Что хотел сказать читателям своей сказкой андерсен как вы понимаете концовку сказки 5 класс кратко

Обновлено: 30.06.2024

Аватар

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Литература 5 класс 9. Что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсен? Как вы понимаете концовку сказки Снежная королева?

Сказка Ганса Христиана Андерсена " Снежная королева " заканчивается тем, что маленькая и хрупкая девочка по имени Герда, преодолев все препятствия на ее пути, спасла своего друга Кая из холодного царства Снежной королевы и они ( Кай и Герда ) вернулись благополучно домой.

Сказка заканчивается так:

dgzMqA0Owymysmxwd0gHABF6AGzGbwYY.jpg

Своей сказкой автор хотел показать, что человек всегда стоит того, чтобы за него боролись. Так же Андерсен показал, что не нужно бояться сложных ситуаций в нашей жизни, что из каждого сложного положения, всегда можно найти выход и в этом тебе всегда помогут окружающие тебя как люди - и знакомые и не знакомые, так и природа - птицы, животные, природные явления.

Кроме этого, своей концовкой Ганс Христиан Андерсен подчеркнул важность осознания того, что все у тебя получится, что человек способен сделать даже невозможное, просто нужно для этого быть решительным ( уметь принимать ответственные решения ), смело идти, не сдаваясь, не сомневаясь и не опуская руки к своей цели.

Именно это сделали герои сказки и именно эти обстоятельства незаметно изменили героев, сделав их " повзрослевшими " не в смысле высокими, а в смысле мудрыми.

Сказка Андерсена "Снежная королева" заканчивается хорошо, что вообще не очень свойственно сказкам этого писателя, который любил трагические финалы.

Но в этой сказке Герда нашла Кая, смогла растопить его сердце своими слезами и даже льдинки на полу сами собой сложились в слово Вечность. Потом Кай и Герда смело вернулись домой, ведь Снежная королева больше не имела над ними власти. Они пришли в свой старый дом и сели рядом взявшись за руки. Они заметили, что стали совсем взрослыми, словно и впрямь прошла целая вечность.

Этой концовкой Андерсен постарался нам дать понять, что дружба, любовь и верное сердце могут гораздо больше, чем злое могущество. Что эти чувства могут преодолеть любые трудности, что главное в нашей жизни никогда не терять надежду и продолжать бороться, как бы трудно нам не приходилось. И тогда сама Вечность склонится перед нами.

В концовке сказки "Снежная королева" Андерсена повзрослевшие Кай и Герда возвращаются в родной дом и сидят рядом, взявшись за руки. Они стали взрослее, но сохранили свои детские сердца, способные любить и удивляться всему прекрасному, что только есть в мире. Никакие трудности не смогли остановить любовь Герды к Каю, никакие преграды на ее пути. А в конце наступило теплое лето. В этом видится свой символизм - злая зима кончилась, все трудности преодолены и как награда приходит лето, спокойное и счастливое время.

Все сказочки, где есть отношения между парнем (принцем) и девушкой заканчиваются одинаково. Стали они жить- поживать (именно поживать, а не жить) Андерсен тут не открыл "Америку". Так оно есть и в реальности. До брака- "Сказка", а после забракования (чернильной кляксы в бумажке- паспорт) всё довольно уныло и однообразно. Даже секса в браках нет- там только "исполнение супружеских обязанностей" которые не вызывают страсти и удовольствия. Во всех русских сказках то же самое. Но задача всех Правителей именно загнать своих вассалов и подданных в " брачные клетки" чтобы у них появилось огромное количество проблем, которых бы не было, если бы человек оставался личностью, а не половинкой. Принцип "Разделяй и Властвуй". Итак Ганс Христиан Андерсен отнюдь не первый. Дания это Королевство и во времена Андерсена литература была под Цензурой. Я не думаю, что в 5-м классе есть понимание концовки этой по сути неплохой сказки про "Снежную Королеву". Но Писатель как бы намекает нам, что все замужние дамы по сути и есть "Снежные Королевы" со всеми вытекающими. С одним отличием- великовозрастная для Кая Снежная Королева не юлила и не лицемерила и она на самом деле могла дать Каю всё! А Герда, как и всякая замужняя дамочка, Каю быстро надоест в постели и Быт затмит окончательно его Разум и превратится Кай в. сами понимаете в кого- в Суслика как минимум. Важно уметь читать "между строк". Мораль любой сказки про "любовь"- это- "вот и сказочке конец- кто дослушал- молодец" Молодец, что дослушал, но на самом деле далеко не молодец и даже на дуде не игрец. В браках скорее даже не дуда, а либо шарманка заунывная либо волынка!

Для того, чтобы понять, что именно хотел нам сказать писатель, нужно читать сказку в подлиннике и на языке времени её написания, знать исторические реалии страны и подробно - биографию писателя. и только тогда и можно выстраивать какое-то подобие версии). А мы же имеем дело с переводом сказки на русский язык, а правильнее будет, наверное, сказать, с адаптацией для детей пятого класса).

В этой адаптированной для русских детей сказке всё просто, одна идея - путешествие, квест героя заканчивается победой и обретением счастья. только героиня здесь - девочка). Силы зла (в лице Снежной Королевы) побеждены, верный друг найден и спасён, счастливое возвращение в родной дом состоялось, впереди - долгая счастливая (и размеренно-тихая, без приключений и каких-либо дальнейших квестов) жизнь))

В конце сказки "Снежная королева" после того как Герда вызволила Кая из плена снежной королевы они возвращаются в свой старый дом, в котом ничего не изменилось, но изменились они сами, они повзрослели. Те испытания, которые им пришлось перенести ,сделали их взрослыми, но они по- прежнему влюблены друг в друга. Цветёт розовый куст, на дворе лето, они спокойны и счастливы. Верное и любящее сердце маленькой девочки сотворило чудо и победило чары сильной королевы.

Васютка начал понимать, что он заблудился, хотя и не сознавался сам себе, уже в тот момент, когда зарубок на деревьях не нашел. И лес сразу превратился из "хорошего знакомого" в унылого, тихого и задумчивого. Это сразу же отразилось и на мальчике. Чужой, совсем незнакомой стала восприниматься мальчиком тайга.

Однако, он подбадривал себя, разговаривал вслух, пытаясь отогнать подкативший страх. Потом вспомнил, что надо искать юг и север по расположению веток на елках, вот только запятовал где какие растут, и потому бодрости хватило не надолго.

Ключевым моментом стал эпизод, когда мальчик наткнулся на сгнившую тушку птицы, которая была окутана сетью паука. Вид этой птицы, попавшей в ловушку и сгинувшей в тайге, заставил Васютку признаться себе, что он заблудился. Мальчик почувствовал себя на месте этой птахи, а тайгу - клейкой "паутиной".

Состояние мальчика описано очень противоречивым. Он отчаянно борется со свои страхом: покрикивает на себя, ругает, называет дубиной, пытается подшутить над собой и. совсем не паникует, а старается найти выход и вспомнить все чему его учили рыбаки и охотники. Даже момент осознания, что он заблудился, сначала воспринимается мальчиком просто. Он не верит, что это так легко происходит в жизни человека, а сделанное открытие его обескураживает и ошеломляет. Однако, оцепенение проходит достаточно быстро, ибо раздается рядом шорох, который вызывает панику с душе Васютки, и он дает стрекача.

Героями рассказа "Огненное А" Замятина оказываются четыре мальчика, которые учились во втором классе.

История эта началась в тот момент, когда одному из них, Феде, подарили книжку про марсиан. С того времени история Иловайского стала для маленьких фантазеров скучной. Они решили подать сигнал марсианам и для этого украли дрова и выложили на поле огромную букву А. которую подожгли. Мне кажется так они сигнализировали Аэлите.

Автор рассказа с любовью описывает фантазии мальчуганов, потому что понимает, что только из таких вот фантазеров, которые хотят перевернуть мир, в конце концов и вырастают ученые, исследователи, первооткрыватели, люди, которым действительно удается изменить мир в лучшую сторону.

Действительно, в зачине сказки определяется место действия и главные герои, мы узнаем, о ком будет сказка. Это важный элемент любой сказочной истории.

Но и концовка сказки элемент не менее важный. Она может быть исполнена в шуточной форме, по усам текло, а в рот не попало, а может быть вполне серьезной - и жили они счастливо. Концовка логично завершает сказочное повествование, она не выводит какую-то мораль, как концовка басен, но утверждает торжество добра, торжество справедливости, подводит нас к выводу о том, что добро всегда побеждает, а зло оказывается наказано. И все у героев сказки в концовке и далее оказывается хорошо.

Где найти отзыв-впечатление об услышанном или увиденном в мире природы?

Далее напишу свое личное впечатление, которое оставил визит в нижний парк Петергофа. Дело было так:

Они шли, и на их дороге
расцветали весенние цветы, зеленела травка. Вот раздался колокольный звон, и
они узнали колокольни своего родного городка. Они поднялись по знакомой
лестнице и вошли в комнату, где все было по-старому: так же тикали часы, так
же двигалась часовая стрелка. Но, проходя в низенькую дверь, они заметили,
что успели за это время сделаться
взрослыми людьми.
Цветущие розовые кусты заглядывали с крыши в открытое окошко; тут же
стояли их детские стульчики. Кай с Гердой сели каждый на свой и взяли друг
друга за руки. Холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы
было

забыто ими, как тяжелый сон. Бабушка сидела на солнышке и громко читала
Евангелие: "Если не будете как дети, не войдете в царствие небесное!"
Кай и Герда взглянули друг на друга и тут только поняли смысл старого
псалма:
Розы цветут. Красота, красота!
Скоро узрим мы младенца Христа.
Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а
на дворе
стояло теплое, благодатное лето!

По-моему, что хотел сказать, то и сказал успешно, как и всякий хороший писатель. А то вопрос звучит каким-то сомнением.

Концовку понимаю просто: всё кончилось хорошо. Как в сказке и положено.

Я так понимаю смысл концовки сказки: через потери, испытания и их преодоления мы становимся взрослее и мудрее, по-новому воспринимаем то, что раньше не ценили или воспринимали как данное. Главное, что должны мы сохранить в этой трудной жизни, - это свою детскость, чистоту, умение любить до самоотвержения.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Я так и не понял что он хотел этим сказать.
Поэтому ввел последние строки в яндекс,
и попал на этот вопрос.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут помогать и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.

Сюжет ее известен всем с детства: мальчика Кая похищает таинственная Снежная королева, и его подруга Герда преодолевает множество препятствий и опасностей, чтобы спасти своего друга.

Чему же учит это история? Как и многие другие сказки, она помогает нам верить в то, что добро всегда торжествует, вера помогает выстоять даже в самые тяжелые и темные моменты жизни, а перед настоящей любовью рушатся любые преграды.

Любовь, вера и надежда, жившие глубоко в душе Герды и Кая, заставили растаять, гордую, надменную Снежную Королеву. Ведь даже ледяное сердце растает от настоящей любви


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.

Читайте также: