Чтение михалкова а что у вас в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Формировать умение детей анализировать литературное произведение, высказывать свое мнение о прочитанном.

Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Формировать положительное отношение к поэзии.

Побуждать детей активно участвовать в беседе.

Обогащать и активизировать словарь.

Развивать познавательную активность детей.

Воспитывать умение работать сообща.

Методы и приемы:

Практические: игра, физкультминутка.

Наглядные: показ, демонстрация.

Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Предварительная работа: Беседа о профессиях. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры.

Содержание организованной деятельности детей

1. Мотивационно-целевая ориентация

- Дорогие ребята! Сегодня по дороге на работу я встретила почтальона. Он передал мне эту почтовую бандероль. И сказал, что это для детей средней группы, то есть для вас.

- Как вы думаете, что в ней находится? (Ответы детей.)

- А вы хотите открыть ее? (Ответы детей.)

Беседа с детьми о прочитанном произведении.

Вопросы:

- Вам понравилось стихотворение?

- О каких профессиях говорится в произведении?

- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?

- Кем работают ваши родные?

- О какой профессии вы мечтаете? Почему?

- Как вы думаете, какие качества помогут вам овладеть этой профессией? (Ответы детей.)

- Вы правы, ребятки, чтобы овладеть какой-либо профессией, человек должен быть здоровым, сильным, умным, ловким, выносливым, и готовиться к своей будущей профессии надо с раннего детства, поэтому я вам предлагаю

небольшую физкультурную минутку.

Ты давай-ка, не ленись!

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка, не ленись!

Взмахи делай чётче, резче,

Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)

Корпус вправо, корпус влево —

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать.

И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

И теперь попеременно.

Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Логопед читает стихотворение:

Нам воспитатель готовит еду,

Повар нам сказки читает в саду,

Доктор нам песенки громко споет,

А музыкант нам лекарства дает.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Формировать умение детей анализировать литературное произведение, высказывать свое мнение о прочитанном.

Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;

Формировать положительное отношение к поэзии;

Побуждать детей активно участвовать в беседе;

Обогащать и активизировать словарь;

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;

Развивать познавательную активность детей.

Воспитывать умение работать сообща.

Методы и приемы:

• Практические: игра, физкультминутка.

• Наглядные: показ, демонстрация.

• Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Предварительная работа. Беседа о профессиях. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры.

Содержание непосредственно – образовательной деятельности:

- Дорогие ребята! Сегодня по дороге на работу я встретила почтальона. Он передал мне эту почтовую бандероль. И сказал, что это для детей средней группы, то есть для вас.

- Как вы думаете, что в ней находится? (Ответы детей.)

- А вы хотите открыть ее? (Ответы детей.)

(Беседа с детьми о прочитанном произведении).

- Вам понравилось стихотворение?

- О каких профессиях говорится в произведении?

- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?

- Кем работают ваши родители?

- О какой профессии вы мечтаете? Кем хотите быть? Почему?

Физкультминутка.

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (дыхательные упражнения: спокойный вдох носом)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами )

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

Беседа о профессиях.

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, что такое профессия? Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

Ребята, я буду доставать из мешочка различные предметы, а вы определите для какой профессии эти предметы нужны?

Градусник, витамины, шприц – врач.

Ножницы, расческа- парикмахер.

Каска, шпатель- строитель.

Ткань, иголка, нитка-портной.

Посуда (кастрюля, сковорода)-повар.

Воспитатель: Ребята, а представьте, что никто не будет работать, что тогда случится? (ответы детей)

Воспитатель: всем будет плохо; некому будет учить детей, лечить их, если заболеют, нечего будет кушать и т.д. Каждая профессия появилась на земле потому, что нужна не одному человеку, а многим людям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение детей анализировать литературное произведение, высказывать свое мнение о прочитанном.

Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;

Формировать положительное отношение к поэзии;

Побуждать детей активно участвовать в беседе;

Обогащать и активизировать словарь;

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;

Развивать познавательную активность детей.

Воспитывать умение работать сообща.

Методы и приемы:

• Практические: игра, физкультминутка.

• Наглядные: показ, демонстрация.

• Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Предварительная работа. Беседа о профессиях. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы посмотреть на нашу работу. Пожелайте им доброго утра.

Мотивационно-целевая ориентация.

- Дорогие ребята! Сегодня по дороге на работу я встретила почтальона. Он передал мне эту почтовую бандероль. И сказал, что это для детей средней группы, то есть для вас.

- Как вы думаете, что в ней находится? (Ответы детей.)

- А вы хотите открыть ее? (Ответы детей.)

(Беседа с детьми о прочитанном произведении).

- Вам понравилось стихотворение?

- О каких профессиях говорится в произведении?

- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?

- Кем работают ваши родные?

- О какой профессии вы мечтаете? Почему?

- Как вы думаете, какие качества помогут вам овладеть этой профессией? (Ответы детей.)

- Вы правы, ребятки, чтобы овладеть какой-либо профессией, человек должен быть здоровым, сильным, умным, ловким, выносливым, и готовиться к своей будущей профессии надо с раннего детства, поэтому я вам предлагаю

небольшую физкультурную минутку.

Физкультминутка.

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (дыхательные упражнения: спокойный вдох носом)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами )

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

Беседа о профессиях.

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, что такое профессия? Профессия - это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

Ребята, я вам сейчас на экране буду показывать изображения различных профессий, а вы должны будете угадать кем работают эти люди. (На экране показываю слайды с фотографиями родителей детей)

. Мне поставила вчера

Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём.

Правильно это водитель. Что делает человек этой профессии? Должен ли знать правила дорожного движения водитель и почему?

Кто с утра на кухне нашей

Варит суп, компот и кашу? (повар)

Правильно это повар. В чем состоит работа повара? Как выглядит повар? Какие предметы использует в профессии повар? Может ли папа работать поваром?

Он полосатой палочкой

И тормозят водители,

Все знают – остановка!

Правильно это инспектор ГИБДД . В местах, где наиболее интенсивное движение транспорта, за порядком на улице следит специальная служба. Сокращенно она называется ГИБДД. Инспекторы ГИБДД стоят на постах, патрулируют на автомобилях, мотоциклах, вертолетах. На своей патрульной машине со светящейся лампочкой- "мигалкой", он может задержать любого нарушителя, догнать любого лихача.

Природу любить, стариков уважать?

Правильно это воспитатель.

Воспитатель: Ребята, а представьте, что никто не будет работать, что тогда случится? (ответы детей)

Воспитатель: всем будет плохо; некому будет учить детей, лечить их, если заболеют, нечего будет кушать и т.д. Каждая профессия появилась на земле потому, что нужна не одному человеку, а многим людям.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатель: Харитоненко Т.М. Группа: подготовительная №2

- познакомить с профессиями в армии.

Задачи:

Формировать умение детей анализировать литературное произведение, высказывать свое мнение о прочитанном.

Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Формировать положительное отношение к поэзии.

Побуждать детей активно участвовать в беседе.

Обогащать и активизировать словарь.

Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за Российскую Армию.

Развивать познавательную активность детей.

Воспитывать умение работать сообща.

Методы и приемы:

Практические: игра, физкультминутка.

Наглядные: показ, демонстрация.

Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Предварительная работа: Беседа о профессиях. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры.

Содержание организованной деятельности детей

- Дорогие ребята! Сегодня по дороге на работу я встретила почтальона. Он передал мне эту почтовую бандероль. И сказал, что это для детей подготовительной группы, то есть для вас.

- Как вы думаете, что в ней находится?

- А вы хотите открыть ее?

Беседа с детьми о прочитанном произведении.

- Вам понравилось стихотворение?

- О каких профессиях говорится в произведении?

- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?

- Кем работают ваши родные?

- О какой профессии вы мечтаете? Почему?

- Как вы думаете, какие качества помогут вам овладеть этой профессией?

Вы правы, ребятки, чтобы овладеть какой-либо профессией, человек должен быть здоровым, сильным, умным, ловким, выносливым, и готовиться к своей будущей профессии надо с раннего детства, поэтому я вам предлагаю

небольшую физкультурную минутку.

Ты давай-ка, не ленись!

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка, не ленись!

Взмахи делай чётче, резче,

Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)

Корпус вправо, корпус влево —

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать.

И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

И теперь попеременно.

Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

И на место снова сели.

Беседа о военных профессиях

- А сейчас я вам предлагаю посетить выставку.

- Как вы думаете, кто нарисован на этой картинке?

- Как вы догадались, что это моряк?

Показываю иллюстрацию с изображением летчика. Обращаю внимание на зеленый цвет одежды и шлем. Далее рассматриваем пограничника. Рассматривание картин также идет с вопросами беседы.

На этих картинках изображены военные, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. Военных также называют Защитниками Отечества

- А как называется наша страна?

- В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

- Ребята, может быть, вы знаете еще какие-нибудь военные профессии ?

Ребята, как вы думаете, женщины могут быть защитниками Отечества? Сегодня женщин можно встретить в рядах вооруженных сил. Чаще всего они работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, диспетчеры связи и т.д.

Читайте также: