Анализ контрольного списывания в 1 классе по фгос школа россии

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ итогового контрольного списывания по русскому языку

Количество учащихся по списку ……25…. уч-ся

Писали работу ……22…. уч-ся

Написали без ошибок ………4/12.. уч-ся % успеваемости __18/55____

с 1 ошибкой ………5 . уч-ся ………………………..23

с 2-3 ошибками ………5. уч-ся % качества знаний _____23_

допустили более 3 ошибок ……….0. уч-ся

ФИ учащихся, несправившихся с работой ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________

I . Ошибки, допущенные при списывании текста

Оформление предложения ……………………………………………………____3_ __13___

Раздельное написание слов в предложении ……………..………………. ______ _____

Раздельное написание предлогов со словом ………………..……………. ______ _____

Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. _____8 36_____

Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______ _____

Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______ _____

Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______ _____

Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______ _____

Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______ _____

Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. __1____ _0.5____

Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……. ……………___2___ ___0.9__

Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….____1__ ___0.5__

Грамматическое задание

Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ___5_____ ___23___

Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______ ______

Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. ___4____ ___18___

Учитель: _________/ Лопухина И. А.

(подпись) (расшифровка подписи)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 186 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.05.2017 11212
  • DOCX 35 кбайт
  • 330 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лопухина Инга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Анализ контрольного списывания по русскому языку

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине.

  1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
  2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
  3. Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
  4. Напиши, как звали котёнка, который любит играть:_________________ и составь схему этого слова__________________.

Контрольное списывание в конце 1 класса.

Цель: проверить умение списывать с печатного текста

У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине.

  1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
  2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
  3. Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
  4. Напиши, как звали котёнка, который любит играть:_________________ и составь схему этого слова__________________.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть

2 варианта текстов.В одном нужно списать,найти 5 орфографических ошибок.Во 2 списать,графически объяснить постановку знаков препинания.СисТема учебников "Начальная школа XXI века".



Контрольное списывание в конце года 4 класс

Вашему вниманию предлагается осложнённое контрольное списывание, которое можно дать детям в конце учебного года (4 класс).


Контрольное списывание (текст) 4 класс I полугодие

Контрольное списывание (текст) 4 класс I полугодие.


Контрольное списывание для 2 класса

Контрольное списывание по русскому языку для второго класса с дополнительными заданиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.

1.Найди во 2-ом предложении слово-название предмета. Подчеркни его ______.

2.Найди и подчеркни в тексте два слова, которые можно переносить двумя способами. Напиши способы переноса слов.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.

1.Найди во 2-ом предложении слово-название предмета. Подчеркни его ______.

2.Найди и подчеркни в тексте два слова, которые можно переносить двумя способами. Напиши способы переноса слов.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.


1.Найди во 2-ом предложении слово-название признака. Подчеркни его.

2.Найди во 2-ом и в 4-ом предложениях слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Подчеркни эти слова.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.


1.Найди во 2-ом предложении слово-название признака. Подчеркни его.

2.Найди во 2-ом и в 4-ом предложениях слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Подчеркни эти слова.

Читайте также: