Чем нравится наш детский сад

Обновлено: 30.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт эмоционально – практического взаимодействия со взрослым и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Наш любимый Детский сад, Ёлочкой назвали.

Для него среди Тайги место расчищали.

Здесь, в году 64-м

Лес шумел своей листвой,

Белки прыгали по ёлкам,

Кедр качался вековой.

А еще на этом месте,

Где сейчас играют дети,

Много ёлочек росло, зеленело и цвело.

Чтобы ёлки не забыли,

О них память сохранили.

И теперь всегда он с нами

Ёлочка – это дошкольное учреждение, в котором растут, развиваются и счастливо живут 140 девочек и мальчиков.

Ёлочка – это 43 любящих и заботливых сотрудников, отдающих сердце любимой работе с детьми.

Ёлочка – это 17 творческих педагогов.

Ёлочка – это 262 активных, неравнодушных, инициативных родителей, в союзе с которыми интересно, весело и плодотворно организуется жизнь и деятельность воспитанников.

создание открытого информационного пространства в ДОУ

Внедрение инновационных идей деятельности ДОУ

Трансляция опыта работы ДОУ в современных условиях

Популяризация дошкольного образования

В результате преобразования детского сада в дошкольное учреждение общеразвивающего вида – процесс управления стал более сложным и многоплановым.

Данная модель управления позволяет оперативно решать те или иные инновационные задачи в режиме развития.

Создание необходимых образовательных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей и способностей личности каждого ребенка

ФГОС – утвержденный приказом Министерства образования

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Ежегодно проводится мониторинг в ДОУ

Сведения о повышении квалификации педагогов

Мониторинг качества образования

Анализ успеваемости освоения детьми образовательных программ

Анализ организации взаимодействия ДОУ и родителей по вопросам функционирования ДОУ

Анализ уровня психологической помощи

Анализ кадрового состава

В ДОУ функционирует 6 групп, численность детей составляет – 140.

В детском саду организована сеть дополнительных образовательных услуг :

Каким вырастет человек? Это зависит и от нас, педагогического коллектива. Что принесет он в этот мир?

Как научить ребенка увидеть красоту природы проникновенно и светло, так чтобы при этом заговорило чувство прекрасного, зазвенел колокольчик в душе ребенка, возвещающей о зародившемся чувстве красоты окружающего мира.

Мы хотим, чтобы наши воспитанники выросли добрыми и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, быть созидателем, умел ценить прекрасное и доброе, чтобы то, что было ценно во все времена: Добро, Истина, Любовь, Красота, Взаимопонимание остались ценностью для наших детей.

Мы хотим, принимать детей такими, какими они есть, быть с ними откровенными, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ними совершать открытия и радоваться жизни, научить их общаться и принимать людей такими какие они есть, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть им другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником.

И те 140 пытливых ребят, ждущих от нас поддержки и понимания, принятия их такими, какие они есть! И это замечательно, что мы можем смотреть на мир глазами детей

Совершенствование качественного воспитательно-образовательного процесса, его постоянное саморазвитие на основе организации и координации методического обеспечения в целом и повышения педагогического мастерства каждого педагога.

Одной из важнейших задач управленческой деятельности считаю организацию инновационной деятельности в ДОУ.

Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем, дидактических продуктов нового поколения, которые обогатили медиацентр ДОУ и активно применяются в образовательном процессе. В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материалы, анимационные и видеоматериалы.

2011 год в ДОУ прошёл интересный, полезный и увлекательный конкурс

Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, но и делятся опытом на открытых мероприятиях, всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов и методических объединениях.

Не маловажную роль в образовательном процессе ДОУ занимает работа с семьей , что является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Прежде всего, мы стараемся установить такую форму общения с родителями, которую можно назвать "доверительно-деловым контактом". Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, мы вовлекаем их в жизнь детского сада, постоянно держим в курсе всех событий.

В работе с родителями ориентируем коллектив на современные подходы к сотрудничеству с семьёй, которые выражаются в следующем:

Организация образовательных услуг исходя из запросов родителей.

Адресная направленность рекомендаций конкретной семье относительно конкретного ребёнка.

Привлечение родителей к управлению ДОУ.

Внешняя атрибутика необходима для создания имиджа, именно она позволяет определенным образом позиционировать себя, представить уникальность образовательного учреждения.
Для этой цели мы выпускаем для родителей информационные буклеты, в которых даются конкретные советы для родителей, печатается полезная информация о мероприятиях проводимых в ДОУ, создан сайт ДОУ, в которых представлен опыт работы воспитателей, теоретические статьи о проблемах и приоритетных направлениях деятельности детского сад, также для позиционирования себя на внешний уровень у нашего ДОУ. Возможности получения положительного опыта в образовательной деятельности, расширяются при условии создания в ДОУ предметно – развивающей среды.

Хорошо продуманная и организованная предметно – развивающая среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы – т.е. Всех тех возрастных характеристик ребёнка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования. Установление и поддержка контактов с социальными партнерами.
Коллектив детского сада активно сотрудничает в социальном окружении по нескольким направлениям:

Для повышения имиджа ДОУ постоянно оказываю активное содействие в выдвижении членов коллектива и детей для участия в престижных конкурсах, смотрах, фестивалях.

- сайт Развитум, Санкт - Петербург (статьи, публикации, конкурсы детского творчества)

городской фестиваль самодеятельного художественного творчества работников образования г. Братска в рамках областного Фестиваля и другие.

- Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, оказание дополнительных развивающих услуг

- Повышение квалификации и профессионализма педагогов

- Пополнение материально-технической базы.

- Привлечение СМИ, реклама МДОУ

Почему наш детский сад самый лучший?

Стабильность

Коллектив единомышленников

Устойчивый позитивный имидж

Постоянное развитие коллектива

Повышение компетентности, профессионализма педагогов

Участие в жизнедеятельности ДОУ, в профессиональных городских, региональных, всероссийских конкурсах

Внедрение инновационных технологий

Проектная деятельность

Музейная педагогика

Наш детский сад самый лучший. Почему?

Родители - дети - педагоги

Ответственность за детей

Любовь к детям

Способность к переменам

Организация технологий педагогического взаимодействия

Формирование единого педагогического пространства

Установление взаимопонимания с общественностью, с социальными партнёрами, создание ситуации успеха образовательного учреждения в обществе

Обеспечение устойчивого положения в целевом сегменте рынка образовательных услуг

Формирование необходимых коммуникаций; — представление потребителю системы ценностей ДОУ

Весь коллектив здесь просто клад!

Совместно всё нам удаётся.

У нас волшебный детский сад,

За что я люблю детский сад

Статьи о том, как прекрасны бывают детские сады, конечно, могут тронуть родителей. Но ничто не сравнится с рассказами ваших детей о том, ЧТО им нравится в детском саду — вот это действительно бальзам на сердце! Тайм Аут Петербург провел эксперимент и посетил один из частных детский садов в Центральном районе. Нам разрешили задать несколько коротких вопросов детям и побеседовать с их родителями о том, что они считают в детском саду самым главным.



На фото: обед и полдник в Mary Jane


На фото: занятие по изготовлению пряничного домика

Родители этих очаровательных мальчишек отвечали на вопросы по-другому: их, как взрослых и занятых людей, привлекают в Mary Jane другие вещи:


Большинство опрошенных нами родителей обратило внимание на удобное расположение детских садов Mary Jane, отличные условия для пребывания детей, небольшие по численности группы, приятную и душевную атмосферу. Практически каждый отметил работу повара и медсестры, были и отдельные признания в любви к чудесным воспитателям

К слову, большинство опрошенных нами родителей обратило внимание на удобное расположение Mary Jane, отличные условия для пребывания детей, небольшие по численности группы, приятную и душевную атмосферу. Практически каждый отметил работу повара и медсестры, были и отдельные признания в любви к чудесным воспитателям и преподавателям английского языка. Из немаловажных достоинств было также отмечено наличие государственной лицензии у детского сада и хорошо налаженная обратная связь, благодаря которой все родительские вопросы и запросы решаются оперативно.

Моя знакомая, ребёнок которой ходит в одну группу с моей дочкой, планирует ближайшее время писать заявление на перевод в другой сад. Она предлагает нам перейти вместе. Я решения сгоряча не принимаю, стараюсь всё обдумать.

Подруга изначально подавала заявление на приём в другой сад. Там их очередь не подошла и комиссия по комплектованию предложила наш сад, через дорогу. Она согласилась.

Я изначально подавала заявление в этот сад, в который мы ходим.

По пятибалльной системе я бы оценила наш садик на троечку. Оценка садика на Яндекс.Картах 3,7 баллов (49 оценок). У всех соседних садиков оценки 4,3-4,5. Я думаю, что это о чем то, но говорит.

Минусы нашего садика

Дочь ходит в ясельную группу полного дня, для детей старше 2-х лет. Большинство родителей детей этого возраста от садика много не ждут - главное, чтобы ребёнок не плакал.

Я все-таки радею за образовательный процесс и соблюдение режима дня. Отсюда я выделила 4 основных минуса нашего садика:

1. Нет площадок и участков для прогулок.

То есть вообще участки для прогулок для каждой группы не выделены. Веранд нет. Место для прогулки ясельной группы не огорожено. Сейчас в садиках Санкт-Петербурга есть тенденция устанавливать невысокий заборчик на участке яслей, чтобы дети не разбегались:

Зимой территорию, где гуляют дети, не чистят. Совсем. И ногами не топчут. То есть совсем туда никто не ходит. А где гуляют дети зимой, спросите Вы? Гуляют они вокруг садика - группы друг за другом, парами, ходят вокруг здания садика. Иногда просто стоят около выхода из группы.

Вокруг садика снег чистят, но не до асфальта. Поэтому часто бывает скользко. Так как гулять негде, на улице скользко, а малышей одевать долго, то ясли гуляют очень редко. Вечером они в принципе не гуляют, а за месяц выводят на улицу пару раз. То есть за неделю могут ни разу не погулять.

Другие фотографии игрового оборудования вблизи и его сгнившего состояния можно посмотреть в статье:

Редкий случай, когда группа гуляет. Всего 4 человека, остальные на больничном. Гуляют зимой напротив крыльца.

Редкий случай, когда группа гуляет. Всего 4 человека, остальные на больничном. Гуляют зимой напротив крыльца.

Мне не нравится, что дети целый день находятся в тесном помещении. Даже когда дочь болеет, мы стараемся выйти погулять на 30 минут. Все недавно сидели на карантине, но мало кому понравилось сидеть взаперти, не так ли?

2. Нет физкультуры

Самое интересное, что физкультура прописана в программе ясельной группы - 3 раза в неделю. И даже в расписании непрерывной образовательной деятельности (НОД) она есть - в среду, четверг и пятницу. По факту ее нет. Воспитатели говорят, что физкультура начинается с младшей группы.

Знакомые родители из других садиков рассказывают, что физкультура у них в яслях есть. У некоторых дети еще делают гимнастику после сна в кроватях.

Радует, что если физкультурный зал свободен, то вместо прогулки детей ведут туда "побеситься". То есть занятий там нет, есть свободная игровая деятельность.

3. Нет занятий или что-то есть, но что неизвестно

Опять же есть расписание занятий, есть программа. Но занимаются с детьми или нет, не известно. Фотографий образовательного процесса хотя бы раз в месяц нет. Я уж не говорю про ежедневный отчет, как в других садиках.

Расписание выглядит так:

В понедельник - лепка и развитие речи
Вторник - познавательное развитие и музыка
В среду - развитие речи и физ-ра
В четверг - развитие речи и физ-ра
В пятницу - рисование и и физ-ра на улице

По факту поделок из пластилина и рисунков было с сентября было суммарно не больше 15 (сейчас март). Так как дочь много болела, то таких поделок у нее штук 5. Бывает, что за 2 недели ничего нового раздевалке не появляется. Музыка по моим наблюдениям в понедельник и в пятницу.

В прошлую пятницу я была очень удивлена. Появились новые рисунки. То есть рисование было и было по расписанию. Возможно это как-то связано с тем, что в тот день на группе была не наша воспитатель, а замещающая.

Родители обращались к заведующей по поводу того, что нам не известно чем занимаются дети. Нет ни бумажной информации в раздевалке, ни фотографий процесса. Заведующая обещала фото, пару раз они были и всё. Но стали вешать темы недели в раздевалке:

Понятнее не стало, чем же дети занимаются. 🙃 Ради интереса показала эти темы знакомым воспитателям, они почему-то смеются и пересылают их своему руководству с пометкой, что будут также документацию оформлять.

Вот для образца темы недели в младшей группе другого садика:

С такими темами уже можно работать. Можно спросить у ребенка по теме недели и косвенно понять, рассказывали им что-нибудь или нет. Если у ребенка пробелы по теме недели, то можно самостоятельно с ним поговорить по заданной теме.

Садик всё же образовательное учреждение, а не учреждение присмотра.

4. Медицина

Я не знакома с нормативными документами по оказанию медицинских услуг в детских садах. Знаю, что медики официально относятся к детской поликлинике.

Я знаю, что в других детских садах перед допуском ребенка в группу проверяют своевременное проведение реакции Манту. Реакция Манту проверяется 1 раз год. Если с момента последней проверки прошло больше года, то ребенка в группу не допускают.

У дочки Манту была действительна до августа. В августе мы ее обновили в поликлинике. В садике никто у нас ее наличие не проверил. А в марте медсестра принесла списки, кому будут делать проверку реакции Манту. Там было больше 10 детей. Я естественно отказалась, у нас сделана. Но получается полгода часть группы ходила с непроверенными детьми.

Второй момент опять про прививки. Дети маленькие, прививки не у всех сделаны по графику. У нас долго был медотвод, поэтому в октябре у нас еще только была первая ревакцинация Пентаксином (в 1,5 года ее по графику делают, а дочке было уже больше 2 лет). В него входит неживая вакцина от полиомиелита. А через 2 месяца нужно делать живую. В таком случае непривитых детей отправляют на карантин. Я специально интересовалась, кого я должна уведомить о живой прививке. Но оказалось, что этот факт никому не интересен.

Следующий вопрос спорный. Кто-то из родителей хочет, чтобы всех детей с признаками ОРВИ высаживали. Кто-то до последнего не хочет признавать, что ребенок болеет. Я не знаю почему, но некоторых сопливых детей держат в группе до последнего, пока не поймают температуру (родители доказывают, что аллергия), а некоторых из-за всякой ерунды высаживают. Мы относимся к последним. Дочь высаживали уже несколько раз. Присылают бумажку от медсестры на телефон, что высаживают. Почему не пишут. Вечером оказывается: чихнула с соплями. Спрашиваю, где сейчас сопли? Сейчас нет.

Это раздражает. У дочки аденоиды 2 степени. ЛОР сказал, что заложенность носа без красного горла или температуры ОРВИ не считается. Но в садике медсестра так не считает.

Карантин был один раз по ветрянке, болел один ребенок. Других карантинов не было. Хотя дети болели и новой болезнью, и энтеровирусом. При последнем должны игрушки и поверхности обрабатываться каждый день. Списки болеющих детей собрали. Но официального карантина не было, переболели почти все.

Плюсы нашего детского сада

1. Хорошее отношение воспитателей к детям

Из написанного выше понятно, что воспитатели не ставят образовательный процесс на первое место. Они считают, что основные функции в яслях это присмотр. С этим они справляются - стараются, чтобы дети не плакали. Обе воспитательницы молодые, педагогический стаж меньше 3-х лет и опыта им не хватает. У нас в группе разрешены подгузники, детей по графику не высаживают на горшок. Просто периодически спрашивают у детей, хочет ли кто-нибудь в туалет.

Когда кто-то плачет, они берут детей на руки. Это тоже неверная тактика, детей много, а руки всего две. Правильнее было бы переключать внимание. Очень долго у нас в группе длилась адаптация, на сон даже в октябре не хотели брать, потому что воспитательницы боялись не справится. Если какой-то ребенок не хотел укладываться в кровать, то его предлагали забирать сразу после обеда. То есть в любом случае воспитатели действовали по принципу "лишь бы меньше проблем ребенку".

В любом случае их действия были направлены в интересах ребенка. Бывают ситуации гораздо хуже, об одной я рассказывала здесь:

DELETED

Валерия Бушуева

Мой ребенок просто обожает сад.Если мы долго сидим на больничном,то ребенок постоянно просится к вребятам и воспитателю))))

Ольга Синицына

Мы ходим в Радугу, это не сад, а настоящая сказка! Оба сына в восторге, там много интересных вещей, сделанных из природных материалов, много деревянных игрушек, очень многого самодельного, педагоги занимающиеся с детьми просто фанаты своей работы, иногда кажется, что им нравится больше чем детям. Никто никогда не повысит голос на детей, все вопросы решаются мирным путем, очень домашняя, благоприятная атмосфера, много доброго, светлого и познавательного несет этот сад!

Фёкла Толстая

в нашем детском саду замечательные молодые, активные воспитатели. им все интересно, они хотят работать. Хотя не мало проблем как и у всех все таки у нас очень здорово. мы ездим на экскурсии, сами ставим скази для своих детей под руководством воспитателей и музыкального руководителя.А ремонт это совсем не главное, конечно хорошо если среда соответствует содержанию, но что делать постепенно все обустроится. Главное микроклимат в учреждении, отношение взрослых к детям, грамотный, профессиональный подход к воспитанию наших детей

Елена Бравер

Спустя год пребывания моей дочери в детском саду, я могу с уверенностью сказать, что с выбором садика я не ошиблась!Детский сад №30 самый лучший. Среди ночи можно разбудить дочь и сказать:" Пора в садик!"-и она тут же встанет!В этом саду работают действительно профессионалы, которым можно доверять!

Елена Королева

Все сады хорошие. В каждом есть своя изюминка. Например, в нашем саду (№33) единственная программа на весь г.Пушкин, которая носит название "Сообщество". Цель - развитие индивидуальных качеств ребёнка. В нашем саду работает замечательный и дружный коллектив, начиная от повара и заканчивая руководителем.

Елена Королева

Еще бы мне хотелось добавить, чо нельзя судить о детском саде по мнению других людей. Ведь кому-то сад понравится, а кому-то нет. Сколько людей, столько мнений. Если родитель хочет побольше узнать про детский сад, он должен сам в него сходить. Главное в детском саду, чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он с удовольствием шел в садик.

Елена Королева

В нашем детском саду замечательные родители! 11 октября состоялся субботник, так вот многие с детьми пришли с утра помогать нам в уборке листьев (в субботу). У нас было весело. Спасибо большое родителям детского сада №33.

Читайте также: