Анализ контрольных работ по литературному чтению в начальной школе по фгос образец

Обновлено: 04.07.2024

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Государственная символика России (герб, флаг, гимн)

Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия

Объекты живой и неживой природы

Географическая карта и план. План Москвы

Деревья, кустарники, травы

Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса

Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)

Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции

Правила безопасного поведения в природе

Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса

Роль животных в природе и жизни людей

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Использование знака переноса

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Значение и употребление в речи

Значение и употребление в речи

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Классы и разряды.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольных работ по литературному чтению 2 класс. Достижения учащихся на конец 2 класса по работе с художественным и научным текстом.

Анализ контрольных работ по литературному чтению

(художественный текст)

Дата: ________. Учитель: _____________

Класс: ___ Количество учащихся по списку: ___

Писали работу: _________ Отсутствовали: -____

Выполнили задание без ошибок

Не выполнили действие

Общее понимание содержания текста.

Извлекать фактическую информацию, т. е. информацию, заданную в явном виде.

Извлекать информацию, заданную в неявном виде.

Умение сформулировать несложный вывод на основе явной и скрытой информации.

Умение выделить последовательность событий, описанных в произведении.

Умение составлять план рассказа

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную из текста информацию.

Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста, его основную мысль.

Анализ итоговой контрольной работы по литературе

Цель контрольной работы: определение уровня освоения обучающимися 6-х класса предметного содержания курса литературы по программе основной образовательной программы школы и выявления элементов содержания, вызывающих наиболее затруднение

Проверяемые знания, умения

1. Определять тему и основную мысль произведения.

2. Находить основные изобразительно-выразительные средства в произведении, определять их художественные функции.

3. Характеризовать героев-персонажей.

4. Объяснять свое понимание нравственно-философской, социально-исторической и эстетической проблематики изучаемых произведений.

6. Представлять развернутый письменный ответ на вопрос в форме сочинения-миниатюры.

7. Выражать личное отношение к изученному или самостоятельно прочитанному художественному произведению, аргументировать свою точку зрения, опираясь на особенности авторского стиля, авторскую позицию.

8. Выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев (речевая характеристика, художественная деталь), событий.

Статистические данные:

Анализ результатов с выделением типичных ошибок

Количество обучающихся, допустивших ошибку

1.Ошибки в определении изобразительно-выразительных средств.

2.Затруднения при идентификации тропов

3.Соотнесение художественного произведения, автора, героя

4.Определение жанра произведения

5.Знание содержания произведения

6.Создание и оформление развернутого ответа в форме сочинения-миниатюры

Определение задач по устранению типичных ошибок

Причинами ошибок, допущенных в контрольной работе, являются следующие:
а) со стороны ученика:
недопонимание учениками значимости теории литературы для формирования практических умений и навыков.
Невысокий уровень речевой культуры, бедность словарного запаса у отдельных школьников.
Неотработанность операций, связанных с анализом текста произведений.
Нет системы в подготовке домашнего задания у отдельных школьников.
Рассеянное внимание на уроках у отдельных школьников.

б) со стороны учителя:
Слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств.

❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена

Бланки анализов контрольных работ в начальной школе.
Нормы оценок.

Юлия Весёлкина

Ирина Егорова

Ольга Заякина

Ирина, спасибо

Ирина Егорова

Ирина Егорова

Ирина Егорова

Ирина Егорова

DELETED

Анна Галашева

Анна Галашева

А когда ученик сам исправил ошибку это считается за ошибку?

Екатерина Урюпина

Анастасия Татарина

🤔

Почему "Большая буква", а не "Заглавная"

Светлана Семенова

👍

Наталья Захарова

Мария Селюкова

и это все-все надо педагогу заполнять? действительно все это могли предложить люди , далекие от образования

Читайте также: