План открытого урока по математике

Обновлено: 05.07.2024

В этом разделе вы найдете различные открытые уроки по Математике. Вас ожидают типовые задачи, благодаря которым можно повысить знание предмета, проверить теоретические знание, закрепить пройденные темы; креативные уроки, повышающие интерес учеников к данному предмету; представление нестандартных математических ситуаций и применение их в бытовых условиях; оригинальные модели уроков, как графического содержания (с помощью формул составить картинку на графике), так и игрового обучающего типа.

январь 2022 • 1091 • 0

Математический турнир для 5 классов

Мероприятие проводится с целью развития интереса у детей к предмету. Показать, что математика это занимательный предмет, а не просто числа

август 2021 • 2527 • 0

Конспект занятия для подготовительной к школе группы по познавательно развитию

март 2021 • 503 • 0

Данный урок – один из заключительных уроков по теме “Арифметическая и геометрическая прогрессии”. Особенностью этого урока является использование методов сравнения, сопоставления, противопоставления, умения выделять главное, выделять общее и различия, а также компьютерная поддержка при осуществлении контроля

февраль 2021 • 802 • 0

Четырехугольники

Обобщающий урок по геометрии в 8 классе по теме: "Четырехугольники"

ноябрь 2020 • 1330 • 0

Исследовательская работа "Единицы измерения длины на Руси"

Сейчас таких слов как аршин, пядь, вершок, сажень и не услышишь. Не зная старинных единиц измерения длины, нельзя понять смысл русского фольклора. Исследовательская работа посвящена изучению единиц измерения длины на Руси

ноябрь 2020 • 1102 • 0

Рабочая программа воспитателя - средняя группа

сентябрь 2020 • 678 • 0

сентябрь 2020 • 983 • 0

июль 2020 • 4075 • 0

Смежны и вертикальные углы

Урок ФГОС обобщения и систематизации знаний по геометрии в 7 классе. Тема урока "Смежные и вертикальные углы"

май 2020 • 1775 • 0


© 2014-2022, Всероссийский интернет-портал "Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация"

О проекте • Школьные олимпиады и интернет конкурсы для детей
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.

Автор: Марина Александровна Назарова

Организация: МБОУ СОШ №46

Населенный пункт: Калужская область, г. Калуга

Тип урока: Комбинированный

Цель: продолжить работу по формированию умения решать задачи.

Задачи:

1. Слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

3. Совершенствовать умения работать в паре, договариваться, приходить к общему мнению, контролировать свои действия в парной работе, находить возможные варианты решения задания;

4. Развивать умения понимать задачу, контролировать и корректировать результат и процесс ее выполнения.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- Имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мышление, вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные:

- Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что известно; и того, что ещё неизвестно; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют самопроверку; корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом; оценивают себя, способны к мобилизации волевых усилий.

- Формулируют познавательную цель, создают алгоритм деятельности; структурируют знания; устанавливают причинно-следственные связи; анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают; строят логическую цепочку рассуждений.

- Слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Используемые технологии:

  • проблемное,
  • смыслового чтения,
  • здоровье-сберегающая,
  • игрового обучения,
  • дифференцированное ( на этапе закрепления).

Методы обучения : продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая

Средства обучения: ПК, мультипроектор

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

Цель: Проверка готовности к уроку. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к изучению нового материала.

Включение детей в деятельность

Настрой на работу

Добрый день ребята!

Зовут меня Марина Александровна, урок математики сегодня проведу.

Перед уроком я хочу подарить вам свое хорошее настроение. (ладошки)

А вы передайте это настроение всем другим ребятам и нашим гостям. Откройте пожалуйста свои тетрадки и Запишите себе в тетрадь дату сегодняшнего дня.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку,

записывают дату и классная работа

Личностные УУД : самоопределение;

Регулятивные УУД: целеполагание;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Мотивация на учебную деятельность

Цель: создать мотивацию к последующей работе

3.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Открытые уроки по математике

Открытые уроки по математике — в данной категории вы найдете открытые уроки и материалы, которые я использовала на уроках.


Обобщающий урок в 7 классе


Брейн ринг знатоков математики

Сложение отрицательных чисел



На уроке учащиеся познакомились с важным и широко используемым способом задания последовательностей – с помощью .


Для исследования функций и построения графиков требуется много времени, приходится выполнять много громоздких вычислений, это .

Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний.

Применяемая технология обучения: информационная технология.

Цель урока: повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы “Действия над натуральными числами”.

План урока

I. Организационный момент.

II. Объявление темы урока (слайд 1), цели, задач.

III. Повторение изученного материала.

V. Подведение итогов. (3 мин)

VI. Домашнее задание. (1 мин)

Повторяя и закрепляя полученные знания, мы сейчас разгадаем высказывание великого ученого математика Гаусса.

1 – результат сложения чисел;

2 – равенство, содержащее букву, значение которой надо найти;

3 – компонент умножения;

4 – арифметическое действие;

5 – сумма длин сторон многоугольника;

6 – единица измерения массы;

7 – название второго разряда в классе единиц;

8 – название числа, состоящего из одной единицы и шести нулей;

9 – значение буквы, при котом из уравнения получается верное равенство;

10 – в ней есть условие и вопрос, требуется выполнить решение и найти ответ.

Ключевое слово “МАТЕМАТИКА”

На уроках литературы вы уже не раз встречались со сказками, а сегодня на математике мы отправимся в путешествие со сказочными героями.

“В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло
Пусть добро навеки
Побеждает зло”.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-Царевич со своими сестрами. Отец и мать у них умерли. Отдал Иван-Царевич сестер своих замуж за царей медного, серебренного и золотого царства. Целый год жил он без сестер и сделалось ему скучно. Решил он проведать сестриц и отправился в путь. По дороге повстречал Елену Прекрасную(слайд 5). Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену. Иван-Царевич взял верных воинов и пошел выручать Елену Прекрасную(слайд 6). Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. А на камне что-то написано(слайд 7). Если прочитать, что на нем написано, то камень повернется и освободит дорогу.

Чтобы разгадать, что написано на камне, найдите значение следующих выражений и сопоставь полученному результату букву (воспользуйся ключом).

Долго не пришлось ждать, камень повернулся. Долго шли они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы-Яги. (слайд 9)

- Как живешь? (Вот так!)

- Как идешь? (Вот так!)

- Как шалишь? (Вот так!)

- Как бежишь? (Вот так!)

- Ночью спишь? (Вот так!)

- Как сидишь? (Вот так!)

И так Иван-Царевич со своими воинами прибыли к избушке Бабы-Яги. Из–за двери раздался голос: “Ответьте на вопрос: сколько будет два плюс два умножить на два? Тогда я с вами буду беседовать”. Впустила Баба-Яга Ивана-Царевича, выслушала его и согласилась помочь Ивану-Царевичу, так как давно враждовала с Кощеем. Но с условием, что его воины решат задачу с помощью уравнения.

Задача(слайд 11): Нам с Кощеем 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет ему? Сколько лет мне?.

х = 100 лет Кощею.

100 + 50 = 150 лет Бабе-Яге.

Прощаясь с Иваном-Царевичем, Баба-Яга рассказала, что кто знает сколько лет Кощею, тот имеет большую силу в открывании различных замков, только нужно произнести это число, мигом все исполнится. Черный ворон подслушал разговор и рассказал Кощею. Тот подстерег Ивана-Царевича и его воинов, схватил их и бросил в глубокое подземелье. Закрыл на четыре замка. Разглядели воины на стенах подземелья задание: (слайд 13)

Читайте также: