Анализ ктп по окружающему миру школа россии

Обновлено: 05.07.2024

гербах других государств, представленных в рабочей тетради и сборнике текстов;
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
(интервью с родителями, работниками музеев, библиотек, диалог с учителем) сведения о гербе своего региона и города, национальном составе населения региона/города; об- суждать, почему народы России называются братскими.
Личностные:
Проявлять самостоятельность и личную ответствен- ность за свои поступки, учебно- познавательный интереск новому учебному материалу и способам решения новой задачи; имеют установку на здоровый образ жизни; стремятся к осознанию устойчивых эстетических предпочтений
2
Город и село
Характерные особенности городских и сельских поселений.
Преимущественные занятия жителей города и села. Типы жилых построек в городе и селе.
1 ч
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село;
работать в паре : находить изображения города и села, обозначать их цветными фишками , осуществлять контроль и
коррекцию; рассказывать о своём городе
(селе) по плану; -
Регулятивные:понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять контроль и коррекцию при работе в паре; оценивать преимущества и недостатки городских и сельских жилищ; оценивать свои достижения на
Тестировани е по КИМ
Электронн ое приложен ие к уч-ку


6
Явления природы
Что такое явления природы.
Явления неживой и живой природы.
Сезонные явления.
Измерение температуры воздуха, воды, тела человека.
Термометр – прибор для измерения температуры.
Виды термометров.
1 ч
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить ; работать
в паре: различать объекты и явления природы , рассказывать об изменениях , происходящими с природными объектами, как о природных явлениях;
приводить примеры явлений неживой и живой природы , сезонных явлений;
анализировать иллюстрации учебника,
определять сезон по характерным природным явлениям;
рассказать (по своим наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева;
практическая работа : знакомиться с устройством термометра , проводить
опыты с термометром , измерять температуру воздуха, воды, тела человека и фиксировать результаты измерений;
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока, стремиться её выполнить; преобразовывать практическую задачу в по-знавательную
(проводить опыты); соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные:
анализировать иллюстрации; определять природные явления по характерным признакам и сезон по характерным природным явлениям; осуществлять поиск и обработку информации; устанавливать причинно- следственные связи.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Тестировани е по КИМ
Электронн ое приложен ие к уч-ку
7
Что такое погода
Погода и погодные явления.
Условные метеорологические знаки
1 ч
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить ; наблюдать
и описывать состояние погоды за окном класса; характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха ,
Познавательные: сопоставлять научные и народные предсказания погоды; вести наблюдения за погодой и фиксировать
Тестировани е по КИМ
Электронн ое приложен

природе . Значение воды для растений , животных и человека. Загрязнение воды. Охрана чистоты воды.
Эстетическое воздействие водных просторов на человека
работать со взрослыми: находить информацию об охране воздуха и воды в родном крае ; наблюдать небо, водные пейзажи , описать свои впечатления;
готовить фоторассказы о красоте неба и воды;
формулировать выводы из изученного материала , отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке увиденном; находить информацию об охране воздуха.
Коммуникативные: работать в паре с од-ноклассником, со взрослыми; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
14
Какие
бывают
растения
Многообразие растений.
Деревья, кустарники, травы. Лиственные и хвойные растения.
Эстетическое воздействие растений на человека
1 ч
Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;
устанавливать по схеме различия между группами растений; работать в паре:
называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку;
приводить примеры деревьев, кустарников , трав своего края ;
определять растения с помощью атласа – определителя ; оценивать
эстетическое воздействие растений на человека; работать со взрослыми:
наблюдать и готовить рассказ
(фоторассказ) о красоте растений;
формулировать выводы из изученного материала , отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке
Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока, стремиться её выполнить; осуществлять самопроверку; оценивать эстетическое воздействие растений на человека.
Познавательные: устанавливать по схеме различия между группами растений; определять растения с помощью атласа- определителя; наблюдать и готовить рассказ о красоте растений; подводить под понятие на ос-нове распознавания объектов; выделять существенные признаки разных групп растений; приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края.
Тестировани е по КИМ
Электронн ое приложен ие к уч-ку

и оценивать свои достижения на уроке живого уголка и уходе за ними.
Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; конструктивно работать в паре
21
Про кошек и собак
Кошки и собаки в доме человека. Породы кошек и собак. Роль кошек и собак в жизни человека .
Уход за домашними животными
Ответственное отношение к содержанию домашних питомцев
1 ч
Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; определять породы кошек и собак, пользуясь иллюстрациями учебника, атласом- определителем;
приводить примеры пород собак с помощью атласа-определителя;
обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной психологической атмосферы в доме, объяснять необходимость ответственного отношения к домашнему питомцу; работать в
группе : использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий(
составлять словесный портрет своего питомца, извлекать из дополнительной литературы нужную информацию,
составлять общий план рассказа о домашнем питомце);
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы
Регулятивные:
понимать учебную задачу данного урока, стремиться её выполнить, применять установленные правила в планировании способа решения, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи, составлять общий план рассказа о домашнем питомце.
Познавательные:
использовать тексты учебника как образец выполнения заданий, извлекать из дополнительной литературы нужную информацию.
Коммуникативные: обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной психологической атмосферы в доме, осуществлять взаимный контроль
Тестировани е по КИМ
Электронн ое приложен ие к уч-ку

Календарно-тематическое планирование 3 класс Плешаков

- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён­ком личного опыта общения с людьми и природой;

- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в услови­ях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) формирование модели безопасного поведении в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

3) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, сформирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффек­тивного и безопасного взаимодействия в социуме.

Содержание курса охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира. При этом человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве.

Многообразие как форма существования мира ярко проявляет себя и в природной, и в социальной сфере. На основе интеграции естественно-научных, географических, историче­ских сведений в курсе выстраивается яркая картина действительности, отражающая много­образие природы и культуры, видов человеческой деятельности, стран и народов.

Идея экологической целостности мира реализуется через раскрытие разнообразных экологических связей: между неживой природой и живой, внутри живой природы, между природой и человеком.

Уважение к миру - это своего рода формула нового отношения к окружающему, осно­ванного на признании самоценности сущего, на включении в нравственную сферу отноше­ния не только к другим людям, но и к природе, к рукотворному миру, к культурному достоянию.

Знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даёт ученику ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми, найти свое место в ближайшем окружении, попытаться прогнозировать направление своих личных интересов в гармонии с интересами природы и общества, тем самым обеспечивая в дальнейшем свое личное и социальное благополучие.

В соответствии с ведущими идеями, особое значение при реализации программы имеют новые для практики начальной школы виды деятельности учащихся, к которым относятся:

- распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для на­чальной школы атласа-определителя;

- моделирование экологических связей с помощью графических и динамических схем (моделей);

- эколого-этическая деятельность (включающая анализ собственного отношения к ми­ру природы и поведения в нём, оценку поступков других людей, выработку соответствующих норм и правил), которая осуществляется с помощью специально разработанной книги для чтения по экологической этике.

В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение курса «Окружаю-

Для реализации программного содержания используется учебное пособие;

Плешаков A . A . Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреж­дений. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2011.

❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена

Юлианна Кошелева

Нурия Ишимова


Нурия Ишимова

Фирдаус Минкина

А нет ли у кого ктп по изо,музыке,технологии по Школе России для 1-4 кл.

2 класс, пожалуйста

Алёна Утина


Алёна Утина

💐

Спасибо

Алёна Черабаева

Людмила Хлынова

Нигде не могу найти по Перспективе, 4 класс. Может, у кого-то есть в эл. виде?

Элла Хутова

👍🏻

Елена Федорцова

Елена Федорцова

Ольга Рябова

если у кого-то есть Школа России 3 класс, поделитесь пожалуйста

Елена Федорцова

Ольга Рябова

Елена Федорцова

У кого есть ктп по всем предметам 1 класс , но без УУД по Школе России

Юлия Головина

🙏🏻

А 1 класс есть?

Лена Шайхлисламова

Наталья Сергеева

Альфия Гаряева

Срочно нужно КТП физ-ра 1 класс без УУД, Литературное чтение на родном русском языке Александрова, так же без УУД для 4 класса

Учебная деятельность в образовательных учреждениях не может существовать без предварительного профессионального планирования работы педагога. Правильная организация труда позволяет выделить цели и задачи, отметить результаты, достижения обучающихся за определенный период. Планирование в педагогике – это построение образовательного процесса таким образом, чтобы задачи учебной программы в конкретном детском коллективе были решены с максимальной эффективностью. Планирование
по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта. Календарно-тематическое планирование структурирует содержание образовательного процесса.

Календарно-тематическое планирование уроков
по окружающему миру в 1 классе