Анализ контрольных работ по литературному чтению в начальной школе по фгос образец
Обновлено: 04.07.2024
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся, писавших работу
Не писали работу:
Проверяемые элементы содержания
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%
2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%
Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…
по итогам проведения итоговой контрольной работы
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся, писавших работу
Не писали работу:
Проверяемые элементы содержания
Государственная символика России (герб, флаг, гимн)
Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы
Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма
Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)
Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия
Объекты живой и неживой природы
Географическая карта и план. План Москвы
Деревья, кустарники, травы
Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса
Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)
Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги
Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции
Правила безопасного поведения в природе
Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса
Роль животных в природе и жизни людей
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:
что справились с контрольной работой -100% учащихся.
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Роль животных в природе и жизни людей-52%
Объекты живой и неживой природы-64%
Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….
по итогам проведения контрольной работы по русскому языку
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся писавших работу
Проверяемые элементы содержания
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами
Использование знака переноса
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого
Значение и употребление в речи
Значение и употребление в речи
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки
Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:
что справились с работой -100% учащихся .
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%
Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…
по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по математике;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся, писавших работу
Не писали работу:
Проверяемые элементы содержания
Классы и разряды.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.
Сравнение и упорядочение величин.
Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.
Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:
что справились с контрольной работой 100% учащихся
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%
Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…
Анализ контрольных работ по литературному чтению 2 класс. Достижения учащихся на конец 2 класса по работе с художественным и научным текстом.
Анализ контрольных работ по литературному чтению
(художественный текст)
Дата: ________. Учитель: _____________
Класс: ___ Количество учащихся по списку: ___
Писали работу: _________ Отсутствовали: -____
Выполнили задание без ошибок
Не выполнили действие
Общее понимание содержания текста.
Извлекать фактическую информацию, т. е. информацию, заданную в явном виде.
Извлекать информацию, заданную в неявном виде.
Умение сформулировать несложный вывод на основе явной и скрытой информации.
Умение выделить последовательность событий, описанных в произведении.
Умение составлять план рассказа
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную из текста информацию.
Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста, его основную мысль.
Цель контрольной работы: определение уровня освоения обучающимися 6-х класса предметного содержания курса литературы по программе основной образовательной программы школы и выявления элементов содержания, вызывающих наиболее затруднение
Проверяемые знания, умения
1. Определять тему и основную мысль произведения.
2. Находить основные изобразительно-выразительные средства в произведении, определять их художественные функции.
3. Характеризовать героев-персонажей.
4. Объяснять свое понимание нравственно-философской, социально-исторической и эстетической проблематики изучаемых произведений.
6. Представлять развернутый письменный ответ на вопрос в форме сочинения-миниатюры.
7. Выражать личное отношение к изученному или самостоятельно прочитанному художественному произведению, аргументировать свою точку зрения, опираясь на особенности авторского стиля, авторскую позицию.
8. Выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев (речевая характеристика, художественная деталь), событий.
Статистические данные:
Анализ результатов с выделением типичных ошибок
Количество обучающихся, допустивших ошибку
1.Ошибки в определении изобразительно-выразительных средств.
2.Затруднения при идентификации тропов
3.Соотнесение художественного произведения, автора, героя
4.Определение жанра произведения
5.Знание содержания произведения
6.Создание и оформление развернутого ответа в форме сочинения-миниатюры
Определение задач по устранению типичных ошибок
Причинами ошибок, допущенных в контрольной работе, являются следующие:
а) со стороны ученика:
недопонимание учениками значимости теории литературы для формирования практических умений и навыков.
Невысокий уровень речевой культуры, бедность словарного запаса у отдельных школьников.
Неотработанность операций, связанных с анализом текста произведений.
Нет системы в подготовке домашнего задания у отдельных школьников.
Рассеянное внимание на уроках у отдельных школьников.
б) со стороны учителя:
Слишком мало времени уделяется отработке изобразительно-выразительных средств.
❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена
Бланки анализов контрольных работ в начальной школе.
Нормы оценок.
Ирина, спасибо
А когда ученик сам исправил ошибку это считается за ошибку?
Почему "Большая буква", а не "Заглавная"
и это все-все надо педагогу заполнять? действительно все это могли предложить люди , далекие от образования
Читайте также:
- Какая система международных отношений сложилась после тридцатилетней войны кратко
- Чем водоросли отличаются от водных цветковых растений 6 класс кратко
- Почему 1812 год называют героическим кратко
- История как социокультурный процесс философия кратко
- Организация игровой деятельности с детьми младшего школьного возраста