Animal types план урока 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Teacher: Good morning, Children! Sit down, please. I’m very glad to see you! How are you?

У него колечком хвост
В море плавает seahorse.

Teacher: Very good. Now look at the blackboard and say what is the animal. Сейчас посмотрите на доску и скажите, что это за животное изображено?
На доске даны части тела животных. Учащиеся должны догадаться, что это за животное по данной части тела.
Teacher: Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.
Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное.
Card 1.
_i_d
Ra_b_t
S_ide_
_ort_ise
Se_h_ _ _ e
_ ar_ot

Card 2.
torpar -
soreehas -
birabt -
rbid -
serpid-
А теперь проверим, правильно ли вы заполнили карточки, обменяйтесь карточками с соседом и сверьте с доски, правильно ли он сделал задание. Другим цветом подчеркните ошибки и поставьте оценку.

III. Обучающая игра с мячом
Teacher: Stand up please. Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.
Я буду кидать вам по очереди мяч, и задавать вопрос, вы должны на него ответить.
Teacher: Which animals can swim?
Students: whale, dolphin, shark, crocodile, penguin.
Teacher: Which animals can fly?
Students: bat, parrot, fly, bird.
Teacher: Which animals can run?
Students: rabbit, lion, bear, elephant.
Teacher: Which animals have got a tail?
Students: camel, chimpanzee, elephant, giraffe, goat, kangaroo etc.
Teacher: Which animals are big?
Students: bear, elephant, whale.
Teacher: Which animals are small?
Students: bird, frog, bat.
Teacher: Which animals do you like?
Students: give their own answers.
Teacher: Which animals are you afraid?
Students: give their own answers.
IV. Просмотр видеофрагмента.
Teacher: Look at the board. Find the names of the animals from the box and write them down. Найдите животных, которых вы увидели в видеофрагменте и заполните таблицу, отметив галочкой напротив животного.
Сat
dog
spider
Fish
Sheep
seahorse
bird

Детям выдается лист, на котором нарисован зоопарк и набор зверей. Дети должны выбрать тех животных, которые будут жить в их зоопарке, наклеить на лист и затем рассказать, кто живет в их зоопарке.

VI. Итог урока. Оценивание работы учеников учителем.
Teacher: It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. Как жаль, что наш урок подходит к концу. Сегодня вы усердно работали, я горжусь вами. Молодцы!

VII.Рефлексия. Подумайте и скажите: чему мы научились.
Каждому ученику раздаются баллы от 2 до 5, чтобы он сам мог оценить свою работу за урок. Каждый ученик поднимает тот балл, который, он считает заработал. Учитель оценивает его работу за урок и ставит оценку.
The lesson is over. You may be free. Goodbye.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

урока английского языка в 3 классе

на тему: “The Types of Animals ”

Учебник: Spotlight 3 (V. Evans, J. Dooley, M. Pospelova)

Цели и задачи :

Развивающие : развивать навыки говорения, аудирования, чтения.

Обучающие : учить употреблять глагол can в речи и на письме, учить находить соответствия и делать выводы.

Воспитательные : воспитывать ответственное отношение к животным, любовь к четвероногим друзьям.

Планируемые результаты:

- предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

- регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

- познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

- коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

- личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Оборудование: аудиоприложение, наглядные пособия (тематические и предметные картинки), презентация Power Point, компьютер.

Межпредметные связи: связь с естествознанием и математикой.

Метапредметные связи : развитие бережное отношение к животным в зоопарках и дома.

Использование современных педагогических технологий:

Организационный момент

Good afternoon! Glad to see you. Sit down please.

Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.

Фонетическая разминка

Let's do some phonetic exercises. Repeat after me(слайд №2):

a [ æ ] r a bbit, p a rrot, c a n, h a ve, h a ppy

a [ei] n a me, b a by, t a ble

[ ɔ: ] cr aw l, w al k, t al k, h or se, sm a ll

o + m,n,v [ ʌ ] s o n, l o ve, c o me, L o ndon

th [ ɵ ] th anks, th ink, bir th day

th [ ð ] th e, th is, th at, th ose, th ese

qu [kw] qu een, qu ilt, qu estion

3. Речевая разминка (слайды №3-8)

Ok, good of you.Now, answer my questions:

How old are you?

Have you got a pet?

Have you got a brother?

Do you like burgers?

What do you have for breakfast?

What is your favourite subjects?

What furniture have you got in your room?

4. Проверка д/з.

Let's check your hometask. At home you had to learn the text by heart. The text about your pet.

5. Актуализация изученного ранее материала

Last lesson we studied numerals. Now you know all the numerals from 1 to 50. Let's revise them (слайд №9).

На прошлом уроке мы с тобой изучили числа-десятки. Теперь ты знаешь все числа от 1 до 50. Давай их повторим.

Самое главное — это разница произношения между числами, заканчивающимися на -teen, и числами, заканчивающимися на -ty. Когда мы произосим числа на -teen, ударение падает на второй слог, то есть на это слово teen (десяток). Когда мы произносим десятки-числа на -ty, ударение стоит на 1-м слоге.

Now, let's do some sums. (ученик решает примеры и называет всё по-английски — слайд №10)

6. Работа по учебнику+ физкультминутка

We studied some new words last lesson — some verbs. Let's revise them and listen to a song.

На прошлых занятиях мы с тобой изучили некоторые глаголы-действия. Давай вспомним некоторые из них и споём песню — ex.3, p.80 - track №37.

Answer some questions: which verbs are mentioned in the song. Let's do a movement for each verb. (Ученик делает движения под глаголы).

7. Введение новой лексики.

Now, turn the page — ex.4, p.81. There are some animals. Repeat them after me. Which animals do you know? Which are new to you?

You know that there are different types of animals. Animals can be mammals and reptiles. Do you know what is the difference between them? Let's have a look. ( смотрим видео про млекопитающих и рептилии).

Затем учитель обобщает признаки 2 классов животных — слайд №12

8. Закрепление изученного

Let's do the last exercise. (ученик выполняет упражнение по онлайн ресурсу — распределяет животных по 2 классам — млекопитающих и рептилий)

- Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. So I am sure we will always be attentive to our animals.

What did we do today at the lesson?

What interesting things have you learnt?

Did you like the lesson?

Поставьте отметку под тем знаком, который наиболее соответствует вашему настроению в конце урока. (Приложение №1)

It was interesting (Было интересно)

I have known a lot (Я многое узнал)

It was difficult. (Было трудно)

It was boring. (Было скучно)

- I think, that our today's lesson was useful for you, you will save, help, care about animals. Thank you for the lesson. Your marks: (учитель называет отметки учеников за урок.)

- Итак, в заключение урока, я могу сделать вывод, что мы знаем и можем говорить о животных.

- And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck to you!

- Let’s write down your homework (слайд №14). (Учащийся записывает домашнее задание, учитель объясняет.)

Обучающийся сможет углубить знания в области лексики и грамматики по теме и научится применять их в речи, в форме монологического высказывания.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

- Технология развития критического мышления

- презентация Microsoft Power Point

  • совершенствовать лексические навыки по теме;
  • развить речевые умения.
  • развить навыки сотрудничества;
  • развить внутреннюю мотивацию учебной деятельности;

- осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии.

Универсальные учебные действия

  • развивать способность определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (целеполагание, планирование);
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе.

УУД на этапах урока

I этап Организационный момент

Приветствует обучающихся. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года. Проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Настраиваются а работу на уроке.

II этап Мотивационно-целевой

Побуждает обучающхся сформулировать тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока.

Перечисляют, что им нужно для достижения поставленной цели.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, выражают свое мнение, обосновывая его.

Планируют учебное сотрудничество.

Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Прогнозируют желаемые результаты.

III этап Операционно-деятельностный

1. Лексическое упражнение

Предлагает обучающимся вспомнить необходимую информацию и организовать самостоятельную работу (заполнение таблицы) с последующими устными комментариями.

2. Работа с текстом. Задание TRUE/FALSE (ВЕРНО/НЕ ВЕРНО).

Организует самостоятельную работу обучающихся по поиску информации в материале учебника.

Побуждает обучающихся организовать самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону.

3. Монологическое высказывание по теме.

Подводит обучающихся к активизации монологической речи.

Выбирают необходимую информацию.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Строят логическую цепь рассуждений.

Осуществляют осознанное построение речевого образца.

Сотрудничают с учителем.

Выполняют упражнение, соблюдая правила вежливого общения, взаимопомощи.

Планируют учебное сотрудничество.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Стараются быть внимательными, контролируют и корректируют свою деятельность.

Внимательно слушают своих одноклассников, контролируют правильность их высказываний и своих действий, корректируют.

Выполняют упражнение, планируют свои действия, осуществляя само и взаимоконтроль и коррекцию, прилагая волевое усилие в целях достижения положительно результата.

Сравнивают результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих одноклассников.

IV этап Оценка деятельности и рефлексия

Побуждает учеников высказываться о достижении/недостижении ими поставленной цели, вспомнить трудности, с которыми они столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их.

Знакомит с домашним заданием.

Кратко высказывается о своих затруднениях и их преодолении.

Высказывают свое мнение, прислушиваются к чужому мнению.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Понимают причины успеха и неуспеха учебной деятельности.

I этап Организационный момент.

-Доброе утро, дети!

-Я рада вас видеть!

-Какой сегодня день недели?

-Какое сегодня число?

-Какое сейчас время года?

-Какая сегодня погода?

-Посмотрите на слайд (2), послушайте и повторите.

-Итак, время фонетической зарядки.

-Посмотрите на слайд (3), послушайте и повторите как можно быстрее.

-Обратите внимание на правильное произношение звуков [i], [ æ], [ Λ ], [ əu].

-Я рад Вас видеть тоже!

-Тепло и солнечно.

-Учащиеся называют свои варианты слов.

Учащиеся смотрят, слушают и повторяют.

-Учащиеся смотрят, слушают, повторяют и стараются выучить наизусть.

-Учащиеся стараются произносить звуки и слова правильно и быстро.

II этап Мотивационно-целевой

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих уроках?

-Как вы думаете, что мы уже знаем, или должны сегодня узнать, чтобы мы смогли рассказать о своем любимом животном?

-И давайте представим ваши варианты в виде цветка.

-Мы говорили о животных.

-Я думаю, нам надо узнать о типе животного. Является ли оно диким или домашним?

-Что умеет,/не умеет?

-Как выглядит? (цвет, тело).

-Что любит,/не любит?

III этап Операционно-деятельностный

-Посмотрите на слайд (4). Представлены слова (названия животных). Распределите слова по двум колонкам (дикие/домашние животные).

-Даю вам время на выполнение задания в таблице (Приложение 1).

Учитель раздает учащимся специальные бланки для выполнения следующего задания (Приложение 2).

-Подумайте, какое животное – ваше любимое и запишите.

-Сейчас вы уже можете определить к какому типу относится животное и запишите.

-Учащиеся распределяют слова по двум колонкам и затем устно комментируют свой ответ.

Например: Собака - домашнее животное.

Учащиеся записывают свое любимое животное и определяют, к какому типу оно относится.

Работа с текстом.

-Откройте учебник стр. 15 № 10. Читаем и переводим. (Приложение 5)

Упражнение по тексту. Верно./Неверно

-Учащиеся читают и переводят текст.

-Выполняют задание в письменной форме, затем обмениваются и проверяют друг друга, опираясь на ответы на слайде (7)

-Комментируют ответы и исправляют ошибки.

Работа с Приложением 2.

-Возвращаемся к основному заданию.

-Какие фразы в тексте использовались для описания: Что ест? Где живет? Что умеет,/ не умеет? Описание внешности? Что любит,/ не любит?

-Учащиеся занимаются поиском информации в тексте и затем записывают фразы/клише.

-Слушайте, повторяйте и выполняйте движения.

Jump like a hare.

Climb like a monkey.

Swim like a frog/

Fly like a bird.

Thank you, sit down.

-Учащиеся слушают, повторяют и выполняют движения вместе.

Монологическое высказывание по теме.

-Я бы хотела, чтобы вы рассказали о своем любимом животном. У вас есть план ответа и клише.

IV этап Оценка деятельности и рефлексия.

-А теперь проверим ваше настроение.

Who is happy say mew- mew.

Who is sad say hee- how.

-Наше настроение хорошее и урок подходит к концу.

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

-Можем ли мы рассказать о нашем любимом животном?

-С какими трудностями мы столкнулись во время урока и как мы справлялись с ними?

-Сейчас, я предлагаю вам сделать комплимент тому однокласснику, чей рассказ вам понравился больше всего.

Например: I like Kate’s story best of all.

-Спасибо! Вы сегодня хорошо поработали и получаете отличные отметки.

-Домашнее задание: найти 1-2 интересных факта о своем любимом животном.

- Заполнить лист-самооценки (Приложение 4).

-Отвечают на вопросы.

-Делают комплимент одноклассникам.

-Записывают домашнее задание.

Domestic animals (pets)

My favourite animal is______________

От 0 до 5 баллов

Чтение и перевод.

Активная работа на уроке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков.


План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани.


План конспект урока по русскому языку 4 класс программа "Гармония" по теме "Спряжение глаголов" групповая форма работы + презентация к уроку.

Урок по теме "Спряжение глаголов" - урок открытия новых знаний в теме второй..Дети узнают, что у глаголов бывает два спряжения и делают первые пробы в определении спряжения глаголов. К уро.

План-конспект урока по русскому языку 1 класса Тема урока: Буквосочетания ЖИ-ШИ

Цели урока: Создание условий для запоминания правила написания буквосочетаний ЖИ-ШИ Задачи: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: развивать орфографические навыки.- РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. развивать внимание;2.

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать.


План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"

Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой.


Урок по теме «Безударные гласные в корне слова" по учебнику А.В. Поляковой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

Образовательные:

Повторение множественного числа существительных (исключения).

Развивающие:

Развитие умений и навыков чтения и письма.

Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.

Тренировка памяти и мышления у учащихся.

Развитие навыков понимания англоязычной речи.

Воспитательные:

Поддержание интереса к учению на английском языке и формирование познавательной активности.

Формирование у учащихся умения работать в парах, группах, слушать других и помогать друг другу.

- технология коммуникативного обучения;

- здоровье сберегающие технологии;

Формы и виды работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах

Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, бумага, фломастеры

Ход урока

Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, everyone.

Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We’re glad to see you.

T.: I’m glad to see you too. So, let`s start our lesson. How are you? Please greet our guests. Don’t be afraid, be active and very attentive!

Постановка цели урока.

Please look at the screen. What can you see? Right you are! Animals! Today we are going to revise all the material from Module 5. Also we’re going to play, draw and guess riddles.

3. Фонетическая зарядка.

A black cat sat on a mat

The wise old owl sat on an oak

Dogs run fast but funny.

A snake crawls to see a snack.

Six pigs can swim

4. Речевая зарядка.

T: Do you like animals?

T: What animals do you know?

T: Animals are divided into 2 big groups. What are they?

P3: Animals can be domestic and wild.

T: Give examples of domestic animals.

P4: Сats, dogs, horses, pigs, sheep

T: Give examples of wild animals.

P5: Bears, elephants, foxes

T: Where do wild animals live?

P6: They live in the forests and in savanna

T: And where do domestic animals live?

P7: They live on the farms or at home.

T: How do you think, can domestic and wild animals be friends?

5.Тигр Амур и козел Тимур.

While you watch the photo answer some of my questions.

Where can you see the tiger? (At the Zoo)

Do you like to go to the Zoo? (Yes, we do)

What do Amur and Timur do? ( They walk and eat, play)

And now let’s complete the texts about Amur and Timur with the words:

can’t, white, orange, story, tail, Russia, tiger, can, are, jump, has, four, climb, is.

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

Timur is a brave and strong goat. It has6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.

Amur is a tiger. Its fur is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws. Its 14)… is long. It can run, jump and … the trees.

6. Funny Riddles.

T: Do you like riddles?

What does a cat have that no other animal has?-Kittens.

What always sleeps with its shoes on?-A Horse.

What two keys can't open any doors?-A Donkey, and a Monkey

T: I know that some pupils want to say riddles. So, come out.

1) Р1:This animal lives in the river. It’s got a long and fat tail and body. It has got long sharp teeth and small yellow eyes. Its legs are short. It can swim and run very fast. It can’t climb the tree. Who is it? (A crocodile)

2) Р2: This animal is very big. It’s brown. It has got big feet with claws. It can run, climb the tree and catch fish. But it can’t crawl. It likes honey very much. Who is it? (A bear)

3) Р3: It’s got a fat body and a big mouth. It lives on a farm. Its favourite food is grass. It has got horns. It can run but it can’t jump or swing. Children like its milk. Who is it? (A cow)

4)Р4: It has got a small grey body with short hair. Its head is small and it has got small eyes and ears. Its mouth and nose are small. Its four legs are short. What animal is it? (A mouse)

5) Р5: It is a mammal. It lives in the sea. It has got long grey body with a long tail. It has got a big mouth with many teeth. Its eyes are small. It hasn’t got legs. (A dolphin)

6) Р6: It’s a reptile. Its head is small. Its body is not very big. It has got 4 short legs. Its mouth and nose are small. What animal is it? (A tortoise)

7. Dynamic pause.

I’m a horse and I can jump

I’m a horse and I can jump

I’m a horse and I can jump

I can jump like this

I’m a cat and I can climb

I’m a cat and I can climb

I’m a cat and I can climb

I can climb like this

I’m a duck and I can swim

I’m a duck and I can swim

I’m a duck and I can swim

I can swim like this

I’m a bat and I can fly

I’m a bat and I can fly

I’m a bat and I can fly

I can fly like this

I’m a mouse and I can run

I’m a mouse and I can run

I’m a mouse and I can run

I can run like this

8. At the pet shop.

Let’s go to the pet shop!

Shop assistant Р1: Hello! How are you?

Р2: Hello! We are fine, thank you.

Shop assistant Р1: How can I help you?

Р2: We want pets. What pets have you got?

Shop assistant Р1: In this shop there are many cats and you can choose any you like.

Четверо учеников дают описания 4 кошек. Ученики говорят, какие кошки им нравятся.

Читайте также: