Аверин 7 класс план урока и презентация

Обновлено: 07.07.2024

умение выражать свою позицию и учитывать позицию партнера.

смыслообразование (положительное отношение к учению и познавательной деятельности);

самосознание себя как личности, определение своих планов и жизненных ориентиров.

распознавание и употребление в речи изученных лексиче­ских единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

умение вести диалог в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспра­шивая, уточняя;

умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников.

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и по­знавательной деятельности.

формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками;

формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Технологическая карта урока

Планируемые результаты, УУД

1. Ориентировочно-мотивационный этап

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, контролирует готовность класса к уроку

-Guten Tag, liebe Schülerinnen und Schüler! Nehmt Platz! Wie geht es euch?

Приветствуют учителя, подготавливают рабочее место, настраиваются на урок.

-Guten Tag! Mir geht es gut, danke!

Формулировка темы урока

Предлагает учащимся угадать, какой из 4 пунктов плана учителя ложный.

-Ich schlage euch ein Rätsel vor. Ratet welche Aussage ist falsch?

Читают высказывания на слайде, высказывают предположения

-Ich glaube, die erste Aussage ist falsch/ Ich nehme vor, Sie planen keinen Tandemsprung

Выражение своих мыслей, догадок (К.УУД)

Дает ответ на загадку. Предлагает учащимся сформулировать тему урока.

-Gut, einige von euch hatten Recht, ich plane keinen Tandemsprung. Was glaubt ihr, wovon sprechen wir heute?

Высказывают предположения о содержании урока.

-Ich glaube, wir sprechen heute von unseren Plänen, Wünschen.

Формулирование гипотез, планирование (П.УУД)

Создание проблемной ситуации

Подтверждает догадки учащихся, озвучивает тему урока. Создает проблемную ситуацию (нехватка языковых средств для рассказа о своих желаниях и планах)

-Genau, das Thema des Unterrichts heißt „meine Pläne, meine Wünsche“. Und was plant ihr? Wovon träumt ihr?

Стараются сформулировать ответ на вопрос учителя о своих планах и желаниях, прибегая к компенсаторным умениям; обнаруживают недостаток лексических средств.

2.Презентация новых лексических единиц (ЛЕ)

Раздает учащимся рабочие листы. Формулирует задание. Контролирует ход работы учащихся .

-Ihr bekommt ein Arbeitsblatt. Das ist eine Tabelle, wo jedem Bild eine Unterschrift zugeordnet ist. Aber einige Daten fehlen. Helft einender und ergänzt die Tabelle!

Рабочие листы 1-3

Восполняют дефицит информации в таблице, обращаются за помощью к одноклассникам, соотносят звуковой и письменный образ слова с изображением; записывают новые ЛЕ.

Совершенствование навыков письма, аудирования (ПР);

Сотрудничество со сверстниками (К.УУД)

3.Самоконтроль, первичная актуализация новых ЛЕ (в формате он-лайн викторины Kahoot !)

Формулирует задание, организует работу учащихся с викториной.

-Jetzt ist die Zeit zu prüfen, wer ist der schnellste in der Klasse! Geht auf die Web-site, fügt diese Kode ein und schaltet euch zum Quiz zu. Findet die passende Unterschrift zum Bild, seid schnell und aufmerksam. Los geht ´ s !

По окончанию викторины можно отметить, кто справился наиболее успешно.

Осуществляют самопроверку с помощью викторины Kahoot !

Соотносят графический образ и звуковой образ ЛЕ с изображением.

Распознавание изучаемых ЛЕ (ПР);

Раздает рабочие листы, формулирует задание. Дает образец диалога, контролирует работу учащихся в парах.

-Spielen wir ein „Träume-Bingo“! Markiert im Spielfeld eure 3 Träume und ratet, wovon träumt dein Mitschüler/Mitschülerin. Benutzt das Sprechmuster!

Отмечают в таблице 3 своих желания. Используя речевой образец, данный на карточке, угадывают, какие желания загадал партнер.

- Ich glaube, du möchtest anderen Menschen helfen. Stimmt das?

Использование в речи изученных ЛЕ (ПР)

Ведение диалога в типичной ситуации общения (ПР),

Комм.компетенция в общении со сверстниками (ЛР)

5. Применение новых ЛЕ

Формулирует задание, дает речевой образец.

-Es wäre schön, wenn alle unsere Träume in Erfüllung kommen. Ich habe leider keinen Goldfisch, aber ich habe einen Wahl. Stellen wir uns vor, er sei ein Zauberwahl und sagen ihm unsere Träume! Ich möchte glücklich sein. Und du?

Использование в речи изученных ЛЕ (ПР)

Дает установку на осуществление оценки урока и самооценки.

Es ist Zeit für das Feedback. Was war für euch neu, schwer, leicht, woran möchtet ihr weiter och arbeiten? Schreibt auf die Zettel und klebt die an die Tafel!

Осуществляют анализ своей деятельности и хода урока, выявляют удачные и неудачные моменты урока, планируют будущую деятельность.

Оценка своих действий (Р.УДД),

Формирование положительного отношения к учению (ЛР)

Дидактический анализ и содержание материалов урока

Фрагмент урока построен по логике 3П: презентация – практика – применение, с учетом соблюдения этапности формирования лексического навыка (этап семантизации новых ЛЕ, первичной активизации ЛЕ в речи, соотнесение графического и звукового образа слова, этап применения новых ЛЕ для решения личностно значимой коммуникативной задачи).

Семантизация ЛЕ осуществляется в форме задания с дефицитом информации (Wechselspiel) с опорой на визуальный материал. В группе с большим количеством учащихся рационально организовать работу в группах в форме перемещения по станциям (Stationenlernen) или прогулка по классу (Klassenspaziergang). В представленном фрагменте урока была организована парная работа. Такой формат задания направлен на достижение предметных результатов (распознавание новых ЛЕ, фиксация звукового и графического образа ЛЕ, соотнесение ЛЕ и изображения), коммуникативных и регулятивных УУД.

Проверка осуществляется в форме викторины Kahoot! На мой взгляд, применение интерактивных технологий способствует формированию интереса и положительного отношения к учению.

t1622014709aa.jpg

Скриншот викторины Kahoot !

Обязательным завершающим этапом урока является рефлексия, самооценка. На данном этапе ученики анализируют урок с точки зрения сильных и слабых моментов, выявляют трудности, а также планируют свою дальнейшую работу.


Презентация на тему "Мои планы на будущее" предназначена для уроков немецкого языка в 7 классе по учебнику М.М. Аверина "Горизонты", глава 2.

Содержимое разработки

Meine Pläne Horizonte Klasse 7 Einheit 2 Двинянинова Татьяна Васильевна

Meine Pläne

Horizonte

Klasse 7 Einheit 2

Двинянинова Татьяна Васильевна

Pläne für die Zukunft

für die Zukunft

Träume Kinder haben einen guten Beruf haben im Ausland arbeiten viele Tiere haben Profisportler werden viele Länder besuchen viel reisen viel Geld verdienen reich werden viel arbeiten berühmt werden glücklich sein eine Villa mit Garten und Schwimmbad haben

  • Kinder haben
  • einen guten Beruf haben
  • im Ausland arbeiten
  • viele Tiere haben
  • Profisportler werden
  • viele Länder besuchen
  • viel reisen
  • viel Geld verdienen
  • reich werden
  • viel arbeiten
  • berühmt werden
  • glücklich sein
  • eine Villa mit Garten

und Schwimmbad haben

Grammatik: dass-Sätze Eva möchte Erzieherin werden . Eva sagt, dass sie Erzieherin werden möchte .

Grammatik: dass-Sätze

Eva möchte Erzieherin werden .

Eva sagt, dass sie Erzieherin werden möchte .

der Koch

der Arzt

der Polizist

der Polizist

die Verkäuferin

die Verkäuferin

die Friseurin

die Friseurin

der Gärtner

der Gärtner

der Buchhalter

der Buchhalter

der Zahnarzt

der Zahnarzt

der Automechaniker

der Automechaniker

die Tierärztin

die Tierärztin

die Sekretärin

die Sekretärin

Männerberufe - Frauenberufe der Erzieher – der Friseur – der Koch – der Arzt – der Kellner – der Apotheker – der Lehrer - der Kaufmann - die Erzieher in die Friseur in die Köch in die Ärzt in die Kellner in die Apotheker in die Lehrer in die Kauf frau

Männerberufe - Frauenberufe

Grammatik: weil-Sätze

Eva möchte Erzieherin werden. Sie liebt kleine Kinder . Eva möchte Erzieherin werden, weil sie kleine Kinder liebt .

Eva möchte Erzieherin werden. Sie liebt kleine Kinder .

Eva möchte Erzieherin werden, weil sie kleine Kinder liebt .

Was passt zusammen? möchte berühmt werden möchte den Menschen helfen möchte viel Geld verdienen möchte viele Länder kennenlernen mag Kinder möchte im Ausland arbeiten mag keine Blumen

Was passt zusammen?

Hausaufgabe

„ Meine Pläne für die Zukunft“


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной задачей урока является формирование у ребёнка чувства успешности, собственной компетентности, гордости за то, что он делает самостоятельно и при этом достаточно хорошо. Ребёнок учится ориентироваться в условиях поставленной задачи и успешно её решать. Урок даёт возможность не только актуализировать лексику по теме "Профессия", но и совершенствует навыки учащихся по различным видам деятельности, в том числе аудирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В вводной беседе учитель напоминает учащимся требования и условия изучения немецкого языка как второго иностранного, учитывая их опыт работы на первом и втором годах обучения: работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение домашних заданий, не только состоящих из письменных упражнений, но и включающих подготовку к устным высказываниям, задания по чтению, аудированию, отработку фонетической стороны устной речи. Учитель затрагивает также тему ведения портфолио и творческого компонента в изучении немецкого языка в 7 классе, так же как и в 5 и 6 классах. В конце учебного года учащиеся выполняют итоговые контрольные задания, сложность которых соответствует уровню А2. Учитель наглядно демонстрирует учащимся шкалу языковых уровней, вспоминает вместе с учащимися структуру всех частей УМК, внимательно просмотривают все части учебного комплекта: учебник, рабочую тетрадь, рабочие листы, контрольные задания и аудиоприложение. Учитель обращает внимание учащихся на аудиодиски его использование при выполнении домашних заданий.

- Подробно рассмотрите единую структуру каждой главы, все условные обозначения, рубрики Denk nach, Land und Leute, Lerne lernen и материал Das kannst du на заключительных страницах каждой главы в учебнике, суммирующих и отражающих ваши умения по этой теме. Напоминаю, что с помощью портфолио вы сами сможете отслеживать свои успехи в изучении немецкого языка, определять трудности и с помощью учителя искать пути их преодоления. Принести свои портфолио, чтобы продемонстрировать пополнения за лето, если таковые имеются.

Guten Tag, Freunde! Wie geht’s euch?

2. Введение в тему

Seht euch die Seite 5 im LB an und vermutet, worüber wir heute sprechen, was neue Wörter bedeuten.

3. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков глобального аудирования

Seht euch noch einmal die Fotos auf der Seite 5 im LB und bestimmt, was die Kinder in den Ferien gemacht haben?

CD 2

Sandra

Mein Urlaub war gigantisch. Wir waren in Brasilien. Wir haben zuerst meine Tante und meinen Onkel in Rio besucht. Rio ist eine tolle Stadt. Wir waren auf dem Zuckerhut und hatten einen tollen Blick über die Stadt und das Meer. Dann sind wir alle zusammen zum Amazonas geflogen. Der Amazonas

ist der grüßte Fluss der Welt. Drei Tage hatten wir sogar ein Schiff und sind auf Flüssen im Urwald gefahren. Nachts haben wir in Hängematten geschlafen. Es war wunderbar.

Eva

Am Anfang war es langweilig. Alle waren weg. Das war blöd. Ich war allein mit meinen Brüdern. Die können ziemlich nervig sein. Sie spielen immer nur Fußball und sitzen mit ihren

Freunden zusammen. Aber dann waren Jana und Robi und Fabi wieder da. Ab da war es total gemütlich. Das Wetter war super. Schwimmbad, Musik und Chillen, das war wunderbar.

Sabrina

Da war richtig was los, viele Leute, abends Disco, super — oder abends und nachts am Strand. Das war romantisch. Ich hab die ganze Nacht getanzt, am nächsten Tag dann geschlafen bis Mittag. Das Wetter war auch toll, viel Sonne und richtig heiЯ. Aber das Essen: schrecklich, jeden Tag das Gleiche, na ja. Man kann nicht alles haben, du musst unbedingt auch mal nach Alicante fahren.

Konstantin

Total blöd, immer das Gleiche, Kultur, Kultur, Kultur, Kirchen, Museen, Schlösser und abends dann noch ein Konzert. Langweilig, stinklangweilig, da war nichts los. Das Essen war nicht schlecht, das Wetter war auch gut, und die Stadt ist bestimmt auch nicht schlecht, aber ich war total deprimiert. Nie wieder ohne meine Freunde!

Joscha

Die Berge, super, 3 000, 4 000 Meter hoch, das is’ gigantisch. Jeden Tag haben wir Touren gemacht. Lukas und ich, wir waren die ersten Tage total müde, aber es war voll cool. Der Großglockner, wir hatten einen tollen Blick auf die Berge. Nächstes Jahr fahren wir wieder, du musst unbedingt mitkommen

Ключ:

Sandra: Foto 5; Eva: Foto 4; Sabrina: Foto 3;

Konstantin: Foto 2; Joscha: Foto 1

4. Развитие языковой компетенции. Расширение лингвистического кругозора

5. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков селективного аудирования

Учащиеся прослушивают аудиозапись задания 1a LB ещё раз, обращая внимание на речевые образцы из задания 1b LB.

Hört noch einmal! Wer sagt das? Ordnet zu!

Ключ:

Sandra: gigantisch, tolle Stadt, einen tollen Blick, wunderbar

Eva: langweilig, blöd, nervig, total gemütlich, super, wunderbar

Sabrina: Da war richtig was los!, super, romantisch, toll, schrecklich

Konstantin: Total blöd langweilig, stinklangweilig, Da war nichts los!, nicht schlecht, gut,

Ich war total deprimiert.

Joscha: super, gigantisch, total müde, voll cool, einen tollen Blick

6. Развитие речевой и межкультурной компетенций. Pacширение лингвострановедческого кругозора

Учащиеся парами выполняют задание 1b AB с опорой на географическую карту Европы. При проверке задания используют карту.

Ordnet die Länder den Sätzen zu! Benutzt die Landkarte Europas! Die Aufgabe 1b im AB!

Учащиеся читают по цепочке название страны, государственный язык, обозначение национальностей (мужского и женского рода). Учащиеся необходимо дополняют название своей страны, родной язык, обозначение национальности (мужского и женского рода).

der Russe, die Russin

Lest die Liste und ergänzt euer Land, eure Muttersprache und eure Nationalität!

7. Домашнее задание

• Выучить слова с с. 11 AB.

Schreibt die Hausaufgabe auf!

8. Подведение итогов

- Was könnt ihr schon?

- Was müsst ihr noch üben?

Урок по немецкому языку

Тема: "Как прошло лето"

7 класс. (2 иностранный)

по учебнику М.М. Аверин "Горизонты"

Автор: Гизе Елена Владимировна, учитель немецкого языка

Воспитательные задачи:

воспитание чувства самоуважения,

воспитание ответственного отношения к учебной деятельности и работе по дому.

Развивающие задачи:

развивать умение слушать,

развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его.

Образовательные задачи:

расширять лингвострановедческий кругозор учащихся.

Основные учебные практические задачи:

1. Познакомить с особенностями обучения в 7 классе

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой, речевой компетенций:

4. Введение и первичная активизация лексики

5. Обучение глобальному и селективному аудированию

Дополнительные материалы: географическая карта Европы

Начало урока

В вводной беседе учитель напоминает учащимся требования и условия изучения немецкого языка как второго иностранного, учитывая их опыт работы на первом и втором годах обучения: работа с учебником, рабочей тетрадью, выполнение домашних заданий, не только состоящих из письменных упражнений, но и включающих подготовку к устным высказываниям, задания по чтению, аудированию, отработку фонетической стороны устной речи. Учитель затрагивает также тему ведения портфолио и творческого компонента в изучении немецкого языка в 7 классе, так же как и в 5 и 6 классах. В конце учебного года учащиеся выполняют итоговые контрольные задания, сложность которых соответствует уровню А2. Учитель наглядно демонстрирует учащимся шкалу языковых уровней, вспоминает вместе с учащимися структуру всех частей УМК, внимательно просмотривают все части учебного комплекта: учебник, рабочую тетрадь, рабочие листы, контрольные задания и аудиоприложение. Учитель обращает внимание учащихся на аудиодиски его использование при выполнении домашних заданий.

- Подробно рассмотрите единую структуру каждой главы, все условные обозначения, рубрики Denk nach, Land und Leute, Lerne lernen и материал Das kannst du на заключительных страницах каждой главы в учебнике, суммирующих и отражающих ваши умения по этой теме. Напоминаю, что с помощью портфолио вы сами сможете отслеживать свои успехи в изучении немецкого языка, определять трудности и с помощью учителя искать пути их преодоления. Принести свои портфолио, чтобы продемонстрировать пополнения за лето, если таковые имеются.

Guten Tag, Freunde! Wie geht’s euch?

2. Введение в тему

с. 5 LB

Seht euch die Seite 5 im LB an und vermutet, worüber wir heute sprechen, was neue Wörter bedeuten.

3. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков глобального аудирования

Seht euch noch einmal die Fotos auf der Seite 5 im LB und bestimmt, was die Kinder in den Ferien gemacht haben?

Mein Urlaub war gigantisch. Wir waren in Brasilien. Wir haben zuerst meine Tante und meinen Onkel in Rio besucht. Rio ist eine tolle Stadt. Wir waren auf dem Zuckerhut und hatten einen tollen Blick über die Stadt und das Meer. Dann sind wir alle zusammen zum Amazonas geflogen. Der Amazonas

ist der grüßte Fluss der Welt. Drei Tage hatten wir sogar ein Schiff und sind auf Flüssen im Urwald gefahren. Nachts haben wir in Hängematten geschlafen. Es war wunderbar.

Am Anfang war es langweilig. Alle waren weg. Das war blöd. Ich war allein mit meinen Brüdern. Die können ziemlich nervig sein. Sie spielen immer nur Fußball und sitzen mit ihren

Freunden zusammen. Aber dann waren Jana und Robi und Fabi wieder da. Ab da war es total gemütlich. Das Wetter war super. Schwimmbad, Musik und Chillen, das war wunderbar.

Da war richtig was los, viele Leute, abends Disco, super — oder abends und nachts am Strand. Das war romantisch. Ich hab die ganze Nacht getanzt, am nächsten Tag dann geschlafen bis Mittag. Das Wetter war auch toll, viel Sonne und richtig heiЯ. Aber das Essen: schrecklich, jeden Tag das Gleiche, na ja. Man kann nicht alles haben, du musst unbedingt auch mal nach Alicante fahren.

Total blöd, immer das Gleiche, Kultur, Kultur, Kultur, Kirchen, Museen, Schlösser und abends dann noch ein Konzert. Langweilig, stinklangweilig, da war nichts los. Das Essen war nicht schlecht, das Wetter war auch gut, und die Stadt ist bestimmt auch nicht schlecht, aber ich war total deprimiert. Nie wieder ohne meine Freunde!

Die Berge, super, 3 000, 4 000 Meter hoch, das is’ gigantisch. Jeden Tag haben wir Touren gemacht. Lukas und ich, wir waren die ersten Tage total müde, aber es war voll cool. Der Großglockner, wir hatten einen tollen Blick auf die Berge. Nächstes Jahr fahren wir wieder, du musst unbedingt mitkommen

Sandra: Foto 5; Eva: Foto 4; Sabrina: Foto 3;

Konstantin: Foto 2; Joscha: Foto 1

4. Развитие языковой компетенции. Расширение лингвистического кругозора

LB. Lest und ordnet die Ausdrücke! Ergänzt sie!

5. Развитие языковой компетенции. Развитие навыков селективного аудирования

Учащиеся прослушивают аудиозапись задания 1a LB ещё раз, обращая внимание на речевые образцы из задания 1b LB.

Hört noch einmal! Wer sagt das? Ordnet zu!

Sandra: gigantisch, tolle Stadt, einen tollen Blick, wunderbar

Eva: langweilig, blöd, nervig, total gemütlich, super, wunderbar

Sabrina: Da war richtig was los!, super, romantisch, toll, schrecklich

Konstantin: Total blöd langweilig, stinklangweilig, Da war nichts los!, nicht schlecht, gut,

Ich war total deprimiert.

Joscha: super, gigantisch, total müde, voll cool, einen tollen Blick

6. Развитие речевой и межкультурной компетенций. Pacширение лингвострановедческого кругозора

Учащиеся парами выполняют задание 1b AB с опорой на географическую карту Европы. При проверке задания используют карту.

Ordnet die Länder den Sätzen zu! Benutzt die Landkarte Europas! Die Aufgabe 1b im AB!

Учащиеся читают по цепочке название страны, государственный язык, обозначение национальностей (мужского и женского рода). Учащиеся необходимо дополняют название своей страны, родной язык, обозначение национальности (мужского и женского рода).

der Russe, die Russin

Lest die Liste und ergänzt euer Land, eure Muttersprache und eure Nationalität!

Читайте также: