Что из перечисленного маркируется гигтест доу

Обновлено: 05.07.2024

3.2. На следующей странице заполнить поля:

  • дата рождения,
  • домашний адрес (полностью),
  • должность (ввести самостоятельно или выбрать из списка),
  • место работы (точное наименование организации ввести самостоятельно или выбрать из списка),
  • загрузить личное Фото (по желанию).

На этой же странице будет указан пароль для повторного входа. Его можно запомнить или изменить на другой, более удобный для Вас. Пароль можно восстановить, используя внесенный номер мобильного телефона при регистрации.

4.1. Первичное оформление личной медицинской книжки (переоформление при замене или утрате) с проведением гигиенической подготовки и аттестации.

4.2 Оформление личной медицинской книжки с проведением очередной гигиенической подготовки и аттестации.

  1. Чтобы пройти профессиональное гигиеническое обучение и сдать тестовый контроль, необходимо действовать по следующему алгоритму:

5.1. Выберите раздел (направление) профессионального гигиенического обучения, по которому Вам необходимо пройти обучение и аттестацию.

Дать свое согласие с кодексом академической добросовестности.

5.2. Выбрать способ оплаты:

5.3. Изучить лекционный материал. Обратите внимание на то, что Вы не будете допущены к сдаче экзамена (теста), пока не изучите (повторите ранее освоенный) весь представленный материал.

При необходимости Вы можете пройти тренировочный тест по выбранному Вами разделу.

5.5. После прохождения обучения (в случае успешной сдачи теста) распечатать или сохранить на Вашем компьютере (мобильном устройстве) протокол аттестации. В случае, если зачет сдан не был, еще раз изучить учебный материал и попробовать сдать тест во второй раз и при необходимости третий.

Обращаем Ваше внимание!

Это является обязательным условием (требованием) для оформления результатов сданного Вами тестирования в личной медицинской книжке (ее продления).

Бобков Олег

Действующие санитарные нормы регламентируют не только порядок обработки объектов для обеспечения безопасности, но и вспомогательные процедуры, связанные с подготовкой и хранением используемого оборудования. Данная практика распространяется на медицинские, производственные и образовательные учреждения, предприятия общественного питания, а также иные площади массового пользования. Соблюдение норм позволяет повысить качество мероприятий, направленных на поддержание должного состояния используемых на регулярной основе помещений, что особенно актуально в свете распространения вирусных инфекций, включая коронавирус COVID-19. Как маркируется уборочный инвентарь, и какие особенности необходимо учитывать при его эксплуатации? Давайте разбираться.

маркирования инветарного оборудования

Общее представление

Требования СанПиН, то есть санитарные правила и нормы, предусматривают выполнение определенных регламентов, целью которых выступает снижение перекрестного загрязнения, а также предотвращение потенциального заражения патогенными микробами. Грамотное распределение средств позволяет избежать негативных последствий, и обеспечить надлежащие условия для поддержания гигиены и чистоты на объектах различного назначения.

Основным нормативным положением, определяющим принципы дифференциации, выступает Постановление Главного врача Российской Федерации, опубликованное в 2010 году (с последующей редакцией 2016 г.). Оно является базисом для закрепления нормы 2.1.3.2630-10, устанавливающей, как должна проводиться маркировка уборочного инвентаря для уборки помещений по СанПиНу. Изначально документ разрабатывался для медицинских учреждений, однако часть отраженных в нем стандартов носят унифицированный характер, и применимы к любой сфере деятельности.

Стоит отметить, что в указанных нормативах не приводится строгих указаний относительно цветовой гаммы, которую следует использовать в рамках зонального кодирования. Формулировка требования сводится к наличию четкого разграничения, однако законодатель оставляет за организациями право самостоятельно формировать систему, исходя из собственного понимания поставленной задачи. Обязательное условие — наличие схемы, интерпретирующей используемый метод, непосредственно в зоне хранения оборудования, применяемого для санобработки.

Что именно нужно маркировать

В соответствии с правилами, маркировка уборочного и производственного инвентаря должна содержать цветовые отличия и условные обозначения, характеризующие функциональные задачи, а также тип мероприятий, осуществляемых с его использованием. В перечень, подлежащий кодировке, входят:

предлагает пройти профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию
должностным лицам и работникам организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения

по дистанционной форме обучения

При дистанционной форме обучения - заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест - контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест - контроля специалист оформляет заказчику личную медицинскую книжку.



ИНСТРУКЦИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

Чтобы пройти обучение и сдать тестовый контроль необходимо выполнить следующие функции:

2. Заполнить поля:

3. На следующей странице заполнить поля:

  • Дата рождения
  • Домашний адрес (полностью)
  • Должность (как в трудовом договоре)
  • Место работы (точное наименование организации ввести самостоятельно, или выбрать из списка)

На этой же странице будет указан пароль для повторно входа. Его можно запомнить или изменить на другой более удобный Вам.

4. Выбрать в разделе теста: группу работников, к которой вы относитесь (подробнее)

5. Выбрать способ оплаты:

  • Банковский перевод, если еще не приходили в Центр для заключения договора.
  • По договору: если Вы уже заключили договор, или проходите по договору заключенному Вашей организацией (работодателем) с Центром. При этом нужно указать номер договора.

6. Изучить лекционный материал. Обратите внимание, Вы не будете допущены к сдаче зачета, пока не просмотрите весь представленный материал.

8. После прохождения обучения (в случае успешной сдачи теста) распечатать или сохранить на мобильном устройстве протокол аттестации. В случае, если зачет сдан не был, еще раз повторить учебный материал и попробовать второй раз.

9. Подойти в Центр по адресу: г. Казань, ул. Сеченова, д.13а, 1-й этаж, отдельный вход справа дальше от центрального крыльца, ежедневно с 09.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней) для проставления результатов прохождения гигиенической подготовки и аттестации (санми-нимум) в бланк личной медицинской книжки.

Режим работы:
С понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней). Обед с 12.00 до 12.30.

8 (843) 221-90-66

Обращаем Ваше внимание, что на момент прохождения гигиенической аттестации у Вас уже должен быть пройден медицинский осмотр в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.

В случае необходимости оформления нового бланка ЛМК, данная услуга оплачивается отдельно.

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять 2-2,5 часа.

1) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра;
2) допускается;
3) не допускается.+

2. В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать

1) одностороннее проветривание;
2) проветривание через световые фонари на крыше зданий;
3) сквозное проветривание;+
4) угловое проветривание.

3. Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют

1) артериальное давление;
2) килокалории;
3) пульс;+
4) уровень сахара крови;
5) частоту дыхания.

4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет

1) 3-4 часа;
2) 5,5 - 6 часов;+
3) 7-8 часов;
4) до 12 часов.

5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;+
4) 45 минут.

6. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет

1) 1,5 часа;+
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.

7. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 40 минут.+

8. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет

1) 1,5 часа;
2) 2 часа;
3) 30 минут;
4) 45 минут.+

9. Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет

1) 60-85%;+
2) не более 60%;
3) не более 70%;
4) не менее 50%.

10. Моторная плотность занятия – это

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;
2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;
3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;+
4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;
5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах.

11. На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться

1) 1,5-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) 5-6 часов.

12. Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения

1) общая площадка для всех групп;
2) одна площадка на две группы;
3) равное числу групп.+

13. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет

1) 15 минут;+
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.

14. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;+
3) 25 минут;
4) 30 минут.

15. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 30 минут.

16. Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;
4) 30 минут.+

17. Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется

1) закаливание;
2) здоровый образ жизни;
3) личная гигиена;
4) физическое воспитание.+

18. Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип

1) возрастной изоляции;
2) групповой изоляции;+
3) максимальной централизации.

19. Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести

1) генеральную уборку помещений;
2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;+
3) дезинсекцию;
4) дератизацию.

20. Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук;+
2) приборами для обеззараживания воздуха;+
3) приточно-вытяжной вентиляцией.

21. При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;+
2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);+
3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется.

22. Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом

1) возраста;+
2) пола;+
3) состояния здоровья;+
4) физической тренированности;+
5) этнической принадлежности.

1) бесконтактную термометрию;+
2) осмотр видимых слизистых;
3) осмотр кожных покровов;
4) экспресс-анализ на инфекцию.

24. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 1-2 часа;
2) 2-2,5 часа;+
3) 3-4 часа;
4) дневной сон не является обязательным.

25. Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

26. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1) 1-2 часа;
2) 3-4 часа;+
3) более 4 часов;
4) менее 1 часа.

27. Самостоятельная деятельность включает

1) игры;+
2) личную гигиену;+
3) подготовку к образовательной деятельности;+
4) прогулки.

28. Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения;+
2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды;
3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;+
4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;
5) наличием отдельных шкафчиков для одежды.

29. Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется

1) здоровый образ жизни;
2) расписание занятий;
3) режим дня;+
4) смена видов деятельности.

30. Физическое воспитание – это

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;+
2) самостоятельные занятия в спортивных секциях;
3) система оздоровительных мероприятий;
4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов.

Читайте также: