Animals план урока 6 класс

Обновлено: 07.07.2024

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”.

- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения ; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные : осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Основные понятия: названия животных , звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start.

Откройте тетради , запишите число .

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2. Актуализация

знаний, вводная беседа.

T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about?

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.

4. Целеполагание.

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? ( слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

( Дети читают слова с экрана ): animals, life, our, in=>Animals in our life. ( слайд №2)

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока): animals , life , our , in => Animals in our life .

Записывают тему урока.

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическая зарядка .

II. Фонетическая зарядка . ( слайд №3)

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ] cat, habit, panda, catch, camel, animal

[ai] rhino, kind, wild, right, fight

[ з :] bird, world, word, work

[ei] cage, endangered, save, brave

[o] watchdog, join, protect, frog

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.

Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.

6. Речевая зарядка .

T- Now, I’d like you to open your students book on page 55 ex33. Let's listen to the poem ''My dream'' by Gillian Brown and try to answer some of my questions. ( слайд №4)

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

D’you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn’t be in cages,

They would be free to run around.

And there’s one thing they would feel

And that is safe and sound.

T:-What is this poem about?

- Do you like this poem?

-What would you do if you had tons of money?

-Do you like animals?

-Do you have any pet at home?

Обучающиеся слушают запись запоминая слова и звуки, затем читают в слух. Отвечают на вопросы учителя.

7. Практическая деятельность и первичное закрепление.

1. T- Today we’ll speak a lot about animals. First of all, let’s remember what types of animals there are.

Animals can live not far from the people. We call them “Domestic animals”( слайд №5)

Animals can live in the forest, in the Zoo. We call them “Wild animals”( слайд №6)

-Now, let’s remember where animals can live.

2. T- Well done. It’s high time write a sinquein. ( синквеин на экране слайд №7)


1. What animal is it?

2. Describe the animal using two adjectives.

3. What this animal can do?

4. Your personal attitude to this animal.

5. One noun to express your feelings to this animal.

List of the adjectives: cunning; clever; domestic; funny; kind; brave; big; full of fun; friendly; cruel; stupid; strong; independent; hard-working; angry; wild ( описание по картинкам )

(На доске появляются картинки животных, учащиеся должны описать этих животных с помощью прилагательных)

Example: A bear is strong, big and brave. The bear is a wild animal. It lives in the forest.

3.T- We like to compare the people with the animals. It is very interesting. If the man is brave we say “ храбр как лев ” The English people say “as brave as a lion”. ( См рисунок ) If the man is very busy the Russian people say “ вертится как белка в колесе ” and the English people say "as busy as a bee" ( трудолюбивый как пчела ). ( См рисунок )

Who is brave in your group? (as brave as a lion) Are you brave? Who is busy? As busy as a bee?

(Учащиеся выбирают картинки с животными и соотносят с заданием.)

Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения.

Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием.

9. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Активизация навыков чтения.

10. ФИЗ.МИНУТКА

11. Выполнение упражнения в форме монологического высказывания.

12. Выполнение упражнения

T -Now, dear boys and girls. Let’s do the breaking storm exercise. I have the riddles for you. Try to guess.

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It likes to eat leaves and grass. It has a very long nose. In lives in India and Africa. (an elephant)

This animal can run, but can’t fly. It is very clever and friendly. It lives at home or in the street. It’s a man’s friend. (a dog)

This animal isn’t big. It lives in the river or near the water. It can jump and swim, but it can’t run. It is green. (a frog)

Gena is not a boy. It is big, long and green. It is very clever. It can swim. It has a friend Cheburashka. (a crocodile)

It can run, jump and walk. It is grey. It lives in the house. It is very small. It likes bread and cheese. (a mouse)

This animal can be black, grey, white and red. In lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes fish, meat and milk. It can run, jump. (a cat).

He is brave and strong. He lives in the jungle with animals. He is the good friend of animals. They love him very much. (Mowgli)

T- Now, I want you to make up your own riddles, I’ll give you two minutes. (сильные составляют свою загадку, а слабые получают задание).

T - The time is up . Let’s listen to you. Thank you very much, well done.

T- 1) Now, it’s high time to read the text about the animals and find out the necessary information. I’ll give you sheet of papers with the text. You should read it by yourself. I’ll give you 3 minutes. But, first of all, look at the screen, here you can see some words and word combinations.

“ The world without animals”

Imagine a world without animals. It’s difficult, but each day takes us closer to such a world. There are plenty of endangered animals all over the world. Nowadays, due to national wildlife parks, zoos and aquariums people have managed to save some endangered animals.

But there are many things a person can do every day to help save the lives of endangered and rare animals. One of the most important thing we can do is to protect their natural habitats. Cutting down trees is very harmful for wildlife. So plant trees and flowers and put bird houses and feeders all around your home. This will attract native birds, animals, and insects.

Another really important way to help is to join an organization which tries to save endangered animals. There you can see learn new ways to help animals.

1. T- Your time is up. Be ready to answer some of my questions.

1) What role do animals play in our life?

2) What do animals give for people?

3) Where can we see animals?

4) Should people take care of animals?

5) What are people trying to do for animals?

6) How can we help them?

T:-Thank you for your answers. The next task for you.

2. Find the English equivalents to the Russian phrases:

2) редкие животные

3) естественная среда обитания

5) спасать животных, которые находятся под угрозой вымирания

6) важный способ

7) пытаться спасти

3. Find the Russian equivalents to the English phrases:

1) to be friendly with…

2) to feel responsible for…

3) to be friends for…

5) very harmful for wildlife …..

6) to join an organization …..

7) new way to help …..

( слайд 13-14)

T- Good! I think you are just a bit tired, let’s have a rest. Please, stand up!

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands on the hips! Step, step, step!

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at the sides and sit down!

T- So, let’s go on to talk about animals. I think, you will be agree with me, that we can’t live without animals. Now my question is: Have you got any pets at home? Can you tell us about it? And we can’t imagine the world without wild animals. I know, you have prepared some information about wild animals.

Let’s divide into two coloums: in the first group find what we SHOULD DO and the second group find we SHOULDN’T DO.

На доске плакат, у каждой группы карточки с фразами.

Cards: to be friendly with animals; to feel responsible for animals; to be friends for animals;

to kill animals; to hurt animals; to harm animals; to fight for endangered animals; to save animals from the death; feed animals and birds; help animals; frighten animals; save animals; love animals; take care of animals

(слайд 9 )

Отгадывают загадки, составляют свои собственные загадки.

Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся рассказывают о своих домашних питомцах, показывают презентации о диких животных.

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).

13.Рефлексия деятельности.

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson ?

- Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.

- Вам понравился наш урок?
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?

- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?

-Что особенно понравилось на уроке?

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

14. Домашнее задание.

T- Now, write down your home task: At home you should write an article about animals.

(слайд 10 )

15. Оценивание

Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:

- Среди этапов урока мне особенно понравился…;

- Во время занятия я приобрел(а)…;

- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;

- Я испытывал(а) трудности…;

- Я почувствовал(а), что…;

- У меня получилось…;

- Мне хотелось бы отметить работу на уроке моего (моей) одноклассника (одноклассницы)… (слайд 11 )

16.Заключительные слова

-Today you have worked very well! Well done !

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок ! ( слайд 12)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки.

совершенствовать лексические навыки и расширить лексический

Задачи урока:

Образовательные: активизировать раннее изученную лексику по теме

совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся;

отработка произносительных навыков.

Развивающие: работа над фонетическими навыками, развитие творческих и

интеллектуальных способностей учащихся;

развитие навыков чтения с поиском запрашиваемой

Воспитательные: воспитание кругозора учащихся, воспитание чувства любви к

воспитание ответственности за животных.

Тип урока: Комбинированный урок

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning dear boys and girls!

Pupils: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you!

Good morning, dear teacher. We are glad to see you!

Teacher: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you, boys and girls?

Pupils: We are fine, thank you. And you?

Teacher: I’m fine, thanks. Who is on duty today? Who is absent today? What date is

it today? What day of the week is it today? What season is it now?

II. Фонетическая зарядка: (с опорой на слайд)

Teacher: Repeat after me, please: white bear, whale, horse, shark, cow, turkey, lion,

duck, hamster, rat, elephant, project, domestic, insect, enjoyable, wild,

world, all over the world, society, giant, endangered, zoological, panda,

dolphin, to save, to fight, to join, to watch out, chattering, chasing, to

stretch, activities, kind, rhino.

III. Речевая зарядка.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is the 19 th of December.

Teacher: What day is it today?

Pupil: Today is Wednesday.

Teacher: What month is it today?

Pupil: It is December.

Teacher: What is the weather like today?

Pupil: It is frosty, cold and windy.

Teacher: Do you like today’s weather?

Pupils: Yes, we do.

Pupil: It is sunny, it isn’t snowy.

IV. Актуализация знаний.

Teacher: Children, look at the screen, please. And answer the question: «What are

we going to speak about? (слайды с животными)

Pupil: We are going to speak about animals.

Teacher: You are right. Do you know the animals well?

Pupils: Yes, we do.

Teacher: Do you like animals?

Teacher: What animals do you know?

Pupil: I know a lion, a cat, a dog, an elephant, a bear, a tiger, a horse, a wolf, a frog,

a shark, a rhino, a snow leopard, a rattlesnake, a polar bear, a fox, a cow,

a whale, a turtle, a goat, a sheep, a rabbit, a rat.

Teacher: What domestic animals do you know?

Pupil: I know a cow, a horse, a dog, a cat, a duck, a turkey, a hen, a cock, a goat,

a sheep, a rabbit, a goose.

Teacher: What endangered animals do you know?

Pupil: I know an Amur tiger, a polar bear, a rhino, a rattlesnake, a snow leopard,

a shark, an eagle, a wolf, turtle, gorilla, a whale, a wolf, a frog, an owl, panda,

an orangutan, an elephant.

Teacher: What wild animals do you know?

Pupil: I know a wolf, a fox, a lion, a tiger, a bear, an orangutan, an owl, a rat,

Horse, cow, duck, lion, bear, crocodile, rat, Amur tiger, cat, dog, rabbit, hamster, wolf, snake, shark, camel, penguin, polar bear, cockerel, turkey, hen, fox, eagle, monkey, kangaroo, elephant, giraffe, sheep whale, rhino, panda, dolphin, white swan.

V. Основная часть.

Teacher: Let`s have a guessing game. Are you ready? Can we start? Please, be very

attentive. (слайд с описанием животного)

Pupil: It is long and green. It can be very terrible and aggressive. It likes to eat meat

and fish. It is very wild. It lives in the water. What is it? (а crocodile)

Teacher: Check your answer on the screen.

Pupil: It is big and brown. It likes to sleep in winter. It has a sweet tooth. It likes to

eat honey, berries, fish and meat. It can swim very well but it lives in the forest.

It can be very aggressive but in the zoo it is very funny and nice. What is it? (а

Teacher: Check your answer on the screen.

Pupil: I have a very nice tail. I can fly. I` m covered with colourful feathers. I can

talk. I am very funny. I am a … (parrot)

Pupil: It is the biggest animal in the world. It lives in the ocean but it is not a fish.

What is it? (a whale)

Pupil: it is the second biggest animal in the world. It can eat 300 kilos of food and

drink 200 liters of water. It lives in Africa and India. It is kind, clever and very

intelligent. What is it? (an elephant )

Pupil: This animal is very unusual. It can` t walk, it can` t run, it can`t fly, it can only

jump. It has a front pocket and in the pocket it carries a baby. It lives in

Australia. What is it? (a kangaroo)

Teacher: Match the animals with the pictures. Which four animals aren’t in the

Turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orangutan, rattlesnake, elephant, snow leopard, shark.

















Teacher: Open your exercise books and write down the date, please. Let’s translate

the words. (перевести слова )

Teacher: Let’s read and translate English idioms about animals.

Monkey business — жульничество, бессмысленная работа.

Monkey see, monkey do — обезьянничать, повторять.

Monkey around — дурачиться.

Straight from the horse’s mouth — узнать из первых уст.

To flog a dead horse — зря тратить силы, заниматься бесплодным делом,

Pigs might fly — Всякое бывает! Чего только не бывает.

To make a pig’s ear of smth — делать что-то из рук вон плохо, напутать, испортить.

To make a pigsty — насвинячить.

Fish out of water —не в своей тарелке, чувствовать себя неуютно,

Big fish in a small pond — Молодец среди овец.

Elephant in the room — тема, проблема, о которой всем известно, но её сознательно обходят в обсуждении.

Let sleeping dogs lie — не буди лихо, пока спит тихо, не нарывайся на неприятности, не ищи проблем, пока их нет.

Top dog — хозяин положения, авторитет.

It’s raining cats and dogs — льёт, как из ведра.

See which way the cat jumps — держать нос по ветру, время покажет.

Have kittens — нервничать.

Let the cat out of the bag — выдать секрет.

No room to swing a cat — яблоку негде упасть.

Live a dog and cat life — живут, как кошка с собакой.

It’s between you and me and the cat’s whiskers — только между нами.

The cat won’t jump — этот номер не пройдёт.

Cat got your tongue — язык проглотил.

Have seen a wolf — терять дар речи.

One scabbed sheep infects the whole flock — паршивая овца всё стадо портит.

Wolf in sheep’s clothing — тот, кто лишь притворяется невинным.

The cry of wolf — ложная тревога.

Hold a wolf by the ears — быть в безвыходном положении.

Take the bull by the horns — взять быка за рога, действовать решительно.

Teacher: Make up words. (Составьте слова из букв):

3) f, g, e, a, I, r, f.

8) m, h, s, r, e, a, t.

9) g, n, e, i, p, u, n.

10) d, n, l, p, o, h, i.

VI. Match the words with their definitions.

1) lion a) It is afraid of everybody.

2) giraffe b) It can jump and run. It lives in Australia.

3) mouse c) It can climb the trees. It lives in China.

4) elephant d) It lives in oceans and eats fish and people.

5) kangaroo e) It is cruel and wild. It likes meat.

6) camel f) It is clever and save people.

7) shark g) It has a long neck.

8) monkey h) It is a big and lives in Africa and India.

9) panda i) It can jump and climb the trees. It’s funny.

10) dolphin j) It lives in deserts.

VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

Teacher: Animals live all around us but if you want to see exotic animals you should

go to the zoo. There are many zoos in the world but we`ll speak about

London Zoo today. (с опорой на слайд)

Your visit will be safe, because all animals live in big comfortable cages. Zoo keepers feed animals twice a day. And when it is feeding time at the zoo, look at those sharks diving for their daily catch. They say feeding time is the most interesting in the zoo.

Many scientists work at our zoo. They learn how to treat and breed animals. Trip to our zoo will be greatly interesting for you. But don't bring your pet with you because wild animals can attack it and don't feed animals, because they eat only special food.

Teacher: Please, answer the questions.

Why do people keep animals in zoos?

Where do animals live in the zoo?

Do animals have enough space for living?

Is zoo a good place for animals to live?

Can you learn about animals at the zoo?

Can you feed animals in the zoo? Why?

Can you take your pet with you to the zoo? Why?

Teacher: Well, children! Do you know riddles about animals?

1) It has a short tail and pockets in its cheeks for carrying food. (kangaroo)

2) The king of animals. (lion)

3) A very strong and cruel wild animal, living in the forest in Russia. It’s grey.

4) It lives in the house. It likes fish. (cat)

5) The king of birds. (eagle)

6) Sometimes it can speak. (parrot)

7) This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (cow)

8) A living thing which lives in water. (fish)

9) Its favourite foods are milk and fish. (cat)

10) Lariska is not a girl. Lariska likes hens, cockerels and ducks. (fox)

IX. Рефлексия.

Учащиеся рассказывают, что они узнали на уроке, чему научились и где им это пригодится, показывают свое настроение в виде смайлов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Составил учитель английского языка

Аджигельдиева Амина Ахметовна

План – конспект урока английского языка

3. Этап обучения по данной теме начальный

4. Цель урока: формирование навыков говорения, введение новой лексики

Задачи урока:

Общеобразовательные

- развитие навыков монологической речи;

- формирование и развитие лексических навыков;

- развитие грамматических навыков;

- развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

- умение оценить свои знания;

- умение использовать полученные знания;

Воспитательные

- воспитание познавательной активности;

- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

- воспитание внимательного отношения к собеседнику;

- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

5. Тип урока : комбинированный

6. Используемые приёмы, методы, технологии обучения:

- ИКТ, технология проектов, развития критического мышления

Методы обучения : показ, объяснение, организация тренировки и применения, коррекция, оценка.

Методы учения : ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике, самокоррекция, самооценка.

7. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся:

8. Оборудование и основные источники информации: мультимедийный проектор, раздаточный дидактический материал, компьютер, схема, презентация урока, СД.

9. Прогнозируемый результат:

УУД: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

10. Список использованной литературы:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок открытия новых знаний

Образовательные: ознакомить учащихся со словами:

Preserve, surface, hectare, valley, condition, chipmunk, deer, elk, lynx, swan, кite, roe, sable

Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.

Воспитывать личностные качества учащихся: удалось достичь уверенности учащихся при ответе, умение формулировать свою точку зрения.

Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования видео, интерактивных упражнений, текста.

Сформировать у учащихся осознанное понимание необходимости охранять животных, находящихся на грани вымирания.

Формирование УУД:

личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

1. Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка учебной проблемы.

5.Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа

Приветствие, организационный момент.

Работа с 1 куплетом песни "The more we are together".

Беседа, повторение лексического материала по теме "Animals".

Домашние и дикие животные, введение новой лексики по теме.

Физкультминутка (Present Progressive).

Закрепление грамматического материала Present Progressive.

Cinquain. Прием рефлексии в форма синквейна (пятистишия),

Подведение итогов урока.

Ход урока

"Animals in our life"

. The more we are together, the happier we are. (слайд1)

Эмоциональное вхождение в урок.

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Т: Good morning boys and girls! Nice to see you, sit down please. My name is… and today I will be your teacher of English. We shall work together at the lesson. I hope we shall be the friends. Look at the sheet. Do you know this song? Listen and sing.

Фонетическая зарядка

(Звучит 1 куплет песни) (слайд 2)

The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend And your friend is my friend
The more we are together,
The happier we are.

Do you like the song? Let's translate the song line by line. I think if we do all the tasks at the lesson, all the exercises, if we help each other we shall be the good friends.

Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Look at the screen and guess the theme of our lesson. (слайд 3)

You are right. Today we are talking about animals, about our pets, because we love nature, we want to live together with nature, we want to live together with animals.

Актуализация знаний. Повторение лексического материала по теме "Animals"

Look at your sheets. They help you remember (recall) the words.

The pets are the animals which we keep at home (любимец). What pets do you know? (слайд 4-5)

Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).

Усвоение нового теоретического материала.

The pets can live not far from the people. We call them domestic. (слайд 4-5)

Translate “домашние”. The animals can live in the forest, in the zoo and in wild animal’s park . We call them wild. Translate “дикие”. What wild animals do you know? Look at the screen.

Listen, read and remember ! (слайд 6)

New words(слайд7)

Физкультминутка (Present Progressive). Динамическая пауза. Упражнения для улучшения осанки.

Dear children, let's rest, do the exercise together. (слайд 10)

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are going, (шагаем на месте)

We are dancing, (танцуем)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are swimming like a dolfin (плаваем как дельфин)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Закрепление грамматического материала Present Progressive. (слайд 11-14)

Систематизация грамматики:

T: Let’s go to the Zoo . What are animals doing in the zoo?

P:The wolf is running.

The penguin is going….

Thank you. Good work. I see that you know the animals very well.

– And now I’d like you to visit to the Kizhinginsky District .

My dear friends! I invite you to watch a short interesting video about the Kizhinginsky preserve. Try to find all the animals you’ll know. (видеоролик) (слайд 15)

What animals and birds have you seen? (I/We have seen… )

Ознакомление с новыми словами

Look at the screen. Take new words. Listen, repeat and remember (работа с новыми словами) (слайд 16).

Тренировка навыков изучающего чтения. ( неподготовленная речь)

Let’s learn some information about the Kizhinginsky preserve from the text. Знакомство с текстом. (слайд 17)

Read the text to yourself . Translate this text and do some exercises.

8.2 Первичное закрепление Контроль понимания прочитанного.

You have read the text and now find the English equivalents of these words. (слайд 18)

Say me please “Are these sentences true or false?” (слайд 19)

Fill in necessary words (слайд 20)

Good stuff. Keep it up dear friends.

Самостоятельная работа

Активизация навыков поиска информации в тексте и выполнения заданий. (Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста).

Синквейн. (слайд 21)

short sentence (4 words)

Your association with the 1st word (a noun)

1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме;
5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне , повторяющее суть темы.

Many wild animals are in danger nowadays. Protect wildlife, plants and trees. We must save wild animals. Do not kill animals. Watch a video. (слайд 22-24)

Рефлексия деятельности.

It is interesting to know about …

I have known about …

I want to get “Five” because I …

2. Рисуем настроение. Образная рефлексия

-Сравнить своё настроение с образом какого-либо животного и нарисовать его, можно объяснить словами.

We’ll have to stop here. We have done enough. I want you to write down your homework. Write a short story about your loving animal.(Составьте небольшой рассказ – описание вашего любимого животного).

You made a very good job of that. I think I’ll give you excellent marks today. You are very active intelligent and smart today. Thank you very much. You may be free.

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности).

T: And now, children, let’s play a game: ‘Planet of animals’. You must divide into two teams.

(Look at the picture №.)

(Children play a game)

Использованные ресурсы

Читайте также: