Анализ статей журналов ребенок в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Обзор адресован, в первую очередь, специалистам, работающим в области образования, а также – студентам педагогических вузов и колледжей, родителям.

С 1928 года и по настоящее время журнал был и остаётся авторитетным наукоёмким и профессионально-ориентированным изданием. В 2021 году журналу исполняется 93 года.

Категория пользователей 0+.

Предлагаем познакомиться с обзором материалов из некоторых рубрик журнала.

Он включает ситуацию развития ребёнка-дошкольника: игрушки, одежда, информационный контент, детские пространства (игровые и спортивные площадки, клубы, кафе и др.) – с одной стороны, и присутствие в ней традиционных элементов детской субкультуры (дворовые игры, мирилки, дразнилки, детское коллекционирование) – с другой.

Речь идёт о социально-нравственных ориентирах дошкольников. Описана работа педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по моделированию образа дома. Работа направлена на формирование у детей осмысленного отношения к разным сторонам жизни человека в современном мире.

4.jpg

В ходе работы у специалистов возникли вопросы: 1) Как дети воспринимают окружающее их пространство (собственный дом и детский сад)? 2) Как дошкольники проектируют пространство дома: как предмет (объект); как ресурс деятельности, как систему взаимоотношений? 3). Могут ли дети старшего дошкольного возраста осознавать нравственный смысл своей деятельности и создаваемых образов?

30002.jpg

Автор знакомит с проблемами нравственного и социального развития детей, с особенностями подражания у детей дошкольного возраста и обращает внимание на то, что именно взрослые создают безопасную атмосферу для развития дошкольников, прежде всего проявлением искренней любви и заинтересованности в их благополучии.

Особое внимание в статье уделено влиянию особенностей детско-родительских отношений на нравственное развитие ребёнка. Также автор обращает внимание на особенности проявления лжи у детей, которые стали предметом многочисленных исследований и в нашей стране, и за рубежом. Более подробно с данным материалом можно познакомиться в журнале (№ 1, 2021 год, стр. 15-21).

В статье рассматривается проблема социализации гнева у детей дошкольного возраста. Приведены способы решения данной проблемы, с учётом анализа зарубежных и отечественных источников, а также авторской технологии (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования).

Авторы рассказывают о возможных причинах возникновения недовольства и раздражения у детей, о которых должны знать взрослые, чтобы не довести подобные чувства до уровня неконтролируемого гнева. Представлен анализ психологических исследований зарубежных специалистов (№ 2, 2021 год, стр. 15-20).

Мощным потенциалом для познавательного развития дошкольников обладает деятельность моделирования, которая связана с системой экологического воспитания. А также календари природы, которые дают наглядную картину последовательности преобразований объекта. Заполнение календарей природы развивают символическую функцию мышления. Одновременно у детей формируются трудные для их понимания временные представления: день, неделя, месяц, сезон – они становятся наглядными.

Более подробно о том, что даёт детям трёх-четырёх лет такой календарь и как осуществляется образовательная деятельность на экологических занятиях, можно прочитать в статье (№ 1, 2021 год, стр. 35-39).

В статье обсуждается универсальность понятия красоты природы, представлены педагогические подходы к реализации эколого-эстетического и эколого-художественного направления в работе с детьми. Также авторы предлагают разработки арт-технологий эколого-художественного воспитания детей.

Речь идёт о необходимости актуализации воспитания патриотизма у дошкольников, так как дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом нравственного воспитания детей.

Игра для ребёнка-дошкольника является оптимальным видом деятельности. Поэтому и возникла необходимость в создании логопедических игр, направленных на формирование уважения к родной армии.

Игры и развивающие упражнения, разработанные учителем-логопедом, объединены одной сюжетной линией, разработаны с учётом особенностей развития детей, здоровьесберегающих технологий и специфических образовательных потребностей детей с ОНР и ЗПРР.

До трёхлетнего возраста безопасность окружающей среды для ребёнка – это вопрос исключительно ответственности взрослых. Малышу ещё трудно понять правила безопасности, он не придает им должного значения и легко забывает.

После трёх лет уже можно в игровой форме знакомить ребёнка с правилами безопасности. В том числе и с использованием мультфильмов и полезных сказок.

В статьях представлены основные рекомендации по использованию мультфильмов и фрагментов фильмов (как части развивающих занятий с детьми), и рекомендации по использованию психотерапевтических сказок.

Здесь же и список мультфильмов и мультсериалов на тему соблюдения ребёнком правил безопасности: прописаны основные вопросы, ход бесед с детьми и занятий после просмотра мультфильма (№ 2, 2021 года, стр. 52-57).

Автор отвечает, что ребёнка до семи лет важно познакомить с такими составляющими финансовой грамотности, как умение использовать ресурсы и ценность денег.

Интересно читателям мнение специалиста и по таким вопросам: стоит ли давать малышу трёх с половиной лет деньги на карманные расходы?; как вы относитесь к модной тенденции платить ребёнку деньги за выполнение домашних заданий? И другие вопросы.

10002.jpg

Выявленные недостатки памяти у детей являются неотъемлемыми в структуре дефектов у дошкольников с ОНР. Данные особенности говорят о необходимости проведения целенаправленной работы по развитию речеслуховой памяти, в которой обязательным компонентом являются дидактические игры.

Данные игры полезны не только детям с нарушением развития речи, но и старшим дошкольникам из общеразвивающих групп (№ 1, 2021 год, стр. 62-67).

На основании полученных данных в ходе эксперимента специалистами были разработаны методические рекомендации, целью которых является создание условий для социального взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками посредством театрализованной игры.

Вниманию читателей представлено дидактическое панно-домик для детей 3-4-х лет. Это сенсорное функциональное разборное пособие состоит из четырёх частей, каждая из которых посвящена одному из сезонов года.

Все плоскости дидактического домика соединяются при помощи пуговиц. Можно работать с одним временем года отдельно или создавать панно из всех четырёх частей, что позволяет сопоставлять особенности сезонов. Для каждого времени года разработаны дидактические игры, направленные на решение общих задач.

О целях и задачах в работе воспитателей-педагогов с данным пособием можно подробно познакомиться в статье, которая сопровождается большим количеством цветных фотографий (№ 2, 2021 год, стр. 67-74).

Государственная политика страны ориентирована на приоритет семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. А осуществление эффективного приёма в семьи и воспитание детей практически невозможно вне системы комплексного сопровождения. Не каждые приёмные родители в состоянии полноценно выполнить свою миссию по созданию благоприятных условий для детей, их развития и интеграции в общество.

7.jpg

Пригласить к участию в этой игре можно пап, братьев и дедушек детей. Мальчикам любого возраста будет интересно!

В конце каждой журнальной статьи приводится объёмный список использованных материалов, который позволит читателям и специалистам воспользоваться дополнительной литературой по работе в этом направлении.


Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям.


Категория пользователей 0+.

В подготовке номеров издания принимают участие сотрудники ведущих педагогических заведений Санкт-Петербурга и Комитета по образованию города.

В каждом номере журнала: нормативные документы; организация работы новых структурных подразделений ДОУ (центр игровой поддержки, леготека, семейный детский сад, группа кратковременного пребывания); новые формы образовательной деятельности в ДОУ; сценарии развлечений; коррекционная педагогика; дидактические игры и другие направления работы с детьми в ДОУ.

Автор придерживается мнения о том, что милосердие – это наиболее доступная для понимания и усвоения детьми старшего дошкольного возраста добродетель. Доброе и чуткое отношение к окружающему миру и людям очень созвучно детской природе и уже в ней заложено. Это выражается в тяге детей к общению с животными, младшими детьми, пожилыми людьми. Надо только способствовать раскрытию этого внутреннего нравственного потенциала.

О задачах и целях данного мероприятия рассказывается в статье. Также приведён в качестве наглядного примера конспект НОД с подробным описанием хода мероприятия, проводимого в рамках совместной деятельности взрослых и детей (№ 1, 2021 год, стр. 24-26).

Одна из таких эффективных современных форм обучения – квесты. Квест имеет различные названия: игра-путешествие, эстафета, маршрутная игра, нахождение предметов, выполнение заданий, достижение определённой цели.

Исследования специалистов, проведённых с первоклассниками, показывают заметное увеличение невротических реакций, неврозов и других нервно-психических и соматических расстройств в сравнении с дошкольным возрастом.

Автор статьи перечисляет основные факторы, способные стать причинами школьной дезадаптации. К ним относятся и недостатки в подготовке ребёнка к школе, эмоциональные расстройства, социально-педагогическая запущенность и другие.


А также выделяет основные четыре группы факторов в качестве возможных причин школьной неуспешности. Подробнее со статьей можно познакомиться в журнале (№ 2, 2021 год, стр. 4-7).

Развитие речи во многом зависит от того, насколько хорошо ребёнок понимает взрослого. Поэтому и цель педагога, занимающего с такими детьми – сформировать потребность в общении между взрослыми и детьми.

Автор знакомит читателей с пальчиковыми играми, показывает ход совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями (№ 1, 2012 год, стр. 43-44).

Познакомиться с этими и другими материалами более подробно можно на страницах журнала. В конце каждой журнальной статьи приводится список использованных материалов, который позволит читателям и специалистам воспользоваться дополнительной литературой по работе в этом направлении.

В журнале публикуются статьи известных авторов, которые сами являются педагогами, руководителями учебного процесса и написали уже десятки интересных и полезных статей по теме дошкольного воспитания и образования.

Аннотация. В работе представлены отдельные направления совершенствования образования с учетом современных проблем. Обоснованы сущностные функциональные характеристики поликультурного образования. Раскрыты отдельные подходы к формированию целостного поликультурного образовательного пространства России.

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования. Показатели информационной доступности дошкольного образованияФГОС ДО: комментарии и рекомендации

Аннотация. В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого‐педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, О. Болдинова. Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Год российского кино

Н. Герасимова. Кино о детях и для детей

Речевое развитие

З. Гриценко. Поэзия детства нынешнего

Л. Зиман. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа

Физическое развитие

Аннотация. Представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей. Выделены факторы риска, предрасполагающие к повторным вирусно‐бактериальным инфекциям. Описаны клинические типы часто болеющих детей, что позволяет осуществлять дифференцированный подход к проведению их медико‐психолого‐педагогической реабилитации. Определены основные направления оздоровления детей в разные возрастные периоды.

Коррекционная работа

Аннотация. В статье представлена система логопедической работы по формированию лексико‐грамматического строя речи детей с недостатками познавательного и речевого развития. Такая система может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, умений строить простые распространенные предложения. Работа по развитию предикативной лексики на основе формирования пространственно‐временных отношений требует углубленного изучения лексико‐грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций.

Е. Лежнива. Мы – дружные ребята! Тренинг длядетей 6–8 лет

Методическая картотека

Подвижные игры народов России. Л. Куканова. Охота на куропаток. Саамская подвижная игра

В. Ильгова, Е. Сокорева. Подвижные народные игры. Старший дошкольный возраст

Предметно‐пространственная среда

Аннотация. В статье описаны результаты исследования участков детских садов. Был проведен анализ количественного состава и качественных особенностей объектов научастках ДОО: степень востребованности во время прогулки и характер активности детей на разных объектах. В результате выявлены проблемы в организации пространственной среды на территории детских садов, среди которых – дефицит зелени и растений, недостаток свободной площади для двигательной активности, несоответствие оборудования возрастным особенностям детей (в том числе их росту). Наиболее острые проблемы – научастках садов‐новостроек. Самые популярные – объекты, предполагающие вариативное использование (поле, песочница, веранда).

Л. Бабушкина, О. Никифорова. С чего начинается праздник в детском саду?

Научный поиск

Аннотация. В статье раскрываются теоретические аспекты ознакомления дошкольников с технической игрушкой как результатом творческой деятельности человека. Представлена методика ознакомления с технической игрушкой.

Аннотация. В статье представлена часть констатирующего эксперимента, посвященного изучению опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью. Показано, что при относительно сходном клиническом диагнозе и оценке психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью отмечается вариативность их жизненной компетентности во взаимодействии с ближайшим социальным окружением, что диктует необходимость разработки дифференцированного содержания коррекционно‐педагогической работы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Содержание журнала №1 2016г.

55 лет НИИ дошкольного воспитания

В. Кудрявцев. О деятельности Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО (1998–2003)

Аннотация. В статье рассматривается теоретическая позиция А.В. Запорожца, связанная с вопросами детского развития. Главная идея статьи заключается в раскрытии своеобразия подхода А.В. Запорожца к проблеме способностей, мотивации и эмоций, которая состоит в синтезе двух основных подходов – культурно‐исторического (Л.С. Выготский) и деятельностного (А.Н. Леонтьев).

Аннотация. В статье предлагается структурно‐содержательный анализ социальной ориентации как результат образования дошкольника. Рассматривается потенциал креативной образовательной среды в формировании навыков социальной ориентации у детей предшкольного возраста.

А. Белошистая. Понятия и представления в обучении математике дошкольников. Способы определения понятий

Аннотация. В статье рассмотрены различные способы формирования представлений о математических понятиях у ребенка дошкольного возраста; приведены примеры организации заданий для различных способов формирования математических понятий; показано. Что эффективность заданий зависит от адекватной подачи математического понятия ребенку.

Аннотация. В статье рассмотрены основные направления работы дошкольной организации с замещающей семьей. Социальный педагог, как координатор, оказывает помощь и поддержку замещающим родителям в воспитании детей при тесном взаимодействии с педагогическим коллективом и социальными службами.

Содержание журнала №2 2016г.

55 лет НИИ дошкольного воспитания

А. Шатова, С. Козлова. К юбилею НИИ дошкольного воспитания АПН СССР

Аннотация. Рассматриваются специфика и своеобразие дидактической игры как важного условия психического развития дошкольника наряду с сюжетно‐ролевой игрой. Анализируется структура дидактической игры в совокупности основных и дополнительных компонентов.

С. Яковлева. Организация психолого‐педагогического обследования детей при поступлении в ДОО

Аннотация . Определение готовности ребенка младшего дошкольного возраста к поступлению в ДОО является важной задачей. В данной статье описана процедура психолого-педагогического обследования, построенная с учетом возрастных, физических и индивидуальных психологических возможностей ребенка. Анализ собранной информации позволит выявить существующие у ребенка проблемы и наметить направления психологической помощи.

Л. Барсукова. Переосмысление теоретических подходов и накопившейся практики в современной подготовке будущих специалистов ДОО

Научный поиск

Содержание журнала №3 2016г.

55 лет НИИ дошкольного воспитания

О. Гукаленко. Поликультурное образование как фактор и средство формирования межнационального мира и согласия

Социально‐коммуникативное развитие

Н. Довгая, О. Македонская. Проблема осознания и вербализации эмоций в дошкольном возрасте

Аннотация. В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.

Войти через uID

Войти через uID

Развитие мелкой моторики детей в домашних условиях через интересные и увлекательные занятия.


Фомина Анастасия Вячеславовна (Публикатор)


09.02.2022

Одним из важнейших условий развития речи ребенка, является включение его в социальную среду. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Социальные связи влияют как на содержание, так и на структуру речи. Проявляется и развивается речь в общении людей.


Садыхова Айтан Суджадин кызы (Публикатор)


27.01.2022

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита и конечно оказывает закаливающий эффект.


Сельгеева Елена Александровна (Публикатор)


18.01.2022

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.


Сельгеева Елена Александровна (Публикатор)


18.01.2022

Дополнительная образовательная программа относится к программам туристско-краеведческойнаправленности, так как ориентирована на формирование знаний у детей о родном крае, уважения к обычаям и традициям Коми народа, воспитание чувства уважения к родной земле, гордости за свой край, родной город. Важнейшим направлением краеведческой работы является воспитание и образование детей дошкольного возраста.


Михайлова Екатерина Николаевна (Публикатор)


16.01.2022

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. Учитывая все это, мы разработали и внедрили в свою работу, маркеры игрового пространства.


Бутырская Галина Ивановна (Публикатор)


12.01.2022

Труд педагога всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь в середине очень стремительного 21 века. Им совершенствовать, развивать науку, технику, экономику, культуру.


Куркина Ирина Юрьевна (Публикатор)


05.01.2022

В статье рассматриваются новые возможности использование гаджетов и информационных технологий в работе ДОУ и воспитателей в частности.


Рачева Елена Николаевна (Публикатор)


04.01.2022

Игровой метод и, в том числе, эстафеты, широко используется в процессе обучения детей плаванию. Этот метод создает на уроках веселую атмосферу и стимулирует творчество детей в соревновательных условиях. Игры, в том числе в воде в обучении плаванию, также способствуют двигательному опыту, мобилизации памяти, осмыслению происходящего и оценке своих действий, воспитанию смелости, решительности, уверенности в своих силах, инициативности.


Бердникова Татьяна Петровна (Публикатор)


01.12.2021

Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность поиска и творчества. Ведь, когда ребенок творит, он меньше устает и практика показывает, что возможен даже оздоровительный эффект (сказкотерапия, игротерапия , изотерапия).


Лысак Татьяна Викторовна (Публикатор)


14.11.2021

Музыкальное занятие в детском саду – это сложный, интегрированный процесс, в котором соединены: музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, пение, игры, танцы, пляски, музицирование и творчество во всех видах музыкальной деятельности. Вне всякого сомнения, каждый из этих разделов влияет на становление и развитие детской речи. Такие понятия, как тембр, ритм, динамика, окрас присущи как речи, так и музыке.


Демиденко Екатерина Сергеевна (Публикатор)


26.09.2021

Основы видения мира во всем его многообразии и красоте закладываются в дошкольном возрасте. Именно в годы от рождения до поступления в школу закладываются качества, с которыми человек пойдет по жизненному пути. Любая деятельность в этот период обеспечивает общее развитие маленького человека, формирует его характер и принципы взаимодействия с окружающей действительностью.


Фёдорова Ольга Александровна (Публикатор)


06.09.2021

Современные дети растут в огромных мегаполисах, проводя значительную часть своей жизни среди асфальта, автомобилей и домов. Мир компьютеров, телефонов и экранов телевизоров заслоняет от детей красоту живой природы. Дети получают пассивную информацию, что в конечном итоге гасит в них самостоятельное творчество и обучаемость.


Чудородова Татьяна Владимировна (Публикатор)


11.04.2021

В современном обществе наблюдается смещение акцентов в развитии маленьких детей в сторону ранней интеллектуализации, в то время как природные закономерности свидетельствуют о том, что возраст от рождения до 8 лет – это сенситивный период для формирования сенсорной, эмоциональной и нравственных сфер. Именно этот возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения и взаимоотношений, именно детские дошкольные учреждения являются одним из резервов духовного возрождения страны, восстановления её многолетних православных традиций.


Аникина Ольга Викторовна (Публикатор)


22.03.2021

Непрерывная система образования – это система образования и воспитания, обеспечивающая непрерывное, постоянное обучение, развитие, творческий поиск наиболее эффективных методов и организационных форм работы с детьми.


Собянина Ирина Валерьевна (Публикатор)


04.03.2021

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера.


Гридасова Мария Семеновна (Публикатор)


31.01.2021

Одна из важнейших задач в воспитании маленького ребенка - развитие его ума, формирование тонких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению.


Мерзлякова Наталья Вячеславовна (Публикатор)


25.01.2021

В статье описывается проблема развития мелкой моторики современных детей дошкольного возраста. Предлагаются формы и методы помощи детям и их родителям направленные на в развитие мелкой моторики. Следует обратить внимание на систематичность проведения игр и упражнений с пальчиками самого раннего детства для успешного развития ребенка.


Потапович Юлия Владимировна (Публикатор)


13.12.2020

Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности.


Сабитова Евгения Мунировна (Публикатор)


05.12.2020

Физическое воспитание для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больше успехов он достигнет в общем развитии; в науке; в умении работать и быть полезным для общества человеком.


Расулова Бела Курбанкадиевна (Публикатор)


25.11.2020

Материал для родителей, познакомить их с подвижными играми в которые они могут играть со своими детьми.


Дмитриева Татьяна Викторовна (Публикатор)


18.11.2020

В современном мире задача патриотического воспитания приобретает особую остроту и актуальность и является одной из основных задач дошкольного образования – воспитать любовь к Родине. А это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Сегодня задача патриотического воспитания подрастающего поколения актуальна потому, что современные дети мало знают о культурных традициях своего народа.


Потыльцина Вероника Александровна (Публикатор)


08.11.2020

Наша группа начинается с раздевалки, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается вся необходимая информация по детскому саду, консультации и советы по пожарной безопасности, ПДД, укреплению здоровья детей, советы по возрастным и гендерным особенностям детей. Также в раздевалке находится стенд, где оформляются выставки работ детей.


Стрежнева О.В., Селиванова И.С. (Публикатор)


08.11.2020


Сеньковская Ирина Вячеславовна (Публикатор)


08.11.2020

Быть воспитателем в современном обществе сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, терпение, но и нужно любить детей, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. И я бы хотела рассказать вам о своем взгляде на работу современного воспитателя, и каким он должен быть.


Авилкина Татьяна Николаевна (Публикатор)


08.11.2020

Математика играет огромную роль в умственном воспитании и интеллектуальном развитии ребёнка. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. В нашем дошкольном учреждении с целью развития у детей логического мышления, широко используются логико – математические игры и упражнения.


Елезова Лариса Владимировна (Публикатор)


23.10.2020

Современный детский сад не может существовать без совместной деятельности семьи и педагогов. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности способствует активному развитию познавательной деятельности.


Хорина Алена Юрьевна (Публикатор)


23.10.2020

Обычно дети до 4-х лет наибольшее количество времени проводят именно в зоне УПЖ. Ребенок, в это время находящийся в сензитивном периоде развития точных движений, удовлетворяет свои потребности, работая c материалами практической жизни. Большая часть материалов из зоны УПЖ происходит из повседневных домашних дел и постепенно дает возможность ребенку применять сложные движения в занятиях дома, в семье, в социальной группе: приготовления завтрака, самостоятельное одевание и раздевание и т.п. Благодаря этому, у ребенка растет уверенность в себе и чувство собственного достоинства.


Набока Дарья Сергеевна (Публикатор)


05.10.2020

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальное знание об окружающей жизни.


Аминова Зульфира Фаритовна (Публикатор)


25.09.2020

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: