Что кратко написать на визитке юристу

Обновлено: 02.07.2024

Посмотрите на свою визитку. Хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию?

В этой статье я расскажу вам, что написать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно, а не лежала одиноко в мусорке.

Предупреждаю: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется

В Инстаграме за функции визитки отвечает шапка профиля. Именно она рассказывает людям, кто вы и почему вас нужно слушать. Как и в случае с визиткой описание профиля может зацепить или оставить равнодушным.

Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка. Начнем?

Что же такое визитка и зачем она нужна?

Визитка она же визитная карточка — быстрый и удобный способ представить себя незнакомому человеку. Обычно на визитке размещают своё имя и фамилию, должность и контактные данные. Размещают эти сведения на носителе размером 90×50 мм, сделанном из картона, пластика или бумаги.

Не стоит и забывать, что хорошая визитка это:

Достаньте свою визитку и ручку. Итак…

Как правильно сделать визитку? 16 правил от Игоря Манна

Я собрала основные правила составления визитки, которыми поделился Игорь Манн в своем выступлении:

1. Первым на визитке всегда пишется имя и только потом фамилия.

2. На визитке не нужно указывать отчество (если это не принято в вашей бизнес-среде).

3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст.

5. Контакты на визитке должны содержать только самое нужное. Подумайте, нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?

6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека.

7. Пишите телефоны правильно.

9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.

11. Думали очистили всё ненужное? Вы можете сделать визитку еще легче. Например, убрать лишние надписи: www и skype. Вместо того, чтобы писать название мессенджера, вставьте его значок:

Отличный блок контактов на визитке без сокращений и лишних надписей

12. Обратите внимание на верстку. Это один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию на визитке:

Или выберите другую форму:

Играйте, выходите за рамки прямоугольника.

Формат визитки

Делайте визитку запоминающейся. Пусть она выделяется среди остальных по форме, цвету, тактильным ощущениям.

13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте продающую визитку из кожи!

14. Выбирайте яркий цвет. 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется среди белых собратьев.

15. Используйте обе стороны. Вы ведь помните, что визитка – ваше мини КП?

Читайте статью до конца и узнаете о 9 вариантах, что можно разместить на второй стороне визитки.

Приведу пример визитки, которую я набросала в фотошопе:

Личная визитка пример

Пример визитки

Есть все необходимое: имя, фамилия, должность, польза, несколько способов связи. Визитка не перегружена лишними элементами, имеет яркий цвет шрифта и некоторую фактуру.

Как правильно вручить визитку?

С составлением визитки разобрались, осталось 3 важных правила этикета при обмене визитками.

  1. Встаньте. Не стоит сидеть, когда даете свою визитку партнеру. В некоторых обществах или странах это может расцениваться как неуважение.
  2. Отчетливо произнесите имя и фамилию. Да, визитка несёт в себе информацию о том, кто вы, но представиться устно — правило хорошего тона.
  3. Подавайте визитку так, чтобы получатель смог быстро и легко прочитать текст на ней.

Есть и другие правила этикета, касающиеся вручения визиток, но эти — основные. Их вполне достаточно, чтобы достойно презентовать себя с помощью визитки.

Как указать Инстаграм на визитке?

Как пишется Инстаграм на визитках

2. Взять Nametag из приложения Инстаграм и вставить на свою визитку. Это QR-код для Инстаграм, который партнер сможет считать с помощью камеры в приложении и сразу попасть в ваш профиль.

Как на визитке указать Инстаграм

Чтобы найти Nametag нужно зайти в настройки (значок бургера в правом верхнем углу), затем нажать на QR-код. После этого вы попадете на страницу с вашим QR кодом. Сделайте скрин, вырежьте часть с кодом и вставьте в свою визитку.

Выше я давала пример своей визитки, там вы можете посмотреть как можно разместить Nametag.

9 идей о чем написать на оборотной стороне визитки

Я обещала, что поделюсь идеями для обратной стороны? Делюсь. На оборотной стороне вы можете указать:

Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда не будете знать, что писать на визитке. Готовы выкинуть свою?

По оценкам Statista, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более миллиона практикующих юристов, что делает профессию очень конкурентоспособной. Поэтому важно, чтобы вы и ваша фирма всегда выделялись среди ваших целевых клиентов. Начните с создания визитных карточек адвокатов, которые запоминаются и эффективно продвигают ваш бренд.

Вот 25 ценных советов по дизайну для создания визитных карточек юриста, которые впечатляют, а также некоторые примеры для подражания.

1. Держите это профессионально


Классический профессиональный дизайн - один из способов привлечения потенциальных клиентов. Смелые, темные цвета и сильные линии создают у клиентов впечатление компетентности и мастерства, которые вы привносите в качестве профессионального юриста. Но вся работа, которую вы вложите в свой дизайн, будет потрачена впустую, если вы не будете профессионально печатать свои визитные карточки с помощью Vistaprint. Vistaprint - выбор поставщиков визитных карточек для малого бизнеса с его доступной ценой и отличным временем выполнения заказа. И если вы все еще не доработали дизайн своей визитной карточки, вы можете легко выбрать один из более чем 10 000 шаблонов или получить помощь от одного из их профессиональных дизайнеров.

2. Попробуйте современный минималистский взгляд


Современный минималистский вид дает вам такое же элегантное ощущение минималистского дизайна с добавленной индивидуальностью, которая показывает более молодой подход к профессии. Обратите внимание, что передний и задний дизайн являются зеркалом друг друга. Там также нет логотипа или изображения, но элементы шрифта включены, чтобы дать современный вид.

3. Работа с соответствующими темными и светлыми цветами


Мы часто видим визитки с темным и светлым фоном с обеих сторон. При использовании такого дизайна важно, чтобы обе стороны имели одинаковую цветовую тему. Это способствует целостному виду и укрепляет ваш бизнес-бренд.

4. Уйти с традиционными символами


При разработке визитных карточек адвоката не всегда нужно учитывать традиционные масштабы правосудия. Все больше и больше людей ищут освежающий вид в своих маркетинговых материалах, давая нетрадиционным образцам больше шансов быть замеченными. Придумайте логотип и слоган, которые больше говорят лично потенциальным клиентам, и включите их в свою визитную карточку.

5. Используйте визуально привлекательный фон


Визитные карточки блочного цвета хороши, но есть также творческая возможность использовать узорные фоны. Выберите визуально привлекательный шаблон, который отражает ваш бренд, и нанесите его на одну сторону карты, где вы добавляете свой логотип, как в нашем примере.

6. Создайте образ, который говорит вашим целевым клиентам


Это хорошая идея, чтобы разработать свою визитную карточку специально для привлечения вашей отдельной клиентуры. Это гарантирует, что вы сможете связаться с потенциальными клиентами с вашей первой встречи. Например, если ваши целевые клиенты - художники, выберите традиционный и бесплатный дизайн визитной карточки, а не традиционный, формальный.

7. Выберите простой дизайн монограммы


Смелый, профессиональный вид визиток адвоката не всегда должен быть душным. Этот использует простую смелую монограмму и прямоугольный баннер, чтобы придать интересные элементы серому и черному рисунку. Он современный и запоминающийся даже без изображения или логотипа.

8. Играть с негабаритной типографикой …


Если вы не заинтересованы в добавлении изображения на свою визитную карточку или у вас нет логотипа, единственная уникальная идея - использовать негабаритную типографику. Этот метод делает акцент на выборе шрифта, поэтому он эффективен для создания дизайна с использованием цвета вашего бренда и фирменного наименования. Один из советов при использовании этого - сохранять шрифт простым и использовать цвета, которые выделяются, но не перегружают вашу визитную карточку.

9.… или логотип большего размера


Для более сильного брендинга вы можете использовать логотип в дизайне. Увеличьте логотип и поместите его в угол. Убедитесь, что это все еще узнаваемо. Используемые цвета также должны быть одинаковыми на обратной и передней части визитной карточки.

10. Белый шаблон визитной карточки адвоката


Визитная карточка главного юриста должна выглядеть со стороны. Дизайн этого шаблона прост, но имеет достойный вид, а белый фон может легко означать беспристрастность. Обратите внимание, что макет является чистым, а выбор шрифтов делает информацию понятной и легко читаемой.

11. Красный Юрист Шаблон Визитной Карточки


Выбор красного цвета для вашего бренда означает, что вы хотите вызвать эмоции, стоящие за ним. Красный цвет используется повсеместно для обозначения силы, смелости и интенсивности, что может сработать для юристов, специализирующихся в таких областях, как травмы, уголовные преступления и даже развод.

12. Черный шаблон визитной карточки юриста


У вас есть уникальное фирменное наименование? Эта черная визитная карточка с классическим дизайном источает элегантность и эксклюзивность, которые могут рассказать потенциальным клиентам уровень компетентности, который можно ожидать от вашей фирмы. Весь образ хорошо сочетается с названием фирмы и оставит неизгладимое впечатление у ее аудитории.

13. Шаблон визитной карточки Die-Cut


Визитные карточки адвоката не всегда должны быть слишком формальными. Для бизнеса, который хочет придать своему бренду современное и молодое чувство, добавление элемента высечки может легко помочь вам выделиться. Этот шаблон отображает общую современную атмосферу, сохраняя при этом профессиональный вид, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов.

14. Шаблон визитной карточки юридической фирмы


Для более корпоративного восприятия вашей визитной карточки, этот шаблон для вас. Он использует профессиональный дизайн с изюминкой, чтобы сделать его более узнаваемым среди своих конкурентов. Макет портрета и выбор цвета придают ему особый вид и могут быть легко изменены в соответствии с вашим брендом.

15. Персональный шаблон визитной карточки юриста


Если вы представляете себя, а не фирму, постарайтесь показать больше своей личности, чтобы стать незабываемым. Этот шаблон использует повторяющиеся линии в своем дизайне и иллюстрации, что может означать настойчивость и сосредоточенность, и которые являются чертами, которые потенциальные клиенты будут искать в профессиональном юристе. Это также несет в себе личное заявление, которое может помочь аудитории легко вспомнить ваш бренд.

16. Придерживайтесь чистого макета


17. Добавьте качество, используя специальные карточки


18. Добавьте уникальный элемент для продвижения вашего бренда


Хотите интересный стартер разговора для вашей визитной карточки? Тогда попробуйте этот пример. Это визитная карточка адвоката по бракоразводным процессам. Обратите внимание, как контактные данные печатаются дважды, и сквозь середину карты проходит тонкая перфорация. Этот дизайн является одновременно и остроумным, и функциональным, если вы хотите, чтобы ваши клиенты отсылали своих знакомых к вашему бизнесу.

19. Выберите монохромную тему


20. Используйте свои фирменные цвета


21. Используйте медную фольгу для уникального акцента


Существуют различные варианты дизайна фольги для визиток, но медь считается редкостью. Цвет, который он создает, дает более мягкий общий вид и может отлично работать в качестве акцента или функции в зависимости от вашего бренда. Поэкспериментируйте с различными цветами фона и отделкой карточек, чтобы найти то, что лучше для вас.

22. Убедитесь, что ваши шрифты читаются на темном фоне


23. Используйте более яркую цветовую тему


Теперь у нас есть смелый цветной фон. Хотя черно-белые темы предпочтительны для профессионального и элегантного внешнего вида, яркие визитные карточки легко привлекают внимание и, скорее всего, будут замечены. Исследуйте цвета за пределами черного, серого, коричневого и зеленого, чтобы выделиться среди конкурентов.

24. Добавьте полный кадр изображения для вашего фона


Будьте осторожны, чтобы не попасть в стереотип при использовании изображений для фона. Держитесь подальше от молотков или графиков правосудия, так как это может создать впечатление плохой креативности или нехватки воображения. Используйте индивидуальный дизайн или рефераты, чтобы придать вашей визитной карточке индивидуальность, необходимую для создания вашего бренда.

25. Добавьте рельефную деталь для уникальной текстуры


Добавление рельефного элемента к вашей визитной карточке - это один из способов создать запоминающийся дизайн без бликов фольги или ультрафиолетового излучения. Это часто используется, чтобы вызвать тонкую, элегантную атмосферу, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов. Попробуйте использовать матовую поверхность вместо глянцевой, так как она идеально сочетается с рельефными элементами, придавая вашей визитной карточке более профессиональный вид.

К вам

Общение с юристами может быть пугающим, поэтому убедитесь, что ваша визитная карточка позволяет потенциальным клиентам знать, что вы и профессиональный, и доступный. Следуйте нашим советам по созданию лучшей визитной карточки адвоката и будьте готовы встретить новых клиентов.

Хотите поделиться своими любимыми советами визиток юриста? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Визитки для юриста: Владислав Баронец

Сегодня мы разберём визитку юриста Владислава Баронец, который прислал нам её для аудита подписчиками в нашей группе Вконтакте. Подробности о новой активности можно прочитать в оригинальном посте:

Я очень рад, что наши подписчики так активно включились в обсуждение присланной на аудит визитки и высказали так много конструктивных замечаний. Я думаю, что Владиславу было морально тяжело читать некоторые комментарии, но вместе с тем, уверен, что это – полезная для него обратная связь, которая поможет сделать его рекламные материалы лучше и они станут приносить ему больше клиентов.

На самом деле, все замечания, которые есть у меня, в той или иной форме уже высказали наши подписчики. Мне остается только немного их систематизировать.

Фирменный стиль

Первый вопрос, который я задал бы себе на месте Владислава: “Есть ли у меня фирменный стиль, который легко идентифицируется моими клиентами”?

Если бы ответ был положительным, я бы перенёс элементы этого стиля на визитку. Хотя, с другой стороны, судя по работе нашей импровизированной фокус-группы, я бы задумался о пересмотре фир. стиля.

Кто мои клиенты

Второй вопрос, который уже справедливо задала Марина Мельникова : “В какой ценовой категории осуществляются ваши услуги? Кто ваши клиенты”?

Только ответив на эти вопросы, нужно принимать дальнейшие решения о том, какую бумагу и какие варианты отделки использовать. Если Владислав работает в нижнем ценовом сегменте, возможно не стоит “пугать” потенциальных клиентов и остаться на стандартной для нашей типографии мелованной бумаге Color Copy для визиток плотностью 350 г/м2.

С другой стороны, если бы я работал с премиальными клиентами, я бы выбрал какой-то из вариантов дизайнерских картонов и задумался о вариантах дополнительной отделки, например, тиснении. Или бы использовал глубокую печать. В целом, в этом случае я бы уделял визитке столько же внимания, сколько уделяет ей Патрик Бейтман из “Американского психопата”:

Кто я

Третий вопрос: “Кто я”?

Юрист? Адвокат? Нотариус? Указание вашего статуса успокаивает людей, наделяя их внутренней уверенностью, что они будут общаться с нужным им человеком.

Если у вас есть какие-то регалии, вроде “Член коллегии адвокатов” – обязательно укажите их на своей визитке.

В чём я специалист

Уголовное, семейное, гражданское право? Напишите об этом! В сочетании с предыдущим вопросом у вас должно родиться нечто вроде “Юрист по гражданско-правовым вопросам”.

Что указать в контактах

Фактический адрес: наличие кабинета для консультаций здорово укрепляет доверие в вашей сфере. Если он есть - укажите его адрес.

Электронный адрес: ящик на бесплатной почте – не вызывает доверия (об этом уже писал Андрей Зиновьев ). Купите собственный домен и сделайте почту на нём. Это не очень дорого. Кстати, для юристов существуют специальный домен: .LAWYER, который будет прямо заявлять о вашем роде деятельности. Согласитесть, почтовый адрес vlad@baronets.lawyer – внушает доверие к юристу?


Домен baronets.lawyer пока свободен.

Единственный минус такого домена: его может быть тяжело диктовать по телефону.

Мессенджеры: вопрос, на который я для себя не ответил – должен ли юрист поддерживать использование запрещённого в РФ мессенджера? И в целом, если вы работаете один, сможете ли вы уследить за таким большим количеством каналов связи?

Какой дизайн выбрать

И вот только сейчас пришло время задуматься о дизайне. Я считаю, что в вашей сфере выбор достаточно ограничен. Дизайн визитки должен быть максимально простым и лаконичным. Как справедливо отметил Павел Лондарев : “Еще момент, кажется никто не писал, юрист в данном случае это скорее персональный бренд, поэтому лучше бы побольше места уделить имени-фамилии, сейчас они немного теряются.”

Больше внимания своему бренду! Поэтому, я бы убрал безликую Фемиду. Она никак с вами не ассоциируется. Сделайте акцент на себе, не стесняйтесь.

Кроме того, я бы использовал книжные шрифты с засечками, хотя обычно я категорически против, т.к. они обычно хуже читаются. Но, т.к. визитка у нас будет максимально простой, лаконичной, шрифт будет исполнять функции графики.

Двусторонняя или односторонняя визитка

Ответ на этот вопрос зависит от вопроса №2. Если мы говорим о нижнем ценовом сегменте, где клиенты, вероятно, недостаточно квалифицированы в области юриспруденции, я бы добавил перечень основных услуг, которые вы оказываете.

А если вы работаете с VIP-клиентами, может быть уместно разместить на второй стороне элементы вашего фирменного стиля или сделать визитку односторонней.

Пример дизайна

В качестве примера позволю себе привести вариант визитки Владислава, который мог бы у нас получиться, если бы мы собрали вместе все рекомендации, хотя Сергей Деньгин наверняка не одобрит такую идею, ведь я – не дизайнер.

Практикующие юристы и адвокаты четко понимают, что конкуренция на рынке юридических услуг серьезная. О своих услугах можно и нужно сообщать всеми доступными способами. И одним из вариантов привлечения внимания клиента являются визитки.

Визитная карточка, или визитка, — необходимый атрибут делового человека любой профессии, в том числе и адвоката или юриста.

визитка юриста и адвоката

Визитка для адвоката или юриста — это:

    1. Распространение контактной информации. Основная цель визитной карточки — распространение информации о вашей практике, вашей специализации.
    2. Реклама услуг. Визитную карточку можно эффективно использовать как миниатюрный рекламный щит с информацией об услугах, которые вы предлагаете.
    3. Элемент личного бренда. Визитка в фирменных цветах с личным логотипом — еще один элемент, повышающий вашу узнаваемость и способствующий формированию личного бренда.

    Обязательно ли нужна визитка юристу и адвокату?

    Визитка — это современный и общепринятый способ обмена контактной информацией. С помощью такой карточки вы не только сообщаете необходимые данные о себе, но и избавляете заинтересованного в сотрудничестве собеседника от необходимости что-то записывать о вашей практике.

    Визитка — часть делового этикета.

    Еще лет 20 назад визитки были знаком отличия серьезных руководителей крупных компаний и прочих акул бизнеса. Но сегодня можно получить визитную карточку при посещении стоматолога, в фойе гостиницы или от мастера по маникюру — словом, буквально везде. Поэтому отсутствие визитки у юриста или тем более у юридической компании позволит мгновенно составить резко негативное мнение о вашей практике. Визитка в этом случае выступит еще одним показателем вашего профессионализма.

    В конце концов, визитка — это удобно. Как вы поступите, если потребуется оставить свои контактные данные? Попросите запомнить на слух? Запишете на салфеточке? Визитка избавит от подобных вопросов.

    визитка адвоката и юриста

    Помните!
    Выбор типа визитки и ориентации карточки зависит от информации, которую планируется размещать. Лучше продумать этот момент заранее.

    Виды визиток

    визитка адвоката и юриста

    Визитка является частью деловой документации, а значит, имеет свои стандарты и общепринятые нормы оформления. Так, например, размер визитки традиционно составляет 90×50 мм. С этим параметром лучше не экспериментировать, иначе вашу карточку будет трудно хранить. А вот виды визиток для адвокатов и юристов могут быть различными. Рассмотрим существующие категории визитных карточек по различным критериям.

    1. По типу

    В юридической практике наиболее распространены корпоративные и именные визитки — для компаний и их сотрудников или частнопрактикующих специалистов.

      1. Корпоративные визитки представляют информацию о компании в целом, поэтому на них, как правило, не указываются ничьи имена. Только данные об организации: название, сфера деятельности, контакты, адрес сайта.
      2. Именные визитки иначе еще называются деловыми. Они создаются персонально для одного человека. На такой визитке указываются фамилия, имя и контакты определенного специалиста. Иногда указываются какие-то личные данные, способствующие общему формированию образа, например, стаж практики.

      Отдельно можно упомянуть так называемые обезличенные визитки. Это, по сути, карточки-шаблоны, имеющие специальные пустые строчки, куда желаемая информация (имя, адрес, телефон) вписывается от руки.

      Помните!
      Выбор типа визитки и ориентации карточки зависит от информации, которую планируется размещать. Лучше продумать этот момент заранее.

      2. По ориентации карточки

      Расположить информацию на визитке можно по вертикали либо по горизонтали относительно листа, от этого изменится и общая ориентация визитной карточки. Традиционно принято использование горизонтальной ориентации. Вертикальная становится выигрышной, если подкреплена общей концепцией визитки (например, изображен деловой пиджак и вытянутый галстук). Часто вертикальные визитки выбираются, чтобы выделиться из общей массы.

      Читайте также: