Анкета для проекта в школе 10 класс
Обновлено: 07.07.2024
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Анкета для родителей 10 класса (для составления социального паспорта класса)
Фамилия Имя ученика_________________________________________________________
1а. дата рождения________________________
1б. какие секции, кружки посещает (или будет посещать)________________________________________________________________________
1в. Место прописки ученика______________________________________________________
1г. Место проживания ученика______________________________________________________
1д. наличие инвалидности _______________________________________________________
1е. Нужное подчеркнуть: наличие велосипеда, скутера, светоотражательных элементов.
1 ж. Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребенка необходимо учесть при вхождении его в новый коллектив?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 з. Определился ли ребенок с выбором будущей профессии?_______________________________
2.Фамилия Имя Отчество МАМЫ:_____________________________________________________
2а. дата рождения___________________________________________________________________
2б. место прописки__________________________________________________________________
2в. Место проживания_______________________________________________________________
2г. Место работы_____________________________________________________________________
2д. Должность_______________________________________________________________________
2е. наличие инвалидности______________________________________________________________
3.Фамилия Имя Отчество ПАПЫ:_______________________________________________________
3а .дата рождения______________________________________________________________________
3б. место прописки ____________________________________________________________________
3в. Место проживания__________________________________________________________________
3 г. Место работы______________________________________________________________________
3д. Должность__________________________________________________________________________
3е. наличие инвалидности_______________________________________________________________
ДРУГИЕ ДАННЫЕ О СЕМЬЕ:(другие дети, дата рождения, где обучаются, посещают детский сад)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие особенности ребенка должен знать классный руководитель?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Почувствовали ли вы, что возросла учебная нагрузка?
- Да
- Нет
- Трудно сказать
2. Сколько времени в день вы тратите на выполнение домашнего задания?_____________________
3. Как вы считаете с чем могут быть связаны пропуски уроков в 10 классе
- Слишком большая нагрузка
- Не интересно на уроках
- Не все предметы нужны
- Администрация должна жестче следить за посещаемостью
- Другое___________________________________________________________________________
4. Многие учителя говорят, что на уроках в 10 классе возникает проблема с дисциплиной. Так ли это?
5. Если проблема дисциплины действительно существует, чем, по вашему, она может быть вызвана?
6. У вас стало меньше человек в классе. Довольны ли вы этим?
- Да
- Скорее да, чем нет
- Трудно сказать
- Скорее нет, чем да
- Нет
7. Как вы думаете, чего не хватает вашим одноклассникам?_____________________________
8. Как вы думаете, чего не хватает вашим учителям?____________________________________
9. Какую главную цель вы ставите перед собой в этом году?_________________________________________________________________________________
10. Оправдались ли ваши ожидания относительно обучения в 10 классе?
- Да
- Скорее да. Чем нет
- Трудно сказать
- Скорее нет, чем да
11. Подумай и закончи предложение: «Я пошел(пошла) в 10 класс, потому что…………..
Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.
Код баннера:
Исследовательские работы и проекты
Спорт в Великобритании
Исследовательская работа по английскому языку "Спорт в Великобритании" содержит интересную информацию о том, какие виды спорта наиболее популярны в Великобритании.
Проект "Содержание витамина С в соках"
Предложенная ученическая работа на тему "Содержание витамина С в соках" рассматривает роль витамина С в формировании иммунитета и здоровья человека и определяет, какие современные соки в магазинах содержат витамин С.
Проект "Что такое шаровая молния и чем она опасна"
В учебной исследовательской работе по физике "Что такое шаровая молния и чем она опасна" автор дает общую характеристику шаровой молнии, выясняет причины ее появления и определяет правила безопасности при встречи с этим природным явлением.
Глутамат натрия - причина пищевой наркомании
В ученическом исследовательском проекте по химии "Глутамат натрия - причина пищевой наркомании" автор изучает химические свойства глутамата натрия и определяет его роль в пищевой промышленности и влияние на здоровье человека.
Проект на тему "Ядерные технологии"
В готовой исследовательской работе на тему "Ядерные технологии" рассматривается теоретический вопрос об атомной энергетике, как о физическом явлении, а также проводится анализ плюсов и минусов появления атомной отрасли.
Оптические иллюзии и их применение в жизни человека
В исследовательской работе и проекте по физике на тему "Оптические иллюзии и их применение в жизни человека" учащаяся изучает такое физическое явление, как оптическая иллюзия, а также приводит примеры ее проявления в повседневной жизни.
Распространение гриппа с точки зрения физики
В учебной исследовательской работе по биологии "Распространение гриппа с точки зрения физики" автор дает общую характеристику заболеваний ОРВИ и гриппа, а также выясняет характер их распространения и осложнений.
Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке
Проект "Концепции личности" 10 класс
В учебной исследовательской работе по психологии "Концепции личности" учащаяся 10 класса рассматривает понятие "концепция личности" и изучает теории личности, предложенные психологами разных поколений и направлений, анализирует их и приходит к собственным выводам по исследуемому вопросу.
Проект "Преступность среди подростков"
В учебной исследовательской работе по обществознанию "Преступность среди подростков" автор изучает причины подростковой преступности, разбирается в ее видах и предлагает пути решения этой проблемы современного общества.
В школе было проведено анкетирование с целью выявления отношения учеников к шоколаду. В ходе опроса приняли участие ученики с 5-11 класса.
2. Как часто Вы его употребляете?
Б) 1 раз в 2-3 дня;
В) 1 раз в неделю;
3. Какая марка шоколада Вам больше нравится? Укажите.
4. Знаете ли Вы, как влияет употребление шоколада на организм человека?
Согласно результатам анкетирования (см. рис. 1) большая часть учащихся (95%) любят употреблять шоколад. 5% респондентов – нет.
Из рис. 2 видно, что 11% учащихся употребляют шоколад каждый день; 39% -раз в два-три дня, 33% - раз в неделю, а 17% - крайне редко.
Из рис. 3 видно, что 33% опрошенных употребляют шоколад марки Alpen Gold, 40% - шоколад Milka, 15% - Алёнка, 9% - Бабаевский, а 3% - шоколад других марок.
Диаграмма (см. рис.4) показывает нам то, что 63% опрошенных считают, что шоколад влияет на здоровье человека положительно, 9%-отрицательно, и нейтрального мнения придерживаются 28 % учащихся.
Читайте также: