Анализ сценария праздника в школе

Обновлено: 02.07.2024

1. Название праздника, тема развлечения. Возраст детей. Количество объединенных групп.

2. Условия к проведению праздника (развлечения):

Данное развлечение имеет свой сценарий

— эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, в подготовке игрушек, декораций, костюмов;

Костюмы имеют как дети, так и герои. Они яркие, соответствующие теме праздника. Декорации были на 1 стене.

— подготовительная работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами;

Подготовительная работа в видеоматериале отсутствовала.

Вторая половина дня

— эстетика внешнего вида детей и взрослых;

Дети и взрослые выглядели опрятно, были выглажены костюмы, сделаны прически.

— размещение родителей и гостей.

Родители и гости были размещены в части музыкального зала так, чтобы видеть детей – напротив.

3. Проведение праздника (развлечения):

— форма проведения (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т. д.);

Форма проведения была выбрана развлечение

— качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем;

Музыкальное сопровождения было в достаточном объеме, для детей он был понятен, они пели песни и танцевали под музыку.

— познавательная и воспитательная значимость;

Дети узнали, как раньше разговаривал народ, узнали, что ложки используются как музыкальный инструмент. У детей воспитывалось у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлом, как достоянием.

— занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризов.

Во время развлечения все дети были включены в процесс, так же были проведены игры и сюрпризы для детей

4. Оценка деятельности педагогов:

— знание сценария педагогами;

Педагоги знали весь сценарий наизусть, никто не забывал слов и не запинался.

— роль ведущего: его знание детей, умение организовать и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональный тон, культура речи, знание музыкально-литературного материала;

Педагог знал всех детей по именам, привлекал их внимание к какому-либо действию, речь была собранная и понятна для детей данного возраста. Слова героев были с применением изменения голоса.

— слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

Все педагоги знали, когда и за кем выходить, знали после кого им нужно говорить.

— выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

Слова героев были с применением изменения голоса. Герои пели и двигались под музыку.

5. Оценка деятельности детей:

— качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах;

Дети знают слова песен, частушек, потешек, в этом у них не возникает трудностей, слова четко проговаривали. Дети знают движения для определенных моментов. Дети умеют играть на деревянных ложках, правильно держа их в руках.

— качество художественно-речевой, театральной деятельности детей;

Дети выразительно, четко, эмоционально рассказывают частушки и потешки. Пение песен происходит хором, нет разногласий, имеет созвучность.

— активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними;

Все дети были активны на протяжении всего развлечения. Роли были определены заранее. В чтении частушек и потешек выходили отдельные дети, остальные хором договаривали некоторые слова и выполняли движения.

— непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.

Все дети вели себя хорошо, внимательно слушали героев, не разговаривали.

6. Оценка общей эмоциональной атмосферы.

Были использованы костюмы, атрибуты, зал был оформлен с соответствие с темой. Данные условия были уместны и играли важную роль при организации, т.к. без положительной эмоциональной атмосферы дети не смогли бы качественно выполнять деятельность

7. Воспитательная роль праздника (развлечения), его влияние на всестороннее развитие ребенка.

Развлечение имеет воспитательную роль: воспитывает чувства сопричастности к народным торжествам, удовлетворения от участия в коллективной деятельности, любви к народному творчеству. Ребенок знакомится с народным творчеством, традициями русского народа.

8. Продолжительность праздника (развлечения), праздничного действия; его плотность, динамичность, насыщенность.

Данный видеоматериал был прерван где-то на 25-27 минутах, поэтому сколько длится развлечение неизвестно. Праздник был насыщенный, были различные задания.

День 6 16.10

Задание20. Проведите самооценку сформированности компетенций по итогам учебной практики на основе карты (пользуясь методическими рекомендациями).

Задание 21. Оформите отчетную документацию по УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста.

Задание 23. Напишите самоотчет по итогам практики УП 02.01 Наблюдение анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями (оформляется отдельно)

Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является.

Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что.

Автор сценария, режиссёр-постановщик – Сингаевская Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра внешкольной работы.

Цель мероприятия: создать атмосферу праздника для зрителей и всех участников.

Возраст учащихся: 7-12 лет.

Место и время проведения: МКОУ ДОД ЦВР 05.03.18. в 17.00 ч.

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения.

Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами (стихи, песни, танцы, номера оригинального жанра), позитивного, весёлого характера. Качество материала хорошее. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.

В ходе мероприятия осуществлялись межпредметные связи (музыка, литература, русский язык). Мероприятие подготавливалось для родителей, мам, сестёр, бабушек (широкого круга населения).

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности. Художественные номера отличались высоким исполнительским уровнем.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ АНАЛИЗ.doc

внеклассного мероприятия

Дата: 27.10.16

Цель мероприятия: адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

укрепление и развитие школьных традиций;

ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой

привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира ;

сплочение школьного коллектива ;

воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся

В ходе подготовки праздника с учащимися школы проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся : разучивание песен, разработка сценария праздника, оформление актового зала, подбор музыкального сопровождения. Все это помогло сплотить коллектив учащихся школы, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности.

Данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Первоклассники активно с охотой и интересом принимали участие в играх, отвечали на вопросы, пели. Старшие школьники ответственно и увлеченно участвовали в мероприятии, реализовали свою фантазию, воображение, актерские способности. В ходе всего праздника царила атмосфера дружбы. Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

Состав воспитанников: учащиеся 1-4 классов.

Присутствующие учителя: учитель 2, учитель 3, учитель 4.

Родители: 11 человек.

Количество детей: 1 класс – 6 человек , 2 класс – 6 человек , 3 класс – 6 человек , 4 класс – 4 человека, 5 класс – 1 человек. Всего: 23 человека.

Цель мероприятия:

воспитание у учащихся уважительного отношения к защитникам Отечества, любви к Родине;

привлечение родителей к участию во внеклассной работе школы;

создание атмосферы праздника в игре-соревновании.

Подготовка и проведение мероприятия:

Основная работа по подготовке мероприятия проведена учителем 1:

разработан сценарий праздника;

разучены с девочками праздничные поздравления для мальчиков и пап;

подобрано музыкальное сопровождение праздника;

подготовлен реквизит для конкурсов;

продуман порядок распределения детей по командам;

сделано оформление зала;

вклеены в дневники детей приглашения на праздник.

Явка родителей обеспечена классными руководителями.

На праздник пришли дети в полном составе с 1 по 4 класс, в том числе и дети из приюта.

Начался праздник с распределения мальчиков и пап по командам. Мамы и девочки вошли в команды болельщиков.

Затем последовало поздравление мужской половины присутствующих с Днем Защитника Отечества, которое подготовили учащиеся 1,2,3,4,5. После этого началась конкурсная программа, содержание которой изложено в следующей таблице.

Название конкурса

Участ

Задача

Воспитываемые качества

Узнать ребенка по звуку голоса

Снятие эмоциональных барьеров, раскрепощение

Прочитать записку от папы с пропущенными словами

Понять информацию без слов

Ответить на вопрос викторины

Попасть мячом в корзину

Собрать кубики с завязанными глазами

Запомнить 25 предметов

Присесть как можно больше раз

Гордость за родителей

Бег в штанишках

За конкурсной программой последовало награждение победителей.

Мероприятие прошло дружно, весело, организованно. Ребята и родители показали себя с самой лучшей стороны, проявили во время соревнований дисциплинированность, взаимовыручку, умение договариваться и находить общий язык друг с другом.

А затем началась дискотека для детей. Положительным моментом на дискотеке было то, что родители присутствовали на ней до конца и даже помогали учителям в организации игр с детьми. Большую помощь в проведении дискотеки также оказала учитель 2.

Мероприятие длилось 2ч30 минут. Все остались довольны и разошлись в хорошем настроении.

Анализ мероприятия.

Анализ цели воспитательного дела.

Т ема внеклассного мероприятия была актуальна, так как оно проводилось накануне праздника 23 февраля. Проводя данное мероприятие, я хотела создать атмосферу праздника, и на этом фоне развить у детей уважение и любовь к своей Родине, а также доказать, что служба в Армии – это почётная обязанность каждого гражданина РФ мужского пола, а каждый мальчик – это будущий защитник своего Отечества.

Анализ формы проведения.

Форма игры-соревнования, выбранная для данного мероприятия, соответствовала возрастным особенностям его участников, способствовала сплочению ребят в общем деле, развитию интереса к происходящему, формированию коммуникативной культуры и социализации личности школьников, а, значит, ее выбор оправдан.

Оценка места и времени проведения воспитательного дела.


Мероприятие проводилось в рекреации на 1 этаже. Это достаточно просторное и светлое помещение, где много пространства и цветов. Мероприятие прошло в вечернее время, дети успели отдохнуть и переодеться, морально настроиться на праздник. Всё это создало благоприятную обстановку для воспитательного процесса.

Анализ этапов проведения воспитательного дела.


Проведённое мероприятие было построено последовательно и логично, продумано место каждого конкурса в программе, правильно выбрано содержание конкурсов, что способствовало нарастанию интереса к игре и эмоциональному подъему в течение всей игры.

Анализ влияния воспитательного дела на развитие личности школьника.

Данное мероприятие имеет большое значение в воспитательной работе школы, так как в задачи школы входит воспитание поколения с развитым чувством патриотизма, поколения, которое будет активно в достижении своих целей.
Приглашение на праздник родителей и особенно пап, их присутствие, участие в конкурсах и личный пример еще больше углубили воспитательное значение праздника: способствовали развитию у детей гордости за себя и своих родителей, дисциплинированности, ответственности за результат.

Общий вывод:

Успех данного мероприятия отмечен классными руководителями и обусловлен:

основательной подготовительной работой;

присутствием родителей на празднике и их активное участие в нем;

поддержкой и помощью классными руководителями;

достаточностью времени на его подготовку.


Полный текст материала Анализ воспитательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества; 1 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: