Чему учит христианство кратко

Обновлено: 05.07.2024

Отец наш Небесный – носитель высшего разума и мудрости. И потому Его милость проявляется различно – соотносясь с тем, что для кого будет наиболее полезным. Следуя этому примеру, и ты, христианин, должен всячески стараться с умом и мудростью проявлять милосердие и творить добро. Дела милосердия должны быть полезны для обеих сторон – и для тебя, и для того, кому оказываешь помощь. Для тебя – потому что, если даешь от чистого сердца, привыкаешь быть добродетельным; а для того, кому помогаешь, – тогда только, если по твоему разумному соображению ему дано было именно то, что сейчас ему необходимо. Некоторые люди милостивы и имеют достаточно материальной возможности оказывать помощь, но по неопытности не знают, как это сделать с максимальной пользой, из-за чего проявленная ими милость оказывается напрасной, а иногда и более того – приносит вред и неприятности.

Милосердие – это оказание содействия нашим страждущим собратьям, лишенным многого, и оно наиболее угодно Богу. Милосердие – плод, который свидетельствует о том, что человек обладает и иными добродетелями: верой, надеждой и любовью. Спасителю угодно наше милосердие, но мы должны стараться сохранять наши дела в тайне.

Оказание помощи бедным и страждущим равносильно служению Самому Христу. Милосердие – это данное взаймы Христу. Христианское милосердие является сердечным чувством доброго человека, пробужденным и укрепленным верой. Если у человека сердце не зачерствело, если он нравственно не пал, то при виде обездоленного и страждущего он сам невольно начинает печалиться, душа его тоже страждет и он старается облегчить положение несчастного.

Христианин должен быть милосердным ко всем, независимо от их вероисповедания или близости к нему. Различие должно быть лишь в одном: сначала окажи содействие тому, кто больше нуждается.

Проявляй милосердие бескорыстно, с добрым сердцем и чувством, с любовью к ближнему и верой. Многие христиане щедро раздают милостыню, но при этом любят, чтобы об этом узнал весь мир, чтобы восхваляли дела их и сообщали о них в газетах. Но такое милосердие теряет свою суть, христианский характер.

Когда делаешь какое-либо доброе дело, оказываешь содействие или милосердие, не думай о том, что Господь отблагодарит тебя и воздаст добром за добро. Правда, Господь за добрые дела всех милует, но, если ты творишь добро и оказываешь помощь, желая получить выгоду от этого, а не из любви к Богу и ближнему, тогда знай, что твои поступки более походят на торговлю и милосердие твое уподобляется милосердию католиков и магометан, которые добрые дела подсчитывают, словно барыши.

Бодрствование и стойкость

Ни для чего иного так необходимо бодрствование, как для дел веры. Прежде всего, потому, что этим мы защищаем себя от злых помыслов и искушений, которые могут поколебать нашу веру, и, во-вторых, потому, что, бодрствуя, мы сможем приобрести все то, что будет способствовать укреплению в нас веры и стремления искать Царства Божия. В то время, когда апостол Павел обращался к коринфянам, христиане страдали от гонений и притеснений язычников. Сейчас мы, правда, не подвергаемся опасностям из-за нашей веры, но бодрствование все же необходимо, ибо противники веры, коих было много во все времена, сегодня особенно расплодились. Следовательно, если христианин будет безмятежен, то может легко впасть в искушения и лишиться сокровища своей души – веры.

Стойкость является еще более значимым и важным качеством, чем бодрствование. Стойкость – это твердость и сила духа. Стойким мы назовем человека, который любое дело, особенно духовного характера, как бы тяжело оно ни было, делает с рвением и надеждой, стремясь довести начатое до конца. Стойкость человека и сила его духа лучше всего проявляются при препятствиях и сопротивлении. Там, где слабый и малодушный опустит руки и впадет в уныние, на зная, как поступить, стойкий и бодрый еще более укрепится, а каждое новое препятствие лишь придаст ему дополнительных сил, никакие же неудачи не остановят его. И он, ведомый верой, доведет начатое доброе дело до конца и обязательно выйдет победителем из этой борьбы с трудностями.

Стойкость, так же как и бодрствование, наиболее всего необходима христианину. Исполнение Христовых заповедей требует от нас неустанного труда и непоколебимой стойкости, ибо приходится противостоять не только внешним препятствиям, но и самому себе. Несложно представить, какие необходимы стойкость, твердость и решимость для того, чтобы подавлять свои желания, отказываться от давно привычного и укоренившегося, постоянно, словно с врагом, бороться с самим собой и прокрадывающимися в душу пороками и страстями. Безусловно, этого не сможет выдержать человек слабый, лишенный стойкости и твердости духа. Часто бывает, что человек добр, но из-за того, что лишен стойкости, его доброта бесплодна, а все потому, что первое же препятствие озадачит и остановит его, заставит опустить руки. Человек всем сердцем должен возжелать приобретения стойкости, а Всемилостивейший Бог окажет ему содействие в этом тайным воздействием Своей благодати.

Покаяние и исповедь – одно из семи таинств, установленных Господом нашим Иисусом Христом для того, чтобы верующий для укрепления и спасения своей души получил невидимую поддержку и благодать Святого Духа. В исповеди кающийся вспоминает каждый свой грех, искренне рассказывает о них пастырю и получает от него прощение грехов. Как известно, Спаситель передал Своим ученикам право вязать и разрешать; затем апостолы передали это право уже своим ученикам. И вот с тех пор и до наших дней пастыри вправе это делать.

В таинстве крещения человек рождается духовно, очищается и соединяется с Богом. Если бы он мог сохранить те чистоту и благодать, что получил при крещении, ему бы не понадобились покаяние и исповедь. Но поскольку это для живущего на земле недостижимо, то для сохранения себя в невинности и примирения с Отцом нашим Небесным у нас осталось лишь одно средство – покаяние и исповедь. Поэтому и называют святые отцы покаяние вторым крещением.

Исповедь требует серьезной подготовки. Недостаточно лишь запомнить и перечислить совершенные грехи. Главное – это уяснение, понимание своего внутреннего состояния, то есть исследование тех причин, которые вызвали грех. Ведь каждый грех в нашем сердце имеет свои истоки, развивается из какого-либо нашего недостатка или злой наклонности. Одни впадают в грех из-за горячности, другие – из-за честолюбия, третьи – из-за алчности и т.д. И как земледельцы стараются вырвать сорняки с корнями, ибо, если срезать только их стебли, они вновь вырастут и погубят урожай, так же и ты должен стараться хорошо и с добрым усердием очистить свое сердце и вырвать из него всякий грех с корнями. Если не рассудишь себя хорошо и не сообщишь пастырю о своем душевном состоянии как можно полнее, ему трудно будет излечить тебя. Грех то же самое для души, что болезнь для тела. Так же, как лекарь не сможет вылечить болезнь, если не узнает причину ее, так и духовник не сможет избавить от греха, если не сообщишь ему о порождающих грех причинах.

Лучшим признаком того, что пост и труды наши не прошли даром и пошли нам на пользу, является чувство презрения к тому греху, в котором мы покаялись на исповеди. Покаяние и причащение должны иметь две цели: первая – раскаяться в совершенных ранее грехах и получить прощение от Господа; второе – и это самое важное – стать лучше, впредь не грешить и не гневить Бога. Помни, если, подходя к чаще, не имеешь в сердце твердой решимости и желания возненавидеть и оставить свои грехи и вредные привычки и, следовательно, к великому таинству причащения приступаешь с небрежностью, то этим впадаешь в еще более страшный грех, так как становишься должником крови и плоти Христовых. Господь простит нам лишь в том случае, если увидит, что мы о грехах своих, какими бы малыми они ни были, искренне, всем сердцем сожалеем.

Причастие становится источником жизни лишь для тех, кто приготовился к нему достойно, а для недостойных и злых оно превращается в карающий огонь. К причастию мы готовимся, прежде всего, постом, но пост сам по себе недостаточен, если не будет сопровождаться заботой о духовном очищении и стяжании добродетелей. Следовательно, пост полезен и благотворен лишь в том случае, если дает нам почувствовать печаль, скорбь, сожаление за совершенный нами грех.

Также христиане готовятся к причастию молитвами – как теми, что вычитывают дома, так и тем, что слышат на литургии в храме. Однако часто случается так, что христиане лишь поверхностно исполняют все эти правила. А ведь молитвы читаются в церкви для того, чтобы пробудить в сердце христианина сожаление, страх Божий, ненависть к греху, умертвить в нас все греховное и оживить добродетели. Не надейся, что твой пост, длительные молитвы и многочисленные поклоны будут приняты Господом и зачтутся тебе, если при этом не сумеешь победить в себе дурное, если не умертвишь червь греха, разъедающего твое сердце. Если не обновишься духовно, то ни молитва, ни исповедь не спасут; истинная исповедь – это когда человек, изобличенный своей совестью, сначала в сердце своем нелицеприятно осудит свою недостойность и греховность, а затем, искренне обуреваемый желанием избавиться от них, покается своему духовнику. Грех похож на колючку, вонзившуюся в тело: пока не извлечешь ее, рана не заживет. И если на исповеди человек не раскается во всех своих грехах, они останутся в его сердце во вред ему же.

Главное в исповеди вот что: тут действует благодать Святого Духа. Так что без исповеди и прощения грехов духовником человеку не будет дано спасение. Святые отцы покаяние и исповедь называют вторым крещением, ибо полученную при крещении связь с Господом мы теряем из-за грехов наших, а в искренней исповеди Святой Дух тайно восстанавливает эту прерванную связь.

Кто не находится в лоне Церкви, тот не христианин, так как не может получить благодати Иисуса Христа. Каким образом Церковь преподает благодать Иисуса Христа? В первую очередь, крещением, затем учением и проповедью Евангелия, Священным Писанием; но главное вот что: Церковь не только приобщает нас к благодати Иисуса Христа, но и соединяет с Ним в причастии Его крови и плоти.

Церковь никогда не оставляет тебя одного, сиротой. В радости или в печали она ведет нас молитвой, утешением, учением. Если впадаем в грех, Церковь не отвергает нас, а принимает, словно провинившегося ребенка, и, если раскаиваемся, дарует прощение именем Спасителя Иисуса Христа. Когда уйдешь из жизни, Церковь и тут следует впереди и молит Господа о помиловании твоей души. И наконец, если будешь забыт всеми своими близкими, то и тогда Церковь не забудет тебя, ибо она вспоминает об усопших на каждом богослужении и горячо молится об упокоении всех умерших. Словом, с рождения и до самой смерти Церковь, словно родная мать, заботится о тебе и старается вырастить истинным верующим.

Церковь объединяет, учит любви и единству. Этот мир, земные дела и заботы разъединяют людей, отдаляют друг от друга, часто превращают их во врагов; а Церковь, наоборот, сближает, внушает взаимную любовь и уважение. В Церкви мы все едины, за всех возносятся одни и те же молитвы, для всех и одно и то же богослужение; в одной купели мы крестимся, из одной чащи мы причащаемся. И мы должны быть верными и покорными ей.

Церковь – наша мать, ибо она родила нас из святой крещальной купели и в таинствах подает нам духовную пищу. Но следует помнить, что Церковь лишь тем на пользу, тем дарует свет учения и спасение, кто слышит ее зов и следует ему. Лишь в Церкви звучит наиболее полно слово Божие, Его учение; на земле только Церковь является домом Господа; здесь приносится бескровная жертва, возносятся молитвы и песнопения. Человек именно в Церкви должен искать утешения, черпать силу, крепость и стойкость. Блажен тот, кто прочно привязан к Церкви, часто ходит в храм Божий, всегда всей душой и сердцем своим стремится туда. Такой человек исполнится благодати Божией и не устанет восхвалять Господа. В храме душа и сердце человека спокойны и умиротворены, а в миру, наоборот, возбуждены и обеспокоены. Церковь – утешение для скорбящих и побудитель к совершению различных добрых дел; она просвещает и духовно растит человека, учит людей великой любви к ближнему, всему чистому и святому, а также тому, чтобы они все вместе в едином порыве благодарили за все и восхваляли Отца нашего Небесного и Создателя.

Воскресенье

Свято чти этот день. В воскресенье человек должен служить лишь Господу и исполнять дела Божии. Даже подвизающиеся в монастыре монахи, ежедневно посещающие церковные службы и постоянно молящиеся, и те воскресный день должны провести с особым почтением и чистотой. А ты, мирянин, живущий в городе или селе, в течение шести дней недели, возможно, вообще не вспоминал Бога и ни разу не смог усердно помолиться. Неужто и воскресный день ты хочешь провести в житейской суете и торговле?! Если часто будешь поступать так, в конце концов и вовсе охладеешь к Богу, потеряешь надежду на спасение и Царство Божие, и совсем затянут тебя земные заботы и греховность. В тебе, христианин, так твердо должно быть укреплено желание и потребность быть на воскресном богослужении, что, пока не пойдешь в этот день в храм, сердце и совесть твои не должны давать тебе покоя. Если в сердце человека не отпечатаны заповеди Божии и их исполнение не стало его естественной потребностью и зовом сердца, можно смело утверждать, что такой человек не христианин.

В воскресенье утром, пробудившись, помолись дома, потом пойди в храм. Кто вечером ляжет вовремя и встанет утром рано, тот проведет день полноценно, радостно и с пользой для души. Постарайся прочитать отрывки из Священного Писания на этот день, ибо, подготовленный таким образом, и на богослужении пребудешь с наибольшей пользой для себя. После литургии, пообедав, постарайся исполнить какое-нибудь – хоть самое малое – полезное и доброе дело: возможно, знаешь какого-либо бедного и немощного человека – так пойди к нему и помоги, чем можешь, но только так, чтобы твоя правая рука не знала о содеянном левой; возможно, есть кто из твоих соседей больной и скорбящий – пойди и утешь его; возможно, имеешь какого-нибудь знакомого, который любит беседы о вещах духовных, – приди к нему, побеседуй с ним об этом, порадуй его и с пользой для себя проведи время. В этот день остерегайся встречи и общения с человеком, любящим пустословить, сплетничать и ябедничать. Вечером же приди в храм к вечерне и, так отдохнувший телесно и обновленный душевно, предайся сну, чтобы с утра приступить к шестидневному труду и обыденным заботам. Знай также, что если в воскресенье совершишь хоть малый грех, то он будет в десять раз тяжелее, ибо этот день принадлежит Господу.

Смотря какое христианство. Некоторые живут, как христиане, остальные только называются. Соответственно и учат разному, и зачастую противоположному.

Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (114969) Настоящее - наследуемое от предков потомкам. Остальное - чтобы намеренно эту связь прервать и ослабить. Что и делается сейчас повсеместно.

Вере во Христа.
А вообще любые авраамические религии опасны для здоровья. Как душевного так и телесного. Все хорошо в меру - не до фанатизма, который наблюдается у многих верующих.

Иисус Христос учит

Независимой любви: это, когда вы любите всех, не смотря на вероисповедание, расу, воззрение, характер. И, если кто-то согрешит (даже, если ударит вас) - вы не отвернётесь от этого человека, а будете продолжать любить его.
Крепкой вере: это, когда лукавый нашёптывает вам тысячи аргументов, опровергающих ваше мнение, а вы остаётесь при нём, верите в Господа и Спасение.
Неугомонной надежде: это, когда вы ждёте долго, но не отчаиваетесь и не ропщете.
Свободе от греха: это, когда вас не могут сломить соблазны, у вас нет раздражителей, вы не можете и не желаете творить грех, презираете грех и живёте не телом, но духом.

Научившись этому, вы будете воистину праведны и достойны Отца вашего.

Тому, что Иисус сделал возможным восстановление человечества в образ и подобие Божие, то есть, чтобы человек, покаявшись в своих грехах и крестившись во имя Иисуса, получил прощение грехов и очищение от них и дар Духа Святого, который и восстанавливает в нас образ и подобие Божие-Деяние 2:37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

А кто ни будь задумывался почему началась гражданская война где при этом красный разрушали церкви? И почему во время 2 мировой сжигали Евреев это о чём то говорит? А что пишется в заповедях не убей! И не важно при каких условиях. И странное 6 дней работай а 7 субботу ничего не делай. И ещё что бог вывел весь мир из земель египетских! А когда евреи умирали от голода и хотели вернуться от того что шли в неизвестность тогда им сказали что не хлебом единым жив человек а словом божим.

Почему церковь не может перевоспитать человека, Самые полезные идеи Христианства.

Сегодня мы продолжим говорить о том, чему полезному учит людей христианство и некоторые другие религии, так некоторая польза однозначно имеется. И в прошлый раз, мы уже подробно рассуждали о том, как религия делает сильнее все государство и людей внутри него, ведь именно христианские государство на сегодняшний день являются самыми сильными и прогрессивными.

Но давайте разберем на конкретных примерах, чему учит религия Христианство, основанная тысячи лет назад, обычного человека, и каким образом она может сделать его лучше, успешнее и счастливее даже в современном обществе.

Самые полезные уроки Христианства

Итак, в прошлый раз мы уже обсудили, что Библия создана, или как минимум, очень подходит для максимально эффективного убеждения неразумных людей, действовать разумно и подавлять свои животные инстинкты и потребности (которые идут от дьявола), всячески поощряя правильные и разумные поступки и мысли (божественные).

То есть, тем, что Христианство утверждает и учит, что человек сотворён по Божественному образу и подобию, значит он изначально разумен, способен на все, и главное, способен на полный контроль своего поведения.

Просто в человеке одновременно борются 2 сущности (дьявольская и божественная), то есть, его разумная сущность (интеллект и знания) и животные инстинкты (если им следовать вырастут, рога, хвост и копыта).

И от того, кто победит в этом противоборстве в каждом отдельном человеке и зависит, будет ли человек при жизни счастлив или несчастен (начало пути в рай или ад).

Поэтому на одном плече всегда сидит ангел, а на другом демон, как две части головного мозга, рептильная и более разумная. Если следовать животным инстинктам, то попадешь в ад, а государство развалиться и погибнет, как Содом и Гоморра, или как древний Рим.

Чему учит людей учение Христа?

Соответственно любовь от Бога (от разума), а влюбленность от дьявола (от инстинктов), именно поэтому я и говорил ранее, что, даже если научиться очень хорошо манипулировать животной влюбленностью и животными инстинктами человека, то счастливым или счастливой в семейных отношениях ты все-равно не станешь.

Христианство подавляет животные инстинкты человека

Также жертва Иисуса в виде добровольного распятия и смерти для блага всех людей, символизирует максимально возможную форму альтруизма и победы даже над самыми сильными животными инстинктами человека, вроде инстинкта самосохранения и выживания.

А учитывая, что Иисус очень значимый человек – Сын божий, то становиться понятным, что самопожертвование — это удел не только слабаков и глупых людей, а достойный пример даже для самых достойных и влиятельных людей.

И даже наоборот, поэтому сегодня считается, что чем круче и высокоразвитее человек, тем больше в нем альтруистических черт. Значит если хочешь быть лучшим и счастливым, то необходимо иметь эти качества.

Почему христианская церковь теряет авторитет сегодня?

Кроме того, уже в Библии было предостережение от того, почему Христианская церковь теряет свой авторитет сегодня, ведь поступком изгнания торгующих из храма, Иисус кабы намекал, что чрезмерное увлечение коммерческой деятельностью, разжигает в людях сильные животные инстинкты.

Почему христианская церковь теряет авторитет сегодня?

Для обычного человека, неконтролируемое желание денег — это невозможность быть счастливым, а у представителей церкви — это показатель деградации религии, соответственно падение её авторитета, и воспиринимания религии как очередного бесполезного лохотрона для людей, на который ведутся только глупцы и неудачники.

Соответственно большинство религий вымерло и перестало существовать именно из-за этого, и сегодня то же самое происходит с христианством по глупости некоторых священников, а также их неумению побороть в себе эти животные инстинкты.

Ведь если бы сами священники действовали по довольно неглупым религиозным нормам поведения христианства, то сегодня церковь была бы очень сильной, а государство еще сильнее. Но к сожалению все люди подвержены действию этого вируса потаканию животному поведению, которое и вдет в ад и сводит на нет все накопленные знания в религиях и Христианстве.

Чему учат христианские заповеди?

Ну и чтобы люди не сильно путались некие Апостолы дали им некие христианские заповеди, которые учат правильному поведению, и, руководствуясь которыми они смогут жить счастливо и строить государство.

Послушавшие такие заповеди люди, в обществе перестают пытаться подымать свой статус за счет других и опуская других, из-за чего рождаются основные конфликты и неприязнь между людьми, а наоборот показывают свои реальные достижения.

То есть, не завидуя одни люди помогают другим, общая успешность людей и государства в целом растет, и всем становиться лучше и выгоднее жить вместе, и всем становиться хорошо. А не хорошо только одному человеку, который опустил всех других окружающих и поэтому счастлив, что часто происходит в животном стаде.

Самые полезные идеи Христианства

Самые полезные идеи Христианства

Так что в общем христианство, может быть и неидеально, и не лишено своих недостатков, но, как и некоторые другие мудрые религии и мировоззрения, основной целью ставят именно перепрограммирование человека с уровня бессознательного и агрессивного животного, на уровень человека разумного и умеющего жить в большом социуме, развивая науку и сознательно делающего то, что в итоге принесет ему счастье.

И самое полезное в религии то, что Христианство пытается научить человека быть свободным от животных желаний и стать мудрым и осознанным человеком. Оно поощряет все возможные благие дела, которые просто не умеют делать животные. Например, альтруизм, как бескорыстная помощь людям, при этом не требуя ничего в замен.

С точки зрения животного инстинкта это в корне неправильно, ставить интересы другого человека выше своих. Но если человек научиться альтруизму (любить ближнего своего по-настоящему), то все общество от этого выиграет, а он сам научиться заводить преданных друзей и верную семью, основанную на доверительных отношениях.

Почему церковь не может перевоспитать человека?

Почему церковь не может перевоспитать человека?

Естественно в логичность и полезность любой религии в сфере правильного обучения, современному человеку уже не так легко поверить, в связи со всеми злоупотреблениями и искажениями вокруг нее, ведь действительно религию и Христианство также можно использовать для подчинения и манипулирования людьми.

И сама церковь очень часто впадает в грех, и начинает торговать и делать прочие греховные вещи, чем дискредитирует сама себя и теряет власть над умами людей. Ведь видя глупость, греховность и деградацию церкви, люди конечно понимаю, что там, что-то явно не так, и перестают следовать многим оставшимся правильным религиозным нормам, заложенным в эту веру изначально.

Но не смотря на это, Христианская религия не так уж бесполезна в своей сути, и она существует так долго, как раз по тому, что альтернатив получения подобных правильных знаний о создании счастливой семьи у обычного человека практически нет.

Ну а какие альтернативы в обучении человека, кроме обучения в рамках христианской религии, все-таки есть, и еще немного о проблемах современных мировых религий, вы узнаете в следующей части. А также читайте или смотрите на нашем видео канале об истинном смысле христианства и мою новую книгу о любви.

Когда человек вспоминает о Боге? Чаще всего тогда, когда в двери его дома стучится беда. Именно в этот момент Бог становится для него тем огоньком веры, который согревает и лечит душу.

Содержание статьи

Чему учит христианство

Возникновение Христианства как мировой религии

Христианство является мировой религией, основанной на жизни и учении Иисуса Христа. Возникло оно в первом веке в Палестине, находившейся в то время под властью Римской империи. Первые христиане преследовались римскими властями и вынуждены были скрывать свою принадлежность к религии. Первым государством, которое сделало христианство официальной религией, была Великая Армения. Это произошло в 301 году.

Численность христиан во всем мире достигает около 2,3 млрд. человек. В наше время в любой стране мира найдутся приверженцы христианства. В 1054 году произошел раскол церкви на католическую и православную. В результате реформ католической церкви в XVI веке возник протестантизм. На сегодняшний день православие, католицизм и протестантизм являются самыми крупными христианскими конфессиями.

Христианство на Руси

В 988 году языческая Русь приняла христианскую веру. Принятие веры часто встречало сопротивление: люди, чтившие Сварога, Даждьбога, Перуна и других языческих богов, не хотели отказываться от своих идеалов. Обращение Руси в христианскую веру проходило медленно и затянулось на многие десятилетия.

Библия

Основной священной книгой христиан является Библия. Именно в ней люди, исповедующие христианство, находят руководство к жизни, ответы на все вопросы бытия. В ней указаны и широко известные 10 основных Божьих заповедей, которые должен стараться выполнять каждый человек.

Библия состоит из книг Ветхого завета и Нового завета, описывающих такие исторические события, как сотворение Богом Земли и человека, первое грехопадение Адама и Евы в Эдемском саду, появление людей на Земле и развитие их греховных страстей, рождение Иисуса Христа, его проповедование, распятие, воскрешение и многое другое.

Основополагающие постулаты христианского учения

Все люди – грешники, потому как Адам и Ева, нарушив заповеди Бога, выбрали для человечества путь греха. Каждый христианин должен покаяться в своих грехах, для этого и существует исповедь. Без исповеди и прощения грехов духовным отцом, человек не получает спасения от Бога. Если человек признает во Христе Спасителя, истину, тогда сможет совершиться его духовное рождение, дающее возможность приобщения человека к Богу. Главная цель любого христианина – исцеление души, а не получение блаженства и рая.

Христианская религия призывает людей быть бодрыми и стойкими в своей вере к Богу. Напрягая свои духовные и физические силы, человек должен совершать только хорошие поступки. Исполнение христианских заповедей требует от нас стойкости духа, твердости характера, бескомпромиссной борьбы с различными пороками. Самоотверженная борьба со злом, с искушениями, уготованными человеческому роду темными силами, по христианству, должна быть ежедневной и беспощадной. Молитва, пост, выполнение заповедей Божьих – вот главные средства защиты людей от Сатаны.

Наградой для истинного христианина, осознавшего свои грехи, раскаявшегося в них и избравшего праведный путь, будет вечная жизнь в Раю. Не раскаявшихся грешников и не пожелавших быть с Богом, ждут вечные мучения в Аду. Судьба каждого человека решится во время Страшного Суда, который состоится после второго пришествия Иисуса Христа на Землю.

Читайте также: