Анализ входной контрольной работы по окружающему миру 2 класс школа россии фгос

Обновлено: 30.06.2024

Для проведения контроля знаний в начале учебного года.

Предварительный просмотр:

1. Подчеркни, что относится к природе:

горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

2. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение

3. Укажи хвойное растение.

а) дуб б) ель в) береза

4. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка.

5. Подчеркни, что необходимо для жизни на Земле.

Горы, солнце, вода, воздух, цветы.

6. Укажи, к какому времени года относятся месяцы июнь, июль, август.

а) весна б) лето в) осень

7. Напиши название страны, в которой ты живешь. ______________________

8. Напиши название столицы нашей Родины. _______________________

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ контрольной работы по окружающему миру

на начало 2016-2016 учебный год

Дата проведения работы – 15.09.2016г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

В классе 25

Работу выполняли : 25

Отсутствовали по болезни:

Получили оценку за контрольную работу

В какой стране мы живём

Записать 2-3 цветка

Записать лиственные деревья

- не ответили – 15.4%

Записать зверей

Сколько лап у зверей

Весенние месяцы

- не ответили – 23.1%

Сколько месяцев в году

- не ответили – 15.4%

- не ответили – 16.7%

Записать 2-3 дерева

Записать хвойные деревья

- не ответили – 50%

Записать насекомых

- не ответили – 25%

Сколько лап у насекомых

- не ответили – 41.7%

Зимние месяцы

- не ответили – 50%

Сколько дней в неделе

- не ответили – 8.4%

Рекомендации по результатам контрольной работы

- лиственные и хвойные деревья;

- количество лап у насекомых;

Классный руководитель: ________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 356 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.05.2018 4499
  • DOCX 31.8 кбайт
  • 82 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ковалева Марина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВХОДНОЙ ТЕСТ

по окружающему миру

Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________

1. Выбери слово, обозначающее предмет живой природы:

2. К какому времени года относятся следующие месяцы: март, апрель, май:

3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.

Лето приходит после …

4. Какой месяц в году последний?

5. Кто лишний?

6. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?

а) главный город страны;

б) большой город;

в) город, в котором живёт много людей;

г) любой город является столицей.

7. Что является символом государства?

8. Откуда эти строки?

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

а) стихотворение о Родине;

б) песня о Родине;

г) народная мудрость.

9. Найди Герб Российской Федерации. Обведи букву.










10. Раскрась флаг Российской Федерации.

ВХОДНОЙ ТЕСТ

по окружающему миру

Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________

1. Выбери слово, обозначающее предмет неживой природы:

2. К какому времени года относятся следующие месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь:

3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.

Зима приходит после …

4. Какой месяц в году первый?

5. Кто лишний?

6. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?

а) главный город страны;

б) большой город;

в) город, в котором живёт много людей;

г) любой город является столицей.

7. Что не является символом государства?

8. Откуда эти строки?

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

а) стихотворение о Родине;

б) песня о Родине;

г) народная мудрость.

9. Найди Герб Российской Федерации. Обведи букву.









10. Раскрась флаг Российской Федерации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ комплексной работы показывает входные данные обучающихся 2 класса по развитию универсальных учебных действий (УУД) на начало учебного года. Здесь отражается процентное соотношение качества знаний и общая успеваемость обучающихся. Данная форма анализа комплексных работ составлена в соответствии с ФГОС НОО и рекомендована учителям начальных классов.

выполнения входной комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

2015 – 2016 учебный год

В классе __32__ человек;

Выполняли __28_ человек;

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек выполнили

количество человек не выполн.

Основная часть

Чтение, навыки чтения

Русский язык (система языка)

Чтение (читательская компетенция)

Умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы

Русский язык (система языка)

Чтение (читательская компетенция)

Умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово

Окружающий мир (Человек и природа)

Чтение (читательская компетенция)

Математика (арифметика, работа с данными)

Умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы)

Математика (арифметика, язык математики)

Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме

Чтение (читательская компетенция)

Умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме

Окружающий мир (Человек и природа)

Чтение (читательская компетенция)

Умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение)

Умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв

Читайте также: