Что должно быть в оферте онлайн школы

Обновлено: 02.07.2024

Как оформить договор по оферте для онлайн-курсов в 2022 году

Ниже приведены примеры формулировок и рекомендации по составлению оферты для онлайн-курсов. Размещение оферты на сайте позволит вам заключать договоры на онайн- курсы дистанционно в момент обращения.

1. Преамбула оферты для договора онлайн-курсов

Настоящая оферта представляет собой официальное предложение [название владельца сайта] заключить договор на оказание консультационных услуг на изложенных ниже условиях.

Оферта на сайте онлайн-школы - это письменное предложение заключить договор в дистанционном порядке без подписания общего документа. В данном случае текст оферты выражает лишь содержание договора с клиентом о прохождении курсов онлайн.

Таким образом, сама по себе оферта договором не является, т.к. договор – это соглашение сторон, Иными словами для дистанционного заключения договора клиент должен принять условия оферты.

Законодательство позволяет это сделать различными способами. Например, подтвердить ознакомление и согласие с условиями оферты онлайн-курсов при регистрации на сайте или направлении заявки на курсы.

2. Определение услуг в оферте онлан-курсов

Услуги – консультационные услуги по проведению дистанционных тренингов по [укажите тематику ваших курсов] посредством программного обеспечения [указывается мессенджер или иной сайт или сервис, которые используются для проведения занятий].

Пример оферты на консультационные услуги смотрите по выделенной ссылке.

Описание Услуг во многом зависит от характера деятельности исполнителя и порядка их предоставления заказчику. В рассматриваемом случае дано определение услуг онлан-курсов, которые проводятся консультантом или онлайн-школой лично (самостоятельно), т.е. без привлечения внештатных консультантов (репетиторов). Оферта адресована пользователям, покупающим курсы.

Услуги - агентские услуги по Договору, заключенному в соответствии с настоящей Офертой на использование программно-технических средств Агента для приема заказов, оплаты и оказания консультационных услуг Клиентам Консультанта.

В случае привлечения внешних консультантов предмет Услуг формулируется иначе, т.к. лицо, разместившее оферту только организует процесс оказания услуг в части приема и распределения заявок, получения оплаты, учета консультаций, решений конфликтных ситуаций. В данном случае оферент действует как посредник. Образец оферты агрегатора услуг смотрите по выделенной ссылке.

Услуги - образовательные услуги по дистанционному обучению [укажите тематику ваших курсов] в форме Занятий с Обучающимся по выбранному Курсу.

Услуги – информационные услуги по обеспечению доступа Заказчика к дополнительному контенту и/или функциональным возможностям Сервиса, перечисленные в Прайс-листах Исполнителя.

Последний вариант касается предоставления курсов в автоматическом режиме без консультантов, когда клиенту предоставляется онлайн-доступ к информационным материалам в виде текстовых файлов, аудио и видеозаписей, программных приложений. Здесь упор делается на порядке организации доступа к информационным материалам исполнителя. Пример такой оферты смотрите по ссылке.

3. Содержательная часть оферты онлайн-курсов

Содержание Услуг, сроки и стоимость их оказания, а также прочие необходимые условия Договора определяются на основании сведений, предоставленных Заказчиком при оформлении Заказа на основании Тарифов Исполнителя.

Такая формулировка применяется при наличии в портфолио исполнителя множества курсов по разным направлениям, продолжительности и стоимости. Если выбор отсутствует, можно описать услуги прямо в тексте оферты без отсылки к отдельным тарифам.

Исполнитель обязуется предоставлять Услуги на следующих условиях:

  • Курс: [тематика курса]
  • Порядок проведения: [групповые/индивидуальные].
  • Длительность: [курса ___ дней/ одного занятия ________ минут].
  • Стоимость [курса/одного занятия]

Что еще желательно отразить в разделе с обязательствами исполнителя:

  1. С использованием каких программных средств проводятся встречи.
  2. Как согласуются конкретные сроки проведения консультаций/ занятий.
  3. В каком порядке они отменяются или переносятся.
  4. Случаи зачета или возврата оплаты, замены консультанта или повторного предоставления услуг.

4. Порядок заключения договора на онлайн-курсы

Пример формулировки для заключения договора по факту оплаты.

1. Акцепт Оферты Заказчиком создает Договор между Заказчиком и Исполнителем (статьи 433, 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации) на условиях Оферты.

2. Акцепт Оферты совершается Заказчиком путем выполнения совокупности указанных ниже действий:

2.1. оформление и направление Заказа с помощью программных средств на Сайте Исполнителя;

2.2. внесение авансового платежа за заказанные Услуги.

Возможны также варианты с заключением при регистрации на сайте договора рамочного характера, по которым в последующем принимаются отдельные заявки, либо договора на условиях абонентской платы (подписки).

5. Какие документы еще необходимы для онлайн-курсов

В случае регистрации на сайтеи и оформлении информационной подписки следует опубликовать на сайте Пользовательское соглашение.

При дистанционном оформлении заявок и оказании услуг требуется дополнительно разместить на сайте Политику конфиденциальности. Политика конфиденциальности должна четко описывать какие персональные данные вы собираете, в каких целях, как обрабатываете, как пользователю ознакомиться с составом персональных данных о нем и отозвать свое согласие на обработку.

При наличии нескольких направлений обучения с разной продолжительностью и стоимостью описание услуг желательно вынести на отдельную страницу с тарифами.

Чтобы не перегружать оферту деталями взаимодействия сторон в рамках обучения правила оказания услуг также можно выделить в отдельный документ и разместить его на сайте в разделе с офертой.

В случае выделения из оферты отдельных условий договора (тарифов, условий предоставления, политики обработки персональных данных), в оферте необходимо указывать ссылки с сетевыми адресами страниц сайта, на которых размещены актуальные редакции таких документов. При этом оферта должна содержать условие, что данные документы составляют неотъемлемую часть договора с пользователем и он соглашается с ними одновременно с принятием оферты без каких-либо изъятий.

Онлайн-обучение ─ это дистанционные услуги, а значит, подписать договор с каждым заказчиком невозможно. Но при этом ученики должны знать, как проходит обучение, и согласиться с предложенными условиями. Если составить и разместить на сайте школы или курсов публичную оферту с порядком, сроками обучения и другими важными деталями, то вы решите вопрос с информированием учеников и получением их согласия. И тогда сможете аргументировано разрешать спорные ситуации, например, связанные с возвратом оплаты, открытием дополнительного доступа к информации, защитой авторского права.

Внимание! Спецпредложение до 25.12.2021!

С 01.10.2022 мы повысим цены на абонентское обслуживание.

Воспользуйтесь специальными условиями

Чтобы оставить заявку, нажмите на кнопку с подходящим для вас форматом.

Почему публичную оферту можно использовать вместо договора

А публичная оферта ─ это предложение школы или тренера с условиями обучения. Если потенциальный ученик согласен с тем, что написано в документе, он должен акцептовать оферту и только после этого проходить обучение. Акцепт означает согласие с условиями, вносить изменения и предложения в оферту ученик не может. В итоге акцептованная публичная оферта заменяет собой подписанный обеими сторонами договор.

Посмотрите короткое видео о публичной оферте

Важные условия публичной оферты

Для того чтобы документ не был формальностью, а выполнял свои задачи, продумайте такие моменты: акцепт, порядок обучения, момент окончания учебы и возврат оплаты.

Что может быть акцептом

Совершенные заказчиком действия, которые означают акцепт оферты ─ это момент заключения договора. Если не продумать условия, то даже идеальная по всем остальным параметрам оферта не будет считаться согласованной с потенциальным учеником и не защитит в спорах.

В отдельных случаях помимо покупки обучения через форму заказа заказчики могут обратиться к тренеру напрямую, например, по телефону или почте. После чего для оплаты надо составить индивидуальный счет, в котором обязательно надо дать ссылку на оферту и сообщить, что оплата счета приравнивается к акцепту. Если не получается добавить напоминание в счет, оно должно быть в сопроводительном письме.

Вы можете выбрать и другие действия учеников, которые будут равны акцепту. Но помните, что они должны быть простыми и легко проверяемыми, так как в спорных ситуациях доказывать факт акцепта оферты будет исполнитель (онлайн-школа или тренер).

Порядок обучения

Чем подробнее будет расписана в оферте последовательность оказания услуги, тем лучше. Ниже в таблице приведены примеры того, как может проходить обучение и что надо написать в оферте.

— как будут проходить ─ прямые эфиры или предоставление записей;

— дата окончания каждого;

Если у вас свои особенности, так же подробно распишите их.

Окончание обучения

Если вы четко не определите, когда обучение закончено, услуга, с точки зрения закона, не будет считаться оказанной, а значит, слушатель и после курса может попросить вернуть часть своих денег.

В офлайне заказчик подписывает акт, и тем самым подтверждает факт получения услуги. А в онлайн нужно продумать, какие действия ваши или ученика можно приравнять к подписи в акте и включить это условие в публичную оферту.

Что можно использовать в оферте Плюсы Минусы
Конкретная дата Четко и понятно Надо обновлять оферту перед каждым набором
Период в днях с точным указанием начала отсчета, например, с первого вебинара Не надо менять документ Слушатели могут ошибиться в расчетах
Получение сертификата или другого документа об окончании учебы Понятное постоянное событие Работает, если ученики получают сертификат без дополнительных условий
Дата последнего урока, например, отправленного письма или прямого эфира Понятно, если есть расписание по дням с указанием всех уроков Без графика будет неясно, когда последний урок

После того как вы определитесь с окончанием обучения, останется еще один важный вопрос ─ порядок возврата оплаты.

Возвраты

Даже если в оферте ничего не будет про возвраты, слушатель по закону может вернуть деньги в трех случаях:

  1. до начала обучения, так как услуга не оказана;
  2. во время учебы за вычетом издержек исполнителя, поскольку ученик не получил то, что хотел, а учитель потратился на организацию курса;
  3. после окончания тренинга или курса, но только если услуга объективно была некачественной.

Школе или тренеру остается только внести конкретику в оферту, чтобы решать вопросы с возвратами было проще. При этом можно, но необязательно, добавить условия в пользу слушателей, например, что вы вернете деньги полностью в течение недели после начала обучения.

В случае обращений после начала обучения, надо в оферту включить правила расчета суммы к возврату. Примеры условий:

  • часть оплаты, которая будет возвращена после каждого блока, например, 90% после первого, 50% после второго, 70% после третьего;
  • пропорционально продолжительности участия в курсе в днях;
  • определенные суммы возврата в зависимости от даты, например, 3000 рублей при обращении до 01.03.2020, 1000 рублей при обращении до 01.05.2020.

Доказать, что обучение было ненадлежащего качества должен ученик, но вы должны понимать, что ссылаться он может не только на порядок проведения курса, установленный в оферте, но и на описание обучения на лендинге, сайте, в буклете и рекламе. Например, в оферте написано, что курс состоит из пяти вебинаров, а на лендинге указано десять. Претензия слушателя о некачественном обучении в этом случае будет обоснованной. И как бы вы ни ссылались на оферту, суд может встать на сторону заказчика.

В комментариях задавайте вопросы и пишите, с какими юридическими сложностями вы сталкивались при организации онлайн-обучения.

Внимание!

Также мы можем подготовить документы по работе с персональными данными и пользовательское соглашение.

Помощь в подготовке оферты

Чтобы узнать подробности, нажимайте на кнопку ?

Образовательная лицензия

С начала 2021 года изменился порядок лицензирования деятельности онлайн-школ. Подробности читайте в статье «Лицензия на образовательную деятельность для онлайн-школ: для чего нужна и как получить«.

Чтобы узнать, нужна ли вам образовательная лицензия, ответьте на несколько вопросов.

Если вы планируете получить лицензию, проверьте свои документы по нашему чек-листу. Чтобы его скачать, нажмите на кнопку.

Если для продвижения онлайн-школы или курсов, поддержки работоспособности сайта и в других случаях вы сотрудничаете с самозанятыми специалистами, заключите с ними договор. Чтобы вы ничего не забыли, мы подготовили для вас список необходимых условий. Переходите по кнопке

1. Термины и определения

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранного курса, продолжительность и план которых, определены Приложениями к Договору, размещенными в соответствующих разделах Сайта.
2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).
2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретного курса, интересующего Заказчика, в соответствии с тарифом, указанным на странице курса.

3. Обязанности исполнителя

Исполнитель обязан:
3.1. Организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с учебным планом и тарифом, выбранным Заказчиком.
3.2. Для организации процесса обучения Исполнитель обязуется провести регистрацию Заказчика в учётной системе Сайта, предоставить логин и пароль к Личному кабинету (профилю).
3.3. Обеспечить Заказчика всеми необходимыми учебными методическими материалами.
3.4. В случае отсутствия доступа к учебным материалам в связи с техническими неполадками Исполнитель обязан устранить неполадки либо предоставить альтернативный доступ к учебным материалам.

4. Обязанности заказчика

Заказчик обязан:
4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на Сайте и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии в личном кабинете (профиле).
4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.
4.3. Заказчик обязан надлежащим образом выполнять задания по подготовке к занятиям.
4.4. Заказчик обязан строго следовать инструкциям преподавателя при выполнении заданий.

5. Права исполнителя и заказчика

  • по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора;
  • по вопросам оценке своих знаний и критериях этой оценки.

6. Оплата услуг и возврат денежных средств

6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. Оплата предоставляемых услуг производится в Личном кабинете Заказчика.
6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала обучения в размере 100% предоплаты путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет Исполнителя.
6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. Для платежей, проведенных через систему интернет-эквайринга, моментом оплаты является принятие Исполнителем уведомления о поступлении платежа.

7. Прохождение занятий

7.1. Заказчик, обучающийся по тарифам, обязан выполнять все домашние задания. Сертификат прохождения курса выдается лишь при выполнении всех заданий курса.
7.2. Преподавательская поддержка осуществляется на протяжении действия оплаченного Заказчиком Тарифа.

8. Соблюдение авторского права и конфиденциальность

9. Обработка персональных данных заказчика

10. Основания и условия изменения и расторжения договора

10.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. В случае расторжения договора до начала обучения, Исполнитель возвращает Заказчику произведённую Заказчиком оплату.
10.3 Отказ от обучения или перевод на другой курс производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту.
10.4. Для перевода на другой курс или тариф необходимо связаться с администрацией по электронной почте, в персональном чате или телефону и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости тарифа или курса решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации.
10.5. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.
10.6. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил п.8.3 и 8.4 услуг по настоящему договору.
10.7. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

11. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору

11.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.
11.2. Заказчик соглашается и признаёт, что действия, совершённые с использованием аутентификационных данных (логина и пароля) в Личном кабинете, порождают юридические последствия, аналогичные использованию личных подписей.
11.3. Исполнитель не гарантирует отсутствие неполадок и ошибок в работе Сайта.
11.4. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

12. Срок действия договора и другие условия

12.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
12.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.

Исполнитель:

Индивидуальный предприниматель Маминев Сергей Владимирович
Онлайн-школа программирования для детей "EasyPro Academy"
Юридический адрес: 450155, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Михайловка, ул. Михайловская, дом 1/2
Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП за № 318028000106528 от 26 июня 2018 г.
ИНН 027507497963

Банковские реквизиты:
Расчётный счёт: 40802810006000043870
Банк: БАШКИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8598 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 048073601
Кор. счёт: 30101810300000000601

Регистрационные действия совершаются в виде:

Заполнения формы на странице Сервиса с указанием персональных данных (имени, фамилии, номера телефона, адреса электронной почты или других).

Заполнения формы на странице Сервиса, встроенной в Социальную сеть в рамках сообщества Администратора Сервиса.

Телефонного вызова на номера телефонов Администратора Сервиса.

В случае акцепта настоящей публичной оферты, лицо, намеренное получить информацию на Сервисе, или получить доступ к платным или бесплатным услугам Сервиса, или совершить любые иные действия на Сервисе, понимает и подтверждает, что:

Текст публичной оферты понятен, каких-либо вопросов на момент акцепта публичной оферты у Заказчика и Ученика нет.

Администратор Сервиса вправе делать рассылку рекламно-информационного характера не только о своих услугах и предложениях, но и производить рассылку рекламно-информационного характера своих партнёров, то есть юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц, сотрудничающих с Сервисом.

Все вопросы, не урегулированные настоящей публичной офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Договор на предоставление услуг Онлайн-школы

1. Термины и определения

Физическое лицо, зарегистрировавшее Ученика на Сервисе.

2. Предмет договора

2.1. Предметом настоящего договора является предоставление услуги Онлайн-школы с целью получения информации Учеником:

Предоставление услуги доступа к Онлайн-курсам;

Предоставление услуги доступа к Вебинарам;

Предоставление услуги проверки Ответа Ученика с целью проверки правильности выполнения задания Учеником. Услуга проверки Ответа Ученика предоставляется в случае, если она будет предусмотрена соответствующим Онлайн-курсом и Условиями прохождения онлайн-курса.

Предоставление дополнительных услуг, связанных с Онлайн-школой.

3. Порядок предоставления услуг

3.1. Предоставление услуги доступа к Онлайн-курсу производится следующим образом:

Доступ к Онлайн-курсу предоставляется в Аккаунте Ученика.

Доступ к Онлайн-курсу может быть ограничен периодом, определяемым Условиями прохождения онлайн-курса.

Администратор Сервиса вправе изменить период доступа к Онлайн-курсу.

Онлайн-курс может содержать один и более Стоп-уроков. Количество Стоп-уроков устанавливается Администратором Сервиса.

В случае, если Ученик не выполнил требования Стоп-урока или иные требования, заложенные в Условиях прохождения онлайн-курса, доступ к последующим Урокам Онлайн-курса Ученику не предоставляется до момента выполнения необходимых требований, но в рамках периода доступа к Онлайн-курсу и в соответствии с Условиями прохождения онлайн-курса.

3.2. Ученику, по взаимному согласованию с Администратором Сервиса, может быть предоставлена возможность продления доступа к Онлайн-курсу в случае, если по каким-либо уважительным причинам Ученик не смог выполнить Прохождение онлайн-курса в установленный для Онлайн-курса период.

3.3. Предоставление услуги доступа к Вебинарам производится следующим образом:

Вебинары проводятся в прямой трансляции или в записи, в т. ч. с имитацией действий Преподавателя и зрителей. Порядок получения доступа к Вебинару определяется Администратором Сервиса.

По факту завершения Вебинара Ученикам может быть предоставлена запись Вебинара. Порядок предоставления доступа к записи Вебинара определяется Администратором Сервиса.

При наличии технической возможности, Администратор Сервиса предоставляет Ученику специальную форму общения (чата) с Преподавателем во время Вебинара.

3.5. Администратором Сервиса могут быть предоставлены дополнительные услуги, связанные с Онлайн-школой. Подробная информация об услугах, их стоимости, сроках проведения и иные существенные сведения, при их наличии, будут указаны на Сервисе. Факт оплаты таких дополнительных услуг будет означать согласие Ученика со всей информацией об услугах, предоставленных Администратором Сервиса. К дополнительным услугам применяются все положения об услугах Онлайн-школы, если в информации о дополнительных услугах не будет указано иное.

4. Стоимость услуг и порядок оплаты

4.1. Факт оплаты стоимости услуги Онлайн-школы (в том числе, Онлайн-курса или Вебинара) означает, что Заказчик и Ученик ознакомлены и согласны с представленной на Сервисе информацией о выбранной и оплаченной услуге (в том числе, Онлайн-курсе или Вебинаре), Ученик намерен выполнить условия получения услуги (в том числе, выполнить Прохождение онлайн-курса или прослушать Вебинар).

4.2. Услуги подлежат оплате посредством платёжных систем, информация о которых доступна на Сервисе.

4.3. После выбора услуги Онлайн-школы (в том числе, Онлайн-курса, Вебинара) в Аккаунте Ученика формируется счёт на оплату. Администратор Сервиса может продублировать счёт на оплату на электронный почтовый адрес Ученика или иными способами с использованием известных контактных данных Ученика.

4.4. Счёт на оплату должен быть оплачен Заказчиком в течение 3 (Трёх) рабочих дней со дня получения, если иной срок не будет указан в Счёте или в Аккаунте Ученика.

4.5. В случае просрочки оплаты доступ к неоплаченным услугам Онлайн-школы Ученику не предоставляется.

5. Права и обязанности Сторон. Ответственность

5.1. Права и обязанности Администратора Сервиса:

5.1.1. Администратор Сервиса обязуется оказывать услугу Онлайн-школы с надлежащим качеством и в срок.

5.1.2. Администратор Сервиса имеет право не предоставлять Ученику выбранную Заказчиком услугу или приостановить оказываемую услугу, в случаях, предусмотренных договором. В том числе:

В случае неоплаты стоимости услуги Онлайн-школы.

В случае непредоставления Заказчиком всех необходимых персональных данных Заказчика или Ученика, до начала получения Учеником первой услуги Онлайн-школы (в том числе, до начала первого Урока или Вебинара).

В случае, если Ученик или Заказчик незаконно получал, или копировал, или распространял услуги Онлайн-школы или иную аудиовизуальную информацию, предоставляемую Администратором Сервиса, как целиком, так и любую их часть.

В случае нарушения Учеником правил получения услуги Онлайн-школы.

5.2. Права и обязанности Заказчика:

5.2.1. Заказчик имеет право зарегистрировать сам себя на Сервисе как Ученика. В таком случае, он несёт все права и обязанности и как Заказчик, и как Ученик.

5.2.2. Заказчик контролирует и отвечает за действия Ученика.

5.2.3. Заказчик оплачивает услуги Онлайн-школы, предоставляемые Ученику.

5.2.4. Заказчик несёт полную ответственность за себя и Ученика. В том числе, возмещает вред (ущерб), причинённый Заказчиком или Учеником Администратору Сервиса. Заказчик возмещает вред (ущерб), причинённый Учеником Администратору Сервиса, независимо от наличия или отсутствия вины Заказчика в причинении вреда Учеником.

5.2.5. Заказчик подтверждает, что имеет согласие Ученика (и, при необходимости, согласие родителя (законного представителя) Ученика) на заключение договора от своего имени в интересах Ученика (в том числе, на регистрацию Ученика на Сервисе, указание персональных данных Ученика на Сервисе, запись Ученика на выбранную услугу Онлайн-школы) и обязуется предоставить его по первому требованию.

5.2.6. Заказчик предоставляет Администратору Сервиса все необходимые персональные данные Заказчика и Ученика, путём указания их на Сервисе, до начала получения Учеником первой услуги Онлайн-школы (в том числе, до начала первого Урока или Вебинара).

5.2.7. Заказчик несёт ответственность за несоответствие или незаконное размещение указанной им информации при регистрации на Сервисе и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с её неверным указанием. Администратор Сервиса не проверяет достоверность предоставленных Заказчиком данных.

5.2.8. Заказчик несёт ответственность за размещение им или Учеником на Сервисе объектов интеллектуальной собственности, таких как фотографии, картинки, рисунки, статьи, логотипы, иные объекты, которым согласно действующему законодательству Российской Федерации предоставлена правовая охрана.

В случае предъявления к Администратору Сервиса претензий третьих лиц, касающихся указанных объектов, Заказчик обязан самостоятельно их урегулировать.

В случае, если к Администратору Сервиса будет предъявлен иск о защите права, вследствие которого Администратор Сервиса понесёт убытки, Заказчик возмещает такие убытки в течение одного месяца со дня предъявления Администратором Сервиса требования о возмещении.

5.2.8. Заказчик несёт ответственность за предоставление третьим лицам доступа к Аккаунту Ученика. В случае предоставления доступа третьим лицам, Заказчик выплачивает Администратору Сервиса штраф в размере 10 000,00 (Десять тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

5.3. Права и обязанности Ученика:

5.3.1. Ученик обязан соблюдать правила получения услуг Онлайн-школы.

5.4. Ответственность за копирование и распространение услуги Онлайн-школы:

5.4.2. Администратор Сервиса, при обнаружении указанных нарушений, вправе заблокировать Аккаунт Ученика (в том числе с приостановкой предоставления услуг), предъявив Заказчику соответствующую претензию.

5.4.3. Администратор Сервиса, при обнаружении указанных нарушений, вправе по своему выбору:

Взыскать в установленном порядке с Заказчика штраф в размере 100 000,00 (Сто тысяч) рублей.

Взыскать в досудебном порядке с Заказчика убытки или компенсацию в полном размере.

Обратиться в суд для защиты своих прав и взыскания с Заказчика суммы причинённого вреда по своему выбору.

5.4.4. Заказчик обязан возместить вред, предусмотренный в настоящем пункте договора, согласно заявленному требованию Администратора Сервиса, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Заказчиком требования Администратора Сервиса.

5.5. В остальном, что не предусмотрено условиями договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

6. Отказ от услуги Сервиса

6.1. В случае, если Заказчик оплатил услугу Онлайн-школы (в том числе, Онлайн-курса или Вебинара), но впоследствии принял решение отказаться от получения услуги, он обязан уведомить об этом Администратора Сервиса, направив ему соответствующее уведомление посредством обратной связи, указанной на Сервисе.

6.2. Все без исключения возвраты денежных средств Заказчику перечисляются за вычетом комиссий платёжных систем, взимаемых с Администратора Сервиса, посредством которых Заказчик оплачивал услуги, а также за вычетом фактических расходов, которые возникли у Администратора Сервиса для предоставления доступа к услуге Онлайн-школы (в том числе, Онлайн-курсу или Вебинару) или дополнительным услугам. А в случае, если Ученик приступил к потреблению услуги (в том числе, Прохождению онлайн-курса), но впоследствии принял решение отказаться от услуги, то Администратор Сервиса помимо комиссии платёжной системы, взимаемой с Администратора Сервиса, и фактических расходов, удерживает стоимость услуг, фактически оказанных на дату отказа.

6.3. Уведомление Заказчика об отказе от услуг должно быть предоставлено Администратору Сервиса не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты отказа, указанной в Уведомлении.

6.4. Возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком, производится тем же способом, что и их оплата, на те же реквизиты, с которых была произведена оплата, или иным способом по согласованию Заказчика с Администратором Сервиса.

7. Особые условия

7.1. Администратор Сервиса вправе использовать Ответы Ученика любым способом, без каких-либо ограничений.

7.2. Замена выбранной услуги Онлайн-школы (в том числе, Онлайн-курса) по требованию Заказчика производится исключительно по решению Администратора Сервиса и в случае наличия такой возможности (в частности, в случае наличия свободных мест на Онлайн-курсе).

8. Порядок урегулирования споров

8.1. По спорным вопросам Сторонами договора применяется процедура досудебного порядка урегулирования споров.

Администратор Сервиса не несёт ответственности за неудовлетворение претензии Заказчика или Ученика, поданной с нарушением правил её подачи, указанных в договоре (в том числе, при невозможности установить личность отправителя; отправленной с другой почты, не указанной на Сервисе).

8.3. При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Администратором Сервиса или Заказчиком, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган Российской Федерации по месту нахождения Администратора Сервиса.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий договор действует бессрочно.

9.2. Администратор Сервиса не несёт ответственности за непредоставление или ненадлежащее предоставление услуг по договору, возникшее по независящим от Администратора Сервиса причинам. В том числе, но не ограничиваясь, в случае невозможности надлежащего предоставления услуг из-за сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях; сбоев оборудования, обеспечивающего функционирование Сервиса; действия вредоносных программ, повлёкших прекращение или приостановление работы Сервиса или работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего договора; из-за противоправных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и (или) выведение Сервиса из строя.

9.3. Настоящий договор может быть в любое время изменён по предложению Администратора Сервиса. В связи с чем на Заказчика и Ученика возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста договора и внимательно читать все опубликованные изменения на Сервисе. При этом акцептом может являться совершение Заказчиком одного из регистрационных действий, упомянутых в преамбуле настоящего договора в срок не позднее 10 дней с момента опубликования уведомления. В случае отказа Заказчика согласовать условия измененного договора, Администратор Сервиса вправе отказаться от договора, уведомив Заказчика электронным письмом, отправленным на электронный адрес, указанный при регистрации. При этом, договор прекращает свое действие по истечении трех календарных дней с момента направления уведомления об отказе от договора.

9.6. Администратор Сервиса не несёт какой-либо ответственности за выдачу любой поисковой системой фотографии Ученика, в случае если Ученик разместил свою фотографию в своём Аккаунте Ученика.

Читайте также: