Анкета для проекта в школе 9 класс

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анкета для обучающихся 9 классов

ФИО______________________________________________________________________

Класс______________________________________ Дата__________________________

1. Дальнейшее обучение после окончания 9 класса:

2. Поступление в средние профессиональные учебные заведения

3. Пока не определился

2. Где Вы предпочитаете учиться после окончания школы?

3. Профессиональные училища

4. Пока не решил

3. По какому из следующих направлений Вы предпочитаете получить профессиональное образование после окончания школы?

4. Какое образование Вы хотели бы получить в 10-11 классе

5. Какой профиль обучения в нашей школе Вы бы выбрали для дальнейшего обучения в 10-11 классе?

1. Социально-экономический (обществознание, география, история, экономика, право)

2. Технологический (математика, информатика, физика)

3. Гуманитарный (литература, английский язык, история)

4. Естественнонаучный (химия, биология, математика)

6. Какие школьные предметы Вам необходимы для поступления и получения выбранной Вами профессии?

7. Какие предметы Вы бы хотели бы изучать на уровне элективного обучения. 9. Считаете ли Вы, достаточным качество подготовки по профильным дисциплинам в своей школе для успешной сдачи экзаменов, в выбранное Вами профессиональное учреждения, для приобретения профессии?

10. Укажите, где бы Вы предпочли изучать профильные предметы:

Приложение 1.

Профили обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Я целенаправленно продвигаюсь вперед в освоении новых знаний.

2. На занятиях всегда есть возможность обсудить важные для учащихся вопросы.

3. Я имею право выбора учебных предметов (факультативов, спецкурсов, профильных классов и др.) по своему усмотрению.

4. В школе нас учат самостоятельно добывать новые знания, быть активными и внимательными.

5. На занятиях имеется для каждого возможность проявить са­мостоятельность.

6. За результаты своего обучения ответственен я.

7. Результаты моей учебной деятельности оцениваются учите­лями объективно, справедливо.

8. В процессе обучения педагоги учитывают мои способности и возможности.

9. На занятиях я редко ощущаю физическое недомогание.

10. Объем домашних заданий соответствует моим способностям.

11. Мне редко на занятиях бывает скучно и утомительно.

12. Новый учебный материал учителя излагают интересно и эмоционально.

13. В школе мы не только получаем знания, но и учимся уме­нию взаимодействовать с другими людьми, жить в обществе.

1. Меня устраивают условия для учебных занятий, созданные в школе.

2. Расписание уроков удобно для меня.

3. Учебная нагрузка в моей школе распределяется равномерно в течение недели.

4. В моей школе уютно, красиво и чисто.

5. В школе есть возможность интересно проводить свободное от занятий время.

6. Меня устраивает организация питания в моей школе.

7. Школьная жизнь кажется мне насыщенной и интересной.

8. Моя школа успешно сотрудничает с образовательными орга­низациями, предприятиями, школами, центрами творчества и т.д.

9. Распорядок дня в школе рационален и продуман.

10. В нашей школе проводится много интересных мероприятий.

1. Педагоги относятся ко мне так, как я этого заслуживаю.

2. Когда у меня возникают трудности, педагоги мне помогают.

3. В школе я могу высказывать свое мнение.

4. Большинство учителей относится ко мне с пониманием и уважением.

5. Я не испытываю боязни и страха, когда учитель вызывает меня к доске.

6. Я уверенно себя чувствую в школе среди сверстников.

7. У меня хорошие отношения с одноклассниками.

8. В нашем классе доброжелательная атмосфера.

9. В школе у меня много друзей, с которыми мне приятно и радостно общаться.

10. Я не конфликтую с родителями из-за школы.

11. Мои отношения с некоторыми учителями можно назвать уважительными и доверительными.

12. В классе я ощущаю свой авторитет и уважение однокласс­ников.

13. Большинство учителей нашей школы вызывают симпатию и доверие.

1. Мне предоставлено право принимать участие в выработке и принятии решений, касающихся образовательного процесса.

2. В нашей школе созданы условия для творческой деятельно­сти учащихся.

3. Администрация нашей школы учитывает мнение учащихся.

4. Со своими проблемами я всегда могу обратиться за помо­щью к администрации.

5. За время моего обучения в школе произошли изменения в лучшую сторону.

6. Наша школа считается престижной в микрорайоне (городе).

Анкета для педагогов

1. Учебный процесс в школе в достаточной мере организован.

2. Цели образовательного процесса соответствуют потребно­стям учащихся и реально выполнимы усилиями данного кол­лектива.

3. Учителю предоставлено достаточно возможностей для отбо­ра учебного материала по предмету, который им преподается.

4. За результаты своей педагогической деятельности несу от­ветственность я.

5. Применяемые мною методы обучения обеспечивают успеш­ное решение задач образовательного процесса.

6. В целом я удовлетворен деятельностью моих учеников по овладению знаниями.

7. Я имею возможность в процессе осуществления педагогической деятельности максимально проявить свои знания и спо­собности при организации учебного процесса.

8. Моя работа доставляет мне удовольствие.

9. Я считаю себя в достаточной степени причастным к организации образовательного процесса в нашей школе.

1. Меня устраивают условия для педагогической деятельно­сти, созданные в школе.

2. Обязанности и функции распределены среди педагогов оп­тимально.

3. Я имею возможность в процессе педагогической деятельно­сти повышать свою квалификацию и образовательный уровень.

4. При существующей в нашей школе материально-техниче­ской базе педагог может добиться хороших результатов.

5. Рабочий день в школе спланирован рационально и для учи­телей, и для учащихся.

6. В нашей школе налажены тесные связи с другими образова­тельными учреждениями.

7. В нашей школе уютно, красиво и чисто.

8. Достаточное внимание уделяется организации работы с ро­дителями, информированию их о деятельности школы.

1. В педагогическом коллективе нашей школы я пользуюсь ав­торитетом.

2. Администрация школы относится ко мне так, как я этого заслуживаю.

3. Я ощущаю поддержку и помощь коллег в совместной работе.

4. Мои отношения с учениками меня устраивают.

5. Отношение ко мне со стороны большинства родителей можно считать справедливым и доверительным.

6. В нашей школе царят здоровый психологический климат и доброжелательная атмосфера.

7. Мне нравится работать в нашем педагогическом коллективе.

8. Конфликты являются в нашей школе редкостью.

1. Деятельность администрации направлена на повышение ста­туса школы и способствует ее развитию.

2. Контроль за образовательным процессом своевременен и осуществляется правильно.

3. Педагогам нашей школы предоставлено право принимать участие в выработке и принятии управленческих решений, каса­ющихся развития образовательного процесса.

4. В школе организован четкий и оперативный обмен инфор­мацией, необходимой для работы.

5. Педагогам в нашей школе предоставлена необходимая сте­пень самостоятельности в работе.

6. Планирование и организацию образовательного процесса в нашей школе можно считать эффективной (соответствующей со­временным требованиям).

7. У меня есть право высказать и доказать свою точку зрения при обсуждении и принятии каких-либо решений в школе.

8. В школе созданы условия для творческой деятельности педа­гогов.

9. В школе созданы условия для распространения передового педагогического опыта.

10. Администрация нашей школы озабочена охраной здоровья и предупреждением психо-физических перегрузок членов педа­гогического коллектива.

Анкета для родителей

1. Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

2. Методы обучения и воспитательного воздействия, приме­няемые педагогами школы по отношению к моему ребенку, в основном приводят к положительному результату.

3. В нашей школе ученикам и родителям предоставляется пра­во выбора спецкурсов, профильных классов и групп и др.

4. Наш ребенок редко жалуется на недомогание и плохое са­мочувствие во время уроков.

5. Результаты обучения нашего ребенка педагогами оценива­ются объективно, справедливо.

6. Педагогами осуществляется правильный и своевременный контроль за результатами обучения нашего ребенка.

7. При обучении и воспитании нашего ребенка педагоги шко­лы учитывают его индивидуальные особенности.

8. Я согласен с системой воспитания, действующей в школе.

1. Считаем, что наша школа имеет хорошую материально-тех­ническую базу.

2. В нашей школе уютно, красиво и чисто.

3. В нашей школе проводится много интересных мероприятий.

4. У наших детей в школе есть возможность интересно прово­дить свободное от занятий время.

5. Организацию питания в школе считаем удовлетворительной.

6. Для решения задач обучения и воспитания наша школа тес­но сотрудничает с образовательными организациями, другими школами, детскими центрами.

7. Работе с родителями педагоги нашей школы придают ог­ромное значение.

8. Мы довольны теми условиями обучения, которые созданы для наших детей в школе.

9. Учебная нагрузка в школе равномерно распределена в тече­ние недели.

1. Учителя относятся к нашему ребенку так, как он этого за­служивает.

2. Учитель прислушивается к нашему родительскому мнению и учитывает его.

3. При решении школьных (классных) вопросов у нас суще­ствует возможность взаимодействовать с другими родителями.

4. У нашего ребенка в основном удовлетворительные взаимо­отношения с учителями.

5. Нам приятно и интересно бывать на родительских собраниях.

6. В нашей школе царит доброжелательная психологическая атмосфера.

7. Наш ребенок доволен обучением в данной школе.

8. У нашего ребенка в основном хорошие отношения с одно­классниками.

1. Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует, по нашему мнению, улучшению образовательного процесса.

2. В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупрежде­нии у них психофизических перегрузок.

3. При принятии управленческих решений администрация счи­тается с мнением детей и родителей.

4. У администрации школы мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся учебы, личности нашего ребенка.

5. Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществ­ляемый администрацией, приносит явную пользу.

6. За время обучения нашего ребенка в школе произошли из­менения к лучшему.

7. Нас, родителей, в достаточной степени информируют о де­ятельности школы, об основных событиях, происходящих в ней.

8. Деятельность администрации нашей школы мы считаем эф­фективной.

9. Мы всегда при необходимости можем обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией.

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Проект "Кремний и его соединения"


Готовый исследовательский проект по химии на тему "Кремний и его соединения" рассматривает влияние кремния и его соединений на организм и здоровье человека, а также применение кремния в медицине.

Проект "Болезни хлеба"


В исследовательской работе и проекте по биологии "Болезни хлеба" рассматривается теоретическая информация о том, какими болезнями могут "болеть" хлебобулочные изделия, а также проводятся практические исследования, в рамках которых устанавливаются причины возникновения этих "болезней".

Исследование групп крови и их влияние на характер человека


Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема моей работы актуальна, потому что современный человек мало двигается. Его труд на производстве заменяется специальной техникой, а телевидение и компьютеры не желают отпускать от своих экранов. Всё это ведёт к недостаточной физической нагрузке, а, значит, к болезням.

Цель работы:

Доказать, что занятия смешанными единоборствами развивают и совершенствуют физическое и духовное воспитание личности.

Составить памятку – рекомендацию для начинающих спортсменов.

1. Познакомиться с историей появления смешанных единоборств;

2. Дать понятие о и смешанных единоборствах, технике и тактике боя;

3. Рассказать о влиянии занятий СЕ на организм и воспитание нравственных качеств;

4. Рассказать о тренировках, соревнованиях и моих достижениях в секции СЕ;

5. Составить памятку - рекоменцию для начинающих спортсменов.

Объект исследования: Смешанные единоборства.

Предмет исследования: Влияние занятий СЕ на организм и воспитание личности.

Методы исследования:

Опрос, беседа, анкетирование, анализ результатов.

Гипотеза: Занятия смешанными единоборствами укрепляют здоровье и развивают не только физические качества, (быстроту, силу, ловкость, выносливость), но и духовные (настойчивость, волю, самообладание, решительность, целеустремлённость).

Теоритеская значимость нашего проекта в том, что мои одноклассники, возможно, обратят внимание на мое исследование, и заинтересуются этим видом спорта.

Практическая значимость заключается в составлении рекомендации для начинающих спортсменов и привлечения детей к занятию спортом.

1.1. История возникновения и развития смешанных единоборств.

Древние греки вводили эту дисциплину в Олимпийские игры в 648 году до нашей эры.

Некоторые общественные показы боев имели место в конце XIX века. Они представляли различные стили борьбы, включая джиу-джитсу, борьбу, рукопашный бой, и другие стили. Соревнования со смешанными стилями (например, боксёр против борца) были весьма популярны в Европе и многих странах Дальнего Востока на рубеже XIX и XX вв.

26 сентября 2012 года комиссия Министерства спорта РФ официально признала ММА самостоятельным видом спорта.

Япония. Отличительной особенностью японских боевых искусств стало то, что при овладении ими первостепенное значение приобрела морально-этическая сторона, а формирование физически развитой личности было отодвинуто на второй план. Понятие "до", связанное с дзэн-буддизмом, стало главным нравственным принципом боевых искусств. Оно должно было помочь воину войти в соприкосновение с божественным духом, уловить его присутствие, увидеть его существование. Решающими факторами в деле выработки силы духа были концентрация внимания (отрешенность от всего постороннего), медитация и следование ритуалу. Физическое воспитание осталось вторым образующим элементом боевых искусств и требовало от воина кропотливого оттачивания техники, развития силы и выносливости, выработки инстинктивной реакции и координации движений. Подлинные школы будо бережно сохраняют духовно-нравственные традиции воспитания адепта боевых искусств.

1.2. Смешанные единоборства. Техника и тактика боя.

Смешанные единоборства весьма популярны во всем мире, у них множество названий, а в поединках принимают участие не только мужчины, но и женщины.

Тактика боя.

Принято считать, что те, кто занимается в секции СЕ, действительно способны себя защитить в уличной драке, поскольку изучают все возможные приемы защиты и нападения. Они могут вести бой и в клинче, и в партере. Главная цель поединка — одолеть своего противника. Для этого можно использовать удары, и болевые и удушающие приемы. На тренировках по СЕ объясняют, что есть несколько тактик ведения боя, которые помогут победить, или хотя бы на время одержать верх над своим соперником. Среди них:

захватить и победить;

повалить и колотить;

подмять и отдыхать;

повалить и удушить.

Остановимся на некоторых:

На тренировках в клубе MMA расскажут и о тактике, которая позволит во время поединка немного отдохнуть и наносить удары, не затрачивая много сил. Поединок переводится в партер и здесь ведется до сдачи, нокаута или остановки боя.

Итак, в состязания по СЕ разрешено многое, но далеко не всё. Изучить этот вид единоборств и все тактики ведения боя можно, если записаться на СЕ в разных спортивных клубах страны.

Для боевых искусств характерна постоянная подготовленность человека к неожиданным ситуациям, он всегда хладнокровен и собран.

Боевые искусства придерживаются позиции, согласно которой каждая эпоха несет в себе что-то новое, но при этом необходимо помнить и старое. Боевые искусства ориентированы на настоящее, это предполагает использование того оружия, которое отвечает требованиям настоящего времени.

Многие не знают где начинается и где заканчивается как спортивное единоборство, так и боевое искусство.

Люди, которые занимаются спортивными единоборствами – как правило романтики. У них отсутствует адекватное, осмысленное понимание реальности. Поэтому учитель должен готовить их к реальности.

Для спортивных единоборств главное результат – медали, кубки, грамоты, материальное вознаграждение. Цель боевых искусств – развитие способностей преодолеть различные экстремальные жизненные ситуации.

Спортивные единоборства – формируют спортивный характер, но не формируют тот характер, который необходим для преодоления жизненных трудностей.

Бизнес (зарабатывание денег и т.п.) является одной из составляющих спортивных единоборств. Часть людей, которые занимаются спортивными единоборствами – как правило, не реализовавшиеся в жизни. Они не понимают, что их ученики через 10-15 лет поймут, что они зря теряли время.

Занятия спортивными единоборствами имеют свой положительный момент. Он заключается в том, что занятия спортом компенсируют многие девиантные формы поведения (алкоголь, наркотики, табакокурение), дат возможность отреагировать свою агрессию в социально приемлемой и желаемой форме.

Жизнь наряду со спортом также имеет соревнования, которые отличаются от спортивных, и которым не готовят занятия спортом. Получается так, что в жизни спорт начинает мешать (особенно когда человек сталкивается с трудностями повседневной жизни).

Занятия спортивными единоборствами предполагает травмы, но при этом не происходит психологическая, духовная закалка человека.

Компетентность тренера в спортивных единоборствах также является одной из проблем. Она связана с тем, что не каждый тренер обладает достаточными знаниями и умениями в области педагогики, психологии, физиологии, не владеет методикой построения тренировок.

Необходимо отличать спортивные даны и даны, которые присуждаются в боевых искусствах.

Некомпетентность опасна и в спортивных единоборствах, и боевых искусствах. Техники спортивных единоборств и боевых искусств начинают применяться сотрудниками силовых ведомств. Некомпетентность преподавателей может привести к большим потерям среди личного состава.

Одной из проблем боевых искусств является – разрыв поколений. Это приводит к вакууму, неправильному представлению об искусстве боя, подготовки к нему, а не к спортивному поединку.

Нельзя против вооруженного человека противопоставить использование рук или ног. Оружие – только против оружия.

В спортивном зале есть правила, корректность соперников относительно друг друга, тогда как на улице – в драке этого нет.

Для спортивных единоборств характерна боль физическая, не психологическая, связанная с необходимостью выбора, ответственностью, жертвенностью человека.

Боевые искусства предполагают овладение использованием оружия.

В современном мире достаточно мало людей которые преподают боевые искусства, а не спортивные единоборства – в которых сливается политика, бизнес, различные правила и игры.

Одна из главных целей которые преследуют боевые искусства – уцелеть в жизни, независимо от той деятельности которой занимается человек, а не обязательно стать сверх человеком, суперменом.

1.3. Влияние занятий смешанными единоборствами на организм и воспитание личностных качеств.

Занятия единоборствами оказывают положительное влияние на нервную систему, развивают у подростков и юношей тактическое мышление, быстроту и ловкость. Улучшение функций нервной системы проявляется в увеличении быстроты реагирования и ориентировки, в большей быстроте восприятия, переключении внимания, сдержанности.

- укрепляет здоровье - (происходят положительные сдвиги в нервно-психической сфере: вырабатывается уравновешенность, уверенность в своих силах, трудолюбие, настойчивость, смелость уменьшается бытовая агрессивность.

- развиваются и совершенствуются не только двигательные качества (сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость), но и вегетативные функции – кровообращение, дыхание, пищеварение и др.

- расширение кругозора в области физической культуры и спорта (участие в показательных выступлениях, участие в соревнованиях, просмотр видеоматериалов)

- военно – патриотическое воспитание - (помогают развивать такие качества, как сила воли, настойчивость, уверенность в себе, необходимость противостоять противнику, что является обязательными навыками для службы в рядах Российской армии, да и в жизни вообще).

- изучение и совершенствование ударной тактики и техники, борьбы различных видов единоборств – (в спарринге побеждает «быстро

- духовно – нравственное развитие личности – (боевые искусства требуют от подростка высокой степени не только физического, но и умственного развития).

1.4. Мои тренировки, соревнования и достижения.

Болеть мне некогда, друзья,

Смешанными единоборствами занимаюсь я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье спорт!

Тренер Кузьменко Александр Анатольевич, очень требовательный, поэтому на тренировках выкладываемся по полной! Но есть и такие, кто плохо старается или балуется, за это сразу наказывают. (ставят на кулаки, задают дополнительные отжимания и приседания, бьют палкой и скакалкой). Дисциплина на тренировках прежде всего.

Тренировки я не пропускаю, с удовольствием хожу на них, и выполняю все требования тренера, чтобы добиться результата.

Для кого - то такой вид спорта не приветствуется, а для меня же смешанные единоборства – это быть здоровым! Постоять за себя, защищать девочек, стать мужчиной. В будущем я хочу стать профессиональным спортсменом, чтоб родители гордились мной. Все мои друзья, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то ходит в секцию плавания, кто-то играет в футбол. Физкультура - это один из самых важных уроков, ведь на нем мы отдыхаем от умственного труда и заряжаемся хорошим настроением.

Глава 2. Практическая часть.

2.1. Опрос – анкетирование.

Для того, чтобы определить, что знают мои одноклассники о смешанных единоборствах, и о том, как влияют на человека занятия спортом, я провел опрос и анкетирование в социальной сети

Ребятам были заданы такие вопросы:

Занимаешься ли ты спортом? Если да, то каким?

Что такое смешанные единоборства?

Как ты думаешь, какое влияние на человека оказывают занятия СЕ?

Что нужно знать и учитывать начинающему спортсмену?

При обработке результатов, выяснилось, что:

- спортом занимается 8 человек.

- что такое СЕ знают 0 человек

- о влиянии СЕ на человека знают 0 человек

- что нужно знать и учитывать начинающему спортсмену знают 5 человек

На основе полученных данных, я могу сделать вывод о том, что мои одноклассники не знают, что такое СЕ, их влияние на развитие и воспитание человека, а также затруднились ответить о том, что необходимо знать и соблюдать начинающим спортсменам.

Поэтому я решил создать памятку – рекомендацию, где дам советы, как правильно начать заниматься спортом.

Возможно это кого-то заинтересует и он запишется в спортивную секцию!

2.2. Памятка – рекомендация для начинающих спортсменов.

Многие думают, что для занятий спортом достаточно купить красивую форму можно смело отправляется в спорт зал, но это не так.

Начинающие спортсмены нуждаются в наставлениях и советах, чтобы достичь высоких результатов и не навредить своему здоровью.

Побеседуя с тренером и учителем физической культуры, а также основываясь на своем опыте, я разработал несколько советов которые, как мне кажется, помогут начинающим спортсменам.

1. Посетить врача и узнать, можно ли вам заниматься тем или иным видом спорта.

2. Правильно подобрать спортивную одежду и обувь.

Одежда должна соответствовать виду спорта, росту и быть выполнена из качественных материалов. Обувь должна соответствовать размеру ноги. Не надо покупать её на вырост!

3.Самоконтроль.

Всегда следить за своими самочувствием! Прислушиваться к своему телу и ощущениям. Обязательно консультироваться с тренером.

4. Выполнение разминки перед тренировкой.

Она должна соответствовать, как уровню общей выносливости и физической подготовки, так и возрасту спортсмена.

5. Контроль спортивных результатов.

Можно завести дневник тренировок и записывать туда свои результаты, чтобы видеть, как происходит рост достижений.

6. Старайтесь правильно питаться.

В организм регулярно должны поступать белки, жиры и углеводы, а также витамины и минеральные вещества. Иначе у вас не будет сил и желания заниматься!

7. Соблюдайте технику безопасности на тренировках.

8. Не бойтесь потерпеть поражения.

Оно либо мотивирует стимул Победы, либо определяет другие приоритеты в жизни.

Таким образом проведя исследование по данной теме, я считаю, что с поставленной целью и задачами справился, доказал, что занятия смешанными единоборствами развивают и совершенствуют физическое и духовное воспитание личности, составил памятку – рекомендацию для начинающих спортсменов, сделал вывод.

Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных способов заботы о собственном здоровье. Достаточно не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе.

Если вы хотите прожить жизнь без болезней и продлить свою жизнь до 100 лет, занимайтесь спортом. Ведь это намного лучше, чем сидеть целыми выходными перед телевизором.

Читайте также: