At the right time план урока 3 класс

Обновлено: 02.07.2024

Цель: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по описанию распорядка дня, по использованию в речи учащихся глаголов в Present Simple.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, слайды с картинками и заданиями по теме “Распорядок дня”.

Задачи:

Учебные:

  • совершенствовать навыки произношения.
  • повторить изученные ранее лексические единицы и структуры для обозначения времени.
  • повторить грамматическое время Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
  • развивать умения и навыки устной речи на основе монологических высказываний с использованием наглядных опор.

Развивающие:

  • развивать умения реконструкции текста — восстановления пропущенных слов по контексту.
  • развивать навыки монологической речи с использованием наглядных опор.
  • формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

  • формировать представления о распорядке дня,
  • повышать интерес к иностранному языку,
  • расширять кругозор.

Ход урока

1. Организационный этап.

Hey, girls and guys!
Open your eyes!
What do you say?
It’s a brand new day.
Yawn! Stretch! Touch your toes!
Now look at me and wiggle your nose!
Say out loud: ”Good morning, sun! Happy morning, everyone!”

2. Введение в тему урока.

Now try to guess what we are going to speak about today.

Guess the riddles.

  1. I can tell you all the day time to sleep and time to play.
  2. What stays where it is when it goes off.
  3. What has hands but can’t clap?
  4. I have no legs, but I can run. I have no tongue, but I tell everyone: “Time to start work!” “Time to go to bed!” “Time to get up again, you sleepy head!”

The children guess the riddles. They give the answers: “It’s a clock”. “It’s a watch”. (Презентация “Daily Routine”, слайд 4)

T: So, today we are going to speak about…..

P1: time

P2: daily routine

P3: our day

3. Фонетическая зарядка.

1). Match two halves of the proverbs:

Jack a dull boy

two things at once

Every day is not

wait for no man

All work and no play makes

makes a man healthy, wealthy and wise

Early to bed, early to rise

2). Read the proverb and give the Russian equivalent: (презентация Daily Routine proverbs)

Пословицы отрабатывались предварительно по одной на каждом уроке

>4. Активизация навыка использования лексики по теме.

T: To speak about our day we need the vocabulary and grammar. So, let’s revise the appropriate vocabulary and grammar.

1). Collocations. (презентация “Daily Routine”, слайд 6)

get get
go go go
have have have have
come
iron
watch
buy
do
listen
read

  1. ______________ the laundry
  2. _______________ up
  3. _______________ dinner
  4. _______________ to bed
  5. _______________ TV
  6. _______________ home
  7. _______________ breakfast
  8. _______________ to work
  9. _______________ a book
  10. _______________ to music
  11. _______________ a shower
  12. _______________ shopping
  13. _______________ a newspaper
  14. _______________ the clothes
  15. _______________ dressed
  16. _______________ lunch

Look at the picture and name the collocation. (презентация “Daily Routine”, слайд 7)

2). Prepositions of time. (презентация “Daily Routine”, слайд 8, 9)

Fill in the right prepositions:

the morning ___the afternoon

____ the evening _______ night

_____five ____ six _____five o’clock

4). Разноуровневые задания для учащихся. (учащиеся выполняют задание индивидуально, проверка осуществляется на интерактивной доске.)

1.____ You do this after a long day and before you go to sleep. A. have dinner
2. ____ You do this when your alarm clock goes off
in the morning. B. go to school

3.____ You do this in the morning because it’s the main
meal of the day. C. have a shower

4._____ You do this at the dinner table with your family. D. go to bed
5. _____ You do this to make your body and hair clean. E. go home
6. ____ You do this after you wake up. F. wake up
7. ____ You do this so you can meet your friends
and learn new things. G. have breakfast

8._____ You do this after school because
your teacher will get angry if you don’t.
H. brush your teeth

9. ____ Your dentist will be pleased if you do this
twice a day. I. get up
10. ___You do this in the afternoon when your classes
at school have finished.
J. do homework

A-B level. Fill in the gaps:

  1. I usually _________ at 6 a.m.
  2. I ______________ at school at 1 P.M.
  3. I ____________ home by bus.
  4. I always ________________ my teeth in the morning.
  5. On weekdays I ____________________ to school with my friends at 9.00.A.M.

Reordering.

Put the actions in order:

have breakfast
get up
wake up
have lunch
go home
go to school
go to bed
do homework
have dinner

5. Обучение говорению с помощью наглядной опоры. (Visual support)

1). Look at the slides and tell about your daily routine. (Презентация “MyDAY”)

2.) Задание на закрепление грамматического материала (Present Simple)

Для каждого предложения выбери и обведи подходящую форму глагола.

  1. Tom get up / gets up at 7 o’clock.
  2. I get up / gets up at 8 o’clock.
  3. He ride / rides his bike.
  4. We ride / rides our bikes.
  5. They watch / watches TV.
  6. She watch / watches TV.
  7. Polly jumps / jump out of bed.
  8. You jump / jumps out of bed.
  9. The boys play / plays games.
  10. Sue play / plays games.
  11. Tom and Sue have / has dinner at 5 o’clock.
  12. Billy have / has dinner at 5 o’clock.

3). Чтение текста и пересказ с помощью опор.

Примерное высказывание с помощью опор:

Every Monday …….. gets up at 7.00.

Then he goes to the bathroom and has a shower.

After that he goes downstairs to the kitchen.

And has breakfast with his family. He has fruit juice, milk and cornflakes. He goes to school by bus.

He comes to school at 8.55. He studies from 9.00 to 3.30. For lunch he has fish and chips. After school, he goes to the park and plays basketball with his friends. Then he goes home and does his homework. He has dinner at 7.30.

After dinner he watches TV, listens to the radio or reads. He goes to bed at 11.00.

6. Рефлексия.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

What emotions do you feel?

Рефлексия содержания учебного материала.

Используемые материалы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.R3 read and follow with considerable support simple, words, phrases and sentences on familiar and general topics and familiar instructions for classroom activities ( читать и выполнять со значительной поддержкой простые слова, фразы и предложения на знакомые и общие темы и знакомые инструкции для занятий в классе)

3.L7 use contextual clues to predict content in short, supported talk on routine and familiar topics ( использовать контекстные подсказки, чтобы вкратце предсказать содержание, поддерживая беседы на повседневные и знакомые темы)

Girls and boys, let

Girls and boys, let's repeat the numbers from 10 to 100. 10 - ten 20 – twenty 30 - thirty 40 – fourty 50 – fifty 60 - sixty 70 - seventy 80 - eighty 90 - ninety 100 - a hundred

Girls and boys, let

Girls and boys, let's. repeat

DAYS OF THE WEEK

 And, now, the children will read the text from page 45 of the textbook and answer the questions. (А теперь, дети, прочитаем текст со страницы 45 учебника и ответим на вопросы.)

And, now, the children will read the text from page 45 of the textbook and answer the questions. (А теперь, дети, прочитаем текст со страницы 45 учебника и ответим на вопросы.)

Образовательные : развитие и совершенствование навыков говорения, совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений.

Развивающие : развитие познавательных психических процессов учащихся, речемыслительных процессов.

Воспитательная: воспитание положительного отношения к получению знаний, к стране изучаемого языка.

  • совершенствовать слухопроизносительные навыки у учащихся;
  • развивать лексические, перцептивные навыки чтения;
  • развивать умение бегло и сознательно читать текст, систематизируя прочитанное, отвечать на вопросы по теме.

1. Воспринимать речь на слух с общим и полным охватом содержания .

2. Систематизировать полученные ЗУН.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
  • формулирование собственного мнения и позиции;
  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение логического речевого высказывания;

• освоение стратегий работы с новым материалом.


Урок предназначен для углубления и закрепления материала по теме "Время" в 3 классе. Универсален для всех программ и учебников. Уместен при изучении темы "Daily Routines".

Содержимое разработки

Talking About the Time

(автор разработки Шипова Н.В.)

Цель урока: развитие коммуникативных навыков, навыков языковой

Задачи урока:

1) воспитательная − прививать интерес к английскому языку, создать условия для

развития уважения к культуре англоговорящих стран;

2) развивающая – развивать внимание, память, воображение, способность к

языковой догадке, умение работать как в группе, так и индивидуально;

3) образовательная – способствовать расширению кругозора учащихся;

4) практическая – ввести лексико-грамматический материал по теме

“Talking about the time” (“Говорим о времени”), способствовать развитию

навыков аудирования и произношения английских звуков, вызывающих трудность у русских учащихся, научить синтаксическим структурам «What time is it?”, “It’s …o’clock”.

Формирование УУД:

Способствовать формированию положительного отношения и интереса к процессу

познания и овладения английским языком, развитию навыков сотрудничества в разных

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать, контролировать правильность выполнения

заданий, формировать способность к самооценке.

Познавательные:

Содействовать формированию методов информационного поиска, умения

учащихся производить простые логические действия.

Коммуникативные:

Способствовать формированию умения слушать своих одноклассников, учителя,

реагировать на речь других.

Тип урока: развитие предметных навыков, овладение предметными умениями.

Оборудование урока: компьютер, экран или проектор, распечатка для детей с текстом упражнений и диалогов (см.приложение), каждый ребёнок должен изготовить дома и принести картонный циферблат со стрелками (имитацию часов); картинки с изображением времен суток (утро, день, вечер, ночь); картинки с изображением повседневных действий, изученных на предыдущих уроках: to wake up, to wash ones face, to brush teeth, to have breakfast, to go to school, to have lessons, to go for a walk, to have lunch

Видеоматериалы:

Организационный момент; приветствие.

Good morning, children!

Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, _____________, we are glad to see you! (имя, отчество учителя)

How are you today?

Дети: I’m great! I’m fine! I’m okay! I’m happy! I’m wonderful today! I’m tired. I’m bored. I’m angry. I’m very sad today.

Повторение изученной лексики:

Игра «Flash cards”. (Учитель быстро показывает карточки с изображением повседневных действий, ученики называют действия).

Ребята, сейчас мы поиграем в игру “Simon says”. Если я называю перед своей командой фразу “Simon says”, то вы изображаете это действие. А если я не говорю фразу “Simon says”, вы остаётесь неподвижными.

Читайте также: