Анализ работы школы за 3 четверть

Обновлено: 05.07.2024

Красным цветом выделены классы с очень низким качеством обучения.

итогов работы педагогического коллектива

МБОУ ЗСОШ № 4 за III четверть 2014-2015 учебного года

Отличники по итогам III четверти 2014-2015 учебного года

Амирова Аделя Равилевна

Пилясова Ангелина Александровна

Будринова Аделина Валерьевна

Шабаев Илья Алексеевич

Тапайкина Элина Эдуардовна Шарафеев Амиль Ильдарович Минудинова Камила Рамильевна Лобова Милана Павловна

Гимаев Роберт Радикович

Чернова Алина Ренатовна

Цветков Александр Александрович

Минниханова Алия Марсиловна Аглямова Миляуша Расиловна Тукмачев Вениамин Игоревич Хасанова Диляра Маратовна

Хузина Карина Шерзодбековна, Жайляева Алина Юрьевна

Танцев Георгий Алексеевич

Исаева Варвара Дмитриевна Соловьев Никита Алексеевич Демидова Екатерина Евгеньевна

Стрелкова Юлия Юрьевна Золотухина Анастасия

Макарчева Анастасия Олеговна

Тумашева Александра Петровна

Юсупова Эльвира Юсупджоновна, Тютюгина Анна Александровна

Никифорова Анастасия Сергеевна

Морозова Дарья Дмитриевна

Попова Анна Валерьевна

Токмашева Елизавета Юрьевна

Исакова Ангелина Александровна

Шигапова Алина Илдусовна

Килигин Андрей Андреевич

русс.язык, математика Прохорова М.М.

Бурнаев Кирилл Михайлович

математика – Тихонова М.В.

Косовских Александр Дмитриевич

Петрова Ангелина Валериановна

русс.язык, литература – Хузина Г.Г., математика- Мухаметдинова А.И.

математика – Мухаметдинова А.И.

Сравнительный анализ итогов третьей четверти 2014-15 учебного года с итогами второй четверти 2014-15 учебного года по параллелям

Сравнительный анализ качества обучения первой, второй и третьей четверти 2014-15учебного года

Динамика в сравнении со II чет.

Из 20 классов качество обучения снизилось в 6. Во 2 Б (Давлетшина О.В.) произошло значительное снижение качества обучения (на 10,72%).

Классы с крайне низким качеством обучения:

7а (Будрина Л.И.) -44%, динамика отрицательная, 8в класс (Гостенова Р.И.) -41,17%, однако в динамике +4,17% по сравнению с прошлой учебной четвертью.

Анализ качества обученности по предметам

Резерв с одной "4" (предмет, учитель

Резерв с одной "3" (предмет, учитель)

3. Зарипова Чулпан (математика Давлетшина О.В.), Валиева Лейла (математика Давлетшина О.В.), Муратов Тимур (окр. мир Давлетшина О.В.)

3. Стрежнев Артур (англ. язык Александрова А.М.), Бурмистров Дима (математика Давлетшина О.В.), Егоров Саша (татарский язык Зайнуллина М.И.)

1. Валиахметова Камиля (окружающий мир Лапшина Т.Г.)

3.Журавлев Никита(русс. язык), Набиуллина Аделя (математика), Шамсутдинов Рифат(русс. язык. Лапшина Т.Г.)

1. Баширова Румия Радиковна (русс.язык Александрова Е.А.)

4.Васильева Диана, Манукян Карина, Давлетшина Карина (математика Александрова Е.А.),Максимов Рома (англ. язык Александрова А.М.)

1. Ломагин Дмитрий (русский язык Демиденко С.В.)

1. Акатьева Алина (математика Демиденко С.В.)

1. Сафиуллин Вадим (русс.язык Степанова Т.Л.)

7. Гизатуллина Диляра Ялозюк Румина,Тавлинов Вадим , Нигматуллин Руслан, Петров Костя, Семенова Чулпан (русс. язык Плаксина Ю.Б.), Лугинина Маргарита (математика Плаксина Ю.Б.)

1. Гарипов Ранис (англ. язык Александрова А.М.)

2.Никандров Артур (история Ларина А.Р.), Хабибуллин Рамиль (русский язык Гостенова Р.И.)

2. Чернова Даша (англ. язык Александрова А.М.), Ледяева Даша (русс.язык Будрина Л.И.)

2. Спирчина Вика (русс. язык Карманова О.Е), Васильев Данил (математика Архипова И.А.)

3.Шакирзянова Адэля, Ахмедова Карина, Гаврилова Ангелина (математика Тихонова М.В.),

2. Кондрабаев Игорь (физика Маряшина И.В.),Зиятдинова Гузяль Рафиковна(англ.язык Рябова И.И.)

1. Белоногова Валерия (англ.язык Рябова И.И.)

1.Мартемьянова Карина (математика Мухаметдинова А.И.

1. Устюшкин Артем (обществозн. Рязанов М.А.)

1. Курбанова Алина (математика Мухаметдинова А.И.)

2. Габдриева Эльвина (русс.язык ХузинаГ.Г.), Дмитриев Владислав(литература Хузина Г.Г.)

Резерв с одной четверкой составляют 13 учащихся начальной школы -2,4%. Резерв с одной тройкой составляют 30 учащихся -5,5% (13 учащихся 2-4 классов, 17учащихся-5-9 классов). Больше всех учащихся резерва имеют следующие учителя:

Плаксина Ю.Б.-7 человек

Александрова Е.А.-4 человека

Давлетшина О.В.-4 человека

Лапшина Т.Г.-4 человека

Александрова А.М. - 3 человека

Тихонова М.В.-3 человека

Больше всех учащихся резерва – во 2б классе (классный руководитель Давлетшина О.В.) -6 человек (3 потенциальных отличника и 3 потенциальных ударников), в 3а классе (Александрова Е.А.)-5 человек (1 потенциальный отличник и 4 потенциальных ударника), в 4в классе (Плаксина Ю.Б.) – 8 человек (7 потенциальных отличника и 1 потенциальный ударник).

Выводы и предложения

1.Всем классным руководителям со 2-11 класс отслеживать изменения качества знаний в течение четвертой четверти.

2. Классным руководителям 2б (Давлетшина О.В.),5б класса (Фартдинова В.И.), 6б класса (Архипова И.А.), 7а класса (Будрина Л.И.), 7б класса (Тихонова М.В.), 8в класса (Гостенова Р.И.), вести мониторинг успеваемости и качества обучения по каждому ребенку своего класса. Всем классным руково.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

по итогам  четверти 2017-2018 учебного года

Цель: обобщить результаты учебно-воспитательной деятельности школы в третьей четверти, выявить уровень формирования компетенций по предметам и качество изучения отдельных предметов.

На начало четверти в 1-11 классах было 243 учащихся. В течение  четверти прибыло 2 учащихся – в 5 и 10 классы, выбыло 2 ученика из 8 класса в связи с переменой места жительства.

Движение учащихся в  четверти

На конец  четверти в 1-4 классах обучаются 102 учащихся;

В 5-11 классах обучаются 142 учащихся, что на 4,4% выше по сравнению с началом прошлого учебного года.

На второй ступени обучаются 126 учащихся.

На третьей ступени обучаются 17 учеников.

Классы

Всего классов

На начало  четверти

Прибыли

Выбыли

На конец  четверти

Причины

Всего 1-4 классов

Всего 5-9 классов

Всего 10-11 классов

Итого в 1-11 классах

Успеваемость учащихся в  четверти.

В третьей четверти успеваемость во 2-11 классах составляет 94,8% (итоги  четверти 97,6%), качество знаний 50,4 %. В сравнении с итогами 3 четверти 2016-2017 учебного года показатели уровня обученности несколько ниже, а качества обученности несколько выше.

Итого по начальной школе

101 (1 на дому)

Итого по основной школе

125 (5 на дому)

1 (по всем предметам)

Итого по средней школе

Итого по школе

243 (6 на дому)

1 (по всем предметам)

классы

Число учащихся

Количество хорошистов

% хорошистов

Количество отличников

% отличников

Сравнительная характеристика качества знаний по предметам

за 3 четверть 2017-2018 учебного года.

Информатика и ИКТ

Средний балл

Как видно из таблицы и графика наивысшие результаты качества знаний по литературе (с учетом начального звена), окружающему миру, технологии.

Динамика основных показателей успеваемости обучающихся 2-11 классов по итогам  четверти 2017-2018 учебного года в сравнении с аналогичными показателями  четверти 2016-2017 учебного годаприведена в таблице и диаграмме.

 четверть 2017-2018 учебного года

 четверть 2017-2018 учебного года

 четверть 2016-2017 учебного года

ФИ учащегося

класс

предмет

По итогам  четверти 2017-2018 учебного года по 2-11 классам не успевают (имеют неудовлетворительную отметку, академическую задолженность или не аттестованы по предметам учебного плана) 12 обучающихся.

Учащиеся

Класс

Предметы

Английский язык География

Не аттестован по всем предметам

Информатика и ИКТ

Показатели качества обученности повысились или остались стабильными:

Классный руководитель

четверть 2017-2018 уч. года %

 четверть 2017-2018 уч. года %

 четверть 2017-2018 уч. года %

Кристостурян Е. А.

Хатламаджиян А. Г.

возросшие показатели в 3 и 6 классах, качество знаний которых превышает качество обученности по школе в целом;

С начала третьей четверти на надомном обучении находится 6 обучающихся:

3 класс – Семенкова Алина

5 класс – Вишнивецкий Николай, Казакевич Галина и Поркшеян Артур

6 класс – Кристостурян Людмила

8 класс – Габызян Илья

Во  четверти проходят курсы повышения квалификации следующие учителя – Кристостурян Е. А. (учитель начальных классов) и Тухикян Г. А. (учитель русского языка и литературы).

В школе 5 методических объединений:

Учителей музыки, ИЗО, ОБЖ, физкультуры, технологии

Учителей начальных классов

В  четверти 2017-2018 учебного года проверялись следующие вопросы:

Проверка классных журналов.

Контроль за посещаемостью учащихся.

Контроль за выполнением программ за  четверть.

Уровень готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации.

В течение  четверти с целью состояния преподавания отдельных предметов были посещены уроки следующих учителей – Кечеджиян Г. Т. (химия, биология), Айдинян Д. Г. (ОБЖ), Херехерян В. В. (английский язык), Аведян А. О. (физика), Хейгетян В. С. (музыка), Никогосян К. Я. (армянский язык). Аналитические справки прилагаются.

В школе в 2017-2018 учебном году к итоговой аттестации готовится 9 человек (11 класс) и 20 человек (9 класс). Подготовка началась с октября 2017 года, когда был издан приказ о подготовке к государственной итоговой аттестации. Учителя русского языка и математики вплотную готовятся к сдачи ЕГЭ и ГИА. В школе прошли ученические и родительские собрания, на которых обсуждался вопрос выбора предметов для сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Администрацией школы выяснялись вопросы, как учителя-предметники готовят выпускников к экзаменам и насколько ученики готовы к ГИА по разным предметам. Итоги контроля заслушиваются и обсуждаются на заседаниях МО учителей школы, на совещании при директоре и в индивидуальной беседе.

Надо отметить, что вопрос подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА постоянно стоит на внутришкольном контроле.

7 февраля 2018 года 2 выпускника 11 класса повторно писали итоговое сочинение, допуск к ЕГЭ. Результаты написания хорошие, оба получили зачет.

Согласно плану подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2017-2018 учебном году, в целях подготовки выпускников школы к проведению ГИА и апробации организационно-технологического обеспечения ГИА, определение уровня освоения программного материала по географии и информатике и ИКТ обучающимися 9 класса, были проведены пробные экзамены по географии и информатике и ИКТ. Пробные экзамены по данным предметам показали, что большинство девятиклассников не владеют базовым содержанием, предусмотренным стандартом.

26 и 28 апреля были проведены муниципальные пробные ОГЭ по русскому языку и математике, 27 и 29 апреля, пробные ЕГЭ по русскому языку и математике на базовом и профильном уровне. Результаты будут известны в середине апреля.

Региональный организационно-методический центр дистанционного обучения одаренных детей (РОМЦДООД) ГБУ ДО РО ОЦДОД организовал дистанционные курсы по подготовке к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам по математике.

Рекомендации:

Проанализировать результаты  четверти на классных и родительских собраниях.

Активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся. Обратить внимание на тщательное планирование и подготовку каждого урока. Продумывать каждый урок. Рационально использовать время на уроке для повышения мотивации учащихся к обучению.

Классным руководителям организовать совместную деятельность с учителями-предметниками по обеспечению высокого качества обучения

Исходя из выше изложенных результатов, следует:

Учителям-предметникам, учителям начальной школы продумать систему работу с неуспевающими учащимися (групповую и индивидуальную), основной целью которой является повышение уровня обученности. Необходимо в системе проводить работу с детьми и их родителями по предупреждению пропусков уроков, взять под особый контроль подготовку домашних заданий.

Учителям-предметникам и классным руководителям не оставлять без внимания мотивированных школьников, привлекать их к занятиям дополнительного образования, вовлекать в участие в конкурсы, олимпиады, состязания.

1. Отметить хорошую работу классных руководителей в организации учебно-воспитательного процесса в классах, учащиеся которых имеют показатели качества обучения более 40%, на конец четверти и успеваемость 100%.

2. Классным руководителям, в классах которых есть неуспевающие и невысокое качество знаний, необходимо активизировать невысокое качество знаний, необходимо активизировать воспитательную работу с неуспевающими детьми, провести беседы с родителями по усилению контроля за выполнением домашних заданий учащимися.

3. Учителям-предметникам необходимо разработать систему работы: индивидуальную – со слабыми учащимися с целью повышения успеваемости и фиксировать все проводимые мероприятия для ликвидации не успешности по предмету и индивидуально-групповую с учащимися, имеющими одну, две тройки по предметам, с целью повышения качества знаний до прогнозируемого уровня.

4. Учителям-предметникам способствовать активизации интереса к предмету через внеклассные мероприятия, олимпиады, конкурсы, праздники, различные формы дополнительного образования.

5. Учителям-предметникам осуществлять индивидуальную работу с одаренными детьми.

6. Индивидуализировать, систематизировать процесс подготовки к государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах с учетом образовательных запросов, потребностей, возможностей обучающихся;

Нажмите, чтобы узнать подробности

- мониторинг посещаемости обучающимися занятий за третью четверть.

Основание проверки: план ВШК

Форма проведения: административная

Формы сбора:

- отчеты по ОУ за третью четверть;

- отчеты классных руководителей, учителей-предметников за третью четверть;

- работа учителей-предметников, классных руководителей с классными журналами.

Объёмы контроля:

- работа учителей – предметников ;

- работа классных руководителей;

- успеваемость обучающихся за третью четверть;

- посещаемость обучающихся за третью четверть.

В школе I ступени образовательные программы освоили 57 учащихся из 59,

В школе II ступени обучается 61 ученик, в полном объёме освоили образовательные стандарты 43 – 73 % от общего количества обучающихся на II ступени.

Качество – 13 %, абсолютная успеваемость-73%

Сводный отчет за 3 четверть (младшая ступень)

Успевают на 4 и 5

Успевают с одной 3

Сводный отчет за 3 четверть в средней ступени прилагается

Анализируя качество обученности по предметам, надо отметить:

качество обученности по итогам 3 четверти выше 70% у учителей: Зернова Т.М.,Зубкова О.А., Митусова А.В., Сержантова Н.В.,Труфанова О.А.

качество обученности ниже 45% у учителей: Давыдкина М.А., Денисова И.А.,Васина Л.В.,Зорина Н.Л.,

В ОУ реализуется учебные программы, их них:

базового уровня (начальные классы , основная школа );

программы коррекционной работы в 1- 4, 5-6 классах.

Выполнение государственной программы по учебному плану составило 100%.

Выводы и рекомендации:

Анализ итогов работы школы за III четверть позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Состояние уровня образованности учащихся 2-9 классах по итогам контроля знаний по основным предметам соответствует допустимому и оптимальному уровням Увеличилось количетво пропусков без уважительной причине (8 класс).Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все запланированные мероприятия на III четверть выполнены.

В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям - предметникам, имеющих неуспевающих по предмету, продумать и проводить в системе индивидуальную работу с данной группой учащихся. Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися (ответственные руководит. МО).

Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти.

Анализ методической работы за 3четверть 2014 – 2015 учебного года.

В школе работают три методических объединения учителей:

Основными задачами методической работы школы являются продолжение освоения и применение учителями школы различных образовательных технологий, переход на ФГОС в 1-6 классах с целью повышения качества образования обучающихся и своего методического уровня, накопление и распространение внутришкольного опыта; формирование системы работы учителя, ее развитие и результативность, активизация работы с детьми ОВЗ, реализация личностно - ориентированного подхода.

Выводы и предложения:

1. Принять всем информацию по итогам УВП третьей четверти.

2. Отметить работу всего педагогического коллектива по сохранению и частичному увеличению положительных результатов уровня обученности обучающихся.

3. Всем педагогическим работникам ОУ продолжать активно применять систему личностно-ориентированного подхода в образовательный процесс.

4. Отметить работу классных руководителей по результатам третьей четверти :

где успеваемость 100% и повышение качества обученности обучающихся.

7. Классным руководителям провести административный контроль за посещаемостью обучающихся (ежедневный анализ причин и количества пропусков без уважительной причины по классу) со 03.04.2017 по 30.05.2017 г.

1-е классы кл. руководители Костина С.В., Калужина М.П., Здорова В.Ю.

2А кл. руководитель Рева В.Н.

2Б кл. руководитель Тасбулатова Л.Ю.

2В кл. руководитель Кузнецова И.А.

2Г кл. руководитель Абрамушкина О.Н.

3Б кл. руководитель Касмынина Г.В.

3В кл. руководитель Жданова Е.Ф.

4А кл. руководитель Гончарук О.Н.

4Б кл. руководитель Кузьмичева Т.С.

4В кл. руководитель Маркова Н.А.

5А кл. руководитель Реброва С.В.

5Б кл. руководитель Кузнецова Н.А.

5В кл. руководитель Егоров Д.А.

6А кл. руководитель Севостьянова М.Я.

6Б кл. руководитель Колесникова С.А.

6В кл. руководитель Дмитриева А.О.

7Б кл. руководитель Сорокин А.С.

7В кл. руководитель Белова М.А.

8А кл. руководитель Горина М.А.

8Б кл. руководитель Кукина Н.В.

9А кл. руководитель Елкина Ю.В.

9Б кл. руководитель Турцева М.А.

  1. Высокое качество знаний показали учащиеся следующих классов:
  • 2А класс – 84% кл. руководитель Рева В.Н.
  • 2Б класс – 99% кл.руководитель Тасбулатова Л.Ю.
  • 2В класс –88% кл. руководитель Газзаева Е.И.
  • 2Г класс – 72% кл. руководитель Абрамушкина О.Н.
  • 3А класс – 68% кл. руководитель Бакушкина М.Ю.
  • 3Б класс – 59% кл.руководитель Касмынина Г.В.
  • 3В класс – 67% кл. руководитель Жданова Е.Ф.
  • 4А класс – 73% кл. руководитель Гончарук О.Н.
  • 4Б класс – 88% кл.руководитель Кузьмичева Т.С.
  • 4В класс – 56% кл.руководитель Маркова Н.А.
  • 5А класс – 50% кл.руководитель Реброва С.В.
  • 5Б класс – 41% кл.руководитель Кузнецова Н.А.
  • 6А класс – 44% кл. руководитель Севостьянова М.Я.
  • 6Б класс – 50% кл. руководитель Колесникова С.А.
  • 7Б класс - 56% кл. руководитель Сорокин А.С. (углубленное изучение английского языка)
  • 8А класс - 40% кл. руководитель Горина М.А. (углубленное изучение русского языка)
  • 9А класс –46% кл.руководитель Елкина Ю.В. (углубленное изучение русского языка)
  • 9Б класс – 36% кл. руководитель Турцева М.А.

3.Есть классы, в которых качество 0%: 8в, 9в

4.Успеваемость по параллелям

Параллель

Всего

Успевает

Не успевает

Отличники

Хорошисты

% успеваемости

% качества

2-е

85%

3-е

13

41

65%

4-е

7

50

73%

5-е

4

30

39%

6-е

4

25

38%

7-е

1

20

28%

1

16

28%

9-е

6

14

36%

6.Неуспевающие по предметам:

11.Итоги внутришкольного контроля.

3 четверть

-проверено прохождение программ за 1 полугодие

-проверено тематическое планирование на 2 полугодие

-приняты и проанализированы отчеты за 1 полугодие

-проверено выполнение норм контрольных работ

-проведен анализ контрольных работ за 3 четверть

-подведены итоги районных олимпиад

-проведены административные контрольные работы во 3, 8 классах по русскому языку и математике

-проведены административные контрольные работы в ситеме ИСКО:

  • 2-е классы –окружающий мир и литературное чтение;
  • 5-е классы – история и биология;
  • 7-е классы – физика и биология

-проведен мониторинг математической подготовленности учащихся 4 классов

-осуществлялось обновление сайта школы

Анализ административных и диагностических работ

за 3 четверть 2018 – 2019 учебный год

3 четверть

Административные контрольные работы

3А класс учитель Бакушкина М.Ю.

3Б класс учитель Касмынина Г.В.

3В класс учитель Жданова Е.Ф.

Русский язык

Уровень усвоения материала

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне, кроме правописания безударных гласных, знания частей речи, умения разбирать слова по составу

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне, кроме правописания безударных гласных, умения разбирать слова по составу

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне, кроме правописания безударных гласных, приставок, умения разбирать слова по составу

Математика

Уровень усвоения материала

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

8 классы Русский язык 8 классы Математика

8А класс учитель Горина М.А. 8А класс учитель Стегачева И.А.

8Б класс учитель Севостьянова М.Я. 8Б класс учитель Кукина Н.В.

8В класс учитель Севостьянова М.Я. 8В класс учитель Кукина Н.В.

Русский язык

Уровень усвоения материала

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на допустимом уровне, кроме правописания безударных гласных, правописаниячередующейся гласной в корне слова, правописания приставок на з-с, правописания Н и НН в прилагательных и причастиях, гласной в окончании глаголов

Математика

Уровень усвоения материала

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне, кроме решения дробно-рационального уравнения

Материал усвоен на допустимом уровне, кроме решения дробно-рационального уравнения

Материал усвоен на допустимом уровне, кроме решения задачи и решения дробно-рационального уравнения

Диагностические работы по в ситеме ИСКО

2А класс учитель Рева В.Н.

2Б класс учитель Тасбулатова Л.Ю.

2В класс учитель Газзаева Е.И.

2Г класс учитель Абрамушкина О.Н.

Литературное чтение

Уровень усвоения материала

Работа выполнена на оптимально-допустимом уровне, программый материал усвоен

Работа выполнена на оптимально-допустимом уровне, программый материал усвоен

Работа выполнена на оптимально-допустимом уровне, программый материал усвоен

Работа выполнена на оптимально-допустимом уровне, программый материал усвоен

Окружающий мир

Уровень усвоения материала

Задания выполнены на оптимально-допустимом уровне

Задания выполнены на оптимально-допустимом уровне

Задания выполнены на оптимально-допустимом уровне

Задания выполнены на оптимально-допустимом уровне

5 классы Биология 5классы Обществознание

5А, 5Б, 5В классы учитель Реброва С.В. 5А, 5Б, 5В классы учитель Егоров Д.А.

Биология

Уровень усвоения материала

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне, кроме знания отличительных особенностей вирусов

Обществознание

Уровень усвоения материала

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

7 классы Биология 7классы Физика

7А, 7Б, 7В классы учитель Реброва С.В. 7А, 7Б, 7В классы учитель Фролов С.Г.

Биология

Уровень усвоения материала

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Физика

Уровень усвоения материала

Работа выполнена на низком уроане, слабо усвоены вопросы: формула давления в жидкости, закон Архимеда, формула гидравлической машины, система единиц СИ

Материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Работа выполнена на низком уроане, слабо усвоены вопросы: формула давления в жидкости, формула гидравлической машины, система единиц СИ

9 классы Информатика

9А, 9Б классы учитель Стегачева И.А., Волкова Н.С.

Информатика

(группа Стегачевой И.А.)

Уровень усвоения материала

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Информатика

(группа Волковой Н.С.)

Уровень усвоения материала

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне, кроме правописания безударных гласных, знания частей речи, умения разбирать слова по составу

Программный материал усвоен на оптимально-допустимом уровне

Метапредметные диагностические работы в 7-9 классах реализующие ФГОС ООО

(по приказу Министерства образования Московской области)

7 классы - метапредметная диагностическая работа ФГОС

Читайте также: