Что должен знать ученик 5 класса по английскому языку школа россии

Обновлено: 02.07.2024

Ваш ребенок окончил начальную школу, но вы не уверены в его знаниях по английскому языку? С помощью этой памятки вы можете проверить, усвоил ли ученик материал за 2, 3 и 4 классы.

Итак, если вы занимались по учебникам Биболетовой или Кузовлева, ребенок должен знать:
✔️ зачем нужен глагол to be;
✔️ как рассказать о том, что мы умеем или не умеем делать (используя глагол can);
✔️ когда и как мы используем конструкции have got/has got и there is/there are;
✔️уметь рассказать о прошлом, будущем, а также о том, что он делает каждый день, т.е. знать образование времен Past Simple, Future Simple и Present Simple.

Если вы учились по учебникам Афанасьевой или Верещагиной, к вышеупомянутым правилам добавляется время Present Continuous – оно используется для действий, которые происходят в данный момент.

Если так произойдет, то ко всему недоученному и не усвоенному добавится еще и непонятное. Возможно, первое время школьник будет пытаться разобраться в этом, но в конце концов, потеряет всякий интерес к иностранному языку, решив, что это слишком сложно.

Данная статья взята из инстаграма моего языкового центра @tagenglish.
Больше информации о методике преподавания вы можете найти в моем инстаграме @in_surprise_english.

Поступающие в 5 класс, готовясь к экзамену по английскому языку,
должны иметь в виду требования изложенные ниже.

1. Произносительная сторона речи

I этап - 5 класс

Учащиеся должны научиться:

- четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
- не смягчать согласные перед гласными;
- слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
- произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
- правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
- соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).


2. Графическая сторона речи

1 этап - 5 класс

Учащиеся должны овладеть:
- знанием всех букв алфавита;
- знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
- знанием основных знаков транскрипции;
- знанием основных правил орфографии.


3. Грамматическая сторона речи

1 этап - 5 класс

А. Синтаксис

Учащиеся должны уметь употреблять:

а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

- предложения с простым глагольным сказуемым, типа:
I sleep well. I like animals.
- предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got, типа:
I have а big family. I haven't got money.
- предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:
I am ten. We are friends. This is my school.
- предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):
Не can swim. They like to play tennis.
- распространенные предложения с однородными членами:
We have Russian, English, Maths.
- распространенные предложения с обстоятельством места, времени:
My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).
- предложения с прямым дополнением:
I read an English book.
- предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него):
She gives me her pencils. Show your picture to me!
- безличные предложения типа:
It's late. It is winter. It rains (in autumn).


б) коммуникативные типы предложений:

- повествовательные (утвердительные и отрицательные):
My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
- вопросительные (с вопросительным словом и без него):
Do you like hockey? Where is your bag?
- побудительные:
Pass me the sugar, please.
- восклицательные:
What a pity!


в) прямой и обратный порядок слов, включая случаи, когда обратный порядок слов (инверсия) встречается в повествовательном, утвердительном предложении типа: So do I.


Б. Морфология

Учащиеся должны владеть:


- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
- существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
- личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;
- местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
- прилагательными в положительной степени;
- наречиями в положительной степени;
- числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;
- пространственными предлогами;
- сочинительными союзами and и but в простых предложениях типа:
My friend is nice and kind. You are small but clever.

В. Словообразование

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами
для создания и расширения потенциального словаря.


а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -er, -or, -ton, -sion ;
- суффиксами и префиксами имен прилагательных: -у, -ic, -less, un- ;
- суффиксами и аффиксами глаголов: rе-, -ise (ize) ;
- суффиксом наречий: -lу.

б) конверсией:
- существительными, образованными от глаголов to finish -finish ,
to water-water, to hope -hope;

в) словосложением типа:
- существительное и существительное: snowman, newspaper ;
- прилагательное и прилагательное: dark-blue .


Грамматические темы, которые необходимо знать учащимся, поступающим в 5 класс гимназии N1543.

1. Множественное число существительных.
2. Притяжательный падеж существительных.
3. Степени сравнения прилагательных.
4. Количественные числительные, порядковые числительные.
5. Неопределенные местоимения; личные и притяжательные местоимения.
6. Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite.
7. Present Continuous, Past Continuous.
8. The Adverb (- ly).
9. Tail questions.


1. How many seasons are there in a year? What are they? Are they different in Russia than in Great Britain?
2. All seasons are beautiful.
3. Which season do you like best and why?
4. Everything is good in it's season. (When you think what to wear, choose the right dress).
5. There is no bad weather, there are bad clothes.
6. Talk about youl family.
7. What do you usually have for breakfast? Is it different from the "full English breakfast" or the "continental breakfast"?
8. What animals are usually the most favourite pets and why?
9. Describe your favourite animal.
10. Which British holydays do you know? When do the British celebrate them?
11. Speak about the most interesting holiday in America, England or Russia.
12. Where do people usually go when they are on holidays? Where were you last summer?
13. Some people like to live in towns and some prefer the country. What do you think is the best place to live in and why?
14. Speak about your idea of the future. (What the world will be like? How will people change?)
15. English and Russian primary schools.
16. Speak about your school life, your timetable, your school subjects, your school problems.
17. What do you know about the traditional English home? Describe your flat.
18. Describe your room or any other room of your flat.


Экзаменационные темы, которые необходимо знать учащимся других школ, поступающим в 5 класс гимназии.

1. Множественное число существительных.
2. Притяжательный падеж существительных.
3. Степени сравнения прилагательных.
4. Количественные числительные, порядковые числительные.
5. Неопределенные местоимения; личные и притяжательные местоимения.
6. Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite.
7. Present Continuous, Past Continuous.
8. The Adverb (- ly).
9. Tail questions.

1. Describe one of the animals (domestic оr wild). Say where it lives, what it eats and drinks.
2. Describe your room or your friend's room.
3. The Seasons.
4. Where do you like to spend your holidays? Tell us about one of them.
5. Tell us what you know about forests, oceans, the earth.
6. Tell us how you travelled once or how you will go travelling.
7. Summer holidays make children strongs and healthy.
8. Describe each season of the year. Speak about its weather, its colours, its nature.
9. Say which season of the year you like and why.
10. Tell us about your friend. Say why it is good to have friends.
11. Say what you like and what you do not like in other people.
12. Everybody says that Moscow is beautiful. Can you say why.
13. Describe the city you live in, its places of interest, its central squares and streets.


Один из вариантов теста, предлагаемого по изученнымграмматическим темам.

1. Write who they belong to:
doll, Kate - Kate's doll
monkey, mr. Green -
Sam, elephant -
the pupils, school-bags -
toys, the girls -

2. Write plurals:
one child - two
one man - three
one leaf- four
one pen - five
one goose - six
one family - seven
one woman - eight
one mouse - nine
one sheep - ten

4. Fill in somebody, anybody, nobody:
There is . in the classroom, it is only seven o'clock.
Did you see. in the garden?
. came into the room.
The boy didn't ask. to help him.

5. Translate into English:
первое сентября - третий месяц -
второе февраля - четвертое апреля-
пятое мая - шестое мая -
21 сентября - 18 октября -

6. Put a question tag on the end of each sentence:
Tom could help you, couldn't he?
You can read, . ?
He will not mind if I go early, . ?
Ann doesn't like to swim, . ?
They were very hungry, . ?

7. Put 3 questions to each sentence:
Last summer we lived at the Black Sea.
He wants to read this book.
She was drawing a beautiful picture when her mother came.


Один из вариантов экзаменационного теста.

Задание: прочитать текст, ответить на вопросы. К выделенным предложениям задать вопросы. Отмеченный звездочкой отрывок перевести на русский язык письменно.

В качестве материала для чтения используются книги для внеклассного чтения для 3-4 классов школ с углубленным изучением английского языка и 5-7 классов простых школ.

The boy who cryed "Wolf!"

Once upon a time there lived a little boy. His name was Bill.
Bill didn't live in town. He lived in the country, and looked after
sheep. He was not a very good boy. He often fell asleep watching the
sheep, and he also told lies. The people who lived there often said,
"That boy will come to a bad end."
One day Bill wanted to play a practical joke on the people. He
ran down the hill and cried, "Wolf! Wolf! Help! Come quickly! Wolf!"

* All the people ran very fast to him as they wanted to save him.
But when the people ran up to the boy they saw no wolf.
"It heard you and ran away," the boy said. The people went away.
Bill began to laugh. "How funny the people are! How silly they are!
They are not clever at all!"
Three weeks later he wanted to play the same trick again. "Wolf!
Wolf!" he cried. "Help! Come quickly! Wolf!". Many people ran to the
hill as fast as they could, but again there is no wolf. This time the
boy laughed at them. "Ha, ha. There was no wolf," he said. "What a
good joke! Don't you think so?"
The people became very angry. "Lies are not jokes", they said,
and went back home. *

Two days later the weather was sunny and warm. The boy was
sleeping in the afternoon sun. Suddenly he woke up. He saw a big dark
animal. The animal ran to the sheep and grabbed one. "Wolf!" cried the
boy. "Wolf! Help! Come quickly! Wolf!"
But nobody came to save the boy this time. Nobody wanted to help
him. Nobody believed him. He cried out again. He cried loudly. The
wolf heard and said: "I like sheep, but a little boy will taste
better. I'll have a real dinner tonight!"
When the boy didn't return home that night the people went to
look for him. But they never found him and nobody saw him again.


1. Answer the questions.
1) Did the boy work well? Prove your answer.
2) What joke did he play on the people? Why did he do it?
3) Why do you think all the people come to help him the firsttime?
4) Did they all come the second time?
5) Why did nobody come when the boy really saw the wolf?
6) What happened to the boy?
7) What do you think the people said when they couldn't find Bill?
8) Do you sometimes tell lies? What is the result?

В данном курсе используется путь от языка к речи. Поэтому целенаправленное формирование навыков монологической и диалогической речи начинается лишь во втором полугодии и в совокупности не является доминирующей частью данного курса.

Для того чтобы включить учащихся в процесс речевого взаимодействия как можно раньше, в курсе используются проблемные задания репродуктивного и частично продуктивного характера с опорой на устные и письменные тексты, в которых учащимся необходимо

  1. сначала понять передаваемую информацию, а затем
  2. частично трансформировать ее с учетом речевой задачи, сохраняя при этом речевые структуры и модели самого текста в качестве "строительного материала" собственного речепорождения.

Предлагаемые в курсе устно-речевые задания обеспечивают реализацию требований программы к развитию данного вида речевой деятельности учащихся первого года обучения.

Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только использованием аудиокассет, но и пониманием речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском иностранном языке.

В первой четверти аудирование используется главным образом в качестве средства формирования базовых фонетических навыков (артикуляционных и ритмико-интонационных). При формировании навыков аудирования используются задания типа: "Прослушай и скажи, что. ", "Прослушай и расположи в нужном порядке", "Прослушай и заполни. ", "Прослушай и найди ответ на вопрос", "Прослушай и определи верные, неверные, частично достоверные утверждения" и т. д.

Таким образом, ученик к концу 5-го класса должен уметь:

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения. На первом этапе происходит установление графемно-фонемных соответствий, когда учащиеся знакомятся с написанием букв и транскрипцией, обозначающей звуки, передаваемые данной буквой. Затем они читают простые (односложные) слова.

Сформировав необходимый уровень техники чтения и заложив основы орфографических навыков на самом первом этапе обучения, в дальнейшем можно эффективно использовать чтение как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Во второй, третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид речевой деятельности. Тексты представляют содержательную ценность, характер заданий предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также развитие таких необходимых технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работе со словарем.

Таким образом, ученик к концу 5-го класса должен уметь:

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты)
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Традиционно на начальном этапе обучения иностранному языку письмо не использовалось в качестве самостоятельного вида речевой деятельности, однако современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи уже с первых шагов изучения иностранного языка, ставя письмо в один ряд с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и аудирование. На первом году обучения необходимо сформировать базовые графические и орфографические навыки, элементарные формы записи (на уровне подстановки пропущенных слов и словосочетаний, выделения ключевой информации, списывания / выписывания ключевой / дополнительной информации, перефразы в соответствии с речевой задачей и т. д.). На уровне письменной речи учащимся предлагается написание несложных письменных текстов, таких, как заполнение анкеты, оформление почтового конверта и т. д., в соответствии с требованиями учебной программы.

t1600957835aa.jpg

Цели и задачи освоения учебного предмета

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

продолжить формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор школьников; способствовать освоению лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

обеспечить преодоление психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с использованием иностранного языка;

приобщать школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 5, контрольных – 1, проектных работ – 6.

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 3 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 5-м классе

Предметные результаты

Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтению

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

заполнять анкеты и формуляры;

Ученик получит возможность научиться:

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Кроме того, школьники должны уметь:

применять правила написания слов, изученных в основной школе;

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

Ученик получит возможность научиться:

иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

предложений с начальным It и с начальным There + to be( It takes ; It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

сравнительных конструкций as…as, than, not as (so)…as

различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Past Simple , Future Simple , Present Continuous

оборота to be going для описания событий в будущем времени;

побудительных предложений ( Let’s+infinitive)

знание признаков и навыки распознавания и употребления модального глагола can в Present и Past Simple .

определенного, неопределенного и нулевого артиклей; артиклей с географическими названиями;

степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

наречий, оканчивающиеся на –ly;

количественных и порядковых числительных.

неправильных глаголов в Past Simple ;

особых случаев построения множественного числа;

Знание основных способов словообразования :

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

глагол + er (reader)

существительное + ful (useful)

- ing ( swimming, reading)

наречия с суффиксом – ly ( slowly )

б) префиксация: un +прилагательное ( unhappy )

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класс

В результате изучения английского языка ученик 5 класса научится понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений;

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Ученик получит возможность научиться понимать:

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

Ученик получит возможность научиться:

читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

Ученик получит возможность научиться:

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Читайте также: