Анализ внеурочного занятия по английскому языку в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Программа обеспечивает развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в раннем изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а так же расширить возможности творческого самовыражения.

Одна из основных задач образования по ФГОС НОО – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: планирование, прогнозирование, целеполагание, контроль, оценка, коррекция, саморегуляция.

Исходя их этого, в программе предусмотрены активные формы работы, которые вовлекают учащихся в динамичную деятельность и направлены на понимание ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Инновационная составляющая программы: Вовлечение учащихся в проектную деятельность на раннем этапе изучения языка является отличительной чертой программы.

Участники проекта: Учащиеся 1 класса; родители учащихся; учитель английского языка.

Основными целями программы являются:

создание условий для раннего изучения английского языка;

формирование интереса к раннему изучению иностранного языка в игровой форме;

развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

знакомство с традициями англоязычных стран.

Задачи программы нашли отражение в следующих аспектах:

I. Познавательный аспект:

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники);

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.

II. Развивающий аспект:

развивать технику речи, артикуляцию, интонации , двигательные способности детей через драматизацию;

развивать учебные умения;

формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект:

воспитание толерантности и уважения к другой культуре, приобщение к общечеловеческим ценностям;

воспитание личностных качеств (умение работать в паре, группе, коммуникабельность);

обеспечить связь школы с семьей

Структура программы

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами и звуками, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре.

Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.

Обучение английскому языку происходит в устной форме .

Особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия и развития процесса коммуникации, вызывает интерес у учащихся на раннем этапе обучения, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, избегая графических трудностей.

Формы проведения занятий: Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (выступления, спектакли). Ведущей формой организации занятий является групповая работа, а значит, проектная деятельность выходит на первый план. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.

Место проведения занятий Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, актовом зале, библиотеке и на свежем воздухе (в зависимости от вида деятельности на занятии).

2. Индикативные показатели (результаты программы)

Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает основная образовательная программа школы.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интона ции в соответствии с целью высказывания;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

произведения детского фольклора и детской литературы (доступ ные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений ;

применять основные нормы речевого поведения в про цессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практи ческой деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать смысл адаптированного текста ( в основном фоль клорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге ;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

3. Тематический план

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Путешествие по Лондону

Тематическое содержание курса.

Тема 1: Приветствие.

Тема 2: Знакомство.

Незнайка знакомится с ребятами . Введение вопросов What is your name?, Who are you? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.

- What is your name?/ Who are you?

- My name is Маша ./ I am Маша

Тема 3: Животные.

Тема 4: Числительные.

( Ведущий достаёт из мешочка бочонок с цифрой, дети называют цифру по-английски)

Тема 5: Местоимения.

Тема 6: Семья.

В гостях у Кролика . Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.

Тема 7: Цвета.

Что могут мои цветные карандаши? Рисуем радугу, презентация рисунков.

Тема 8: Мои игрушки.

Тема 9: Части тела.

Тема 10: Времена года.

Пришла Весна - красавица . Знакомство с весенними месяцами, экскурсия на природу)

Тема 11: Путешествие в Лондон.

Познакомить с достопримечательностями Лондона;

Тренировать детей в употреблении усвоенных предложений;

Выучить новые стихотворения;

Закрепить ранее изученные песенки и стихотворения;

Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников.

5. Методическое обеспечение программы

внеурочной деятельности

1. Авторские методики/разработки:

разработка тем программы;

описание отдельных занятий;

сценарии театральных постановок.

2. Учебно-иллюстративный материал:

презентации по темам;

видеоматериалы по темам;

аудиоматериалы по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

наглядные пособия (таблицы, картинки).

3. Методические материалы:

методическая литература для учителя;

литература для обучающихся;

4. Материально-техническое обеспечение:

игровые средства обучения (игротека): наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

сценическая ширма (сцена, актовый зал);

элементы театральных декораций;

6. Список литературы

Список литературы для учителя

1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 2011. – 288 с.: 7 л. ил: ил.

3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2010. – 96 с.

8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 2011. – 24 с.

Электронные ресурсы

Приложение 1

Фонетические игры

Предложите детям вымолвить звук [z] - [z-z-z] и объясните, что так в нашей игре будут жужжать комары, потом предложите детям вымолвить звук [ð] - [ð-ð-ð] и объясните, что так будут жужжать осы. Каждый раз, когда будут жужжать комары (звук [z]), дети должны хлопать в ладони, будто отгоняют комаров, а когда зажужжат осы (звук [ð]), они должны сидеть тихо, чтобы оса их не укусила. Цель игры - научить различать на слух звуки [z] и [ð].

- Любите ли вы сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ðа-ðа-ðа]. Русская - [зе-зе-зе], а английская - [ðе-ðе-ðе]. Русская - [зи-зи-зи], а английская - [ðі-ðі-ði]. А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [θа-θа-θа ]. Украинская - [си-си-си], а английская - [θі-θі-θі].

Приложение 2

Скороговорки

A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.

Blake's black bike's back brake bracket block broke.

The batter with the butter is the batter that is better!

Betty Better bought some butter. "But," she said, "this butter's bitter.

If I put it in my batter, it will make my batter bitter.

But a bit of better butter will make my bitter batter better."

So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.

Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.

The fish with a grin, pulled the fisherman in; now they're fishing the fissure for Fischer.

Can you imagine an imaginary menagerie manager imagining managing an imaginary menagerie?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ внеурочной деятельности по англ языка

Цель внеурочной деятельности является: развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

I. Обучающие
- развивать познавательный интерес к культуре стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;

II . Развивающие

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебных умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщать детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонацию;

- развивать двигательные способности детей через драматизацию;

- знакомить с основами актерского мастерства и умением держаться на сцене;
II I . Воспитательные

- воспитывать толерантность и уважение к другой культуре;

- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- воспитывать личностные качества (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личную и взаимную ответственность);

- обеспечивать связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

- формировать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Внеурочная деятельность по английскому языку основывалась на трёх формах: индивидуальной, группой и массовой (выступления, спектакли, конкурсы). Ведущей формой организации занятий являлась массовая работа. Во время занятий осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Р абота в парах или в микро-группах являлась обязательным этапом работы, предшествующим общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Программы внеурочной деятельности по англ языку предусматривали проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Языковая и речевая компетенция тренировались и совершенствовались в процессе выполнения заданий различного формата:

1. Речевые и фонетические разминки.

2. Стихотворные примеры, рифмовки.

3. Игры, ролевые игры, инсценировки.

4. Рисование. (Развитие мелкой моторики).

5. Просмотр мультфильмов с целью аудирования и обогащения словарного запаса.

6 . Разучивание песенок на английском языке.

7. Формулы речевого этикета.

8. У пражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

В течение учебного года с учащимися были изучены следующие разделы:

Моя семья. Профессии. Великобритания. Рождество и Новый год в Великобритании.

Известные английские мультфильмы и их герои. Части лица. Названия животных, фруктов, овощей. Любимые животные. Счет от 1-10. Школьные принадлежности.

Названия школьных предметов. Описание внешности своего любимого героя. Мой рабочий день. Названия цветов радуги. Описание предметов .

Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Во многих из них встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Чтение формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников. Р абота над чтением и драматизацией сказки , способствовала развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы).

Одновременно шла работа над формированием навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах, аудированием.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс был оснащен современными техническими средствами , средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами . С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у детей и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения обучающиеся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Итоговой работой по завершению курса являлась сценическая постановка сказок, презентация проектов.

Самоанализ внеклассного мероприятия

Форма проведения : путешествие с использованием игровой технологии и метода соревнования.

Цели внеклассного мероприятия:

1) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха; расширение кругозора обучающихся, знакомство со страноведческой информацией через полученные на у роках английского языка знания, умения и навыки.

2) Воспитание любви к изучаемому языку, доброжелательного отношения между ребятами.

1. Развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

2. Развить речевую культуру школьников и культуру общения.

3. Сформировать положительную мотивацию.

4. Развить умение использовать свои знания на практике.

5. Повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.

6. Воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде путешествия являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило настроить учащихся на работу, вовлечь в деятельность в ходе мероприятия.

Занятие направлено на формирование кросс-культурной и коммуникативной компетенций обучающихся. Обучение иностранным языку в ходе всего мероприятия в контексте посещения англоязычных стран является мощным фактором личностного развития обучающихся. Выбор типа и темы занятия соответствует цели занятия и изучения языка в целом.

Общая характеристика класса: ученики достаточно активны, заинтересованы в обучении. Хорошо работают в группе. В процессе работы в группах были задействованы и более активные и менее активные учащиеся. Сам коллектив дружный, сплоченный.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие было составлено в форме групповой работы с использованием игровой технологии и метода соревнования, что дало возможность всем ребятам проявить активность, создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. А так же задействовать при проведении мероприятия самих ребят, с учетом их индивидуальных особенностей характера и темперамента. Были использованы следующие методы и формы работы: групповая, индивидуальная, парная, разъяснение, инструктаж, поручение, поощрение, пример. Это способствовало воспитанию у обучающихся таких качеств как: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность.

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.

В активе урока были: ноутбук, проектор, мультимедиа-аппаратура, пакет программ MS Office, раздаточный материал. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора обучающихся, знакомства со страноведческой информацией через полученные на уроках английского языка знания, умения и навыки..

Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия.

Использование игрового метода, и метода соревнований позволило мотивировать учащихся к деятельности в ходе всего мероприятия, сохранять внимание учащихся в ходе всего занятия, способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества. Умственная деятельность чередовалась с физической: ребята передвигались от станции к станции, что не давало ребятам устать от выполнения заданий.

На внеклассном мероприятии были задействованы как групповые, так и индивидуальные формы работы учащихся, что позволило разнообразить виды деятельности детей. Музыкальные композиции и презентации позволили заострить внимание ребят.

В ходе мероприятия удалось оптимально решить поставленные задачи за счет сочетаемости различных форм работы и разнообразия материала и заданий; за счет использования игрового метода и метода соревнования, принципа наглядности. Получены оптимальные результаты.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций, в игровой форме продемонстрировали знания, полученные за первый год обучения. Мероприятие помогло систематизировать полученные знания, повысить интерес к изучаемому предмету, сделать процесс обучения более эффективным, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха. Учащиеся расширили свой кругозор, познакомившись со страноведческой информацией. Учащиеся работали слаженно, дружно. Активно принимали участие в выполнении всех заданий. Обсуждали проблемы, поставленные перед ними. Успех занятия заключался в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для всех учителей английского языка, работающих в начальной школе в условиях ФГОС, крайне актуальной становится проблема развития языковой и речевой компетенции младших школьников и подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы.

Нам, учителям, приходится менять не только свои формы и методы работы, но и меняться самим. Наша работа подчинена реализации новых государственных образовательных стандартов второго поколения, в основе которых лежат не только предметные умения, но и в большей степени метапредметные и личностные.

Стандарты второго поколения внесли серьёзные коррективы в работу учителя. Для их реализации используются современные образовательные технологии и внеурочная деятельность, являющаяся одним из эффективных методов реализации новых стандартов.

Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

Основная цель внеурочной деятельности -развитие интереса к изучению иностранного языка.

Для достижения цели мною поставлены такие задачи:

В познавательном аспекте познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

В развивающем аспекте:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

В воспитательном аспекте:

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки праздников;
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Английский язык всегда носит метапредметный характер, так как предполагается изучение всех сфер жизнедеятельности, связанных с применением речевых средств и возможностью межличностной коммуникации. Поэтому метапредметный и надпредметный аспекты изначально вписываются во внеурочную деятельность с применением языка, будь то игры с применением английской лексики, создание плакатов на заданную тематику, пение иностранных песен, уроки элементарного программировании.

Оценка результативности и эффективности организации внеурочной деятельности осуществляется через участие в совместных проектах, презентациях, образовательных встречах, выставках, ведение учащихся языкового портфолио, интервьюирование и собеседование родителей и педагогов.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществляется с учетом материала программы обязательного изучения иностранного языка. Внеурочные занятия ориентированы на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельстного характера обучения в целом. При отборе языкового материала устанавливаются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания, развивается творческая деятельность.

В основе – групповая форма работы с индивидуальным и дифференцированным подходом к каждому ребенку.

Занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть я планирую всегда с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся, используя проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игровую технологию, метод проекта, инсценирование, театрализация литературно-художественной, изобразительной деятельности.

В первой части занятия, теоретической, мы с учащиемися, вспоминаем материал, который изучали на уроках по данной теме, знакомимся с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами. Закрепление материала занятия отрабатывается в различных видах игр или в занимательных упражнениях.

Ведь игровой подход является наиболее методически оправданным на занятиях английским языком с младшими школьниками. Обучение иностранному языку для этого возраста имеет свою специфику. Наиболее эффективно осуществляется через игровую деятельность, инсценировки, стихи и песни. Все задания и упражнения основываются на том, что интересно детям, значимо для них.

Внеурочная деятельность также предполагает прикладной характер образовательного процесса, т. е. по окончании таких занятий учащийся получает некий готовый продукт. В случае изучения английского языка, это, конечно же, проектная деятельность.

Цель программы внеурочной деятельности: создание условий для интеллектуального развития личности и формирования коммуникативных навыков через диалогическую, игровую и проектную деятельность посредством английского языка;

- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

ВложениеРазмер
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Забавный английский" 3 класс 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1. Акпанов Вася 2. Березняк Никита 3. Ващенко Павел 4. Голубев Данил 5. Заброда Даша 6. Зубко Коля 7. Иванищенко Илона 8. Ковалевская Виктория 9. Кузьмина Даша 10. Лысенко Никита 11. Марковский Слава 12. Невейко Оксана 13. Прудкий Женя 14. Птица Даниил 15. Скега Данил 16. Удовицкая Даша 17. Устименко Юля 18.Файзиева Азиза УЧАСТНИКИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

создание условий для интеллектуального развития личности и формирования коммуникативных навыков через диалогическую, игровую и проектную деятельность посредством английского языка Цель программы

Способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке ( коммуникативные навыки и умения ); Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшем у овладению иностранным языком. Задачи программы

Индивидуальная Групповая -ведущая Массовая ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая Изобразительная Постановка драматических сценок Прослушивание песен и стихов Разучивание песен и стихов Проектная деятельность Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения

ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА РЕЛАКСАЦИЮ Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up. Hands to the sides: Bend left, bend right. Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! Stand still! Упражнение проводит Оксана Невейко

учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию; Учёт основных принципов организации внеурочной деятельности

Стикеры для стимулирования Активности учащихся Самые активные учащиеся: Голубев Данил, Иванищенко Илона, Невейко Окса на

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС 1 класс

Программа включает в себя весь необходимый методический материал, который способствует творческому развитию ребенка - первоктасника.


Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "ДОМАШНИЙ МАСТЕР" (5 класс)

В связи с быстрым ростом объема знаний, увеличением количества часов дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла и снижением познавательной преобразующей п.


Программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО "Театр и мы. 1-2 классы"

идея программы заключается в том, что театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является важнейшим в детском творческом театре.


Конспект и презентация учебного занятия по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Лекарственные - ядовитые растения" 5 класс

Разработка учебного материала содержит информацию о ядовитых лекарственных растениях. Может быть использована во внеурочной деятельности, внеклассной работе.


Cтатья "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку для 5 класса"

В данной статье, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку, описаны технологии использования межпредметных связей на уроках китайского языка.

Читайте также: