Что делать если не сделал проект в школу

Обновлено: 05.07.2024

лично моя трудность заключается, что у моего старшего нет выраженных предпочтений предметных, вроде как вообще все равно по какому предмету делать проект, но то такое.

мне интересно узнать у тех, кто уже пережил подобную защиту, как у вас это все происходило, как выбирали тему и работу, поделитесь, пожалуйста опытом. я пока нагуглила примерные методические указания и возможные тему, оказывается и по технологиям и по изобразительному искусству теоретически защищаться можно.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


вчера на собрании в 8 классе сказали, что в следующем году у наших девятиклассников появится новый предмет "проектная деятельность" и что без защиты проекта не будут допускать к сдаче ОГЭ
новость так новость
лично моя трудность заключается, что у моего старшего нет выраженных предпочтений предметных, вроде как вообще все равно по какому предмету делать проект, но то такое. Читать полностью
+10 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> erudit-ka 17.03.2020 159 2 27 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 4 спальнями и гаражом V023 "Мобридж"

Каркасный дом с гаражом V050 "Сиасайд"

Каркасный дом с террасой V229 "Луизиана"

Каркасный дом с 3 спальнями V045 "Геттисбург"

Комментарии

У меня дочь в пятом классе, с октября готовит проект по литературе на тему "Образ волка в русских народных сказках и баснях И. А. Крылова". Защита вот на днях должна быть. Это обязательно.

У нас проектная деятельность не первый год уже. Привыкли. Вот, на этой неделе 9-ти классница защищается. Вчера ей проект распечатывала. Она в 7 и 8 классе делала проекты по музыке, в этом году взяла обществознание.

В старших классах ребенок сам выбирает предмет, по которому проект делать хочет, есть руководитель проекта (педагог), он обычно предлагает темы, помогает, корректирует.

Не переживайте, детям все расскажут. У каждого ученика будет руководитель проекта - учитель, который поможет и проконтролирует выполнение работы.

У нас этот предмет с 4 класса. Ничего там сложного нет. Тема была моя будущая профессия и ее важность. Справилась сама, я туда и не лезла))) готовила презентацию и речь. Все защитила отлично. Но про допуск или не допуск к ОГЭ не говорили. Допуск к ОГЭ это сдача русского устно.

Защита проекта это лайт- версия защиты диплома:
1. Выбор темы, тут два важных момента. Первый чтобы ребёнку нравилось, второй актуальность и сфера применения, нужно сразу для себя ответить на эти вопросы.

2. Теоретическая часть, ну тут понятно, сбор и обработка инфы.

3. Практическая часть, собственно работа ребёнка в рамках работы.

4. Оформление презенташки, работы и доклад.

Думаю детям учитель поможет с выбором тем или хотя бы с направлением. Моя пока в началке, но уже делала пару подобных работ, естественно на их уровне.

Очень помогает почитать положение об критериях оценки, тоже задаёт некоторое направление в работе.

Дочь в прошлом году защищала проект в 9 классе. Никакого предмета "проектная деятельность" не было. Все делала сама. Я только немного помогла брошюру в компе скомпановать. Тема была - Отношения общества к СПИД. Получила отлично!

Какой только фигни не придумают! Извините, просто зла не хватает на все эти нововведения. То дети от ВПР трясутся, то теперь и проект, а уж предметов идиотских напихали сколько!

Моя тоже, я, наверное, пофигистка и ее в таком же духе воспитываю. Но есть дети, у которых прям как невроз на почве всех этих проверок.

У нас (10 класс) дети готовили проект в профильных вузах ( у нас инженерный класс), ездили раз в неделю в вуз, студенты им помогали чертежи там всякие делать , а договаривалась с вузом учительница. Ерунда какая-то и профанация. И да, у нас за это оценка в аттестат идёт.

Тот же самый конспект,дочь делала по математике,найти материал по теме, выбрать самое важное, распечатать и рассказать просто у низ сейчас это более пафосно звучит "прект"

Дочь заканчивает 9 класс. Ни одного проекта не было. И не планируется. Школа одна из лучших, с углублённым изучением отдельных предметов.

Дочь заканчивает 9 класс. Ни одного проекта не было. И не планируется. Школа одна из лучших, с углублённым изучением отдельных предметов.

в прошлом году дочь выпускалась из 9, проект был - теперь он по новому ФГОС обязателен. В следующем году, в 11 классе защита выпускного проекта - оценка идет в аттестат

в прошлом году дочь выпускалась из 9, проект был - теперь он по новому ФГОС обязателен. В следующем году, в 11 классе защита выпускного проекта - оценка идет в аттестат

обычный реферат, как и раньше писали, или доклад по теме. делала в школе такие. дочка в прошлом году на уроки готовила доклады, крупным проектом не занялись, всего три человека от класса делали. в этом году сижу пишу помаленьку, но лень )) а она защитит. потом и сама будет делать. ничего там сложного.

У нас с первого класса каждый год "Карбышевские чтения",потихоньку учат детей как готовить проект. Пока темы любые интересные ребенку. В прошлом году мой про волчки рассказывал, в этом про культурный слой (по нему у него были все материалы, т.к. ходит дополнительно заниматься археологией)

У нас в 5м и 6м классах групповые проекты, с 7го уже индивидуальные.
Ничего страшного и сложного.
А вообще проектом (а лучше - исследованием) можно заниматься хоть с 1го класса. И даже с детского сада.
Наш младший в исследовательской деятельности со 2го класса. Нравится. Защищался и в крае, и в Москве. Были и индивидуальные проекты, и групповые. Получил бесценный опыт исследования, защиты, общения с увлечёнными наукой детьми.
Проект - это интересно! Надо только найти "свою" тему.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том "Что я никогла не сделаю при следующем ремонте". Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек. Начну с себя.

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж - "Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона".

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Ученикам и их родителям впору за голову хвататься!

Суть новшества: для того, чтобы быть допущенным к ГИА (государственной итоговой аттестации), ученики 9х классов в текущем учебном году должны выполнить и защитить индивидуальный проект.

Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученности. Да еще и представлять этот самый проект перед комиссией.

Предположу, как будут развиваться события со 2 четверти: родители начнут искать репетиторов, которые сделают за их детей эти самые проекты. Про защиту сказать ничего не могу - репетитор тут не поможет.

Мало того, что эта информация прилетела в школы только ко 2 четверти, так еще и конкретных требований к этому самому индивидуальному проекту нет. Раз это часть государственной итоговой аттестации, разумно было бы иметь информацию на сайте ФИПИ, где заранее публикуют примерные экзаменационные тесты для 9 и 11 классов. Чтобы по всей стране, во всех учебных заведениях были единые критерии выполнения и оценивания проектов!

Все годы после перехода на ФГОС регионы и конкретные образовательные учреждения разрабатывали собственные требования к проектам, используя за основу работы теоретиков педагогики. Но там, как говорится, кто на что горазд. За последние 3 года сама лично выслушала на курсах повышения квалификации не менее 5 разных вариантов работы над проектами и исследованиями.

Раз новые ФГОС требуют обучать детей делать проекты - стали обучать. фиксируя эту работу только на бумаге. Большинство школьных учителей не смогли переломить абсурдность ситуации: научить проектам, когда нет выделенных часов и конкретных требований; отсутствует желание учеников прилагать усилия для достижения цели; самим педагогам не хватает теоретической подготовки, жаль заваливать лишней работой добросовестных учеников, и без того загруженных по всем предметам. Причины можно продолжать до бесконечности.

Процитирую документ:

  1. "Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную) .
  2. Темы индивидуальных проектов разрабатывает общеобразовательная организация , в начале учебного года обучающиеся выбирают тему проекта из числа предложенных, причем обучающийся может предложить свою тематику проекта в соответствии с личными индивидуальными интересами.
  3. Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
  4. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
  • письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);
  • художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств) , представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки,художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
  • материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
  • отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Что мы имеем на данный момент ( привожу свое собственное мнение, которое может не совпадать с Вашим! Критикуя, приводите собственные аргументы, пожалуйста): девятиклассники в своем большинстве понятия не имеют, как делать эти самые проекты и не владеют навыками публичной защиты.

Думается, что запрос будет на темы по гуманитарным дисциплинам, поскольку разрабатывать их, как подумают многие родители и дети, будет проще, чем проекты по математике, физике и химии. В связи с этим хочется выразить сочувствие учителям данных предметов, которые будут вынуждены теперь курировать (считаем - выполнять) ученические работы в свое личное время.

Поживем - увидим! Может быть все окажется не таким печальным, как я тут описала.

Здравствуйте, я ученик 9 класса лицея. В начале учебного года учителя по разным предметам заставили всех девятиклассников выбрать темы для проектной работы, которую предстоит защищать в конце учебного года. Я выбрал предмет, тему, но так и не начал делать проект, на что учитель пригрозил недопуском к ОГЭ. В четвертях двоек не выходит. Имеют ли право меня не допустить к ОГЭ, если я не сделаю этот проект и на каком основании?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:


Арсений, здравствуйте. Согласно п. 6. ст. 59 закона Об образовании 273-фз к государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.


Добрый день. Недопуск к ОГЭ возможен только по причине наличия академической задолженности за 9 класс. Если проект является частью образовательной программы лицея, то недопуск к ОГЭ возможен.

Например в Белгородской области выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого ученика, а его невыполнение равноценно двойке по любому учебному предмету. Таким образом, учебный проект становится обязательной составляющей системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Результат выполнения индивидуального проекта может рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника 9-го класса на выбранное им направление профильного обучения в старшей школе.

Другие вопросы:

Получить в вузе индивидуальный график обучения

Добрый день. Учусь очно на 3 курсе университета. Родила ребёнка. Хочу получить индивидуальный график обучения. Но в деканате говорят, что это неважно и неположено. На что можно сослаться для предоставления иго?

Возврат средств с автошколы

Заплатил за полный курс обучения в автошколе, пошел на вождение. Смог проехать 2 занятия, затем попасть на них не представлялось возможным, инструктор был постоянно занят, решил написать заявление на возврат денежных средств. Написал 14.02.2022 в автошколе сказали, что получу письмо с ответом по месту жительства. Прошло 10 рабочих дней, позвонил в главный офис, там сказали, что я должен ждать ответа в течение 30 дней. Действие договора с автошколой заканчивается 14го марта. Нужно ли уже обращаться в суд в этой ситуации? Так как отказа я ещё не получил. И если действие договора закончится, получится ли через суд взыскать средства?

Отчисление с техникума

Здравствуйте, мою дочь заставили написать заявление об уходе с техникума, с 4 курса. Было не посещение пар конечно, за должностей 5 примерно, но выдали справку с хорошими оценками и аттестована по всем предметам. Как быть, чтобы не потерять время, куда бы перевестись, специальность редкая

В 9 классе в обычной средне образовательной школе нас заставляют делать проектную работу говоря при этом что если не сделаете не допустят к экзаменам, могут ли реально не допустить или это страшилки учителей ?

9. К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете задать иные вопросы, можете обратиться ко мне в чат, где так же можно заказать составление различного рода документов. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным для вас по правилам сайта.

Читайте также: