et les groupes, j'aime michael jackson, billie eilish, imaginez dragons and twenty one pilotes. je veux aussi avoir ma propre entreprise et mon propre magasin de vêtements. je souhaite poursuivre mes études au collège financier situé dans la ville d'erevan. j'aime la même robe élégante. vous pouvez dire, habillez-vous, mon deuxième loisir, après avoir chanté. j'aime plus les vêtements colorés. je n'aime pas trop l'école, mais j'aime passer du temps avec mes amis à l'école. parmi les sujets, j'aime l'histoire. je pense que je suis une personne très positive et mon rêve je vais y arriver, quoi qu'il arrive.

Ответ

+

F .: I'm sorry, you can give me a little of your time?
P .: Yes, of course. Do you need help?
J .: The fact that I'm a journalist, and writing an article about the lifestyle of the teenager in Russia. Could you answer a couple of questions?
P: With pleasure!
J .: fine. Let's get started. What do you think about what to expect from its youth education? if they experience difficulties in their studies?
P: I think any teenager interested in to get a good education, and after a decent job. After a decent knowledge gives way to the future. Of course, teenagers are many problems associated with the school. Now it is very difficult to learn and master something new. But we try.
M: Good. And how do you feel about the school: to love or dislike?
P: in general, very difficult to answer this question. I love school because here I communicate with all my friends ,, here, and I do not like at the same time, since it's hard to get up early every day and do homework.
M .: How do you think you can do anything to love school?
n: accept. Or just start to try . everyone has their own ways.
M: Great. And how do you feel about fashion? if personal preference?
P: I'm not chasing fashion, NHL try her match. As for style, I like kezhl.
F: a school uniform?
P: I'm neutral in her. Of course, sometimes you want to wear what you like, but the school has a school, so I stick to the school uniform.
F: How teens organize your time?
P: Who like. Now teenagers go to discos, going out with friends, well, or just hang on the internet.
Well: Observed a balance between study and recreation?
P: I think that now there is no such balance. Someone has time to rest, and someone just learning. Nowadays teenagers heavily allocate personal time after school.
F: What are the interests of the younger generation?
P: most teens do sports, it has become popular recently. And of course, music. It has always been the best friend of a teenager. I do not see how you can live without it.
M: Good. And what do you know about the exotic hobby? Do you have it?
P: no. Unfortunately, I can not say anything about them, as she is not fond of such activities.
F: Oh well. You already helped me a lot. Thank you very much! Goodbye!
P: I was pleased to help you. Goodbye!

2. На этих страницах представь учителей и других работников школы. Наклей фотографии, подпиши имена, отчества и фамилии. Напиши добрые слова о каждом из них, вырази благодарность за их труд!

Огромное спасибо нашему учителю за его терпение, заботу, внимательность!

Наш учитель физкультуры самый классный! Он веселый и добрый!

Спасибо моей учительнице за то, что научила меня рисовать!

Наша учительница самая красивая, она всегда улыбается и все ребята любят ходить к ней на уроки!

Спасибо дорогие учителя за доброту и заботу, за терпение, за ваш нелегкий труд!

3. По заданию учебника составьте и запишите памятку.

  • не опаздывать на уроки
  • приходить в школу в чистой выглаженной школьной форме и со сменной обувью
  • приносить с собой нужные учебники, тетради, письменные принадлежности
  • не шуметь и не бегать на переменах, не драться
  • не перешептываться во время урока, слушать внимательно учителя и выполнять его задания
  • не мусорить, убирать после себя в классе
  • помогать своим одноклассникам

4. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха интересуются, какие обязанности ты выполняешь в классе. Напиши.

Я протираю школьную доску, поливаю цветы, кормлю рыбок, ставлю парты и стулья ровно.

5. Папа и мама Серёжи и Нади предлагают тебе задание.
Во многих школах есть музей, рассказывающий об истории школы, её традициях, о том, чем славится и гордится школа. На с. 33 — фотография одного из таких музеев.
Если в вашей школе есть подобный музей, побывай в нём. А если музея нет, расспроси своего учителя, других школьных работников об истории и традициях школы. Запиши важные и интересные сведения.

Можно найти следующие сведения о школе:

  • год основания, кто основал
  • если школьное здание старое, то возможно оно раньше было больницей, казармой и т.п.
  • какие известные сейчас люди учились в школе
  • опишите какие в школе проводятся праздники, утренники, субботники

Рассказ о школьном музее

В школе, в которой я учусь, есть музей. Недавно для нашего класса там провели экскурсию. Учительница сказала, что в музее нам расскажут о Великой Отечественной войне. Попросила нас узнать у родителей, кто из родных воевал. Ребята из нашего класса очень ждали экскурсию, ведь это касается каждой семьи.

Я обратила внимание, что на стенах музейной комнаты висят черно-белые фотографии. На них изображены танки, военные машины, а также моменты сражений. Мне особо запомнилась одна фотография. На ней горит танк, вокруг него черный дым. Именно так и погиб мой прапрадедушка.

Одна стена музея заполнена фотографиями наших земляков, которые вернулись с фронта живыми. Такие серьезные, взрослые лица. Нам рассказали, что многих наших земляков забрали на войну после окончания школы. Они попали на фронт молодыми, а вернулись седыми из-за всех стрессов, которые пришлось пережить. Также был и список тех, кто погиб на войне.

Также в музее есть военная форма солдата советской армии. Во что были одеты наши земляки на фронте? Нам показали шлем зеленого цвета, он был сделан из стали, должен был защищать голову. Рубашка солдата называлась гимнастерка, на плечи пришивались погоны. Был еще кожаный ремень. Также нам показали штаны. Учительница сказала, что они называются солдатскими шароварами. И еще солдаты носили сапоги.

Было и оружие, но оно ненастоящее. Муляж пистолета-пулемета нам дали посмотреть в руки. Многие ребята даже сфотографировались с ним.

Мой прапрадед погиб на войне. Его фотографий почти не осталось у нас. Я могу только представить, на какой машине он ездил, какую форму носил. Я рада, что в школе есть такой музей. Он помог мне больше узнать о моем родственнике.

Читайте также: