Анализ новогоднего утренника в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Дата проведения контроля: 27,28 и 29 декабря 2016г.

Эмираметова И.В. – заведующий ДОУ;

Мердеева В.В. – старший воспитатель.

Утренники посвящены встрече Нового года. Для проведения утренников были написаны сценарии, эстетично и целесообразно оформлен музыкальный зал, своевременно подготовлены атрибуты, костюмы, ТСО. В день праздника с детьми проведена предварительная работа: знакомство с новыми костюмами, настрой на встречу с ёлочкой, героями сказок, Дедом Морозом, Снегурочкой. Продумано размещение детей, родителей и гостей утренника.

Внешний вид детей и взрослых соответствует эстетике и тематике праздника, одеты празднично, костюмы яркие, красивые. Структура утренников выдержана, по длительности они не превышают допустимую норму. Используемый музыкально-литературный материал художественен, доступен, в достаточном объёме.

Утренники несут как познавательную, так и воспитательную значимость. Игровые ситуации, сюрпризы занимательны, интересны и доступны для восприятия.

Ведущие и педагоги, играющие роли героев, артистичны, знали сценарий, детей, умело их организовывали, заинтересовывали и активизировали их внимание. Эмоциональный тон ведущих, культура речи на достаточном уровне.

Дети активны, заняты в танцах, играх равномерно. Несмотря на отсутствие музыкального руководителя, дети неплохо пели, вели себя непринуждённо, естественно, были радостны и заинтересованы.

Вместе с тем при чтении стихов некоторые дети недостаточно громко и чётко произносили слова и звуки, забывали текст стихотворения.

В подготовительной группе №2 была длительная заминка между действиями.

Выводы: утренники проведены на достаточном и хорошем уровне.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ организации и проведения новогодних утренников в

Новогодние утренники в детском саду – это самое любимое и долгожданное событие в жизни дошкольников, это самый волшебный праздник в году. В этот праздник, как обычно, детей приглашают в сказку, дети встречаются с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами.

Это шутки, загадки, стихи о зимних забавах, танцы, хороводы, много атрибутов, костюмов, декораций, украшенный зал. Поэтому родители, дети, педагогический коллектив готовятся к празднику очень ответственно. При организации детской елки учитывались такие параметры как: подготовка музыкального зала, техническое оснащение, дни проведения утренников, количество детей и родителей, пожарная и личная безопасность воспитанников.

Для проведения новогодних утренников были подготовлены сценарии праздников, разнообразный демонстрационный, наглядный материал, который помогал раскрыть сюжет каждого праздника. Современный и народный детский музыкальный репертуар соответствовал возрастным и индивидуальным возможностям детей.

Каждый утренник был продуман так, чтобы не один ребенок на празднике не оказался безучастным, каждый получил свою, пусть небольшую, но незаменимую роль. Педагогический коллектив старался сделать так, чтобы для каждого ребенка праздник стал одним из запоминающихся и ярких событий в жизни. Поэтому, подготовка новогодних утренников проходила с полной отдачей творческих и профессиональных умений педагогов. Коллектив готовил декорации, атрибуты, украшение зала, сюрпризные моменты с участие взрослых. Родители готовили костюмы для детей.

Каждая группа за основу сценария выбрала сказки, в соответствии с возрастом детей, подготовила стихотворения для заучивания, атрибуты для зала и ролей. В младших группах роли исполняли взрослые, родители стали активными участниками праздника, пели, танцевали вместе с детьми. В средних, старших и подготовительной группах почти все роли играли дети, которые прекрасно справились со своей задачей. Каждый из них раскрыл характер своей роли. Конечно, многое зависело от способностей детей, но красивые костюмы, декорации и атрибуты помогли детям почувствовать себя артистами. У всех участников новогодних праздников было положительное эмоциональное настроение.

В каждой группе праздник был захватывающим, прошел быстро, динамично и весело. Была создана настоящая, сказочная атмосфера, у детей осталось незабываемое впечатление.

В конце каждого утренника дети получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

Форма проведения: групповая, задействовано 16 детей.

Место проведения: музыкальный зал

Цель. Доставить детям радостное настроение от праздника, развитие коммуникативных навыков, создание эмоциональной атмосферы.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания детей о празднике;

- включать детей в совместное с воспитателем действия;

- активизировать словарь по теме: новый год, Дед Мороз.

Развивающие:

- мотивировать детей на включение в деятельность,

- учить правилам поведения в праздничной обстановке.

- формировать опыт поведения в среде сверстников;

- развивать у детей внимание, воображение, фантазию;

- выполнять соответствующие движения под музыкальное сопровождение,

- развивать артистические способности детей.

Воспитательные:

- способствовать развитию взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх с пением.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок нарядной елочки, дети танцуют возле елочки;

- знакомство с Дедом Морозом (картинки, игрушка);

- разучивание песен для праздника;

- совершенствование танцевальных движений;

- наряжали ёлку в группе, украшали группу.

- наблюдение из окна за проходящим Дедом Морозом и Снегурочкой, затем знакомство с ними в группе;

- беседы: что мы будем делать на празднике? Кто к нам придет на праздник? Что принесет Дед Мороз? (Подарки).

Атрибуты: персонажи кукольного театра: зайчик, лисичка, мишка; морковка, конфета, шишка, телефон, коробка с погремушками, с платочками, елка, ширма.

Участники: Березовская Н. В (музыкальный руководитель, Воспитатели: Ярославцева О. И. (ведущая, Гафурова Ирина Владимировна, Подкорытова С. С., (помощник воспитателя, Дед Мороз Бобрик Т. Н. (инструктор по физической культуре, дети.

Сценарий подготовлен музыкальным руководителем. Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей.

Атрибуты были подобраны заранее, украшена ширма снежинками, сделана конфета, родители приготовили детям красивые костюмы. Внешний вид детей и взрослых соответствовал эстетике и тематике праздника, одеты празднично, костюмы яркие, красивые.

Запланированное мероприятие состоит из трех взаимосвязанных частей: организационной, основной и заключительной (рефлексия.)

II часть, (Основная, построена на решение проблемы: позвонить в телефончик и пригласить к нам на елку гостей.

Использовала группу методов: игрового (встреча с персонажами кукольного театра: зайчиком, лисичкой, мишкой). Сюрпризный момент: герои дарили детям красивую коробочку, в которой лежали погремушки, платочки. Дети благодарили, поздравляли с новым годом и дарили подарки: зайчику - морковку, лисичке – конфету, мишке – шишку.

Сценарий праздника выстроен таким образом, что все его части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Поэтапная смена деятельности обеспечила стабильность воспитательно – образовательной атмосферы. Для достижения результата я опиралась на индивидуальные, возрастные и психологические особенности детей данного возраста. Образовательные, развивающие, воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому. Ирина Владимировна помогала обеспечить положительный настрой детей, следила за поведением детей, участвовала в играх. Совместно с детьми пели песни, направляли детей в нужное направление, что позволило обеспечить дисциплину на новогоднем празднике.

Считаю, что мероприятие прошло в оптимальном режим, у детей сохранялся интерес на протяжении всего праздника. Считаю, что запланированной цели достигли. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемы (нашли рукавицы). В конце новогоднего праздника сюрпризный момент: в одной рукавице – подарок от Деда Мороза, а в другой – угощение для детей, которое им очень понравилось.

Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала).

Мы удовлетворены участием детей в данном мероприятии. Дети сами являлись участниками игровых моментов, были активными, что позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Считаю, что нам удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

Фотографии детей размещены с разрешения родителей.

Фото отчет новогоднего утренника

Фото отчет новогоднего утренника Отчет о проведении новогоднего утренника 2018 г. Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой.

Сценарий новогоднего утренника с танцами Вед 1: Кто-то когда то придумал не зря Что в Новый год соберутся друзья Из лесу ёлочку кто-то принес Все говорят-это был Дед Мороз Вед.

Сценарий новогоднего утренника. Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные:.

Сценарий Новогоднего утренника во 2 мл гр Дети входят в зал. Ведущий. Ребята, посмотрите: Наша елка – просто диво, Так нарядна и красива, Вся в гирляндах, фонарях, В позолоте и.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый год в конце декабря для воспитанников всех возрастных групп в нашем детском саду организуются праздничные новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников.

Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. С самого начала представления сказочные герои увлекали детей в волшебный мир сказки. Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и играми, хороводами вокруг ёлки.

Все дошкольники с удовольствием проявляли свои таланты: водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Никто не остался равнодушным. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!

Праздники получились очень весёлыми и радостными, оставило много приятных впечатлений и эмоций .

Уже после праздников в группах шло горячее обсуждение увиденного. Дети размышляли, выдвигали свои гипотезы по поводу того, как происходило волшебство. А для нас лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей .

Читайте также: