Английский план урока английский в использовании

Обновлено: 06.07.2024

Автор: Трегубова Ульяна Валерьевна

Организация: МАОУ лицей №39

Населенный пункт: Свердловская область, г. Нижний Тагил

Краткая характеристика урока – урок-ознакомление с новой лексикой обозначающих внешность. Активная лексика/структуры: tall, slim, fair hair, funny, short, dark hair, kind, tall, friendly. На уроке представлены четыре задания: 1) лекция (описание внешности героев учебника),2) речевая разминка с вводом новых лексических единиц, имеются аудиофайлы. 3)задание по чтению, с элементами диалога и аудирования.

Предмет Английский язык

Класс 4 класс

Тема One big happy Family ( одна большая семья) Module 1

Тип урока :объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.

Форма урока урок проводится c классом (подгруппа 15 человек) через платформу ZOOM.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока компьютер с выходом в Интернет, доступ к платформе Zoom, учебник Английский в Фокусе ( 1 полугодие 4 класс)

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся умение пользоваться чатом, программой Zoom, умение перейти на сайт РЭШ и выполнять задания.

Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма

Задачи урока:

Учебно-методическое обеспечение Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС
по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули
на основе учебника "Английский в фокусе" 4 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2019
Время реализации занятия : 45 минут

Структура дистанционного урока

(показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с учеником в сети Интернет :

Как провести урок английского без русского?

В зависимости от уровня учеников этот вопрос так или иначе встаёт перед каждым учителем английского языка и, несмотря на то, что необходимость минимизировать родной язык на уроке иностранного очевидна, решение этой задачи требует определенных усилий. Давайте попробуем разобраться, как на уроке английского максимально использовать именно английский и не переключаться на родной язык без необходимости.

Во-первых, учителю важно понимать, что каком бы этапе обучения ни находился школьник, проводить уроки на иностранном языке не просто возможно, но и необходимо : именно постоянное использование английского языка для решения учебных вопросов, обсуждений, выяснения целей, а также для игр, комментариев, вопросов и оценок является непременным условием развития языковых навыков у учеников. Если дети привыкнут к тому, что на уроке английского все разговоры, ответы, вопросы, а также пояснения и комментарии происходят по-английски, можно ожидать, что они постепенно включатся в этот процесс и даже на раннем этапе изучения языка будут стараться строить фразы на английском.

Например, вам нужно дать инструкции для выполнения задания в парах. Вероятно, обращаясь к англоязычному подростку, можно сказать: "Take your handouts and when you've read the task fill in the first column with information about your hobbies." Вряд ли, впрочем, такие инструкции поймет средний пятиклассник.

Read the task (и одновременно изображаем чтение листка с заданием). And now, write your hobbies here (изображаем рукой, как будто пишем слова в табличке).

Вместо неадаптированного "it is something that can harm you or cause problems", можно сказать проще "it's bad for you. Fire (рисуйте на доске огонь) is dangerous: ouch! (Можно показать, как вы отдергиваете руку). Angry dog (рисуйте на доске собачью морду с зубами побольше) is dangerous (показывайте на злую собаку и зубы). В какой-то момент ваших объяснений кто-то из группы точно догадается. Поощряйте идеи, которые будут выдвигать ученики, даже если они не совсем верны. Показывайте жестами, что ученик почти догадался и нужно постараться ещё немного. Хвалите всех участников процесса – не слишком, но обязательно покажите, что вы оценили их усилия.

visualise2

Как вы уже заметили из предыдущего совета и примеров к нему, жесты являются непременным атрибутом упрощения языка. И это абсолютно естественно, ведь в жизни мы часто используем жесты для усиления сказанного. Конечно, изобразить злую зубастую собаку под силу не каждому учителю английского, но большинство распространённых глаголов и предметов показать несложно. А то, что изобразить сложно, иногда легко зарисовать на доске: love выглядит как сердечко, angry – как смайлик со сдвинутыми бровями, а windy – как завитушки, в которых парят парочка листьев.

Некоторые жесты вы будете использовать довольно часто, и когда дети их запомнят, это станет очень удобным инструментом. Таким образом можно показывать время глагола: прошедшее – показываете большим пальцем за спину, настоящее Continuous – показывайте указательным пальцем перед собой.

Планируйте заранее то, что собираетесь говорить: самое главное, непременно планируйте инструкции к сложным или новым заданиям. Сначала сформулируйте то, что нужно объяснить. После разбейте на шаги и продумайте, в какой момент будете это озвучивать. После этого максимально упростите текст.

Например, вам нужно объяснить ученикам, как играть в игру типа Happy Families (это тип игр, где в наборе есть карточки по нескольким темам и каждый игрок, опеределив для себя тему, собирает её в течение игры, обмениваясь карточками с соседями). Если ориентироваться на стартовый уровень учеников, можно подготовить такое объяснение:

1. There are many cards and 4 topics: animals (показывайте карточки этой группы), birds (показывайте), insects and pets. Your task is to collect (изображайте, как вы собираете карточки) one topic. Maybe, all birds. Maybe, all animals.

(Наверняка кто-то из детей уже понял, о какой игре вы рассказываете, и радостно дублирует вас по-русски: кивайте и показывайте, что догадка верна, но не разрешайте переводить обсуждение на русский).

2. Each student takes 5 cards (небыстро, говорите и показывайте 5 с помощью пальцев и изображайте, что вы берете карточки).

4. Student number 1 takes one card from student number 2 (опять же не торопитесь и показывайте на конкретных детях, кто у кого достает карточки).

5. Now, student number 2 takes one card from student number 3. – и так далее. Следите за классом, разобрались ли дети в инструкциях или лучше повторить что-то еще раз.

6. If you have 4 cards from 1 topic (говорите медленно и показывая все числа на пальцах) – 4 birds or 4 animals – the game is finished, you are the champion!

Один из самых удобных способов избежать долгих и сложных объяснений, особенно когда речь идет об инструкции к заданию, – демонстрация его выполнения. Вы можете или сделать это самостоятельно, просто проделав первый пункт упражнения вслух, или попросить кого-то из уже догадавшихся. Например, если вы приступаете к разгадыванию кроссворда, можно сделать так:

2. Read number 1 Across (развернув ваш листок или учебник к детям, показывайте пальцем, из какого раздела вы читаете) – "This is something you wear on your head" (читайте задание вслух).

3. It's a hat! Write "hat" here. – Называйте ответ и показывайте, как вы вписываете его в нужное место.

4. Okay? Now you finish the rest. Уточните, что все поняли и давайте задание. Если один или двое не поняли, повторите им ещё раз, не отвлекая остальных.

развитие способности читать вслух и про себя тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, вставлять слова по смыслу, а также способности находить в тексте запрашиваемую информацию;

развитие языковой догадки на уровне слова;

развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи;

формирование умения находить информацию в словарях;

формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель);

формирование умения планировать свою деятельности;

формирование умения оценить степень успешности достижения цели;

формирование умения работать в паре, группе;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

Войти через uID

Войти через uID

Интерактивная презентация к уроку английского языка "Present Simple or Present Continuous".


Шинкоренко Анна Валерьевна (Публикатор)


02.06.2020


Светлишина Наталья Александровн (Публикатор)


08.12.2019

Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. . Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.


Газимагомедова Патимат Темирхановна (patimat4353)


11.11.2019

Задачи: повторение алфавита, названий животных, прилагательных, закрепление пройденного грамматического материала.


Газимагомедова Патимат Темирхановна (patimat4353)


11.11.2019

Данная разработка урока может быть использована на уроке английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight 3, как обобщающий урок по теме "Моя семья".


Войкова Марина Леонидовна (Публикатор)


12.10.2019

Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.


Коршунова Елена Владимировна (Леночка555)


27.06.2019


Кудошина Анастасия Олеговна (Nastya0030)


01.04.2019

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. Учебный предмет: английский язык. УМК: Fly High 2 (авторы: Jeanne Perrett, Charlotte Covill), издательства Pearson (Великобритания).


Байбулатова Лидия Камалиевна (Лида6816)


14.02.2019


Презентация к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 2 класс. Данная презентация предназначена для повторения и закрепления лексики по теме "Игрушки", "Множественное число существительных" и "Счёт до 10".


Курникова Елена Викторовна (solntse0220)


02.02.2019


Презентация к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 2 класс. В данной презентации вводятся и отрабатываются новые слова по теме "Цвета", а также повторяется изученная ранее лексика.


Курникова Елена Викторовна (solntse0220)


02.02.2019


Презентация к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 2 класс. В данной презентации вводятся и отрабатываются новые слова по теме "Цвета".


Курникова Елена Викторовна (solntse0220)


02.02.2019

Цель: знакомство с детским фольклором Великобритании и России, систематизация умений в использовании изученного материала в различных речевых ситуациях.


Василькова Елена Викторовна (basilik)


07.01.2019

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе (УМК Верещагиной). Основная цель урока - развитие навыков монологической речи по теме.


Перевалова Марина Анатольевна (MA6454)


04.11.2018

Первый урок для 2 класса - один из самых важных. В разработке представлен материал, который будет полезен для проведения такого урока. Урок соответствует требованиям ФГОС.


Стрельцова Любовь Юрьевна (Love-4)


09.09.2018

Подробная карта урока для 2 класса. Полезен материал работающим в школе учителям, студентам пед.ВУЗов. В разработке содержатся интересные задания для 2 класса, дополнительные задания.


Стрельцова Любовь Юрьевна (Love-4)


09.09.2018


Коновалова Татьяна Леонидовна (Космос7609)


05.08.2018



Лобанова Елена Александровна (Lobanova)


19.02.2018

Контрольная работа разработана для учащихся 4 класса для текущего контроля грамматического навыка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени и навыков поискового чтения с учетом программных требований учебника.


Крукович Наталия Николаевна (Публикатор)


08.01.2018

Контрольная разработана для 4 класса и предполагает текущий контроль грамматического навыка употребления предлогов времени,умения задавать общий вопрос с модальным глаголом could,употреблять прилагательные для сравнения предметов,используя конструкцию as. as,знание трех форм неправильных глаголов.


Крукович Наталия Николаевна (Публикатор)


08.01.2018


Презентация к урокам 17 - 18, учебник "Raunbow English", 2 класс, авторы Афанасьева и др.


Левченко Наталия Владимировна (natalya-zav)


01.01.2018



Кожакина Виктория Владимировна (Публикатор)


27.12.2017

Письмо Фионы знакомит учащихся со структурой письма,мотивирует учащихся на написание ответного письма и может быть использовано на уроке в качестве дополнительного материала по чтению.


Hаталия Николаевна Крукович (NKrukovich)


27.12.2017

Проведение эксперимента предполагает выполнение инструкций. В данном рабочем листе представлены необходимые материалы и этапы опыта во 2 классе по УМК Сambridge Global English 1.


Haталия Николаевна Крукович (NKrukovich)


27.12.2017


Наталия Николаевна Крукович (NKrukovich)


26.12.2017

Цель работы - проверить грамматический навык употребления правильных и неправильных глаголов в Past Simple, a также умение работать с текстом, поисковое чтение.


Наталия Николаевна Крукович (NKrukovich)


26.12.2017

Годовая контрольная работа для обучающихся 4 класса по УМК "Spotlight" по материалам учебника на осуществление контроля разных видов деятельности.


Власова Марина Валерьевна (Публикатор)


12.12.2017

Материал для подготовки общешкольного мероприятия - Рождественского спектакля на английском языке с номерами.


Миттельман Ксения Олеговна (Публикатор)


14.11.2017

Конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Звёздный английский". Авторы учебника Баранова К., Дули Дж. Тип урока: открытие нового знания.


Серова Лариса Владимировна (larra1970)


11.11.2017


Презентация выполнена для работы с учащимися 8 класса (УМК МЗ Биболетова, раздел 4 Trying to become a successful person).


Верисоцкая Ирина Леонидовна (Публикатор)


07.10.2017

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: