Бизнес план монтессори детского сада

Обновлено: 07.07.2024

Вдохновляющий пример для многих женщин! Читайте в интервью, как мама пятерых детей открыла для себя Монтессори и создала частный центр (школу, ясли, детский сад) в Барнауле. Вы узнаете больше о самой системе Монтессори, чем такие детские сады отличаются от остальных, почему сложно организовать такой бизнес и как центр работает с детьми и родителями. Кроме того, вы увидите перед собой настоящего предпринимателя, который создает те услуги, которые ему нужны самому.

Мы же во время проведения интервью, увидели человека, который страстно увлечен своим делом и демонстрирует разнообразный спектр предпринимательских навыков: прекрасное знание своих клиентов, бережливость, постоянная работа над совершенствованием продукта, проверка разных рекламных каналов и их грамотная оценка. Но самое главное, как настоящий предприниматель она создает те услуги, которых не хватает ей самой. Елене нужен был такой детский сад, в который пошли бы ее собственные дети. И она создала его. Это именно то, что заставляет наш мир меняться.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 19.07.2019 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 09.04.2012 34 комментария Как бизнес-модель детский центр Монтессори имеет много преимуществ. Но есть и серьёзные минусы. Какие именно и как с ними быть? Разные мнения - на этой странице.

Одна из самых красивых и гармоничных методик развития ребенка имеет итальянские корни, она основана Марией Монтессори в 19 веке.

Как воплощается идея Монтессори в детском центре?

Клубы Монтессори очень популярны в США. Они довольно дорогие, их посещают дети состоятельных родителей. В Москве есть детские заведения этого направления, однако Монтессори-клубов с хорошим оборудованием и грамотными педагогами можно сосчитать по пальцам одной руки.


Что из себя представляет Монтессори-клуб?

Это помещение, в котором собрано огромное количество невероятно интересных для годовалого или двухлетнего ребенка вещей.

Детский центр Монтессори предполагает много выдвигающихся шкафчиков и открытых полочек. Что очень важно, все находится на уровне роста ребенка, который ходит пешком под стол или даже совсем не ходит.

На стенах висят специальные щиты с колесиками, рычажками, которые можно щупать, двигать, крутить, вертеть, что дети делают с упоением.

При этом развивается их координация движений, мелкая моторика руки, которая, как доказано учеными, влияет на развитие речевых центров, сенсорика.

Задача Монтессори-педагога – только показать ребенку, как можно играть с тем или иным материалом, ничего не навязывая.

На открытых полках стоят ящички с разными крупами, песком, камушками, емкости для переливания воды, десятки видов замочков, запирающихся разными способами. Короче говоря, все то, с чем обожают возиться дети!

Играя с ними, малыши узнают свойства предметов: тяжелый, легкий, гладкий, шершавый, теплый, прохладный, мягкий, твердый, сыпучий и т.д., на практике знакомятся с тем, что такое форма и объем предметов.

Занятие строится так: сначала дети собираются с мамами в кружок, приветствуют друг друга, а потом расползаются по разным углам по интересам. Педагог или его ассистент подходят к детям по очереди, показывают, как можно играть с заинтересовавшим ребенка предметом (например, как закрывается замочек), и идет к следующему ребенку.

Как бизнес-модель детский центр Монтессори имеет много преимуществ:

Безусловно, эта среда привлекает и ребенка. Не возникает проблемы: пойдет ребенок заниматься, не пойдет, будет выполнять задания педагога, не будет? Ребенок просто идет играть. То есть, эта среда здорово привлекает ребенка.

На Монтессори-занятиях меньше роль педагога по сравнению с другими видами занятий. Вообще, дети и родители очень привязываются к своему педагогу, и это риск для организатора клуба. Всегда есть риск, что уйдет педагог, а с ним уйдут из клуба и ученики.

На Монтессори-занятиях такая связка слабее. На вас работает скорее не педагоги, а оборудование, которое не потребует повышения зарплаты, не переметнется к конкурентам, не уйдет в декрет и пр. Немного преувеличив, можно сказать, что монтессори-среда работает вместо педагога.

Монтессори-группы могут быть разновозрастными. Вам придется гораздо меньше времени морочить себе голову с расписанием. То есть, Монтессори сильно сокращает организационные проблемы.

Огромный минус методики Монтессори состоит в том, что она быстро надоедает. Как детям, так и родителям.

Я не знаю детей, которые занимались бы по этой методике больше 8 месяцев. Обычно это 3-4 месяца. Дети изучают все пособия, и им становится скучно.

Мамы начинают задавать себе вопрос, стоит ли платить деньги только за то, чтобы ребенок поиграл в игрушки? Да, сенсорика и мелкая моторика – это прекрасно. Но есть и другие важные вещи: цвета, счет, буквы, развитие речи, наконец, окружающий мир и миллион других аспектов.

Важно, чтобы детский клуб мог предложить им следующий этап развития – другой курс.

Подведем итог: методика Монтессори хороша для привлечения клиентов. Для их удержания в течение нескольких лет в арсенале клуба обязательно должны быть и другие курсы.

Обновление от 18.02.2018. Друзья! Статья, которую вы только что прочитали, была написана в 2012 году и вызвала негодование многих поклонников методики Монтессори, которые сочли, что в этом материале не отражена или даже искажена её суть.

А также мы поговорили о развитии её бизнеса — как практически без первоначального капитала удалось вырастить целый образовательный холдинг.

Об авторе: Зарина Ивантер

Reader Interactions

Comments

Елена Цой говорит

Поддерживаю Вас, Елена.Просто многие новоиспеченные директора центров считают достаточным закупку монтессори — материалов, а то , что там так же разрабатываются занятия индивидуально на каждую группу….это ж и педагогов нужно готовить. Чтобы зарабатывать деньги, ставятся другие цели

Елена, Вы правы, я не знакома глубоко с методикой Монтессори. Хотя она мне очень симпатична, правда. Пишу то, что вижу — в московских детских клубах детей недолго интересует монтессори-среда. Скорее всего, методика осваивается теми клубами, которые я видела, поверхностно.

70 кв. м. под 0-3 и отдельно 70 кв. м. под 3-6

Хорошо,что я нашла объективный комментарий методики Монтессори.Спасибо!

У Монтесори-педагогики есть свои плюсы и минусы, как и у любой другой методики. Но я согласна с Еленой Цой.Я сама, как педагог и как руководитель детского клуба достаточно эфективно применяю эту систему в обучении детей. И хочу сказа Вам, что дети с удовольствием осваивают полученные знания по этой методике (чего только стоят материалы по сенсорнгму развитию детей, по математике, по подготовке к письму и чтению и мн.др.) У нас в городе существуют не только детские клубы, но и детский сад и средняя школа, в которой для обучения детей активно используют систему Монтессори. Я полагаю, если бы эта система была просто брендом, то наше Министерсво образования неверное не выдало бы лицензию на открытие школы. Не знаю как в России, а у нас в Казахстане, чтобы открыть школу необходимо пердоствить массу всевозможных документов и методических разработок, которые бы соостветствовали образовательной программе нашей Республике.
Желаю всем удачи и успехов.

Я в своем городе перепробовала массу детских клубов и методик, но моего довольно шустрого ребенка реально заинтересовала только Монтессори. Мы ходили на занятия чуть больше полугода, и сын постепенно начал терять интерес к игрушкам, т.к. детки быстро схватывают, что куда вставлять, как открывать и т.п. Мы начали ходить в старшую группу с обучением, результат меня очень сильно порадовал, но с нового учебного года ничего не поменялась и мы перестали туда ходить. И это не только я одна. Поэтому, соглашусь и с мнением автора о кратковременном увлечении Монтессори-пособиями. А также с комментариями об очевидных их преимуществах. Просто хотелось бы более долгосрочных программ для детей на базе этой методики, по которой действительно хочется заниматься и платить за это немалые деньги с радостью!

Значит не совсем грамотно выстроен монтессори центр был, раз спуст столько времени (на след год) ничего не поменялось. т.к. в этом и состоит одна из задач монтессори педагога — менять среду, создавать новые материалы. а полка космоса — вообще обновляется чуть ли не каждую неделю, тк темы выносимые на кружок и опыты выставляются потом на полку чтоб детки могли сами это испробовать. поэтому если это грамотный центр, то среда постоянно обновляется, ведется работа с родителями (в том числе и психологическая относительно детско-родительских отношений, поскольку интерес ребенка зачастую теряется из-за определенного поведения родителя), и вовремя ребенка переводят в более старшие группы

Я с моими детьми прошла монтессори с пеленок до лицея. Как бизнес идея, — это отлично. Но чтобы клуб имел репутацию всегда, цель, конечно, должна быть другой, нежели просто зарабатывание денег. И дело как раз в педагогах, Зарина. Расставить зону, уметь вовремя предложить ребенку новые материалы, сориентировать родителей на понимание процесса самопознания. И умение НАБЛЮДАТЬ — это то, что делает хороший монтессори-педагог, который чувствует и ребенка, и родителя, понимает суть метода (он не в том, чтобы расставить перед ребенком игрушки, которыми он будет сам играть). Ведь на самом деле теряется интерес не у детей, а интерес родителей, которые не видят традиционных групповых приемов, характерных для методик раннего развития. Они видят индивидуальную работу своего ребенка, порой долгую на одном материале, без видимых показателей, и которую надо понять и принять. А это уже труд души, и не всем он под силу. Спасибо)))

Полностью с Вами согласна, Светлана. Я сама Монтессори-педагог(правда пока без опыта)и я понимаю, что сделать урок интересным для ребенка, этого мало, надо еще донести до родителя суть Монтессори метода. А это можно сделать на занятиях с детьми 0-3г. Пока ребенок занимается, нужно проводить беседы с мамочками, наблюдая за детьми и стараться воспитать из них Монтессори-маму. Для того, чтобы когда ребенок перешел в среду 3-7 (где занятия проводятся уже без мам)мамочки имели четкое представление, что ребенок на занятии не просто в игрушки играет, а развивает в себе личностные качества, такие как упорство, усидчивость, умение концентрироваться, доводить дело до конца, да и много еще чего. Это помимо развития непосредственных навыков и умений. Вот тогда интерес к Монтессори занятиям не иссякнет еще долго. Есть даже такие примеры, что мамочки так загорались этим методом, что сами потом проходили обучение и становились Монтессори-педагогами.

Думаю, можно подвести итог, что в подавляющем большинстве детские клубы просто не могут (не обладают достаточной квалификацией), чтобы использовать большой потенциал методики Монтессори.

Спасибо всем, очень интересный диалог, особенно мне как новичку. Но , подскажите пожалуйста, где можно овладеть этой методикой Монтессори ?

Зарина Ивантер говорит

Наталья, боюсь Вас обмануть, никогда плотно не занималась этим вопросом. Но насколько я знаю, самая авторитетная в этой области организация — Ассоциация Монтессори педагогов России.

В Монтессори всё это есть в превосходном качестве и небывалом количестве.

С моей точки зрения, основной минус для руководителей клуба — дороговизна материалов — не все смогут на первом этапе помимо ремонта в помещении закупить материалы на несколько миллионов (а если предлагать следующий этап развития — нужны ещё помещения и ещё материалы).

И второй минус, в котором можно увидеть и плюс: необходимость специального обучения для педагогов. С одной стороны это минус, потому что обучение не очень дешёвое. С другой стороны — это плюс: попасть на обучение не сложно, курсы длятся не долго и можно начинать работать сразу после их окончания, даже если до этого человек не имел ни малейшего отношения к педагогике.

Зарина Ивантер говорит

Ирина, большое спасибо за комментарий. Хорошо, что у нас есть такая площадка для обмена мнениями.

ходим с младшей дочкой на монтессори-занятия с 10 мес уже 8 месяцев. сейчас дочке 1.5 года, занятия ей до сих пор интересны))) они поднадоели мне, хотя там еще полно игрушек, в которые еще не играли, и вообще много чем можно заняться еще)))
Конечно, первые месяца 4 занятия вообще были просто тратой денег, ребенок почти ничему не учился, просто привыкал к занятиям вообще, интерес же появился намного позже года.
И в монтессори-группах ну очень большая текучка, людей, которые приходят на пробные занятия, каждый месяц довольно много, а тех, кто посещает центр больше полугода — таких, кроме нас, еще только одна девочка и все. Очень много тех, кто ходит месяц-два, а потом уходит.
Хотя методика мне нравится. Жалко, что у нас в городе нет монтессори-центров для старших дошкольников.

Здравствуйте! Открываю новый сад, хочу организовать работу по системе Монтессори. Где приобрести оборудование? С чего вообще начать? Город Бугуруслан?

У нас в России, насколько я знаю два производителя Монтессори материалов — Омск и Питер, посмотрите в интернете они представлены, легко их найти
в их каталогах все по разделам и на основании этого легко представить что в какой зоне должно находиться, т.е. что нужно покупать. Купить все получится вряд ли, но можно с чего-то начать. Как это сделали мы.
Пройдите обучение- хотя бы установочный курс в МИМП (Международный Институт Монтессори Педагогики). Знаний данных на установочном курсе будет мало, чтоб понимать как применять материалы в 0-3 и 3-6, для этого существуют отдельные курсы. Но ,по крайней мере, они направят вас в плане литературы. Мы многое изучаем самостоятельно, т.к. работа не ждет, а курсы проходим по мере возможности.

Зарина, здравствуйте. подскажите пожалуйста, если клуб применяет данную методику, то деятельность этого клуба подлежит лицензированию?

Здорово, такое обсуждение и столько мнений!
Особенно рада, что есть столько мамочек предпочитающих систему Монтессори
Я в восторге от Марии Монтессори( перечитала много книг) создавала всегда сама игрушки и среду для ребенка по ее системе( благо сделать это совсем не трудно)
Спасибо всем за мнения!
Интересно ,а есть ли клуб мамочек Монтессори?
Я бы вступила в ряды единомышленников)))

Мария Владимировна говорит

Мария Владимировна говорит

Ксения, чтобы зацепило, покажите фильмы зарубежные, как работают у них, какие там счастливые дети.
Предупредите о хаосе, который неизбежно появится, если ребенок не нормализованный (еще только начинает), и о том, что нормализация у каждого ребенка проходит в своем темпе.
Нужны обязательные бесплатные занятия, лучше с мамой и папой и не одно, а несколько!
И вообще рассказывайте с душой, это самое главное.

Очень печально, Мария, что вы так поверхностно поняли мой комментарий выше. Хорошо, что эти комментарии читаете не одна Вы и наверняка найдутся люди, готовые слушать и слышать.
Напишу лишь, что я никоим образом не приравниваю умственные способности тех и других ( и очень стараюсь не ёрничать дальше))) — мне сложно не язвить, потому что это, по-моему, очевидно…
По какой именно программе не интересно заниматься детям до семи лет? Хотя бы можете написать, где конкретно вы такое видели. Т.к. очень много центров, заявляющих, что они используют Монтессори программу, на деле же — они занимаются непонятно чем.
И если нормальным детям не интересно до более старшего возраста заниматься по программе 3-6( а это самая распространенная программа), то получается вообще абсурд — получается, что олигофрены даже более развиты, чем обычные дети, раз вовсю интересуются такими вещами как сложение, вычитание, умножение, извлечение квадратных корней, географией, основами биологии и очень многим, что есть в среде 3-6 ( классической, одобренной, скажем AMI) до семилетнего возраста. А здоровые только после семи. У меня, конечно, другое мнение по этому вопросу, может быть потому, что я видела реальных живых детей, которые занимаются по методике Монтессори ( в центре Натальи Ушаровой в Долгопрудном) и как им это интересно и плюс к здоровым, если не олигофренов в этой же среде, то как минимум детей с ЗПР. И этим, к слову сказать, тоже интересно, но развиваются они медленее, интересуются меньшим кругом предметов.
А уж каким оппонентом я сама себя считаю сугубо моё личное дело, Вы этого знать не можете — это лично Ваше мнение обо мне, которое Вы составили на основании одного комментария — что более чем не корректно. Следующим логическим шагом после такого, обычно следует переход на личности))
И Вам всего доброго в карьере и в личной жизни))))

Меня зовут Наталия. Имею я два высших образования: педагогическое и логопед-дефектолог. Конечно же, идею я придумала не сама, так как система занятий по методике Монтессори уже давно известна. Я просто решила попробовать открыть свой собственный бизнес, это было год назад, город Москва.

Родители очень хотят развивать своих детей, особенно по новым методикам. Этот центр полезен тем, что у детей развивается координация движений, также очень важная для речевых центров – мелкая моторика рук и сенсорика. Педагогам лишь стоит показать, как играться с данными игровыми материалами. Главное сделать такой центр, чтобы родители детей видели, за что будут платить деньги. Поэтому важно чтобы помещение было красивое и яркое, и, конечно же, с большим количеством материала для детей.

Montessori

На таких занятиях дети в любом случае будут заниматься, так как все занятие проходит в игре. На занятиях больше ставку нужно делать на предметы игры. В такие группы дети могут ходить разных возрастов.

А чтобы такая методика не надоела детям, им предлагается следующие занятия, в виде изучения букв, счета, познания окружающего мира и прочее.

Документы и лицензии

Для открытия такого центра, я зарегистрировала себя как индивидуальный предприниматель. Стоимость составила 1500 рублей.

Что необходимо оформить:
- ИП, и подать документы в налоговую по месту жительства;
- также необходимо выбрать оптимальный режим налогообложения. Можно самостоятельно вести бухгалтерию и сдавать отчетность, что я и делаю;
- открыть расчетный счет в банке.

Эти все документы необходимо сдать в комитет образования и ожидать ответа – получение лицензии.

Можно конечно и не открывать лицензию, но это только при условии, что остальные нанятые педагоги тоже имеют ИП.

Помещение

Помещение для комнаты занятий с детьми по методике Монтессори, должно отвечать специальным требованиям. Поэтому их очень важно знать перед снятием помещения. Главное в этой методике – это окружающее пространство. Эта вся обстановка обязательно должна быть удобной и особенно функциональной. Конечно же помещение должно быть просторным, чтобы там не было тесно.

Помещение я выбрала в спальном районе города площадью 100 кв.м., с большими окнами. Находится на первом этаже. В нём есть две комнаты для занятий с детьми. Занятия проводятся одновременно в двух комнатах. Одна комната побольше, в ней проходят групповые занятия с детьми, вместительность до 15 человек. А вторая комната – до 5 человек. Большая комната разделена на 6 игровых зон, в которой находятся разные специальные пособия и материалы.

Условия для помещения

Основные условия для помещений:

- помещение должно быть нежилым;
- ни в коем случае не должен это быть подвал или полуподвал;
- высота потолков должна быть не ниже 3 метров;
- должен быть пожарный выход;
- необходимо установить систему пожарной сигнализации.

Когда в помещении шел ремонт, то придерживались таких правил:

- в детском помещении должны быть: раздевалка (шкафчики в которые можно сложить свои личные вещи или верхнюю одежду; игровая комната; туалет и умывальник);
- стены. На них должны быть влагостойкие обои или просто окрашенные стены специальной краской;
- потолки, побелка или покрыть водоэмульсионной краской;
- полы – обязательно чтобы были ровные и не скользкие;
- розетки, а также выключатели, чтобы были недоступны детям, на высоте от 1,5 метров.

В помещении закуплены: диванчики, стулья, игрушки и материалы для игровых занятий.

Работу с детьми в этом помещении можно начинать только после согласования использования этого помещения с Роспотребнадзором. Они дают разрешение на использование этого помещения после чего можно приглашать к себе на занятия детей. Конечно же такой центр нужно открывать подальше от подобных центров и поближе к домам и садикам. Лучше всего открывать его в спальном районе города.

Учебные материалы и оборудование

Материалы, которые находятся в данном центре, помогают ребенку развить логическое мышление, внимание, память, творческие способности, воображение. А также помогают детям научиться общению между собой, и дети становятся более самостоятельными.

Материалов для обучения детей по методике Монтессори очень много.

В нашем центре есть различные щиты с колесами и рычажками, их можно и крутить и двигать.

А на полках, которые открыты, стоят различные емкости – ящики (с крупой, камнями, песком). Также лежат разные дощечки, на которых приспособлены различного вида замочки, которые можно закрывать разными способами.

Вот некоторые учебные материалы:

- развивающий набор из деревянных бусин;
- деревянная доска с задвижками;
- доска с дверцами и окошками;
- различные деревянные игрушки (кубики, чашки – сортер, пазлы и тому подобное);
- доска с застежками и завязками;
- доска с окошками, кто, где живет;
- шнуровки;
- магнитный календарь;
- математический планшет.

Это не полный список материалов, его можно продолжать рассказывать долго.

Все это помогает развитию детей, и впоследствии хорошему ведению бизнеса.

Персонал

В персонал входит: администратор, 4 педагога, а также я, как директор, который отвечает за работу всего центра.

Бухгалтера я не нанимала, так как за документами слежу я.

Педагогов, конечно же, я набирала с педагогическим образованием, но также смотрела и на их человеческие и не только качества, а также опыт работы.

Педагоги следят за детьми и каждое занятие они оценивают прогресс ребенка, и конечно же сообщают это родителям. Так как такие занятия должны давать результаты, чтобы родители захотели привести сюда своих детей снова.

Особых требований нет, но важно только то, чтобы за детьми хорошо смотрели. Педагогам главное заинтересовать детей, чтобы им не было скучно на занятиях.

У персонала обязательно должна быть медицинская книжка, дипломы и свидетельства, наличие повышение квалификации, трудовая книжка, а также паспорт или документ удостоверяющий личность.

Самое главное в документации педагогов – чтобы образование было высшим педагогическим.

Расписание занятий

1 группа ( от 9 месяцев до 2 лет)

Понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 10:30.

2 группа (от 9 месяцев до 2 лет)

Вторник, четверг: с 09:00 до 10:30.

Группа (с 2 до 3 лет)

С понедельника по пятницу занятия проходят с 10:45 до 12:15

Группа (с 4 до 6 лет)

С понедельника по пятницу с 16:00 до 17:30.

Занятия проходят для детей от 3 лет обычно без родителей. На занятиях они учатся:
- реальной жизни: самостоятельно дети учатся вырезать, раскрашивать, развивают крупную и мелкую моторику, концентрируют внимание;
- развивают сенсорику: учатся различать вес, цвета, высоту, длину разных предметов, а также различать, где какая форма, цвет;
- умственное развитие: изучение языка, математики и другого;
- упражнениям на движения.

Педагоги помогают детям освоить желаемые для них предметы или материалы. Дети сами выбирают, чем им заниматься, а если они не выбрали, педагог может заинтересовать чем-то ребенка.

Расходы

Больше половины суммы я взяла в кредит, так как таких денег у меня не было.

Основные расходы:
- открытие ИП, а также открытие счета в банке – 2000 рублей;
- ремонт в помещении. Помещение изначально было в хорошем состоянии, поэтому на ремонт было потрачено – 160 000 рублей;
- на мебель потратили – 100 000 рублей;
- покупка игрушек, материалов, оборудования – 300 000 рублей.
- реклама 150 000 рублей

В общем сумма составила 712 000 рублей.

Ежемесячные расходы:
- аренда помещения – 90 000 рублей;
- противопожарное оборудование и сигнализация – 18000 рублей;
- охрана – 5000 рублей;
- зарплата всех сотрудников – 200 000 рублей;
- коммунальные услуги – 10 000 рублей.

Общая ежемесячная сумма: 323000 рублей

Цены и доходы

Занятия в большой и маленькой комнате проходят одинаково. Только в маленькой комнате цена составляет 520 рублей, так как максимальное количество детей до 5 человек. Цена в большой комнате 450 рублей.

Каждый день в центр приходит около 50 детей .

Прибыль за день составляет: 18000 рублей. В месяц: 540 000 рублей.

В первый месяц прибыли у меня не было, так как полностью погасить кредит не удалось. Получилось только выплатить зарплату сотрудникам, заплатить за съём помещения и другие ежемесячные расходы, так как прибыль в первый месяц была 300 000 рублей. Через месяц она стала повышаться. Полностью погасить кредит я смогла через 2 месяца после открытия бизнеса и наконец-то начала получать прибыль. В итоге после полугода как открылся бизнес моя чистая прибыль составляла: 217 000 рублей (это при условии, что все дети ходят в центр), а если ходит гораздо меньше людей, то чистая прибыль выходит: 150 000 рублей.

Реклама

Реклама, которую я использую:
- разработаны и распечатаны брошюры;
- распространена реклама через интернет, а именно через социальные сети;
- создавали рекламные баннеры на улице города;
- был создан собственный сайт;
- сделаны визитки, которые были розданы на улицах города, а также в детских садах.

Перспективы

Такой центр Монтессори можно всегда пополнять какими-то новыми материалами и оборудованием. И в таком случае детям всегда будет интересно возвращаться сюда снова и снова, а родители видя такой интерес будут водить их. Это в любом случае перспективный бизнес, потому что практически все родителя хотят развивать своих детей. И если вдруг поток детей значительно уменьшится, всегда есть выход, например: снизить цену, убрать кого-то из персонала. Но на данный момент у многих есть интерес к методике Монтессори.

Описание франшизы

Что получает франчайзи

300 тысяч рублей

Пакет документации для открытия и деятельности ДЦ

250 тысяч рублей

От года до трех

Пакет документации для открытия и деятельности сада

300 тысяч рублей

Пакет документации для открытия и деятельности сада

Что получает франчайзи

Детский центр + Монтессори-сад

450 тысяч рублей

От года до трех

Пакет документов для открытия и деятельности сада

Детский центр + Монтессори-сад

440 тысяч рублей

Пакет документов для открытия и деятельности ДЦ и сада

490 тысяч рублей

От года до трех + от 3 до 7 лет

Пакет документов для открытия и деятельности сада

Полный формат: ДЦ+Монтессори-детский сад

590 тысяч рублей

От года до трех + от 3 до 7 лет

Пакет документов для открытия и деятельности ДЦ и сада

Каждый новый партнер, подписавший договор коммерческой концессии, автоматически получает:

  1. Детальный и проверенный опытом бизнес-проект, который гарантированно принесет вам прибыль;
  2. Возможность обучиться системе Монтессори;
  3. Членство в Первой Международной Ассоциации Монтессори;
  4. Содействие и консультации касательно юридических вопросов: регистарции юр. лица, постановки на учет в налоговой, сбору документации и т.д.;
  5. Помощь в ведении бухгалтерии;
  6. Содействие в подборе подходящего помещения и дизайн-проект;
  7. Помощь во взаимодействии с контролирующими органами: бланки заявлений, образцы необходимой документации, ознакомление со стандартами надзорных служб, подготовка документов для Роспожнадзора и документов для получения государственной лицензии;
  8. Помощь в процессе набора и обучения персонала: система внутренней документации по деятельности сотрудников (стандарты, инструкции, договоры и т.д.);
  9. Все методические материалы по системе Монтессори, детальные планы занятий;
  10. Мощную маркетинговую поддержку: рекламные материалы, публикация информации о саде франчайзи на официальном сайте, соц. сетях.
  11. Свободу действий: все предложения и пожелания партнера всегда учитываются франчайзером.


Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть частный детский сад с нуля "

О компании

Методика Марии Монтессори была разработана еще в 19 веке, однако она считается одной из лучших систем организации учебного процесса для детей от 1 до 12 лет. Сама Монтессори была врачом, точнее доктором медицинских наук. Именно ее знания позволили ученой разработать уникальную концепцию преподавания, основанную на формировании интереса ребенка к учебному процессу. На сегодняшний день по системе Монтессори занимаются дети более чем из восьмидесяти стран мира, а особое распространение методика получила в Америки, Британии, Испании и Голландии.

Об эффективности данной идеи говорят сами маленькие воспитанники. Ни в каком другом учебном заведении пятилетний ребенок не научиться считать дроби или собирать биноминальный куб.

Места присутствия франшизы

Преимущества

  • Уникальную систему преподавания и воспитания детей;
  • Бренд, узнаваемый по всему миру;
  • Всестороннюю поддержку на всех этапах сотрудничества;
  • Маркетинговую поддержку;
  • Помощь в оформлении документации и получении лицензии на ведение образовательной деятельности;
  • Несколько удобных форматов франшизы;
  • Свободу действий и поощрение инициативы со стороны франчайзера.

Обучение и поддержка

Даже если франчайзи не знаком с системой Монтессори, он может рассчитывать на:

  • Бесплатное обучение (для самого партнера и одного из его педагогов);
  • Получение соответствующих сертификатов;
  • Обучение остальных сотрудников со значительной скидкой в 40%;
  • Регулярные тренинги;
  • Предоставление методических материалов по работе с клиентами;
  • Предоставление методических материалов по обучению воспитанников и планы уроков;
  • Поддержку куратора;
  • Проведение мероприятий совместно с франчайзером;
  • Долгие и взаимовыгодные партнерские отношения.

Требования


Современный этап развития образования в мире порождает немало проблем и вопросов, касающихся содержания и методов организации учебного процесса. Зародившись в XIX веке, система Марии Монтессори в настоящее время считается самой успешной мировой практикой развития ребенка от 0 до 3 лет, от 3-7 лет и от 7-12 лет.

Описание франшизы

Мы продаем Вам не просто успешный бизнес или знаменитый бренд, мы продаем систему развития и образования ребенка, аналогов которому в России НЕТ.

Мария Монтессори была удивительной, наблюдательной и очень грамотной женщиной, в ее времена она стала единственной женщиной-врачом и доктором медицинских наук. Метод Марии Монтессори позволяет развиваться ребенку естественно, интересно и безумно увлекательно.

Движение под ее именем распространено более, чем в 80-ти странах мира и прошло испытание временем. Особенно широкое распространение идеи Монтессори получили — в США, Англии, Испании, Индии, Голландии.

В рамках франшизы мы предлагаем следующие ценовые предложения:

Базовые франчайзинговые портфели:

Франчайзинг Детского центра – 300 000 руб.
Франчайзинг Монтессори-детского сада (возраст от 1-3 лет) – 250 000 руб.
Франчайзинг Монтессори-детского сада (возраст от 3-7) – 300 000 руб.

Расширенный франчайзинговый портфель:

Франчайзинг Детского центра + Монтессори-детский сад (1-3) – 450 000 руб. (10% скидка)
Франчайзинг Детского центра + Монтессори-детский сад (3-7) – 440 000 руб. (10% скидка)
Франчайзинг Монтессори-детский сад (1-3) + Монтессори-детский сад (3-7) – 490 000 руб. (15 % скидка)

Полный франчайзинговый портфель:

Франчайзинг Детского центра + Монтессори-детский сад (1-3) + Монтессори-детский сад (3-7) – 590 000 руб. (25 % скидка)

Приобретая нашу франшизу, Вы не просто получаете свое успешное дело, становитесь членом нашей дружной команды, которая всегда поможет и научит, входите в международное сообщество монтессори-команд, но Вы еще и:

  • получаете готовый отлаженный бизнес с постоянным доходом и мировым брендом;
  • становитесь членом FIMA (Первая Международная Ассоциация Монтессори), которая даст полную поддержку по всем вопросам и сделает из Вас квалифицированного Монтессори-педагога согласно российским и международным стандартам;
  • Полную юридическую поддержку, защиту Ваших интересов, алгоритм создания и оформления юридического лица, описание процесса регистрации, постановки на учет, составление, проверка, корректировка договором и иных документов, оперативные консультации по любым вопросам, связанным с Вашей деятельностью, и т.д.
  • Экспертная поддержка и оформление;
  • Бухгалтерское сопровождение бизнеса;
  • Помощь при подборе и дизайне помещения
  • Готовые решения в сфере:
  1. взаимодействия с Роспотребнадзором: бланки заявлений, образцы документов на дезинфекцию, обслуживание систем кондиционирования, план производственного контроля, требования Роспотребнадзора по направлению выбранной деятельности, и т.д.
  2. пожарной безопасности: подготовка документов (законодательная и правовая база)
  3. лицензирования: алгоритм действий и необходимые документы для получения лицензии на образовательную деятельность
  • Стандарт работы с персоналом: подбор и обучение, разработанные внутренние документы, касающиеся деятельности и функционирования работников в виде положений, должностных инструкций, трудового договора, договора на оказание услуг, и т.д.
  • Накопленные методические и тематические разработки и планы для проведения занятий, поурочное планирование
  • Готовые рекламные и маркетинговые решения: пакет рекламных материалов, размещение Вашей информации на нашем сайте, в социальных сетях, и т.д.
  • Мы не стремимся поставить Вас в жесткие рамки нашего проекта и всегда будем рады предложениям и пожеланиям нашего партнера.

Обучение и поддержка

Если Вы не Монтессори-педагог – Тренинговый центр Академия Монтессори при поддержке First International Montessori Association (FIMA) (Первая международная Ассоциация Монтессори) в России поможет Вам им стать!

  • Обучение и поддержка (стоимость обучения руководителя и одного педагога входит в паушальный взнос (Вы и Ваш педагог получаете сертификаты Монтессори-педагогов));
  • Обучение остальных педагогов — со скидкой 40 %;
  • Помощь в подборе и обучении персонала;
  • Постоянное сопровождение партнерской программой тренингов.
  • Методические рекомендации по общению, привлечению и удержанию клиентов
  • Накопленные методические и тематические разработки и планы для проведения занятий, поурочное планирование
  • Постоянную поддержку со стороны Вашего куратора по всем интересующим вопросам в режиме 24/7: сопровождение деятельности, оповещение о нововведениях, проверки, совместные мероприятия, методическая помощь и сопровождение по всем вышеуказанным аспектам
  • Долгосрочный характер партнерских отношений

Требование к помещению

Арендуемая или собственная площадь порядка 80 кв.м (но мы всегда готовы рассмотреть Ваши возможные варианты помещения)

Читайте также: