Around school план урока 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

Дидактическая цель урока

Создание условия для осознания, осмысления блока изученной учебной информации, активизация познавательной активности и самостоятельной деятельности

Урок систематизации знаний

формировать умения произносить слова на английском языке;

формировать умения использовать речевые образцы в речи;

развивать умения анализировать, обобщать и делать выводы.

уметь использовать свои знания в решении поставленных задач;

в ситуации затруднения регулировать ход действий;

отличать верно выполненное задание от неверного.

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

выполняя предлагаемое задание, закреплять знания;

планировать свою деятельность, прогнозировать результат.

слушать и понимать речь других;

уметь полно и точно выражать свои мысли;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

проявлять познавательный интерес к изучению темы;

осознавать важность и необходимость знаний для человека;

формировать и развивать умения работать в парах;

прислушиваться к мнениям других;

объективно оценивать свою работу.

Способствовать формированию знаний английских слов и речевых образцов.

Развивать умение использовать свои знания, делать вывод.

Прививать интерес к английскому языку.

Информационно – коммуникационная технология, технология проблемного обучения, игровая технология.

Беседа, метод обучения в парах, наглядный.

Презентация, учебник, карточки.

Формы организации познавательной деятельности

Индивидуальная, фронтальная, групповая (парная), коллективная

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. 2 класс

Техническое оборудование: ноутбук для учителя, мультимедийный проектор, экран.

Учебные материалы: лист самоконтроля (в виде ромашек с 5,4 и 3 листочками), карточки, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

1.Организационный момент.

Фонетическая разминка

- Good morning, dear friends! I am glad to see you! Добрый день ребята ! Я рада видеть вас! Я попрошу вас улыбнуться друг другу, пожелать мысленно удачи и поприветствовать друг друга. Надеюсь, что наша совместная работа сегодня будет продуктивной.

Но сначала нам нужно потренировать наш язычок. Закрепим произношение букв английского алфавита.На доске написаны слова, отработать их произношение индивидуально и в группе.

Приветствуют учителя, приветствуют друг друга.

I am fine. Ответ каждого ученика.

Ученики закрепляют умение отвечать на поставленный вопрос.

Отработка произношения слов.

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок.

Коммуникативные: слушают учителя и вступают в диалог.

Познавательные:

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

На предыдущем уроке мы познакомились со словами tree – дерево, street - улица, bee - пчела, sweet - конфета. А также познакомились с речевым образцом I can see … Я могу видеть.

Как мы скажем на английском: я вижу пчелу/ я вижу улицу/ я вижу конфету/ я вижу дерево.

Проверить письменное и устное домашнее задание. (Буквы и новые слова)

Ученики отвечают на вопрос учителя.

I can see a bee/ I can see a street/ I can see sweet/ I can see a tree.

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: выполняя предлагаемое задание, закрепляют знания

Регулятивные : выполняют учебное действие.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Ребята, сегодня с вами мы должны вспомнить и повторить все, с чем познакомились на предыдущих уроках английского языка. Закрепить слова и их письменное написание. Ну что ж, вперед к выполнению интересных заданий!

Положительная реакция детей.

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок.

Коммуникативные: слушают учителя и вступают в диалог.

Познавательные:

ставят перед собой задачи

4. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой информации.

поздороваться по- английски;

спросить как зовут друг друга;

сказать, прятно познакомиться;

узнать как дела;

Вызывать учащихся по парам.

t1603730168aa.jpg

A / Good morning!

A / What is your name?

B / My name is ….. What is your name?

B / Nice to meet you!

A / Nice to meet you!

A / I am good. How are you?

Ученики отгадывают слова и записывают на доске:

Предметные : формируют навыки употребления речевых образцов

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в виде диалога

Познавательные: моделирование, решение проблемы, структурировать знания

Личностные : планируют учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к повторению темы

Регулятивные : в ситуации затруднения регулируют ход действий

Познавательные: выполняя предлагаемое задание, закрепляют знания

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

t1603730168ab.jpg

Нам необходимо найти 11 зашифрованных слов.

Ученики обводят найденные слова в кроссворде, а затем записывают их в тетрадь.

Предметные: формируют навыки поиска изученных слов

Коммуникативные : планируют сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

Регулятивные : в ситуации затруднения регулируют свою деятельность

6. Физкультминутка .

Учащиеся стоят около своих парт.

Под песенку ученики выполняют движения, которые показывает учитель.

Предметные: формируют навыки пения на иностранном языке

Коммуникативные : планируют сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

Регулятивные : в ситуации затруднения регулируют свою деятельность

7. Обобщение и систематизация знаний.

t1603730168ac.jpg

I can see a bus.

I can see a belt.

I can see an egg.

I can see a desk.

I can see a box.

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность при работе

Коммуникативные : планируют сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные : проявляют познавательную инициативу, выделяют и осознают то, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, прогнозируют результат,

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

С домашним заданием справились все очень хорошо.

С 1 заданием отлично справились Даша, Матвей, Родион и Вера. Повторить слова нужно Кристине и Мише.

Все отлично справились с заданием №2 и №3.

Задание 4 показало, что необходимо еще раз повторить употребление артикля a / an .

Ученики слушают итог выполненных заданий. Отмечают, с чем справились, а что необходимо закрепить.

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность при работе

Регулятивные : выделяют и осознают то, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Переходим к домашнему заданию.

Дома вам необходимо закрепить следующее:

- как называть свое имя;

- как узнать имя собеседника;

- сказать, что рады знакомству;

Это задание находится в учебнике на странице 46, № 9

Ученики записывать домашнее задание. Задают вопросы по заданию.

Коммуникативные: слушают учителя и вступают в диалог.

Познавательные:

ставят перед собой задачи

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Ребята, наш урок подходит к концу. Как вы считаете, как мы сегодня справились с заданиями? Перед вами ромашки. Оцените свою деятельность на уроке, прикрепив ромашку на доску:

с 5-ю лепестками – вы сегодня на уроке достигли поставленной цели, все поняли и успешно справились с заданиями

с 4-мя лепестками – при достижении цели были допущены ошибки при выполнении заданий

с 3-мя лепестками – если цели вы не достигли, мало что поняли и плохо выполнили задания

Проводят самооценку результатов своей деятельности, соотносят цель и результаты, степень освоения, отвечают на вопросы

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя, вступают в диалог Регулятивные : оценивают, выделяют и осознают то, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные : проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

2.UE14 use basic prepositions of location and position e.g. in, at, next to, near, on, to describe where people and things are use basic prepositions of time: on, in to talk about days and time use with to indicate accompaniment

2.S3 ask questions in basic exchanges about people, objects and classroom routines

2.W3 write familiar words to identify people, places and objects

Lesson objectives

Learners will be able to:

recognize, match and write words and pictures

recognise basic prepositions of location and position

Plan

Planned timings

Planned activities

Learners’ activities

Evaluation

Resources

ORGANIZATIONAL MOMENT

Teacher: Hello, boys and girls!

-How many (boards, windows, doors, desks, chairs) are there in the classroom?

Learners answer the question How are you?, looking at the picture.

Learners answer the question: How many (boards, windows, doors, desks, chairs) are in the classroom?

Step 1 Around the School: Match. Listen and check.

Pupils’ books closed. Put up the Around School poster on the board.

Present the items, one at a time, and say the corresponding words/sentences.

Point to each item in random order. Ask individual pupils to name them. Ask the rest of the class for verification.

Step 2 Colour objects

Colour objects according to Teacher’s instructions

1. Colour the book red

2. Colour the pen blue

3. Colour the bag yellow

4. Colour the ruler orange

5. Colour the pencil purple

6. Colour the rubber green

7. Colour the pencil case black

Step 3. Read the words

Read the words, the teacher and then pupils.

Point to each word in random order. Ask individual pupils to read them. Ask the rest of the class for verification.


2.UE14 use basic prepositions of location and position e.g. in, at, next to, near, on, to describe where people and things are use basic prepositions of time: on, in to talk about days and time use with to indicate accompaniment

2.S3 ask questions in basic exchanges about people, objects and classroom routines

2.W3 write familiar words to identify people, places and objects

Lesson objectives

Learners will be able to:

recognize, match and write words and pictures

recognise basic prepositions of location and position

Previous learning

Counting and Measuring

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

ORGANIZATIONAL MOMENT

Teacher: Good afternoon!

Learners answer the question How are you?, looking at the picture.

All learners asked to stand up, move and count

Learners answer the question: How many (boards, windows, doors, desks, chairs) are in the classroom?

Teacher : Go to the board! Go to the window! Go to the door! Go to the board!

Let's Count to 50 Song

Task 1. Group work

- T divides the class into 2 groups. Ever group think up 5 the questions and another group answers the questions.

For example: What is this?

Descriptor: A learner

• pronounces words and expressions clearly.

I can jump I can run
I can sing I can dance
I can swim I can’t fly
I can climb and say good bye.


урок предназначен для учащихся 2 класса и соответстует требованиям урока по обновленной программе.

Содержимое разработки

LESSON: Module 3

Theme: My School

School: Asenkritovskaya secondary school

Date: 09.11.2017

Teacher name: B.A.Artykbaeva

CLASS: 2

Number present: 8

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

2.L1 understand a range of short basic supported classroom instructions

2.L3 understand the main points of short, slow and carefully articulated talk on routine and familiar topics features such as colour and number

2.L5 identify missing phonemes in incomplete words

2.S4 respond to basic supported questions giving personal and factual information

2.R4 begin to use with support a simple picture dictionary

2.UE2 use cardinal numbers 1 -20 to count

2.UE11 use there is/there are to describe and ask about school objects

Lesson objectives

All learners will be able to:

respond correctly to some prompts about classroom objects, identify some words in reading and listening tasks and spell some words correctly

Most learners will be able to:

respond correctly to most prompts about classroom objects, identify most words in reading and listening tasks and spell most words correctly

Some learners will be able to:

ask and answer questions correctly, with correct word stress and identify all words in reading and listening tasks and spell most words correctly with very little support

Previous learning

What’s …. This …. It’s a ….. pen pencil bag

Planned timings

Planned activities

Smiles
Resources

Teacher
Notes

Beginning the lesson

Lesson Opening & Warm-Up

Greet learners. Have them take their places

Teacher asks students to greet our guests in different languages

Teacher introduces lesson objectives to the students.

P’s: Good morning! Салеметсиз бе! Доброе утро!

T: Now , children come to me and stand in circle, take the hands and wish to each other “Good luck!”

Читайте также: