Анализ работы по подготовке к гиа по математике в школе

Обновлено: 02.07.2024

Оценить 4782 0

Анализ результатов репетиционная контрольная работа в форме ОГЭ по математике

Дата проведения РКР в форме ОГЭ –12 марта 2019 года.

В целях повышения эффективности подготовки к государственной итоговой аттестации 2019 года выпускников 9 класса, администрация МКОУ СОШ № 16 проводит репетиционные работы в форме ОГЭ по математике.

Репетиционная контрольная работа № 3 в 9-х классах проводилась 12 марта 2019 года

Содержание контрольно-измерительных материалов пробных испытаний и диагностических работ определяется требованиями к уровню подготовки выпускников основной и средней школы по реализуемым образовательным программам. Задания пробных испытаний составлены в соответствии с демоверсиями ОГЭ-2019 и рассчитаны на время, отводимое на ОГЭ по математике.

Результаты :

В классе -15 учащихся Выполняли работу -15

уровень обученности – 86 %.

Анализ результатов показывает что:

Что качество знаний осталось на уровне 13% , а уровень обученности выросло на 13%

Самый высокий процент выполнения заданий этой работы в 9 классах –

№1, № 2, № 3, № 5,, № 8, № 10,№ 14

№1Уметь выполнять вычисления и преобразования

№2 Уметь выполнять вычисления и преобразования

№ 3Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

№ 5. Соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

№ 8 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

№ 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

№14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

Заданием под номером 11, 12,13, учащиеся справились на очень низком уровне. Самыми распространенными ошибками были: слабое знание теорем и аксиом по геометрии, решение практических задач, требующих систематического перебора вариантов; осуществление практических расчетов по формулам, составление не сложных формул,

К выполнению второй части приступили 3 учащихся (20%).

Сравнительный результат анализов РКР в 9 классе

Данные результаты позволяют сделать следующие выводы:

Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения.

Плохо усвоены: нахождение значение выражения, решение задач по теории вероятности решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования .

Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.

Рекомендации:

В дальнейшем необходимо работать над улучшением качества математической подготовки выпускников, уверенным владением формально-оперативным алгебраическим аппаратом, над умением решать комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса алгебры, над владением широким спектром приемов и способов рассуждений , работать с учащимися по решению задач по геометрии . При изучении геометрииследует повышать наглядность преподавания, уделять больше внимания изображению геометрических фигур, формированию конструктивных умений и навыков, применению геометрических знаний для решения практических задач. Кроме того, на уроках следует уделять больше внимания умению математически грамотно и ясно записывать решения, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задачи:

1. Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на РКР.

2. Усовершенствовать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке математики.

3. Переработать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете.

5. Продолжать работать по программе эффективного педагогического сопровождения выпускников 9 классов в ходе ГИА.

7. Усилить компетентностную составляющую преподавания за счет увеличения сюжетных, практико -ориентированных задач, рассматриваемых на уроках, как того требуют материалы ГИА.

8. Для успешного управления темпами развития умений и навыков, необходимых для прохождения выпускниками итоговой аттестации использовать в своей работе отработку западающих навыков по итогам региональных диагностических работ, начиная с 5-го класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ по математике в 2016-2017 учебном году. Учитель Шмакова Т.А.

Приступив к работе в начале учебного года, я провела вводную диагностическую работу с целью определения готовности учащихся к государственной итоговой аттестации. При анализе данной работы выявила слабую подготовку большинства девятиклассников по ряду тем программы 5-8 классов. Так, четверо учащихся справились всего с одним заданием из 10, двое – с двумя. Лучший результат показал 1 ученик, выполнивший всего 5 заданий (!) без ошибок.

Наибольшие затруднения вызвали следующие задания: решение уравнений, текстовые задачи, чтение графиков функций, упрощение выражений, геометрические задачи, задачи с параметрами, операции с десятичными дробями.

Еще один немаловажный аспект: низкая мотивация большинства учащихся. Лишь единицы понимают необходимость самостоятельного выполнения тренировочных заданий. Основная же масса прибегает к списыванию различными способами, не задумываясь.

Исходя из данного анализа, я составила план работы, в первую очередь, со слабоуспевающими учащимися. Так как их оказалось 19 человек, детей я поделила на группы и совместно с администрацией школы распределила между учителями математики (по 4-5 человек в группе).

Потенциальные высокобальники сформированы в группу и спланированы дополнительные занятия с ними.

Все учащиеся обеспечены учебно-тренировочными материалами, по которым занимаются на основных занятиях, дополнительных консультациях, а также получают задания для самостоятельной работы дома.

На занятиях малых групп каждый учащийся занимается индивидуально над своими пробелами, задает без стеснения интересующий его вопрос, решает любое задание, которое не понял на уроке или из сборника по подготовке к ОГЭ. Также каждый имеет возможность во внеурочное время получить индивидуальную консультацию так часто, как пожелает.

Мною сформированы тренировочные материалы, в которые собраны однотипные задания с готовыми решениями и без, чтобы работу учащихся сделать максимально эффективной.

Также мною сформированы разноуровневые варианты заданий на сайте РЕШУ ЕГЭ, ссылки на который я рассылаю учащимся еженедельно для самостоятельной работы дома.

Проводятся пробные диагностические работы с последующим их анализом и доведением результатов до сведения учащихся и их родителей под роспись.

Также я регулярно включаю задания, соответствующие экзаменационным, в изучение текущего материала и в задания для самостоятельного выполнения дома.

Ежемесячно провожу мониторинг качества подготовки слабоуспевающих учащихся, заполняю диагностические карты, где тщательно отслеживаю результаты учеников по всем темам, чтобы своевременно произвести коррекцию усвоения изученного учебного материала.

Тесно сотрудничаю с родителями: участвую в проведении родительских собраний, малых педсоветов, провожу индивидуальные беседы.

В пробном тестировании по ЕГЭ набрала 81 балл.

Определенных успехов добилась: количество слабоуспевающих сократилось (правда, незначительно).

Так как, в целом, результат крайне неудовлетворительный, на второе полугодие поставлено много задач, которые предстоит решить.

В частности, со второго полугодия 10 учащихся два раза в неделю сопровождаю на дополнительные занятия в школу г.Туапсе.

Охвачены дополнительными занятиями не менее 3-х раз в неделю все 28 учащихся.

Продолжаю проводить индивидуальные консультации. Во все домашние задания по алгебре и геометрии включаю задания из сборника подготовки к ОГЭ. Продолжаю тесное сотрудничество с учителями математики, классным руководителем, родителями, администрацией школы. Веду строгий учет посещаемости дополнительных занятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

провести анализ работы по подготовке выпускников 9 класса к ОГЭ в 2016 году.

Основание проверки: ВШК.

Проверяющий: заместитель директора по УР Демочко Г.Я.

В ходе контрольных мероприятий:

1.Проведен анализ работы по подготовке выпускников 9 класса к ОГЭ в 2016 году:

- посещены уроки биологии, обществознания, географии, русского языка;

- проведены контрольные срезы в процессе посещенных уроков;

- проведено анкетирование и собеседование учащихся и родителей по вопросу проведения итоговой аттестации в 9 классе;

- проведены собеседования заместителя директора по УР Демочко Г.Я. с учителями-предметниками по подготовке обучающихся по предметам (по выбору);

- проведены классные собрания с обучающимися 9 класса, а также родительское собрание выпускников 9 класса;

- проверены стенды и папки с материалами учителей - предметников по подготовке к аттестации.

В ходе проверки можно отметить следующее:

В феврале 2016 заместитель директора по УР Демочко Г.Я. провела анкетирование учащихся по вопросу проведения итоговой аттестации в 9 классе.

В классе – 20 обучающихся.

Опрошено -13 обучающихся (7- отсутствуют по болезни).

1. Знакомы ли Вы, с процедурой итоговой аттестации в форме независимого оценивания (как проходит экзамен, как заполняются бланки, что можно приносить на экзамен и т.п.)?

Нет, не знаком- 0%

2. Как Вы собираетесь продолжить обучение после окончания 9 класса?

а. В школе (укажите школу) – 53%

б. В другом учебном учреждении (колледж, техникум, ПУ и т.п.)- 0,7%

в. Пока не знаю – 38,4%

3. Как Вы считаете, готовы ли Вы к сдаче экзаменов в форме независимого оценивания?

Затрудняюсь ответить – 61,5%

4. Как Вы считаете, достаточно ли работы, проводимой в школе для качественной подготовки к экзаменам?

Затрудняюсь ответить – 0%

5. Какая работа поводилась с Вами школой по вопросу подготовки к Г(И)А?

Дополнительные занятия учителей- 92%

Буклеты с рекомендациями

Информационный стенд в школе -15%

Работа с экзаменационными бланками – 15%

6. Каково Ваше отношение к проведению итоговой аттестации в форме независимого оценивания?

Затрудняюсь ответить – 38,4%

7. Какая помощь Вам нужна для подготовки к экзаменам?

Со стороны педагогов - 84%

Со стороны родителей - 15%

Другое (укажите, что именно) учить самому

Анкета по индивидуальным стратегиям подготовки к экзамену показала в целом положительное отношение учащихся к самому факту экзамена, и к процедуре экзамена, считают, что ГИА – проверка знаний, очень важный экзамен и этап в жизни школьника.

Вопросы анкеты позволили выявить основные проблемные зоны с целью формирования картины по отдельным ученикам и по классу в целом. Наиболее значимые результаты по отдельным пунктам анкеты представлены ниже:

а) Обозначились некоторые вопросы по процедуре экзамена:

- не все учащиеся знают причины, при которых могут удалить с экзамена;

- в каких случаях можно сдавать экзамены экстерном;

б) Среди трудностей при подготовке к экзамену указываются:

- непонимание учебного материала;

- нехватка времени для подготовки;

в) Анкета выявила дисбаланс в распределении времени:

- 35% учащихся первое место по объему времени вне школы отвели отдыху, прогулкам.

г) В ответе на вопросы, направленные на выявление эмоционального фона в подготовительный период 24% учащихся отмечают, что не испытывают вообще никаких переживаний в связи с предстоящим экзаменом.

Выводы исследования:

Результаты диагностики показали достаточный уровень характеристик, входящих в общую субъективную картину готовности к экзамену: осведомленность о процедуре, сформированность представлений о стратегиях достижения целевых оценок, в целом позитивный эмоциональный фон.

Слабой стороной готовности учащихся является недооценка объективных трудностей при подготовке и сдаче ГИА.

Негативным фактором, снижающим уровень потенциальных возможностей учащихся, является несбалансированность затрат времени на подготовку к экзаменам и отдых.

Заполнение бланков.

В связи с тем, что определенную трудность для учащихся представляет заполнение бланков ГИА, то есть чисто техническая сторона итоговой аттестации, учителя проводят обучающие занятия (консультации согласно утвержденному графику).

Выполняли работу – 20

определение простых предложений в составе сложных – 2 уч-ся – 1%;

определение БСП -2 уч-ся- 1%;

определение знаков в БСП –

- тире – 7 уч-ся- 35%:

- двоеточие – 9 уч-ся – 45%;

- предложение с обобщающим словом – 5 уч-ся – 20%;

работа со схемой -3 уч-ся – 15%.

больше внимания обращать формированию коммуникативных умений и навыков учащихся, индивидуализации обучения;

на уроках шире использовать ТСО и ИКТ с целью повышения мотивации к изучаемому предмету.

Цель урока: Создание условий для формирования у обучающихся целостной системы знаний о правах человека и гражданина. Задачи урока: образовательная: формирование у обучающихся практико-ориентированных и актуальных для гражданина России правовых знаний, умений и навыков; развивающая: организация практической деятельности, способствующей накоплению опыта правомерного и со­циально активного поведения по реализации и защите своих прав, развитию коммуникативных умений и навыков, актуальных в обществен­ной жизни; воспитательная: воспитание у обучающихся гражданской позиции, уважения к закону, самостоятельности и ответственности.

Цели и задачи, поставленные на уроке, были выполнены. Обучающие в ходе урока продемонстрировали знания ключевых понятий, связанных с правами человека; основных положений Конституции РФ по правам человека; права и обязанности граждан России. В ходе урока обучающиеся продемонстрировали имеющиеся и продолжили овладение следующими умениями: аргументации своей точки зрения, нахождения проявления права в жизни, публичного выступления, показали навыки работы в малой группе, работы с источниками, таблицей, представления своих работ, создания презентаций, творческого подхода к решению постав­ленных перед ними задач, самооценки. Обучающиеся имели право выбора: формы и темы творческого задания, варианта выполнения зада­ний на уроке. Обозначили гражданскую позицию по отношению к правам человека, уважения к закону, самостоятельность и ответствен­ность. Учителем на уроке созданы условия для эмоциональной открытости и доверия.

предусматривать детальное, углубленное изучение наиболее важных тем, идей.

выходить за рамки общеобразовательных программ.

Цель урока: Организовать работу по усвоению особенностей экономико-географического положения, ресурсной базы и хозяйственной специализации Западной Сибири.

Преподавание географии ведётся по программе для общеобразовательных учреждений, с использованием учебников, рекомендованных Мин Образования. Из анализа посещённого урока и индивидуальных бесед было выявлено, что учитель владеет методикой преподавания географии, использует в своей работе различные формы и методы обучения, широко использует ресурсы интернета.

Учитель географии владеет методикой преподавания географии, учитывает все методические аспекты при планировании и проведении уроков.

Анализ диагностической работы №1

Всего писало -19 уч-ся;

Основные ошибки связанны с историческим освоением территории Западной Сибири.

Анализ диагностической работы №2

Всего писало -19 уч-ся;

Грубых ошибок нет.

Анализ посещённого урока, собеседование с учителем, результаты контрольного среза показали, что уровень знаний обучающихся (100%) соответствует требованиям Госстандарта.

для эффективности преподавания географии в системе использовать информационные технологии, технологию проектного обучения;

усилить индивидуальную работу с сильными и слабыми учащимися на уроке и во внеурочное время.

Биологию в школе ведёт Гунько Н.А., учитель I категории. Анализ посещённого урока показал, что учитель владеет теорией и методикой преподавания биологии.

Наталья Артемьевна широко использует возможности кабинета биологии для проведения урока, наглядные средства обучения, проводит лабораторные работы.

Урок биологии прошел в оптимальном темпе, разнообразие видов учебной работы обеспечивают стабильность учебно-познавательной атмосферы. Учитель владеет объяснительными, инструктивно-практическими методами обучения. На данном уроке Наталья Артемьевна проводила подготовку к ОГЭ: отрабатывались задания 5.3, 5.2, 5.1.

В журнал выставляются оценки за рефераты, доклады. Но необходимо обратить внимание на накопляемость оценок у слабоуспевающих учащихся.

Практическая часть программы выполняется вовремя. Отставаний по программе нет.

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об основных положениях эволюционного учения, проверить качество их усвоения учащимися.

работа выполнялась в двух вариантах.

Выполняли работу – 15

С тестом справились все.

три группы доказательств эволюции;

конвергентное и дивергентное видообразование.

конвергентное и дивергентное видообразование и гомологичные и аналогичные органы.

два вида наследственности (хромосомная и цитологическая);

два вида изменчивости (наследственная и ненаследственная).

Использовать на уроках и во внеурочной деятельности ИКТ, ресурсы интернета;

Продолжить работу по выработке прочных знаний у учащихся 9 класса по предмету, т.к. экзамен по биологии сдают 89 % учащихся;

Вовлекать учеников в исследовательскую работу в рамках изучаемого материала.

Итоги анкетирования родителей по вопросу проведения итоговой аттестации в 9 классе.

В классе – 20 обучающихся.

Опрошено -13 родителей (по количеству присутствующих учащихся на данное время).

1. Получаете ли вы в школе информацию по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX класса в течение текущего учебного года?

Затрудняюсь ответить -0%

2. Знакомы ли Вы, с процедурой итоговой аттестации в форме независимого оценивания (как проходит экзамен, как заполняются бланки и т.п.)?

Нет, не знаю – 38,4%

Затрудняюсь ответить- 23%

3. Как Ваш ребенок собирается продолжить обучение после окончания 9 класса?

В школе (укажите школу, профиль)- 46%

В другом учебном учреждении (колледж, техникум, ПУ и т.п.) – 0,7%

Пока не знаем – 32%

4. Считаете ли Вы, что ваш ребенок готов к сдаче экзамена в форме независимого оценивания?

Затрудняюсь ответить – 0%

5. Как Вы считаете, достаточно ли работы, проводимой в школе для качественной подготовки к экзаменам?

6. Какая работа поводилась с Вами по вопросу подготовки к Г(И)А?

Родительские собрания -92,3%

Буклеты с рекомендациями – 0%

Информационный стенд в школе – 30,7%

7. Каково Ваше отношение к проведению итоговой аттестации в форме независимого оценивания?

а. Положительное – 15%

б. Отрицательное – 30,7%

в. Затрудняюсь ответить – 46%

10. Что, на Ваш взгляд, необходимо сделать для того, чтобы Ваш ребенок успешно сдал экзамены в независимой форме?

Со стороны администрации образовательного учреждения – 15% (создать благоприятные условия, пригласить к подготовке психологов);

Со стороны педагогического коллектива – 46% (дополнительные занятия, консультации, качественная подготовка);

Со стороны учащегося – 23% (самоподготовка).

Выводы исследования:

Результаты диагностики показали достаточный уровень характеристик, входящих в общую субъективную картину готовности к экзамену: осведомленность о процедуре, сформированность представлений о стратегиях достижения целевых оценок.

Слабой стороной готовности отрицательный эмоциональный фон на проведение итоговой аттестации в форме ОГЭ.


6. Постоянно в поле зрения классного руководителя 9 класса Есиповой Н.В., администрации школы, находится успеваемость и посещаемость учащихся 9 класса. С целью предупреждения неуспеваемости, пропусков учебных занятий без уважительной причины, проводятся индивидуальные беседы с родителями и учениками. Следует отметить, что большинство учащихся систематически посещают учебные занятия в течение всего учебного года и консультации по предметам.

7. В течение учебного года проводится индивидуально-коррекционная работа учителей предметников со слабоуспевающими учащимися:

осуществление контроля над учебной деятельностью;

оказание помощи слабоуспевающим учащимся в планировании учебной деятельности;

стимулирование учебной деятельности;

дифференциация домашнего задания.

Классным руководителем систематически проводится работа с родителями данной категории обучающихся в таких формах, как индивидуально-консультативная и разъяснительная работа, постоянное ознакомление родителей с результатами контрольных диагностических работ, а также родительские собрания.

Таким образом, учащиеся 9 класса имеют достаточные умения и навыки по работе с тестами, КИМами, бланками ОГЭ, ознакомлены с нормативной документацией.

Выводы и рекомендации:

Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.

Освоить технологии поддерживающего обучения для создания ситуации успеха.

Продолжить работу по подготовке выпускников 9 класса к ОГЭ в 2016 году.

Посетить уроки математики, истории, физики.

Классному руководителю Есиповой Н.В. взять под строгий контроль посещение обучающимися дополнительных занятий по учебным предметам (консультации).

К справке прилагаются анкеты, конспекты посещенных уроков.

С результатом проверки ознакомлены:

Гунько Н.А. ________ __________

Федько Е.Б. ________ __________

Литвинчук С.Н. ________ __________

Кузнецова И.В. ________ __________

Есипова Н.В. ________ __________

31 марта 2016 г

Составил: заместитель директора по УР _______ /Г. Я. Демочко/

Анализ школьного пробного ОГЭ по математике в 9 классе

Цель проведения: проверить знания, умения, навыки учащихся по выполнению экзаменационных тестовых заданий; заполнения бланков; отработать процедуру проведения экзамена.

Писало работу – 14 человек.

Кол-во учащихся в классе

Баллы (минимальное количество баллов -7)

Не писало работу

Качество знаний – 14%, обученность – 86%.

Выполнение экзаменационной работы

Числа и вычисления

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

Числовые неравенства, координатная прямая

Действия со степенями и иррациональными выражениями

Простейшие текстовые задачи

Анализ диаграмм, таблиц, графиков

Арифметические и геометрические прогрессии

Числа, вычисления и алгебраические выражения

Расчеты по формулам

Неравенства и их системы

Практические задачи по геометрии

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

Окружность, круг и их элементы

Фигуры на квадратной решётке

Выбор верного утверждения из геометрии

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

Функции и их свойства. Графики функций

Геометрическая задача на вычисление

Геометрическая задача на доказательство

Геометрическая задача повышенной сложности

· Действия со степенями и иррациональными выражениями

· Арифметические и геометрические прогрессии

· Числа, вычисления и алгебраические выражения

· Окружность, круг и их элементы

· Фигуры на квадратной решётке

· Выбор верного утверждения из геометрии

Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающихся: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающиеся невнимательно читают условие задания и в результате выполняют не то, что требовалось, не проверяют свой ответ, не оценивают его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающимся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.

План мероприятий по устранению выявленных недостатков:

· Ознакомить родителей и учащихся с результатом пробного ОГЭ

· Провести работу над ошибками

· Составить план индивидуальной работы с детьми, получившими неудовлетвори-тельную отметку и низкие баллы

· Проводить целенаправленную работу по формированию вычислительных навыков

· Продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.

· Продолжить проводить консультации по подготовке к экзамену

· На каждом уроке продолжать работу по заданиям из ОГЭ

· Усилить работу по повторению материала курса геометрии 7-9 класса

· Продолжить формировать умения решать задания, опираясь на кодификатор заданий

ОГЭ по математике.

1. Регулярно проводить работу с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ по математике

3. Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций

4. Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.

5. Классному руководителю 9 класса провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ОГЭ по математике.

Эта аналитическая справка дает полный анализ выполнения заданий ОГЭ по математике в 9-х классах в 2020-2021 учебном году.

ВложениеРазмер
Справка аналитическая по результатам работ 9- х классов по математике в 2020-2021 уч.году 65.52 КБ

Предварительный просмотр:

о результатах проведения мониторинговой работы за 1 полугодие

по математике в 9 классе

Цель : определить уровень подготовки обучающихся 9 класса по математике за 1 полугодие, а также для выявления пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по их ликвидации, повышение ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда, а также в целях подготовки к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований.

Сроки проведения: 19.12.2020 г.

Комиссия в составе: руководителя ШМО Зарыповой М.Ш., учителей математики Тасмухаметовой А.Н., Танаевой Р.Р., Стадник И.И., Макаровой О.Г.

Количество обучающихся по списку в 9 классах – 120

Количество обучающихся, участвующих в написании мониторинговой работы за 1 полугодие в 9 классах – 111 (92,5%)

Не писали входную контрольную работу – 9 (7,5%)

Результаты мониторинговой работы за 1 полугодие по математике обучающихся 11 класса в сравнении с результатами входной работы №1

Читайте также: