Анализ работ по технологии в начальной школе

Обновлено: 18.05.2024

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы прошла предметная неделя технологии для обучающихся 5-8 классов.

Неделя технологии была организована и проведена учителями технологии Клюшовой Т.В. и Лучниковым А.М.

Цели и задачи предметной недели:

-расширение и углубление знаний учащихся по предмету;

-реализация на практике основных принципов личностно-ориентированного подхода в обучении;

- создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в творческой деятельности.

О проведении недели технологии, учащиеся были оповещены заранее, подготовка велась заблаговременно. Предварительно на уроках технологии в классах проводилась подготовительная работа.

Подводя итоги прошедшей недели можно отметить, что в целом все намеченные мероприятия были проведены на должном уровне. План предметной недели реализован полностью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческое проектирование – это самостоятельная творческая работа учеников, выполненная под руководством учителя.

1. Творческий проект в 5 классах выполняло 45 чел. Оценивание происходило по пяти бальной шкале. Справились все ученики на «4 « и « 5 «. Поставленные цели в начале проекта -достигнуты. Интерес к предмету развился ,творческие проекты получились интересные , красивые, с художественным вкусом.

Рекомендации на следующий год:

1.Закрепить знания и умения работы с фурнитурой при изготовлении изделий .

2. Развивать и совершенствовать свои возможности в области проектной деятельности.

3.Качество выполнения проекта зависит от знаний , умений и навыков приобретенных на уроках технологии, а также от желания заниматься творчеством.

4.Развивать у учениц художественный вкус и творческое отношение к работе.

5.Проводить ученицами мастер- класс по различным техникам изготовления проектов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ контрольной работы

по технологии за 4 класс

Учитель: Клементьева Наталья Николаевна

Дата проведения: 28.05.2018 г.

В классе обучаются: 9 человек;

Работу выполняли: 7 человек;

Отсутствовали: 2 человека.

Целью проведения промежуточной аттестации является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Вид работы: контрольное тестирование

Анализ контрольной работы позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

Анализ уровня знаний учащихся 4 класса свидетельствует о том, что все овладевают программными знаниями, умениями и навыками по технологии.

Результаты контрольной работы ( технологии ):

У чащиеся 4 класса в достаточной степени усвоили обязательный минимум содержания обучения и готовы к продолжению обучения.

Учитель начальных классов: ___________________Клементьева Н.Н.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 969 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.05.2018 4240
  • DOCX 14.6 кбайт
  • 92 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клементьева Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Анализ выполнения контрольного среза по технологии учащихся 4 класса

Анализ выполнения контрольного среза по технологии учащихся 4 класса за 2013 – 2014 уч. год

Дата выполнения: 18.04.2014 г. Учитель: Береснева Л.М

Соотнесение материала с их технологическими свойствами.

Соотнесение инструментов и материалов.

Знание правил по Т.Б.

Планирование предстоящей работы.

Условные обозначения: + задание выполнено верно; |- задание выполнено, но допущены ошибки;

- задание выполнено неверно; 0 не приступал к выполнению задания.

В классе обучается: 9 уч-ся.

Выполняли работу: __ человек

Получили оценки: за теоретическую часть за практическую часть

Качество обучения: ____________ % _____________ %

Средний балл: ____________ _____________

Справляются с требованиями программы: _________ уч-ся

При выполнении работы:

- выполнили все задания полностью и без ошибок ________ уч -ся

- выполнили задания полностью, но допустили ошибки _______ уч – ся

- выполнили не полностью задания _________ уч -ся

- не приступили к выполнению задания ________ уч - ся

При выполнении работы не обращались за помощью учителя: __________ уч – ся

Нуждались в направляющей помощи педагога __________ уч – ся

Наибольшие затруднения вызвали задания на_______________________________________

Все учащиеся готовы к переходу в среднее звено.

Учитель: ___________________________ Береснева Л.М

Рассмотрено на м/о учителей начальных классов

Протокол №________от_____________2014 года

Согласовано________________зам дир.УВР _____________.

«Лебяженская коррекционная школа-интернат для детей-сирот и детей оставшихся

Контрольный срез по технологии в 4 классе.

2013- 2014 учебный год.

Дата выполнения:18.04.2014 г. Учитель: Береснева Л.М.

1 . Установи соответствие стрелками.

Материал Технологические свойства.

Относиться к строительным материалам. Используется мокрая. Мягкая, пластичная. Изделия из этого материала выполняются лепкой.

Б) Бумага (картон)

Изготавливается на ткацких станках путём переплетения долевых и поперечных нитей. Имеет лицевую и изнаночную стороны. Изделия из этого материала выполняются стачиванием.

Очень прочный материал. Можно сгибать. Режется специальными ножницами.

Материал сгибается, мнется, разрывается, впитывает влагу, теряя прочность. Различается по толщине и сорту. Изделия из этого материала изготавливаются путём склеивания деталей.

Материал твёрдый ,ломается, режется, раскалывается вдоль волокон. Имеет рисунок (текстуру), запах. Материал можно пилить. Детали соединяют гвоздями и шурупами.

2. Подбери инструменты для работы со следующими материалами. Запиши во втором столбике соответствующую букву.

А) Гаечный ключ, отвёртка.

В) Кусачки, молоток, плоскогубцы

Г) Ножницы, игла, напёрсток

Д) Ножовка, молоток, напильник, клещи.

Е) Ножницы, гладилка, кисть, шаблон, карандаш.

3 . Определите последовательность работы при изготовлении подушечки для игл.

__раскроить ткань по готовой выкройке;

__подготовить рабочее место: инструменты, приспособления, материалы для работы.

__сложить вместе выкроенные заготовки лицевой стороной;

__набить подушечку ватой;

__убрать рабочее место;

__соединить заготовки смёточным стежком.

4. Ответь на поставленные вопросы:

А) Какой инструмент запрещается брать в рот, вкалывать в одежду?___________________

Б) При работе с каким инструментом необходимо пользоваться напёрстком?

В) Для чего используются подкладные доски при работе с пластилином?

Г) Как нужно передавать ножницы?__________________________________________________________

Д) При работе с каким материалом необходимо соблюдать особую осторожность: следить, чтобы он не попал на кожу рук, лица, в глаза и на одежду?__________________________________________________

5.Дополни предложения, выбери из правого столбика подходящее по смыслу словосочетание и соедини стрелочкой.

2.Они бывают разных…..

3.Пуговицы в одежде служат для…..

-цветов и размеров.

-круглые, овальные, квадратные.

I . Вычерчивание квадратов.

IV . Составление орнамента в прямоугольнике.

1. Используя угольник, на полосе зелёного цвета начерти 6 квадратов 30х30мм.

1.разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке.

2.Затем на полосе жёлтого цвета начерти 4 квадрата 30х30мм.

2.наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

II .Разметка на квадратах треугольников.

3.наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

Используя угольник или линейку, начерти на бумажных полосках треугольники.

III .Вырезание треугольников

4.наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; научить плести из бисера браслетик.

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; показать различия видов бисера, познакомить учащихся со свойствами и особенностями лески; научить плести из бисера браслетик.

Развивающие:

  • Развивать воображение, творческие способности, познавательный интерес к предмету.
  • Совершенствовать навык работы с бисером.

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус.

Оборудование:

для учителя: учебник, рабочая тетрадь, прочная нить, леска длиной не меньше 70 см, замочек, цветной бисер, иголки, напёрсток, разные изделия из бисера.

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, прочная нить или леска, замочек, цветной бисер, иголки, напёрсток, ножницы.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Урок включал в себя 7 этапов: 1.Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Целеполагание. 4. Введение нового материала. 5. Физкультминутка. 4. Техника безопасности.5. Практическая работа. 6. Закрепление 7. Рефлексия.

Технологии, используемые на уроке:

При проектировании урока учитывала индивидуальные особенности класса. Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативные технологий.

Этапы урока выдержаны. Материал урока соответствовал возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществлялась тесная связь теории с практикой.

На уроке развивалась познавательная активность, связная речь, память, внимание, фантазия и воображение.

Использовала словесные, наглядные, практические методы.

Дети смогли сформулировать тему и цели урока. Отвечали на поставленные вопросы.

На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией, оформлена выставка работ детей. Была организована работа по учебнику.

К проведению занятия были подготовлены все необходимые инструменты. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный.

Актуализация прежних знаний была направлена на то чтобы сделать необходимым нужным. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.

По загадке учащиеся определили тему урока.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Был проведен инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, следили за соблюдением правил техники безопасности.

Практическая работа организована с целью ознакомления с технологией бисероплетения. Осуществлялся контроль и самоконтроль при выполнении всех этапов работы. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя.

Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение учащихся изученного материала.

Уборка рабочих мест производилась всеми учащимися и дежурными. При проведении итога урока все учащиеся получили домашнее задание. Время урока распределено рационально, занятие проведено по плану.

Порядок и дисциплина учащихся поддерживались чёткой организацией урока, интересным и доступным материалом.

Считаю, что урок получился результативным, цели достигнуты. Дети освоили технологию бисероплетения.

Читайте также: