Celebrations and special days план урока 5 класс

Обновлено: 02.07.2024

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1. Уметь рассказывать о праздновании различных событий.

2. Уметь употреблять лексику по теме “Еда”.

3. Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.

4. Уметь употреблять неопределенные местоимения some, any, many, much.

5. Уметь предлагать какую-либо еду и отвечать на предложение.

6. Уметь делать заказ в кафе.

7. Овладевать навыками чтения и аудирования.

8. Овладевать произносительными навыками.

9. Уметь формулировать правила безопасности и следовать им.

Урок 75. Celebrations

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 8 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме “Праздники”; создать условия для формирования умений использовать одноязычный толковый словарь, понимать значение слов по дефинициям; способствовать развитию умений изучающего чтения.

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

— Look at picture 1, please. What can you see on the table? (Ученики называют продукты.)

— What page is picture 1 from? (It's from page 98.)

— What are you going to talk about in this unit? (We're going to talk about food.)

— What can you see in picture 2? (Two children.)

— Why do you think they’re wearing so funny? (Perhaps they're having a party.)

— What page is picture 2 from? (It's from page 96.)

— What do you think the unit is about? (It's about celebrations.)

— What is in picture 3? (A birthday cake.)

— How many candles can you see on the cake? (Twenty candles.)

— What page is picture 3 from? (It's from page 100.)

— What is the unit about? (It's about birthdays in different countries.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a street parade, a party plan, a takeaway menu and a song.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a street parade (р. 96), a party plan (р. 99), a takeaway menu (р. 102), a song (р. 101).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Look at the pictures and read the words.

(Ученики читают слова хором и индивидуально.)

— What is a “celebration”?

(Ученики высказывают свои предположения.

Key: A special event such as a party when you celebrate something (a birthday, the New Year, etc.)

Учитель предлагает ученикам назвать праздники, которые широко отмечаются в нашей стране. Затем учащиеся отвечают на вопрос в задании по образцу.)

(Ученики читают словарную статью. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение сокращений. Затем ученики отвечают на вопрос в задании: In our country, harvest time starts at the end of July and finishes in September. После этого учащиеся выполняют задание 2b самостоятельно, а затем все вместе проверяют.

Key: The text is about different harvest time around the world.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 — on; 2 — and; 3 — in; 4 — is; 5 — and.

Учитель показывает ученикам, как пользоваться одноязычным толковым словарем, затем раздает им словари для выполнения задания. После этого учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют задание 4а с помощью учителя. После этого учащиеся выполняют задание 4b самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

Keys: 1 (N), 2 (В), 3 (В), 4 (В), 5 (В), 6 (N), 7 (В), 8 (В), 9 (В), 10(B).

Учитель предлагает ученикам выбрать одно слово из тех, которые могут выступать как существительное и как глагол, и составить с ним пару предложений. Например:

— I water the flowers in the garden every day.

— The water in the lake is very cold.

Ученики выполняют задание письменно, а затем читают свои предложения вслух.)

(Ученики читают текст еще раз и составляют список праздников. Их названия можно написать на доске: Thanksgiving, Holi, Banana festival, Chuseok.)

— How do people celebrate them?

(Ученики отвечают на вопрос с опорой на текст.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 59. What can you see in the pictures?

(Ученики отвечают на вопрос, используя новую лексику. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1 и 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 8 is about?

— Was it interesting to learn about the harvest festivals in different countries?

— Can you talk about the harvest festivals?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок научит учащихся моделировать речевую ситуацию.

Конспект урока английского языка в 5 классе

в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Учитель: Ревина Лариса Гавриловна

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции

Образовательная цель урока:

использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как праздную Дни рождения в Британии и Китае, как заказывают еду в ресторанах быстрого питания. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная цель:

формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

Развивающая цель:

развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.

развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (ресторан быстрого питания, уметь сделать заказ)

активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How)many/(How)much

Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного (домашнее задание к данному уроку)

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях: роли посетителя кафе и роли кассира (официанта ресторана быстрого питания)

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

Формирование навыков работы в малых группах

Освоение универсальных учебных действий (УУД)

умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в кафе Tony’s)

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы (общее и различное в праздновании Дня рождения в Британии и Китае)

развитие коммуникативных способностей

развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)

умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников (посетитель кафе быстрого питания/официант, кассир), взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (посетитель кафе быстрого питания, кассир/официант)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

в говорении:

описывать передавать основное содержание прочитанного (празднование Дня рождения в Британии и Китае), основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

читать аутентичные тексты Birthday Treats: Britain, China, меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий на интерактивной доске)

Языковая компетенция:

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога этикетного характера, правильное членение предложений на смысловые группы

Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета Ход урока. Stages of the lesson.

Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)

Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии и новизны (ожидание сюрприза в конце урока).

Good morning, boys and girls,

I am glad to see you in a good mood. Today is 22 March 2013, the last day of the 3-rd term. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best.

At the end of the lesson there will be a surprise for you.

Далее учитель знакомит учащихся с планом урока. Но это личный план учителя, где он ставит свои цели и задачи урока. Считаю, что учащихся надо знакомить с планом преподавателя, но бегло, поскольку цели и задачи урока далее учащиеся будут ставить сами.

Please, look at the screen. You can see the plan of the lesson.

Class

Class 5 Elementary

To introduce and practice language for ordering food

To revise Where and How questions

To revise vocabulary for names of food/drinks

To revise Countable/Uncountable nouns

To revise rules for some/any/much/many/How many/How much

Personal aim

Less TTT and more STT

Target language/skills

Can I take your order?

Would you like anything to drink …?

Is that eat in or… ?.

Enjoy your meal.

Here you are.

Take away, please.

I’d like a large cheeseburger, please.

Assumed knowledge

Present Simple, Wh-questions

Names of food and drinks

Anticipated problems

Learners may have forgotten grammar rules of using Countable/Uncountable nouns, rules for some/any/much/many/How many/How much

Solution

Use an interactive board to revise the rules

Time guide

2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.

1. Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu.


You are customers who would like to order food.

My question is: What should we know to order food there?

Suggested answer: We should know the names of food/drinks.

Thank you, what else?

Suggested answer: We should know polite phrases for ordering food.

Yes, you are right. Thank you.

So, can you eliсit/explain an objective (the aim) of this lesson? So, what is the main aim of our lesson?

Suggested answer: The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.

Таким образом, учащиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану.

2. Проверка фоновых знаний. Проверка выполнения домашнего задания. Обязательный элемент урока. Но не обязательно осуществлять ее в начале урока. Это зависит от многих факторов. На данном уроке проверяется факт выполнения ДЗ, поскольку современные школьники не всегда четко и регулярно выполняют домашнее задание. Но при соответствующей мотивации на этот вид деятельности проблемы решаются (посильность для каждого учащегося подгруппы, четкая и ясная постановка задачи, мотивация к выполнению).

But before directing your attention to the aim of the lesson I would like to check your home task.

At the beginning of the lesson I would like to check your home task.

Please, open your Workbook on page 59-60.

Have you got any questions?

Let’s check exercise number 1 on page 59 and an exercise number 1 on page 60. OK, everybody has done it. It’s OK.

Was everything clear?

Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time.

3. Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming. Language focus.

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/How many. Учащимся предлагается таблица. Они должны сформулировать (вывести) правила и дать свои примеры на каждое из них, используя ранее изученную лексику.

That’s why I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson.

Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time.

Is it useful to revise (remind you) the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much?

Suggested answer: Yes, they are very important rules.

Teacher: Please, look at the board. You are given a table with the rules.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие социокультурной и информационной компетенции.

Задачи урока:

Практическая:
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Познакомить с новым лексическим материалом и ввести его в активную речь, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание развитию социокультурной компетенции

активизировать грамматический материал: Present Simple, there is/are, одинаковая форма глаголов и существительных

Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного;

использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора.

формирование уважительного и доброжелательного отношения к разным народам и их традициям; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками;

развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.

развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.


Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формируемые УУД:

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование видеороликов.

- Практические: работа в группе

Техническое обеспечение урока:

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете, компьютерная презентация.

Список учебной и дополнительной литературы:

Структура урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания.

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия. Подведение итогов

Межпредметные связи

география, информатика, литература, история, музыка

Celebrations

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

Good morning! I’m glad to see you at our lesson today. How are you today? You’ll have an unusual lesson. Let’s warm up together.

It’s time to think,

It’s time to speak,

It’s time to show,

Ready! Steady! Go!

Now let’s do it a bit faster.

Are you ready for the lesson? Sit down, please.

2) Фонетическая разминка. Let’s begin with tongue twister. Sounds n Q

A young banker is thinking of giving

A thanking banquet at Thanksgiving.

I don’t know anything about you and you know nothing about me.

Please, answer my questions.

Do you like holidays?

Do you like dancing?

Do you like Tasty food?

Do you like presents? Now look at the screen , please.

Тема урока How do you think what the topic of our lesson?(слайд 4)

What does it mean? (слайд 6)

What celebrations do you know? (New Year Day, Christmas Day, Women’s Day, Victory Day, Teachers’ Day, Easter Day, Defender’s Day, May Day, St’Valentine’s day)

And What is your favourite holidays?

Постановка задач урока.

Can you tell about different celebrations?

What are the goals of our lesson? What are we going to do? (open your books and look through p.96)

P: We are going to…learn new words

listen to the speaker

What do we need to do? Our aims are

Speak about different celebrations.

Первичное усвоение новых знаний. Введение новой лексики

Как вы считаетете, можете ли вы рассказать нам о том, как празднуют различные праздник по всему миру на английском языке? Почему?

T: If you want to tell us about holidays and celebrations you should learn new words and expressions.

Open your books, please, on page96. There are new words combinations. And Let’s look at the screen.

Первичная проверка понимания Работа в парах.

1 Dress up

A Устраивать семейный ужин/ обед

2 Have street parades

B Запускать фейерверки

3 Light bonfires

C Готовить специальную еду

4 Set off fireworks

D Переодеваться

5 Decorate the house

E Устраивать уличные парады

6 Exchange gifts

F Зажигать костры/ огни

7 Have a family dinner

G Украшать дом

8 Cook special food

H Обмениваться подарками

Now do the exercise on your work sheets.

Dress ____ A. the house

Street ____ B. dinner

Special ____ C. gifts

Light ____ D. fireworks

Family ____ E. fires

Decorate ____ F. up

Exchange ____ G. food

Set off ____ H. parade

1 New Year Day

A Dress up

2 Christmas Day

B Have parades

3 St. Valentine’s Day

C give flowers

4 Women’s day

D Set off fireworks

5 Victory Day

E Decorate the New year trees and their houses

6 Halloween Day

F Exchange gifts

G Have a family dinner

H Cook special food

Task 3. Describe the picture. What do they do? 4 pictures.

SO Do you like singing and dancing at the parties? Are you happy? Do you really want to show it? Then stand up. Let’s sing and dance together. (Физкультминутка “ If you’re happy and you know it”.)

Предварительная работа над текстом, прогнозирование, развитие логической догадки. Do you know the word ‘’harvest’’? Ex. 2a p. 96.

T: Look at the title of the text on page 96 and the first sentence. What do you expect to read?

Аудирование.

Now we will listen to the text. Your task is to complete the gaps. Take your worksheets. And do the task.(слайд 22) Let’s check your answers. 1) on 2)and 3) in 4) is 5)and

There are some new words in the text. Find their meaning in the text. Group 1 2 3.

Let’s check your answers. 1) on 2)in 3) in 4) is 5)and

Harvest урожай, собирать урожай Harvest урожай, собирать урожай

Cranberry sauce клюквенный соус Cranberry sauce клюквенный соус

Dessert десерт Dessert десерт

Turkey индейка Turkey индейка

Pumpkin pie тыквенный пирог Pumpkin pie тыквенный пирог

Wheat пшеница Wheat пшеница

Run free бегать свободно Run free бегать свободно

Varieties виды Varieties виды

Cookery готовка, кулинария Cookery готовка, кулинария

Moon луна Moon луна

Rice рис Rice рис

Работа с текстом.

Answer the questions. Слайды 23-29

Where and when do people celebrate Thanksgiving day?

What do people do on Thanksgiving day?

What are popular foods?

What is the name of Hindi harvest festival?

When do they celebrate?

What do people do?

When and where do people celebrate the Banana festival?

What do people do?

What is traditional food?

What is the harvest festival in Korea?

What do people do?

What do they eat?

Закрепление

Are the Statements TRUE or FALSE?

Thanksgiving is a harvest festival. T

People in America celebrate it in September. F

Pumpkin pie is Thanksgiving dessert. T

Farmers decorate their cows with flowers on Holi. T

During the Banana Festival children dress up in banana costumes and dance in the streets. T

People make sweet apple cakes with lemon on Chuseok. F

Активизация лексического материала в речи. Работа над творческим проектом.

Работа в группах. (Выбираем праздник. Картинки. Составляем текст )

We are going to have a radio show.

Summer is coming. People are going abroad to spend their holidays. Would you like to visit and see new countries and take part in different celebrations? Now you have a chance to make your own radio program and invite us to visit different celebrations. Work in groups and make your projects. All members of your group should take part in it.

(Задача работы групп заполнить основу текста, составить рассказ , дополнить его иллюстрациями и представить классу.)

Welcome to ______________ Festival.

People in___________________ celebrate it in___________________.

The main food is______________________

We’re going to__________, ______________ and ___________.

You’ll have a lot of fun! Join us!

Презентация мини-проектов.

You've worked hard at our lesson and I’m sure learnt a lot of new and interesting information about holidays and festivals. What do you think about your homework? Your homework is

“ How we celebrate ___________”

8) Рефлексия. Подведение итогов

Т: Evaluate your work at our lesson

Finish the sentences:

Now I know…(new words)

Now I can…( Read about celebrations, speak about celebrations

It was interesting…

It was difficult …

I could do everything.

Т: Расскажите мне, что на уроке вы узнали?

- Вам понравился урок? Do you like the lesson?

- А что вам особенно понравилось? What do you like best?

- Чему мы с вами научились? What have you learnt?

- Who was the most active at our lesson?

Какое настроение осталось у вас после урока? Оцените свою работу на уроке.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Our lesson is over.

Good bye, children. I wish you good luck!

Task 1. Match the words.

Dress ____ A. the house

Street ____ B. dinner

Special ____ C. gifts

Light ____ D. fireworks

Family ____ E. bonfires

Decorate ____ F. up

Exchange ____ G. food

Set off ____ H. parade

Task 2. Listening.

Task 3. Reading.

Are the Statements TRUE (yes) or FALSE( no)?

Thanksgiving is a harvest festival.

People in America celebrate it in September.

Pumpkin pie is Thanksgiving dessert.

Farmers decorate their cows with flowers on Holi.

On the Banana Festival children dress up in banana costumes and dance in the streets.

Разработала учитель английского языка: Алексашина А.В.

Урока английского языка в 5 классе

Тема: “Праздники. Celebrations”

Цели и задачи урока

  • Научить учащихся моделировать речевую ситуацию, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции
  • Активизировать грамматический материал : Countable/Uncountablenouns , употребление неопределенных местоимений some/any , местоимений и конструкций (How)many/(How)much
  • Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного;
  • использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как праздную Дни рождения в Британии и Китае,
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения;
  • развитие памяти, мышления, внимания, воображения, эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Тип урока: комбинированный.

Технологии, методы и приемы обучения .

Мозговой штурм, синквейн, вопросы после текста, словесный метод, двигательный, т.д.

учебник “Spotlight” под редакцией Ю. Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс., компьютер, картинки, раздаточный материал

I. Подготовка к восприятию иноязычной речи

1. Организационный момент. Слайд 1

Teacher : Good morning, children! I am glad to see you. Today we have a revision- lesson. Today we shall speak with you about the most famous holidays and customs of Great Britain and compare with Russian ones. We also shall revise lexical and grammar structures. I hope that it will be interesting for you during our lesson.

Создание атмосферы иноязычного общения. Правило “трёх “да””.

- Is everything OK? Ps. Yes, it is.

- Are you ready to start our lesson? Ps. Yes, we are.

- Do you think you’ll learn something new today? Ps. Yes, we’ll do!

2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебнойдеятельности.

Teacher : You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate and how do they do it?

Answer my questions, please!

a) What is the most favorite holiday in your family?

b) What are the most important public holidays in Great Britain?

c) What religious holidays do you know?

f) What are the most important national holidays in Russia?

g) What do Russian people celebrate on the 9-th of May?

h) What holidays do you like most?

3. Введение в англоязычную атмосферу

Корзинка идей. Слайд 2

а) Задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Праздники”

б) каждый ученик вспоминает и записывает на листок свои варианты

в) обмен информацией в группе, ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия

г) каждыйучение называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного.

Фонетическая зарядка. На экране — лексика по теме урока. Повторяем. Слайд 3

упр 8 стр 97 в учебнике (аудио) Слайд 4

II. Основная часть урока.

1. Актуализация лексических навыков. (Создание условий для усвоения лексики по теме урока.)

1) Make up a story about your favourite holiday.

Look at the screen, please. Слайд 5

(объясняю, как по схеме составить монолог)

I’ll give you 1 min.

My favourite holiday is …

- St. Valentine’s Day

It is celebrated in …

The symbols are …

- St. Valentine’s Day

- boiled eggs and chocolate hears

The favourite meal is …

- cakes and candies

On this day people …

- wish a merry Christmas

- say “Happy Easter”

- wish “Happy New year”

- have pancakes for lunch

2. Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного.

1 ) Подготовка к чтению

Учитель просит обратите внимание учащихся на иллюстрации, обсудите, какие виды описанной деятельности учащиеся соотносят с тем или иным праздником; описать какое-либо из празднеств.

Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой.

A:On New Year and Christmas we decorate the

house and have a family dinner.

B:We also dress up and light bonfires.

- Look at the text at page 96 and think what can we study today? Look at the title of the text and the first sentence in each paragraph. What do you expect to read?

- You are absolutely right, let’s listen to and look through the text p.96

- Complete the gaps (1-5). Listen again and check. Explain the words in bold.

( Учащиеся самостоятельно выполняют задание, заполняют пропуски в тексте)

Ключи: 1 on, 2 and, 3 in, 4 is, 5 and . Слайд 6

3) Повторное чтение текста вслух, выполнение задания.

- Look at the highlighted words in the text. Which is a verb/noun?

- Use your dictionary to mark the words below V (verb), N (noun) or B (both).

Учащиеся работают самостоятельно в парах с дальнейшей проверкой фронтально.

Ключи: 1 N, 2 B, 3 B, 4 B, 5 B, 6 N, 7 B, 8 B, 9 B, 10 B.

4) Проверка понимания прочитанного. Развитие навыков устной речи

- Let’s work with the text on page 96. Слайд 8

- That’s it. You may look up the new words in the vocabulary at the back of the book. Read in turn, one after the other.

- Ok. Now, find the corresponding English sentences in the text.

Фермеры украшают своих коров цветами.

- В Северной Индии собирают пшеницу весной.

- Люди наряжаются и зажигают огни.

- Ok, what’s the English for –клюквенный соус?

- That’s enough. (достаточно)

(учитель просит обучающихся вспомнить праздники стран изучаемого языка, ответить на вопросы о том, как они обычно проводят эти праздники, что делают во время праздников, используя лексику по теме урока, опираясь на подстановочную таблицу, выведенную на экран)

3. Работа в парах

- On that part of the board, you see the names of celebrations.

Now, working in pairs, you must ask and answer on what holidays you usually do such things as there are on the cards.

На той части доски, вы видите названия праздников.

Сейчас, работая в парах, вы должны спросить и ответить на какие праздники вы обычно делаете такие вещи, которые записаны на карточках.

P1: When do we exchange gifts on?

P3: When do we light bonfires on?

P4: We do it on Maslenitsya.

P5: When do we have street parades on?

P6: We have street parades on Victory Day.

P7: For what occasion do we dress up on?

P8: We can dress up on Mother’s Day, New Year, Maslenitsya.

P9: What holiday do we cook special food on?

P10: We can cook special food on each of these celebrations.

- Now, let’s have a break and relax.

- Stand up and sing along.

If you are happy and you know it

If you are happy and you know it

Clap your hands (Clap, Clap)

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Clap your hands (Clap, Clap)

If you are happy and you know it

Stamp your feet (stamp, stamp)

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Stamp your feet (stamp, stamp)

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

5. Усвоение новых знаний. Работа с грамматической темой.

10 Упр. 6, с. 97 . исчисляемые — неисчисляемые существительные

(Учитель показывает картинки, спрашивая о количестве)

— Затем обсудите, какие неисчисляемые существительные знают учащиеся (salt, sugar, water,

snow, rain, bread, butter, etc).

Учащиеся выполняют упражнение.

Ключи: 1 an, 2 some, 3 some, 4 a, 5 some, 6 some.

A: Can I have some rice?

B: Yes, you can. Can I have some tea?

A: Yes you can. Etc.

6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала.

Учащиеся выполняют задания на доске. Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.

1) Write a/an or some .

2) Find 12 words and write them below.

Упр. 7, с. 97. - развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию (с опорой на иллюстрации).

— Обратите внимание учащихся на флаги, обсудите, каким странам они принадлежат

(Canada, South Korea, America).

Ключи: 1 C, 2 A, 3 A.

III. Заключительная часть урока

1. Групповая работа. Написание синквейна ,каждая группа представляет свой синквейн.

Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

- Now, tell me, what are your impressions? Do you like your cinquains? Was it interesting or difficult?

Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. And what about you? ( вопросы на слайде)

3. Подведение итогов урока

Домашнее задание: SB, упр. 9, с. 97

Самоанализ урока в 5 классе

15 марта 2019 года

Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных ситуациях.

Цели и задачи урока

  • Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции
  • активизировать грамматический материал : Countable/Uncountablenouns , употребление неопределенных местоимений some/any , местоимений и конструкций (How)many/(How)much
  • Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного;
  • использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как праздную Дни рождения в Британии и Китае,
  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, а так же к традициям Китая; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения;
  • развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Тип урока: комбинированный.

Технологии, методы и приемы обучения .

Мозговой штурм, синквейн, вопросы после текста, словесный метод, двигательный, т.д.

Урок проводился в 5 классе. В классе 16 учащихся. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип доступности обучения;
  • принцип наглядности.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся (метод- Корзинка идей).

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для изучения нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, парные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, раздаточным материалом способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок вовлечён в зарядку.

При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности пятиклассников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Постаралась учесть особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.

Организационный момент урока начался с проведения речевой зарядки, включающей в себя отработку лексических единиц, которые являлись необходимыми для развития темы урока.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено упражнение с грамматическим заданием, а затем работа над написанием синквейна.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, видеофайл с песней на английском языке для зарядки. Современные технические средства обучения помогают заменить многочисленный раздаточный и иллюстративный материал, ярче представить содержание урока и поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. Слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом, что не портило зрение детей.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Но всё же трудности на уроке были. Слабые дети малоактивны на некоторых этапах. У слабых детей большое значение имеет страх сделать ошибки в речи или при написании слов. Нужно усилить индивидуальную работу с такими детьми.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах.


- развивать умение учащихся составлять высказывания о праздничных традициях.

Задачи:

Обучающие: совершенствование лексических навыков говорения; совершенствование навыков письма, введение и закрепление лексики по теме, освоение новых способов словообразования, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать основы культуры, воспитывать уважение к праздникам, традициям народов разных стран.

Тип урока: Урок введения нового материала.

Оборудование: УМК Spotlight 5, компьютер, аудиоприложение.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Our lesson has started. Stand straight, please. Let’s check your readiness for the lesson. Are you ready? Sit down, please. Now, tell me who is absent today?

2. Фонетическая разминка.

Look at the blackboard and repeat after me.

New Year, Christmas, Motherland Defenders Day, Women’s Day, Labor Day, Victory Day.

Translate. What are they?

3. Речевая разминка.

When do we celebrate New Year? Christmas? Motherland Defenders Day? Women’s Day? Labor Day? Victory Day? What do you think we are going to talk about? (Celebrations). And their traditions.

Now, I want you to open your books on page 96. Look at the pictures. Let’s read and translate what people usually do for holidays. What do you do on New Year? Christmas? Motherland Defenders Day? Women’s Day? Labor Day? Victory Day?

План-конспект урока по английскому языку Celebrations

5. Чтение.

Look at ex.2. You can see new word. Pay your attention to meanings of this word. Let’s translate them. So, what is a difference? (It can be like a noun and like a verb) How can we distinguish the meanings? (In the text). Read sentences in the text where this word is highlighted. Translate them. Read the title of the text, please. What is this text about? (I think the text is about different harvest times around the world.) Now read the text and complete the gaps. It’s time to listen, check and translate it.

6. Словообразование (конверсия)

Now you know that one word can be a noun and a verb. In ex.4b you can see some words. Mark them with “V”, if it’s a verb, “N” – if it’s a noun and “B” – if it has both meanings. Then make your own sentences with words marked with “B” in two meanings. Let’s check some of them.

7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Read the rule in ex. 6. As you know, nouns can be countable (what we can count) or uncountable (what we can’t count). With countable nouns in singular form we use article a/an. We can’t use this article with countable nouns in plural form and uncountable nouns. Before these words we use “some”. Now let’s do ex. 6b in oral form.

8. Аудирование.

Now read questions in ex.7 and look at the pictures. What months are for the first question? (October, September, November). What flags do know in the second question? (Flags of Canada and the USA). What is for the third question? (Bananas, potatoes and biscuits). Now listen and tick the correct answer.

9. Подведение итогов урока.

What new have you studied today? (Holidays traditions, harvest time in different countries, difference between countable and uncountable nouns, using a/an and some with nouns, one word can be a noun and a verb)

10. Домашнее задание.

Open your mark books and write down your home task. In your student’s book page 96 word combinations learn by heart. And in workbooks page 59. The lesson is over. Your marks are … You can clean your desks. Good bye.

Читайте также: