Анализ контрольного списывания во 2 классе по фгос школа россии

Обновлено: 01.07.2024

Костя Васильев и Андрей Ильин бегут в рощу. Звонко поют птицы. Как чудесно пахнут ландыши! От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птиц?

Работу выполняли 25 учеников.

Списывание без ошибок и исправлений - 4 уч. оценка 5
Допустили одно исправление 6 уч. оценка 5 -
Допустили два исправление 12 уч. оценка 4
Допустили три - четыре исправления или 1 - 2 ошибку - 2 уч. оценка 4 - (3)
Допустили более 4 исправлений и двух ошибок - 1 уч. оценка 3 (2)

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Детальный анализ входной контрольной работы по русскому языку, включающий в себя анализ контрольного списывания и анализ грамматического задания.

ВложениеРазмер
analiz_kr.docx 27.5 КБ

Предварительный просмотр:

2020-2021 учебный год

Предмет: русский язык

Учитель: Леонтьева Н.В.

Кто проводил контроль: Леонтьева Н.В.

Форма контроля: контрольное списывание

У ровень знаний

Обучающиеся с ОВЗ

Получили неудовлетворительные отметки:

Результаты выполнения заданий по проверяемым требованиям

Списывание печатного текста прописными буквами

е со средним баллом предыдущего контроля (входного).

Если балл изменился Общие выводы:

  1. Записывание название текста.
  2. Написание начала предложения с заглавное буквы.
  3. Орфографическая зоркость.
  4. Перенос слов.
  1. Объяснить детям еще раз, что название текста необходимо обязательно записывать.
  2. Повторить, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы.
  3. Чаще списывать печатный текст, обращая внимание на правописание слов.
  4. Вспомнить правила переноса слов.

2020-2021 учебный год

Предмет: русский язык

Учитель: Леонтьева Н.В.

Кто проводил контроль: Леонтьева Н.В.

Форма контроля: грамматическое задание

У ровень знаний

Обучающиеся с ОВЗ

Получили неудовлетворительные отметки:

Результаты выполнения заданий по проверяемым требованиям

Записывание слов под диктовку

Деление на слоги

Определение количества звуков и букв

е со средним баллом педыдущего контроля (входного).

Если балл изменился Общие выводы:

  1. Наибольшее затруднение у учащихся вызвало составление звуковой транскрипции слов
  2. Несколько учеников допустили ошибки в правописании жи-ши.
  3. Один учащийся не сумел записать правильно слова под диктовку совсем
  1. Продолжать работать над составлением транскрипции слов
  2. Повторить правила написания слов с сочетанием жи-ши
  3. Чаще списывать печатный текст, обращая внимание на правописание слов.
  4. Развивать у учащихся восприятие слов на слух, чаще писать под диктовку татов :

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По программе "Начальная школа 21 века".

Диктант с заданиями для 2 класса.

Диктант с заданиями для 3 класса.

Диктант с заданиями для 4 класса.



Работа составлена по тексту из методического пособия к уроку № 11 (Бунеев, Бунеева - ОС "Школа 2100).

Анализ входных контрольных работ по русскому языку и математике (материалы к аттестации).

Анализ входных контрольных работ по русскому языку и математике 2 класс (материалы к аттестации).

ч./ М И Морро ;.-7- е изд., М.: Просвещение, 2016 г. - Ч. 1 : 96 с. : ил. – (Школа России).

Время для выполнения работы обучающимися – 40 минут.

1. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь ме жду ними .

4. Текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание.

5. Геометрический материал: измерение и нахождение длин отрезков.

Требования к уров ню подготовки обу чающихся, проверяемому на контрольной работе.

- знание компонентов арифметич еских действий и зависимость между н ими ;

- установить порядок дей ствий в числовом выраж ении без скобок;

- вычислять значения ч ислового выражения, содержащего 2 действи я без скобок ;

- выполнять письменные в ычисления (сложение и вычитание в пределах 20 );

- выполнять арифметиче ские действия с использов анием изученных алгоритмо ;

- уметь самостоятельно н аходить пути решения предлагаемых программо й задач ;

- знать соотношение меж ду единиц ами измерения величин;

Нормы оценок в соответствии с ФГОС. Оценка комбинированной контрольной работы по

Читайте также: