Анализ спортивного мероприятия веселые старты в школе

Обновлено: 05.07.2024

Самое ценное, что есть у человека - это ЗДОРОВЬЕ! Нашим детям необходимо с раннего возраста прививать желание заниматься спортом, по утрам делать зарядку, закаливаться в любое время года вместе со своими родителями.

30 августа 2019 года в средних группах "НЕПОСЕДЫ" и "ЯГОДКИ" МБДОУ детского сада №8 "Осьминожки" городского округа Кохма Ивановской области прошел спортивный праздник "Веселые старты". Дошкольники назвали свои команды "ЗАЙЧАТА" и "СОВУШКИ" Ребятам были предложены занимательные, иногда очень не простые конкурсы с бегом, с мячами, с обручем, где дети смогли проявить свои спортивные навыки. В этот день, наши ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в "Веселых стартах", дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Анализ проведенного мероприятия

Мероприятие проведено: 25.11 .17г., время проведения в 9 ч. 2 0мин. Место проведения спортивный зал школы.

Количество детей: присутствовало на мероприятии 21учащихся из 26человек

Цели и задачи:

пропаганда здорового образа жизни;

укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся;

развивать стремление к достижению поставленной цели.

развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

воспитание чувства коллективизма, сплоченности, взаимовыручки.

При организации мероприятия самым важным моментом было донести до сведения воспитанников полную информацию об изготовлении открытки и создать комфортную психологическую обстановку для дальнейшей работы.

При организации мероприятия самым важным моментом было настроить детей активное участие в эстафете. Создала благоприятную обстановку для дальнейших эстафет. Урок начала с построения класса с приветствия гостей и жюри. Озвучила тему мероприятия цели и задачи занятия. Дети предварительно подготовлены мной к мероприятию выучили названия своей команды и девизы. Класс поделила на три команды, в каждой команде было по 7человек. Общее количество детей участвовавшие 21учащихся из 26человек.

Дети по ходу мероприятия вошли в игру, болели за свои команды, поддерживали друг друга. Выполняли с удовольствием каждое задания, были ошибки, но дети поднимались и пробегали дистанцию до конца, передавали эстафету следующему игроку команды. Эстафеты были разные подготовленные с учетом возрастных особенностей учащихся 2класса. Например: прыжки через скакалку, прыжки на шаре, эстафеты на развитие ловкости и координации и на сплочение коллектива.

Мероприятие было интересным и веселым дети получили положительный заряд энергии, пробежали все эстафеты до конца.

Считаю, что цели и задачи открытого мероприятия достигнутыми.

При планировании следующих занятий я учту все замечания и рекомендации коллег, учту интересы и предпочтения детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Привитие навыков занятия спортом, агитация и пропаганда здорового образа жизни, выявление сильнейшей команды.

1. Предоставить возможность каждому ребенку выявить и раскрыть свои спортивные способности.

2. Помочь проявлять этические и эстетические нормы поведения в условиях временной коллективной игры.

3. Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.

4. Создать условия для приятного и интересного времяпровождения.

5. Развить навыки работы и игры в команде,

6. Выработать основы взаимопомощи и поддержки.

7. Сделать акцент на физическое развитие организма, используя спортивные мероприятия.

Участники: учащиеся 6 класса

Место проведения: спортзал школы

Инвентарь: подушки, три мешка, гимнастическая скамейка, три тоннеля, три набивных мяча, три гимнастические палки, три шара, 15 кубиков, три скакалки, три грамоты.

Состав команды: 5-мальчиков+ 5-девочек.

По сигналу мешок зажимается двумя участниками между лбами. Участники передвигаются до кегли и обратно, не трогая мешок руками. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

На скамейке два соперника по команде пытаются сбить друг друга подушками. Выигрывает тот, кто остался на скамейке.

Участники, стоя спиной, берут друг друга под руки. По сигналу пары передвигаются до кегли и обратно. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

По сигналу участник бежит до тоннеля, проползает через него, оббегает кеглю и возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

По сигналу участник ведёт мяч гимнастической палкой, обводит кубики и возвращается обратно, передавая эстафету следующему. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

По сигналу участник залазит в мешок и начинает передвигаться до кегли и обратно, снимает мешок и передаёт его следующему участнику. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

По сигналу участник бежит до скакалки, перелазит через неё, возвращается назад и передаёт эстафету. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание.

Подведение итогов: выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Победители награждаются дипломами.

Анализ мероприятия:

В целом запланированное мероприятие прошло успешно в соответствии с планом работы класса, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

• У ребят появился интерес к проведению совместных классных мероприятий

• Были созданы условия для творческого развития и отдыха детей.

• Ребята с успехом применяли на практике этические и эстетические нормы общения в детском коллективе (уважение, взаимовыручка, внимательность, поддержка, сплоченность)

• Были созданы условия для приятного и интересного времяпровождения.

• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

• Развиты навыки работы и игры в команде,

• Выработаны основы взаимопомощи и поддержки.

Цель была достигнута:

Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.

Активно велась пропаганда здорового образа жизни и воспитание патриотических чувств.

Название: веселые старты, посвященные Дню защитника Отечества.
Дата: 21.02.2012.
Класс: 1-4
ФИО, должность, кв. категория педагога: Павлова Надежда Филипповна, учитель физической культуры, I кв. категория.
Информация по результатам посещения:
Целью веселых стартов является продолжение знакомства воспитанников с государственными праздниками (23 февраля - День защитника Отечества). Задачи внеклассного мероприятия: корригировать эмоционально-волевую сферу детей; приучать воспитанников к положительному отношению к коллективным празничным мероприятиям; прививать культуру здорового образа жизни.
Веселые старты проведены учителем физической культуры Павловой Н. Ф. в спортивном зале среди воспитанников 1-4 классов. Сборные команды "Смешарики" и "Смайлики" активно участвовали в разнообразных конкурсах.




Членами жюри стали учащиеся старших классов Иванов М. (7 кл.), Мухтарулина А. (9 кл.) и воспитатель Холодок О. В. Ребята весело и с интересом участвовали в конкурсах "Патроны на передовую", "Хорошая память", "Разведчики", "Снайперы", "Всадники", "Хорошо замаскировались", "Повара", "Тревога", "Рапорт".










Следует отметить, что предварительная работа по разучиванию песен проведена учителем музыки Верещагиной Л. М. Подготовленные ею воспитанники Шпак В., Блинохватов Л. исполнили задорные песни. Члены жюри подвели итоги веселых стартов и будущие защитники Отечества награждены сладкими призами и медалями "Самый смелый", "Самый ловкий", "Самый талантливый", "Самый умный", "Самый смелый", "Самый добрый".

Выводы и рекомендации: Общая оценка проведенного мероприятия - высокая, т. к. предложенные эстафеты направлены на развитие "здорового духа" соперничества младших школьников, на формирование здорового образа жизни воспитанников, проведены педагогом на профессиональном уровне.

Читайте также: