Августовском педагогическом совете рейтинг школ

Обновлено: 04.07.2024

Презентация на тему: " Августовский педагогический совет Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год. Задачи на 2015-2016 учебный год. Августовский педагогический совет Анализ." — Транскрипт:

1 Августовский педагогический совет Анализ работы школы за учебный год. Задачи на учебный год. Августовский педагогический совет Анализ работы школы за учебный год. Задачи на учебный год. 01 сентября – г. Славянск-на-Кубани МБОУ СОШ 16

3 Повестка дня: 1. Выборы секретаря педагогического совета 2. Анализ работы школы за учебный год 3. Утверждение плана работы школы на учебный год: план ВШК, воспитательной работы. 4. Утверждение Положения по составлению рабочих программ по ФГОС школы на уч.год. 5. Утверждение рабочих образовательных программ. 6. Организация реализации ФГОС в учебном году. 7. Утверждение режима работы школы в учебном году. 8. Утверждение графика и формы сдачи академической задолженности условно переведенными учащимися. 9. Утверждение состава методического совета и руководителей МО, состава ПМПК, аттестационной комиссии.

5 Статистика учебного года: Число учащихся, приходящиеся на 1 учителя: Лицей 4 – 20,8 учащихся СОШ 17 – 18,8 учащихся Лицей 1 – 18, учащихся СОШ 3,СОШ 25 – 17,2 учащихся СОШ 29 – 15,9 учащихся СОШ 18 – 15,4 учащихся СОШ ,0 учащихся Остальные -менее 15 учащихся ООШ 52 – 1,9 учащихся

6 Статистика учебного года: Число учащихся, приходящиеся на 1 учителя: СОШ 17 – 20,9 учащихся СОШ ,7 учащихся Лицей 4 – 18,6 учащихся Лицей 1,СОШ 16 – 18,5 учащихся СОШ 25 – 17,5 учащихся СОШ 3,– 16,5 учащихся СОШ 29 – 15,9 учащихся СОШ 18 – 15,4 учащихся Остальные -менее 15 учащихся ООШ 22 – 2,3 учащихся

8 Статистика учебного года: Количество педагогических работников: СОШ Лицей 1-66 Лицей СОШ СОШ СОШ СОШ Самый маленький коллектив ООШ 54 х.Деревянковка -7 человек

9 Проблема школы на уч.год Повышение качества знаний учащихся через осуществление методического обеспечения педагогического поиска по созданию адаптивной системы образования; готовность учителя к переходу ученика, обучавшегося в начальной школе по ФГОС, в основную школу; создания условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся

11 Информация о количественном составе учащихся На начало учебного года – 1035 человек На конец учебного года человек В течение года: выбыло 38 чел. прибыло 38 чел. прибыло 38 чел. На домашнем обучении – 6 учащихся Самообразование – 3 человека Семейное обучение - 5 человек Обучаются по безоценочной системе – 0 человек I ступень – 466 уч. 16 классов-комплектов II ступень – 487 уч. 17 классов-комплектов III ступень – 82 уч. 3 класса-комплекта

12 Квалификация педработников: Из 70 работников: 67-имеют высшее профессиональное образование 3- среднее специальное образование 12-высшую квалификационную категорию 19 –первую квалификационную категорию 16 –подтвердили соответствие занимаемой должности 23-не аттестованы 4-моложе 25 лет 16- от 25 до 35 лет 40 – от 35 до 55 лет 10- пенсионеры На уч.год подали заявления на аттестацию -27 чел.

14 Успеваемость в динамике за 6 лет ,299,799,299,099,399,0-0,3 30,635,838,840,737,139,4+2,3 качество знаний в динамике за 6 лет

15 Показатели качества знаний и успеваемости по итогам учебного года: школа I ступени г г. успеваемость качество(%) 2А-Джагинян Т.М 93,75 62,5 2Б-Попова С.И В-Каплина Л.М К-Швецова О.В ,8 Успеваемость Качество(%) 2А – Гайченя И.Н. 96,8 25,8 3А (-0,8) 2Б – Щербина Т.Ж ,5 3Б (-2,5) 2В – Курячая Л.В ,5 3В ,6 (+3,1) 2Г – Антишина С.Б ,0 3Г (+9) 3 А -Герасимова Е.И ,0 4А (+6) 3 Б -Мельник Н.Л ,7 4Б ,5 (-8,2) 3 В -Федина Н.С ,74 4В (+4,26) 3 К- Меченкова Е.В ,3(Редькина А.С.) 4К , 3 (+10) 4 А -Чернобай Л.Д ,9 4 Б -Кретова Т.В ,0 4 В -Комарова Н.П ,7

17 Показатели качества знаний и успеваемости по итогам года по школе III ступени Успеваемость Качество 10 а Ванжа С.В. 100% 20% 10 п Кропотина С.В. 100% 35% 11 Макарова Л.В. 100% 47% (97%-2014) (36,4%2014)+10,6

18 Результаты государственной итоговой аттестации за курс основной общей школы Учащихся 9-х классов на конец учебного года – 87 человек допущены к экзаменам 86 учеников Не допущен - Борозанджи К. не допущены 3 ученика, находящиеся на самообразовании: ДонченкоЯ., Николаенко Л., Асатурян А.

19 класс Кол-во учащихся учитель Качество знаний Средний балл 9А25Николаенко В.В.24٪3,24 9Б30Николаенко В.В.40٪3,43 9К28Мезенок Л.И.67 ٪3,82

20 клас с Кол-во учащих ся учитель Качество знаний Средни й балл 9А25 Куижева Л.Е. 28٪3,28 9Б30 Остапенко Н.Н. 26٪3,2 9К28Макарова Л.В. 85 ٪3,92

21 Вывод: Качество сдачи экзаменов по русскому языку и по математике в форме ОГЭ по сравнению с прошлым годом значительно повысилось. Рекомендации: 1. Руководителям ШМО учителей-предметников проанализировать на заседаниях м/о результаты сдачи выпускных экзаменов. 2. Проанализировать работу учителей по подготовке учащихся 9-х классов к итоговой аттестации. 3. Администрации школы взять под контроль объективность оценивания знаний учащихся по русскому языку и математике 4. Отметить в целом хорошую подготовку к итоговой аттестации учащихся учителями русского языка и математики.

22 Всего выпускников –32 11 класс - многопрофильный: естественно-научный – 5 чел.; оборонно-спортивный – 14 чел.; универсальный – 13 чел.. Форма сдачи экзаменов – ЕГЭ Экзамены по выбору: Обществознание – 24 Математика (проф.) - 25 История – 3 Физика – 7 Биология – 7 Информатика – 1 Химия – 4 Литература – 0 Английский язык – 0 География - 2 Успешно сдали экзамены –32 ученика

23 Результаты обязательного экзамена по русскому языку /учитель Мезенок Людмила Ивановна/ Класс Кол-во сдававших Успева- емость Порог успешности Средний балл Низший балл Высший балл %3668, Щеднова Регина Криволапова Лина

24 Результаты ЕГЭ по среднему баллу по русскому языку за 5 лет в сравнении с краевыми показателями (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы) ОУ2011 Рей тин г 2012 Рей тинг 2013 Рей тинг 2014 Рей тинг 2015 Рей тинг ] лицей 1 72,3 1 74,4 1 74,9 177,43 79,3 2 2СОШ358,91264,51165,81073,7573,56 3 лицей ,87 70,8 278,6275,15 4СОШ ,91360,91661,81569,314 5СОШ 663,7662, ,4672,89 6 СОШ 1663, ,8 368,4968,717 7СОШ 1765,45 68,2 362,31569,2875,94 8СОШ 1859,91164, ,3766,018 9СОШ ,1467,7477,3476,23 10СОШ 2059,911 68,4 267,6561,11770,412 11СОШ 2360,310 52,3 1963,11378,8187,01 12 СОШ 25 65,74 65,4 966,7764,71268, СОШ 28 59,911 65,5 858,72066,71070, СОШ 29 67,33 66, ,91170,511

25 Результаты экзамена по математике Учитель Макарова Лидия Валерьевна Класс Кол-во сдававших Успеваемость Порог успешности Средний балл Низший балл Высший балл %2439,9 Иванченко Анна-23 Ванжа Руслан-23 Давыдова Люда-23 Иванова Настя-18 Шевченко Марина-18 Щурий Максим Щеднова Регина

26 ОУКоличество выпускников Успевае мость Средняя оценка Полученные оценки ] лицей % 4, СОШ324100%4, лицей %4, СОШ %4, СОШ %4, СОШ %4, СОШ % 4, СОШ 18123, СОШ % 4, СОШ % СОШ СОШ % 4, СОШ % 4, СОШ % 4, Результаты экзамена по математике базовый уровень Учитель Макарова Лидия Валерьевна

27 Результаты ЕГЭ по среднему баллу по математике за 5 лет в сравнении с краевыми показателями (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы) ОУ2011 Рей тин г 2012 Рей тинг 2013 Рей тинг 2014 Рей тинг 2015 Рей тинг ] лицей 1 64,1 1 59,6 1 60,2 155,93 62,8 4 2СОШ346,51045,41047,7750,5548,112 3 лицей ,23 51, ,73 4СОШ 548,7745,21139,11344,71351,99 5СОШ 642,61540,51641,21144,01450,311 6СОШ 1646,31144,513 38,7 1447,5739,919 7СОШ 1746,99 45,7 944,31045,21262,65 8СОШ ,61245,4845,81042,415 9СОШ 19 49,4 646,6750,1554,0468,51 10СОШ 2046,311 41,8 1449,5636,02045,514 11СОШ 2354,82 34, ,2865,02 12 СОШ 25 49,55 49,7 554,4246,4954,17 13 СОШ 28 47,18 46,7 644,5956,6246, СОШ 29 49,84 45,8 834,61843,51553,58

28 Рейтинг СОШ 16 в районе Предмет Количество выпускников Средний бал СОШ 16 Славянский район Краснодарск ий край 16Русский язык 3268,772,370,8 Криволапова Л.- 95 Щеднова Р.-95 Литература 062,965,4 20 Обществознание 2452,860,0 Криволапова Л Информатика 12753,556,7Назаренко Д.-27 6Химия 468,068,364,8Миронюк Д.-94 9Биология 761,162,661,3Миронюк Д Математика 2539,953,649,5Щеднова Р История 346,350,253,9 Криволапова Л Физика 744,754,654,3Шнякина А.-55 6География 258,568,165,3Мевша Анна-60

29 Выводы: На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что подготовка к государственной (итоговой) аттестации за курс среднего полного образования со стороны учителей-предметников и администрации осуществляется на достаточно хорошем уровне, созданы все условия для подготовки учащихся к ГИА. Однако не все учащиеся 11 класса учебного года успешно сдали итоговую аттестацию по предметам по выбору, поэтому необходимо проанализировать причины неуспешности. Рекомендации: 1. Обсудить итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 х и 11 х классов МБОУ СОШ учебного года на совещании при директоре, заседании методического совета, методических объединений учителей-предметников (ответственные: руководители ШМО, заместитель директора по УВР Дьяченко А.Н.) 2. Усилить контроль администрации школы за ходом подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 х и 11 х классов в учебном году, особенно по предметам: математике, физике, обществознанию, информатике и ИКТ. а) Начать подготовку к экзаменам по русскому языку и математике уже в сентябре, так же начинать подготовку к ЕГЭ и в 10 классе. Уже в октябре провести анкетирование выпускников 11-х классов по вопросу выбора экзаменов для сдачи ЕГЭ и начать целенаправленную, активную подготовку с группами учащихся, выбравших отдельные предметы в качестве вступительных экзаменов. ( заместитель директора по УВР Дьяченко А.Н.) б) Организовать дополнительные часы для подготовки выпускников к ЕГЭ и по возможности создать 2 группы: для слабоуспевающих,и для выпускников с высокой учебной мотивацией (ответственная :директор Городничая Т.В.) 3. Усилить контроль администрации школы за посещением учителями-предметниками совещаний, семинаров, курсов по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов проводимых на базе ККИДППО, УОСлавянского района (ответственный заместитель директора по УВР Шкабарня И.А.)

31 Методическая проблема школы на уч.год Повышение качества знаний учащихся через 1. осуществление методического обеспечения педагогического поиска по созданию адаптивной системы образования; 2. готовность учителя к переходу ученика, обучавшегося в начальной школе по ФГОС, в основную школу; 3.научно-практическую деятельность обучающихся и учителей.

32 Задачи: Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных и коммуникационных технологий. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Качественная подготовка и проведение предметных недель и методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства учителей школы. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно – исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, в том числе банка инновационных технологий. Результативность реализации ФГОС НОО и апробация ФГОС ООО.

33 Основные направления работы: Аналитическая информация о состоянии работы в отчетный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении; Организационно – педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач; Повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период; Учебно-методическая работа; Научно – методическая, инновационная и опытно - экспериментальная работа; Информационно – методическое обслуживание учителей; Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта; Развитие педагогического творчества; Диагностика педагогического профессионализма и качества образования; Развитие учебно-методической и материально – технической базы.

34 Основными формами методической работы в школе являются: Тематические педсоветы Заседания методического совета Заседания методических объединений Методические предметные недели Мастер – классы и открытые уроки Дистанционные консультации с использованием возможностей интернета Участие в работе профессиональных сообществ, размещенных в сети Интернет Работа учителей над темами самообразования Аттестация педагогических кадров Районные, краевые и другие мероприятия

35 Работа с одаренными детьми. В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовало – 415 учащихся В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовало 126 учащихся, из них: 2 – победителя, 17 – призеров (24 призера-2014 год) Учителя подготовившие призеров и победителей: Ванжа С.В., Макарова Н.М., Трошин М.А., Емяшев Ю.Н., Литвинова Н.А., Дьяченко А.Н., Кирпичникова Е.Н., Шкабарня И.А., Градусов А.А. В региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности участвовал учащийся 9 класса Коровянский Иван, учитель Градусов А.А. и стал призёром.

36 Недостатки в работе педагогического коллектива с одаренными обучающимися : Недостаточная работа ШМО по подготовке участников школьных и районных олимпиад Недостаточная работа учителей естественно – математического цикла по организации факультативных занятий. Разработка индивидуальных программ работы с одаренными детьми с целью качественной подготовки к районным и краевым турам предметных олимпиад и конкурсов

40 Направления деятельности на 2015 – 2016 учебный год Совершенствовать работу методических объединений в организации повышения мастерства учителя по теме самообразования через формы, способствующие презентации профессиональной деятельности педагога. Усилить работу методических объединений в организации взаимопосещений уроков по определенной тематике. Совершенствовать деятельность МО по организации работы с одаренными детьми. Создать условия для повышения уровня компетентности учителя в организации исследовательской деятельности своей и учащихся Создать условия, разработать систему работы школы для организации проектной деятельности учащихся по учебным предметам Разработать механизм предъявления педагогического опыта на школьном уровне. Размещать передовой опыт согласно положению на сайте ОО,КМЦ Информировать учителей школы об инновационных технологиях, обеспечивающих развитие у учащихся современных образовательных компетенций, творческих способностей

41 Продолжить планомерную работу по повышению качества знаний обучающихся. Продолжить совершенствование системы контроля за слабоуспевающими учащимися, и учащимися, систематически пропускающими занятия по неуважительной причине; Продолжить реализацию предпрофильного обучения в 9-х классах с ориентацией учащихся на профильное обучение; Активизировать работу учителей-предметников по разработке новых программ элективных, предметных и ориентационных курсов в рамках профиля и предпрофиля. Активизировать работу с одаренными учащимися Поставить на особый контроль подготовку к ГИА в течение всего учебного года Задачи на учебный год

42 Спасибо за внимание! С началом нового 2015/2016 учебного года! Творческих успехов и профессиональных побед!

Ниже памятки для августовского педсовета. Раздайте их педагогам. В памятках — кратко о том, как работать с детьми по новому порядку обучения, о других изменениях в законах, которые повлияют на педагогов в новом учебном году. Внутри рекомендации — утвержденные темы педсовета, сценарий, презентация и пакет документов, чтобы его провести.

Какие документы составить для августовского педсовета

Готовьтесь к педсовету с начала августа. Издайте приказ о его проведении, составьте график подготовки. Вопросы, которые надо обсудить на заседании, пропишите в повестке, порядок проведения — в регламенте.

Приказ о проведении педсовета

В приказе определите дату, время и место заседания. Оптимальная дата — через день после регионального педсовета или любой день последней недели августа, время — утро. Место зависит от формата проведения и числа участников. При очном заседании выбирайте просторное помещение в здании образовательной организации, например, актовый или музыкальный зал, при дистанционном — программы для связи. Подпишите приказ и ознакомьте с ним всех участников. Сделайте это минимум за неделю до педсовета. Если приглашаете представителей сторонних организаций, направьте вместе с приглашением копию приказа.

Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) предлагает обучение в любое удобное время. Получите диплом за 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Успейте подать заявку по акционной стоимости!

Смотрите полный список программ проф.переподготовки и повышения квалификации ✅здесь

График подготовки педсовета

Мероприятия по подготовке к педсовету пропишите в графике. Оформите его в виде таблицы с тремя графами. В первых двух укажите мероприятия-поручения и сроки их исполнения, в третьей графе — ответственных за каждое мероприятие. Утвердите график приказом либо грифом. Ознакомьте работников под подпись.

В повестке определите темы и вопросы педсовета. Темы сформулируйте самостоятельно или используйте готовые из письма Минпросвещения от 26.05.2021 № 06-653. В этом году ведомство рекомендует рассмотреть:

  1. Внедрение рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в образовательных организациях в рамках нового учебного года;
  2. Актуальные вопросы развития системы дополнительного образования детей;
  3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
  4. Внедрение ставок советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Перспективы развития проекта.

На основании тем сформулируйте вопросы — не больше пяти — семи. Иначе не успеете их обсудить и педсовет будет неэффективным. Пропишите вопросы в повестке. Наиболее важные и серьезные вынесите в начало, второстепенные — в конец. Например, начните повестку с нового законодательства, продолжите изменениями в работе и поправками в документы, завершите — профессиональными достижениями педагогов. Утвердите повестку грифом или оформите приложением к приказу о проведении педсовета.

Регламент августовского педсовета

На основе повестки составьте регламент. Включите в него план проведения педсовета: вопросы, формат и продолжительность выступлений, должность и Ф. И. О. оратора. Запланируйте перерывы, если необходимо. Утвердите регламент грифом. Попросите вручить каждому участнику заседания в начале встречи. Например, при регистрации.

Как провести заседание августовского педсовета

Разработайте сценарий педсовета, подготовьте презентацию. Информацию, которую педагоги должны запомнить, отразите в памятках. Опросы проводите при помощи анкет.

Сценарий педсовета

Ведите заседание по сценарию. Составьте его на основе регламента, предусмотрите четыре части: вводную, основную, практическую и заключительную. Сделайте перерыв, если заседание затянется. В вводную часть включите вступительное слово о цели, теме и повестке педсовета, в основную — речь по вопросам повестки. Практическую часть посвятите анкетированию и тренингам. В завершение встречи подведите итоги и ответьте на вопросы педагогов. Воспользуйтесь готовым образцом сценария.

Презентация педсовета

Дополните выступление презентацией. Соберите в ней сведения по каждому вопросу повестки дня. Это облегчит восприятие нужной информации и сэкономит время на проведение мероприятия. Используйте готовую презентацию. В ней – сведения по темам Минпросвещения и изменениям законодательства.

Впишите в слайды название своей организации, скачайте презентацию и используйте её в работе

Впишите в слайды название своей организации, скачайте презентацию и используйте её в работе

Памятки для педагогов

Раздайте педагогам памятки — они помогут запомнить информацию и эффективно организовать работу в новом учебном году. В подборке — памятки для воспитателей и учителей.

Подборка памяток для августовского педсовета

Новое в законодательстве.

Раздайте, чтобы сообщить о последних изменениях в нормативных актах федерального и регионального уровней. Разъяснить, как они повлияют на работу.

Как подвести итоги августовского педсовета

Ход и итоги заседания пропишите в протоколе, а поручения — в плане. Издайте приказы об утверждении документов, которые согласовали без замечаний.

Протокол педсовета

В протоколе фиксируйте тему и вопросы педсовета, должности и Ф. И. О. участников, краткое содержание докладов и принятые решения. Ведите документ самостоятельно или возложите эту функцию на секретаря педсовета. Оформите протокол с учетом ГОСТ Р 7.0.97–2016.

План выполнения решений педсовета

Список поручений и рекомендаций, которые определили в ходе заседания, внесите в план. Оформите его в виде таблицы.

Включите четыре графы:

3) фамилия, инициалы и должность исполнителей;

Утвердите план грифом утверждения и ознакомьте исполнителей.

Приказы по итогам педсовета

Локальные акты и образовательные программы, которые согласовали на педсовете, утвердите грифом или приказом. Приказ издавайте, если документы вступают в силу позже дня утверждения. Например, годовой планы работы и программы воспитания должны начать действовать с 1 сентября 2021 года. Используйте подборку приказов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Августовский педагогический совет

Дата проведения: 30 августа 2019 г.

- Кондрыкина Светлана Николаевна , директор

Участники: педагогический коллектив

Форма проведения: диалоговая площадка

Ход проведения.

1. Приветствие участников педагогического совета.

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в душах благодать,

Увы, не каждый раз дается.

Но мы обязаны мечтать,

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить,

Призрев все тяготы мирские.

Чтоб истин светлых заложить

Задатки в жизни молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться.

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремится.

2. Актуализация проблематики.

- первая задача – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования;

- вторая задача – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.

В одном из своих выступлений Ольга Юрьевна Васильева, Министр просвещения Российской Федерации, еще раз актуализировала ключевые направления развития системы российского образования, а именно:

- обновление содержания образования;

- создание современной инфраструктуры;

- подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации;

- создание эффективных механизмов управления сферой образования.

3. Работа диалоговой площадки.

Обозначим стратегии личностного и профессионального развития в рамках реализации данного проекта.

Вопросы для обсуждения:

1) Ключевое слово в рамках реализации данного проекта – успех. А что такое успех?

С социальной точки зрения успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности.

С психологической точки зрения успех – это переживание, состояние радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому личность стремилась, совпал с уровнем притязаний (ожиданий, надежд) или превзошел их.

С педагогической точки зрения ситуация успеха – это целенаправленное организованное сочетание условий, при которых создается возможность положительной динамики в развитии личности.

При этом успех школьнику создает и учитель, который сам переживает радость успеха.

2) В каких направлениях и видах деятельности педагоги могут создавать ситуации успеха?

У – учеба, универсальные учебные действия

С – социализация, самоопределение, самоуправление, сотрудничество, социальное проектирование, самовоспитание

П – познание, преобразовательная деятельность, проектирование индивидуальных образовательных траекторий

Е – единство воспитательных возможностей детей, педагогов и родителей

У - учеба, универсальные учебные действия

Об успехах в учебной деятельности за 2018/2019 учебном году расскажет заместитель директора (качество знаний, результаты Всероссийской олимпиады школьников, ВПР, ГИА)

Переходим к региональному проекту по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности, ключевая идея которого – преобразование себя через преобразование окружающей действительности. Вовлекая ученика в разнообразные социальные и культурные пробы, практики и проекты, педагог создает ситуации успеха, в которых ребенок, помогая другим людям, меняется сам.

Раскроет стратегии развития и механизмы реализации регионального проекта на уровне образовательной организации заместитель директора

С – социализация, самоопределение, самоуправление, сотрудничество, социальное проектирование, самовоспитание

О результатах социализации, самоопределения, самоуправления, социального проектирования, самовоспитании за 2018/2019 учебный год. (Итоги воспитательной деятельности).

П – познание, преобразовательная деятельность, проектирование индивидуальных образовательных траекторий

О результатах методической работы сообщит заместитель директора.

Говоря о работе педагога, наверное, нужно сказать об успешности. Успешность – это, то устойчивое качество, обладая которым, человек способен добиваться успеха снова и снова, генерировать и преумножать его. Применительно к педагогу – это становление личностных характеристик обучающихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом. Ведь только успешные люди способны построить сильное государство.

Е – единство воспитательных возможностей детей, педагогов и родителей

Об организации работы с родителями (законными представителями) расскажет заместитель директора

Таким образом, главная идея, которой мы должны руководствоваться в организации жизнедеятельности школы, – это идея успеха.

Ребенок…как алмаз, если мудро отшлифовать грани, то он засияет россыпью талантов. Неудача – это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Согласитесь, отличная рекомендация! И как верно подмечено… Что ж… будем учиться…

4. Подведение итогов.

На большом листе бумаги (доске) нарисована карта с изображением островов со следующими названиями: о. Радости, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Надежды.

Задание: Каждому участнику предлагается разместить на этой карте цветной стикер, возле острова, название которого отражает состояние по итогам занятия со словами «В настоящий момент я бы выбрал остров…., потому что…

В настоящий момент фактически готово планирование на новый учебный год, остаются небольшие заключительные штрихи.

И напоследок, цитата к размышлению: Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении (Марсель Ашар, французский сценарист и драматург).

Итоги Августовского педагогического совета - https://mcko.ru/

В среду и четверг эксперты рассказывали о перспективах участия системы образования Москвы в международных исследованиях качества образования, организации обучения особых детей в образовательном пространстве школы, работе Центра независимой диагностики МЦКО, а также о том, как помочь ребятам получить высокие баллы на ОГЭ и ЕГЭ.

Руководитель управления диагностики и мониторинга качества МЦКО Елена Зозуля рассказала об участии Москвы в международных исследованиях качества образования.

Выступления руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко были посвящены участию московских школьников в олимпиадах, а также подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Ольга Редкозубова, начальник управления организации и сопровождения независимых оценочных процедур МЦКО, рассказала о работе Центров независимой диагностики в Москве.

Подготовке к государственной итоговой аттестации 2021/2022 учебного года по различным предметам был посвящен целый блок выступлений. Эксперты рассказали о новых заданиях на ЕГЭ-2022, типичных ошибках участников, сложных моментах, на которые необходимо обратить внимание, а также дали практические рекомендации по подготовке к экзаменам по русскому языку и литературе, обществознанию, химии и физике.

Презентации спикеров педсовета выложены на сайте Московского центра качества образования, а записи выступлений можно найти в официальных группах МЦКО Вконтакте и Фейсбуке .

Читайте также: