Анализ конкурентов школы танцев

Обновлено: 05.07.2024

Маркетинговое исследование школ танцев — Success Brand Management

Данный отчет содержит анализ состояния рынка танцев, анализ потребителей и описание портрета клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА

… Повышенный интерес в сторону танцев связан еще и с тем, что от силовых тренировок люди устают, им хочется попробовать что-то новое. Танцы помогают совместить …

… Анализируя социальную и возрастную составляющую населения округа можно сделать вывод, что наиболее активная часть населения, которая может быть пользователем танцевальных услуг достаточно высока, потому что…

… В основном респонденты придерживаются заранее выбранного направления и стиля танца – xx%…

… Тенденции рынка танцевальных школ построены на популяризации девяти самых популярных социальных танцев, научиться которым может любой желающий. К ним относятся …

… Проанализировав сегмент респондентов танцующих по половому признаку, видим, что женщины составляют долю рынка xx%, а мужчины только xx%….

… Сейчас набирает силу новое направление латина, поэтому необходимо проводить pекламу и бесплатные пробные занятия…

… Основными потребителями танцевальных услуг являются студенты и учащиеся (хх%). Но также достаточно большой процент – хх% занимают работающие респонденты…

Анализ танцевальных школ
Анализ танцевальных школ
Анализ танцевальных школ
Анализ танцевальных школ

1.1. Описание и классификация услуг 4

1.2. Цели и задачи 8

  1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 9
  2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 10

3.1. Описание и портрет целевой аудитории 11

3.2. Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя 15

3.3. Популярные направления по видам танцев 16

3.3.1. Индивидуальное обучение 20

3.3.2. Групповое обучение 20

4.1. Количество конкурентов 24

4.2. Описание конкурентов и их деятельности 24

4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 27

5.1. Выводы и прогнозы развития рынка 29

5.2. Рекомендации 30

Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, тыс.чел., 2015 г. 10

Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы 15

Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г. 16

Таблица 5. Основные характеристики конкурентов 25

Таблица 6. SWOT-анализ 27

Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку 11

Диаграмма 2. Сегментация респондентов по виду занятости 12

Диаграмма 3. Сегментация респондентов по семейному положению 12

Диаграмма 4. Сегментация по источникам информации 13

Диаграмма 5. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы, % 13

Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, % 14

Рассмотрим таблицу конкурентов NN Dance Complex:

Таблица 6 - Конкуренты NN Dance Complex

Группа NN Dance Complex

Нет выступлений в течение сезона

Детский театр балета Мимолетности

- Самая крупная танцевальная школа в Краснодаре

- Регулярные фото/видео материалы с участием учащихся

- Самая крупная танцевальная школа в Краснодаре

- Регулярные фото/видео материалы с участием учащихся

Вторая по популярности танцевальная студия для подростков и молодежи (преимущественно уличные танцы, hip-hop)

Единственная крупная школа в Юбилейном микрорайоне

Трудно добираться из других микрорайонов

- Участие во всевозможных конкурсах и фестивалях

- Несколько филиалов в разных частях города

Творческая Ассоциация КОСМО

Регулярное участие в конкурсах, фестивалях

Оплачиваются все транспортные расходы и проживание самостоятельно участниками

Изучив таблицу, можно заметить, что в Краснодаре немного танцевальных школ и студий, которые уверенно занимают лидирующие позиции среди горожан. Их успех достигался не за один год - это результат долгой и кропотливой работы всего управляющего коллектива. Причем большинство танцевальных школ либо ничем не выделяется, либо их отличие незначительно. Эта ситуация дает возможность быстрого проникновения на рынок и закрепление позиций новым талантливым школам с умным руководством.

Для выявления ключевых факторов выбора потенциальными клиентами танцевальной школы для занятий был проведен социальный опрос среди студийцев популярных школ: школа танцев Без правил, Rich Ghetto, школа-студия TODES. Результаты приведены в таблице:

Таблица 7 - Результаты социального опроса занимающихся ведущих танцевальных школ

Название танцевальной школы

Школа танцев Без правил

Уровень навыков педагогов

Уровень навыков педагогов

Из проведенного социального опроса следует утверждение, что приоритетом при выборе школы для занятий танцами является известность школы и уровень профессионализма педагогов. Исходя из всего вышеперечисленного, следует умозаключение: если танцевальная студия хочет быть самой востребованной, то ее маркетинговая деятельность должна быть направлена на вовлечение в массовые мероприятия с последующим контактом с аудиторией.

2.3 Анализ текущей маркетинговой деятельности фирмы

Выработка планов - напрасная трата времени, если это не поручено тем, кто будет их исполнять. (с) Генри Киссинджер [3]

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

6. Итоговая оценка состояния конкурентной среды на рынке

Настоящее исследование проводилось в границах города Юрьев-Польский. Сопоставление и анализ количественных и качественных показателей, характеризующих структуру рынка.

1. Особенности конкурентной борьбы на рынке услуг

В условиях усиления конкуренции на глобальном и локальных рынках проблема создания и удержания конкурентных преимуществ -- одна из самых актуальных задач.

5. дать характеристику конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг.

Актуальность работы состоит также и в том, что изучение спроса играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро.

2.2 Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг

Центр города достаточно насыщен предприятиями косметических услуг элитной ценовой группы, поэтому, конкурентным преимуществом нового предприятия могут стать умеренные цены и ориентация на потребителей среднего достатка. Таким образом.

2.1 Анализ конкурентной среды на рынке "fast-food"

В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала.

На рост реализации пива с 2006 г. по 2007 г. повлияло значительное увеличение количества новых потребителей и потребности в данной продукции. Реализация продукции увязана со спросом и изменяется в соответствии с заказами торгующих организаций.

2.1 Анализ конкурентной среды сетевых брендов на рынке индустрии моды

Анализируя причины возникновения "быстрой моды" в фэшн-индустрии, нельзя не упомянуть трех титанов этого направления - Mango, Zara, H&M и Topshop, которые являются сетевыми брендами и, безусловно, влияют на тенденции современного рынка моды.

2.2 Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке бытовой техники

1. Теоретические основы конкурентной среды на рынке здравоохранения

2.1 Факторный анализ рынка танцевальных услуг в г. Краснодар

Для того чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть не такими, как другие. (с) Коко Шанель [14] Краснодар - инвестиционно-привлекательный город. В нем развивается производственная сфера; достаточно развита сфера услуг.

3.Исследование конкурентной среды организации на потребительском рынке строительных материалов

2.2 Исследование конкурентной среды организации на потребительском рынке строительных материалов

На нижегородском потребительском рынке имеются следующие особенности, которые влияют на рост спроса на строительные и отделочные материалы. Во-первых, активное строительство жилых домов и бизнес-центров.

2.2 Анализ конкурентной среды предприятия на рынке

На сегодняшний день рынок общественного питания в городе Астрахань стабильно развивается. Количество заведений общественного питания увеличивается, что не может не влиять на конкурентную среду в этой отрасли.

2.2 Анализ маркетинговой среды на рынке Интернет-услуг в Республике Беларусь

На сегодняшний день интернет-компании привлекают быстротой, дешёвой глобальной связью, удобством для проведения совместных работ, доступными программами, уникальной базой сети Интернет.

В 2019 году в РФ работают свыше 15000 школ танцев. Ежегодный доход организаций — около 135 млрд руб. В отрасли наблюдается стабильный рост. Период активного развития пришелся на 2010-2011 годы. За это время количество школ танцев увеличилось на 12%. Сегодня рост показателя замедлился до 2 — 3%. Однако отрасль всё ещё не перенасыщена.

Виды танцевальных школ и танцев

Разрабатывая бизнес план танцевальной студии, предприниматель должен выбрать тип школы танцев. Сначала можно создать узкоспециализированную организацию. Позже допустимо расширить список услуг.


Есть такие виды школ танцев:

Составляя бизнес план танцевальной школы, бизнесмен должен выбрать направление обучения. В 2019 году есть много разновидностей танцев.

Strip dance, Pole Dance, Джаз Фанк, Show dance, Vogue, Джаз, Модерн / Контемпорари

Хип-хоп, Брейк Данс, Денсхолл

Бачата, Латина, Румба, Сальса

Классические и исторические

Мазурка, Вальс, Танго, Менуэт, Полонез, Фокстрот, Балет

Лезгинка, Русский народный, Гопак, Хоровод, Фламенко

Анализ рынка и целевой аудитории

Рынок танцевальных услуг в РФ активно развивается, заимствуются западные стили и течения. Число направлений повышается.

В 2016 году ёмкость рынка танцевальных услуг в России составляла 2 млрд евро. Увеличивается и число школ. В 2016 году их было около 15000. В 2017-2018 годах стало больше на 3%.

Рынок сегментирован. Градация выполняется по возрасту и статусу учащихся. Главными потребителями выступают юниорская и молодёжная группы. Это подростки и студенты в возрасте 11 — 22 года. Вторая по численности — взрослая группа, возраст потребителей составляет 23-30 лет.

В Москве и Санкт-Петербурге свыше 3000 танцевальных школ — то есть 20% от всех российских. Если предприниматель решит открыть бизнес в городе федерального значения, столкнется с высоким уровнем конкуренции. Если работа ведется в регионе, найти свою нишу проще. Однако и прибыль будет небольшая.

Что нужно для открытия школы танцев?

При написании бизнес плана нужно проанализировать потенциальных конкурентов, изучить особенности ведения бизнеса и выбрать концепцию. Важно выбрать приоритетное направление. Бизнесмен обязан знать целевую аудиторию. Это могут быть дети, взрослые, подростки или молодёжь.


Обычно танцевальные классы предпочитают открывать люди, которые ранее были связаны с миром пластики, музыки и движений. Предприниматель может сам стать преподавателем, что позволит сэкономить на персонале и оценить ситуацию в нише изнутри. Если человек ранее не имел отношения к танцам, может столкнуться со сложностями при поиске учителей.

Документы

Закон обязывает оформлять бизнес официально. В первую очередь предприниматель должен обратиться в налоговую. Предварительно нужно выбрать организационно-правовую форму. Школу танцев можно открыть, зарегистрировавшись в качестве ИП или создав ООО. Первый вариант предпочтительнее. Чтобы получить свидетельство индивидуального предпринимателя, нужны такие документы:

  • заполненное заявление;
  • копия паспорта и ИНН;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Размер платежа составляет 800 руб.

Однако предприниматель отвечает по вопросам организации своим имуществом.

Если бизнес планируют создать сразу несколько собственников, лучше зарегистрировать ООО. Нужны такие документы:

  • подготовленный в 2 экземплярах устав организации;
  • заполненное заявление;
  • документы на недвижимость или гарантийное письмо от арендодателя;
  • протокол собрания учредителей;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • решение о создании ООО.

Размер госпошлины составит 4000 руб. Кроме формы собственности бизнесмен должен выбрать вид налогообложения. Подойдёт упрощенная система. Сразу после получения регистрационных документов нужно подать заявление на УСН 6%. Однако если персонала много, лучше выбрать УСН 15%. Расходы на оплату труда будут значительными.

  • 92.34.3 — прочая развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки;
  • 92.62 — прочая деятельность в области спорта;
  • 93.29 — прочая зрелищно-развлекательная деятельность.

Для открытия танцевальной студии лицензия не нужна. Однако нужно утвердить программу занятий для учреждений дополнительного образования. Помещение арендуется, поэтому получать разрешение СЭС и пожарной службы не придётся.

Помещение

Чтобы школа танцев могла начать работу, нужно найти помещение. Его площадь должна составлять 120 квадратных метров.


Его следует поделить на:

  1. Танцевальный зал. Зона совмещена с местом для приема посетителей, с помещением для отдыха со стойкой регистрации. Под эти цели нужно отвести 100 кв. м.
  2. Женская раздевалка. В ней должны быть душ и санузел. Размер площади — минимум 10 кв. м.
  3. Мужская раздевалка. Также должна быть оборудована душем и санузлом. Площадь помещения точно такая же.

Все системы водоснабжения, отопления, канализации и вентиляции должны работать. Недопустимо наличие протечек или проблем с документами.

Танцевальную школу не обязательно размещать в центре города. Можно выбрать помещение в спальном районе. Обычно клиенты посещают школу танцев после работы или учёбы. Должна быть рядом остановка общественного транспорта. Альтернативой выступает аренда площади в бизнес центрах с большой проходимостью.

Предстоит выполнить косметический ремонт. Внимание стоит уделить напольному покрытию. Лучше выбрать ламинат высокого класса и износостойкости. Также должно быть комфортное искусственное освещение.

Оборудование

Преимуществом школы танцев выступает то, что оборудование нужно минимум. Для работы потребуется качественная акустическая система. В школе танцев нужно организовать зону отдыха. Предприниматель должен приобрести:

  • диван;
  • широкоформатный телевизор, позволяющий просматривать обучающее видео;
  • холодильник для напитков;
  • микроволновку и чайник.

Чтобы администратор смог работать, нужны стойка, ноутбук, стул, телефон и Wi-Fi.

Персонал


Ключевыми сотрудниками являются инструкторы. К ним направляются посетители. Заполняемость зала зависит от уровня мастерства и обаяния преподавателя. Также нужны маркетолог, уборщик, администратор и бухгалтер. Если организация небольшая, для маркетинга и бухгалтерии допустимо удаленное сотрудничество со специалистами. С сотрудниками лучше заключить договора. Чтобы запустить школу танцев с нуля, нужно нанять:

  • 2 администраторов;
  • 4 преподавателей танцев;
  • 1 уборщика.

Сначала лучше вести 4 группы — можно по разным направлениям. Первое время посещаемость будет не слишком высокой. Поэтому периодичность занятия 1 группы составляет 2 посещения в неделю. Чтобы найти клиентов, можно установить удобный график, работая по субботам и воскресеньям, отдыхая в понедельник.

Реклама и маркетинг

Предприниматель должен применять несколько видов привлечения внимания аудитории. Основными способами рекламы выступают:

  • яркая вывеска, реклама на билбордах;
  • красивые буклеты, которые можно распространять в жилых массивах в радиусе 10 км от школы;
  • запуск группы в Инстаграм или ВКонтакте;
  • покупка контекстной рекламы;
  • создание и продвижение лендинга.

Рекомендуется проводить 3 постоянные акции. Пользу принесут:

  1. Скидка за покупку занятий оптом. Если человек покупает абонемент сразу на 3 месяца, можно дать ему скидку в 5%. Если на 6 месяцев, ежемесячная оплата станет на 10% ниже.
  2. Возможность посетить первое занятие бесплатно. Акция привлекает клиентов, не успевших принять окончательное решение.
  3. Возможность получить скидку за привлечение друга. Если по приглашению постоянного участника в группу придёт другой человек и купит месячный абонемент, первому клиенту можно дать скидку в 10%.



Финансовый план: расчеты рентабельности и окупаемости

Объём начальных инвестиций составит порядка 800 000 руб. Больше всего денег нужно заложить на аренду и ремонт. Средства необходимы и на первоначальную рекламную кампанию, регистрацию бизнеса, покупку оборудования и мебели. Присутствуют и ежемесячные расходы. Самыми внушительными статьями расходов станут арендная плата и заработная плата персоналу. В среднем придётся тратить порядка 350 000 руб.

Размер дохода организации зависит от стоимости занятий и количества клиентов. В среднем, цена одного группового урока — 500 руб. Если ученик хочет заниматься с преподавателем один на один, стоимость повышается до 1000 руб. Оптимальный размер группы — порядка 10-15 человек. Рекомендуемой суточной нормой является работа с 4 группами. В результате дневная прибыль составит порядка 20000 — 30000 руб. Дополнительной статьёй доходов может стать постановка свадебного танца. За это можно попросить 10000 руб.

За месяц удастся заработать около 600000-900000 рублей. Чистая прибыль составит 250000-500000 руб. На первых порах доход будет меньше. Окупаемость зависит от скорости привлечения клиентов. Выйти на чистую прибыль удастся примерно через полгода.

Собственная школа танцев покажется интересным видом заработка для тех, кто, так или иначе, связан с искусством хореографии. Актуальность бизнес идеи обусловлена востребованностью услуги. Многие желают научиться танцевать, а кто-то посещает танцзал для поддержания хорошей физической формы.

бизнес план школы танцев

Танцевальному направлению бизнеса присущи следующие преимущества :

  • Небольшие первоначальные вложения
  • Растущий спрос на услуги
  • Простота открытия
  • Минимум оборудования
  • Разные форматы бизнеса
  • Окупаемость всего за 3-6 месяцев работы
  • Рентабельность 50-60%

Из недостатков можно выделить:

  • Насыщение рынка
  • Необходимость большой площади помещения

Решив реализовать себя в сфере танцевальных услуг, задаются вопросом: как открыть школу танцев, что для этого нужно. Прежде всего, необходимо составить подробный план, который поможет учесть подводные камни и тонкости организационного процесса. Он включает в себя несколько этапов запуска бизнеса.

  • 1 Пошаговый бизнес-план открытия школы танцев
  • 2 Анализ спроса и конкуренции на обучение различным видам танцев
  • 3 Выбор ниши
  • 4 Поиск и ремонт помещения
  • 5 Документы и разрешения
  • 6 Найм персонала
  • 7 Закупка оборудования
  • 8 Реклама и маркетинг
  • 9 Сколько нужно вложить на старте
  • 10 Ежемесячные расходы
  • 11 Сколько можно заработать
  • 12 Возможные проблемы и риски бизнеса

Пошаговый бизнес-план открытия школы танцев

В первую очередь нужно оценить идею, выбрать концепцию и оформить деятельность, правильно запустить бизнес-процессы, рассчитать инвестиции и рентабельность.

Также следует определиться с форматом школы :

  • Преподавание уроков танца на базе фитнес — клуба как дополнительная услуга для посетителей: самый бюджетный вариант бизнеса
  • Студия танца с несколькими педагогами для обучения профессионалов и любителей
  • Школа танцев, ориентированная на одно направление конкретного вида
  • Танцевальный клуб спортивной направленности с известными педагогами для подготовки клиентов к конкурсам и соревнованиям
  • Клуб с фитнес – классами для непрофессионалов с квалифицированными хореографами

На выбор того или иного направления будет влиять ситуация на рынке данных услуг, изучить которую позволит тщательный анализ.
Можно попробовать открыть бизнес по франшизе, но для этого потребуются дополнительные средства на её покупку и ежемесячные отчисления.

Анализ спроса и конкуренции на обучение различным видам танцев

Начинающему предпринимателю придётся столкнуться с высоким уровнем конкуренции , особенно характерной для мегаполисов. Число танцевальных школ увеличивается с каждым годом на 3%, поэтому найти свою нишу будет не просто. В средних городах ситуация несколько иная и конкурентов там немного.

В качестве конкурентных преимуществ можно использовать:

  • Профессионализм персонала
  • Удобный график работы школы
  • Доступные цены
  • Разнообразие танцевальных программ

Рынок спроса сегментирован на несколько возрастных групп потребителей услуг:

  • Дети 4-10
  • Подростки и студенты 11-22 лет
  • Молодые люди 23-30 лет
  • Взрослые 31-45 лет

Изучив предложение конкурентов и определив потенциальных клиентов, выбирают приоритетное направление бизнеса.

Выбор ниши

Существует множество видов танцев, относящихся к разным программам:

Классическое направление :

  • Классический балет
  • Бальные европейские танцы: танго, вальс, фокстрот
  • Латиноамериканские бальные танцы: аргентинское танго, ламбада, самба
  • Исторические танцы: мазурка, менуэт, полонез
  • Буги-вуги
  • Рок-н-ролл

Восточные танцы:

  • Балади
  • Персидский танец
  • Египетский восточный танец: кавази, саиди, шааби, нубия, эскандерани, феляхи, хаггала
  • Халиджи, близкий к персидскому направлению
  • Турецкое направление танца
  • Трайбл с элементами индийских, африканских, испанских танцев, жителей Ближнего и Среднего востока
  • Марокканское направление с элементами ливанского и египетского танца

Этника:

  • Танцы народов России: русский народный танец, хоровод, гопак, лезгинка
  • Ирландские танцы
  • Фламенко

Эротические танцы:

  • Стрип-пластика
  • Лэп-дэнс
  • Поп-стрип
  • Пол-дэнс

Современные танцы:

  • Клубное направление: тектоник, хаус, транс
  • Джаз-модерн
  • Хип-хоп: брейк-данс, поппинг, стрит-данс

Разнообразие направлений даёт возможность выбрать нишу, актуальную для вашего населённого пункта.

Пользующимися спросом направлениями являются: уличные танцы для подростков и молодёжи, классические и ирландские для взрослых и детей, латиноамериканские танцы для детей и взрослых, стрип-пластика и восточные танцы для взрослых.

Поиск и ремонт помещения

Для функционирования школы танцев нужно подыскать подходящее помещение площадью от 120 кв. м. с потолками высотой 3 метра и окнами. Находиться здание может как в центре города, так и в спальном районе. Главное, чтобы оно было заметным, а рядом располагались остановки общественного транспорта, место парковки.

К зданию должны быть подведены коммуникационные системы: отопление, водоснабжение, вентиляция и канализация.

В помещении следует выполнить косметические ремонтные работы безопасными, негорючими отделочными материалами, обеспечить хорошее освещение. Во избежание травматизма полы должны быть покрыты амортизирующим, не очень жёстким покрытием . Подойдёт нелакированный паркет, износоустойчивый ламинат высокого класса, модульные полимерные полы.

Помещение делят на несколько зон:

  • Отдельные раздевалки для мужчин и женщин с душем и туалетом
  • Танцевальный зал
  • Место приёма и отдыха посетителей со стойкой регистрации

Затраты на ремонт и отделку помещения составят около 500 тыс. руб.

Документы и разрешения

Деятельность школы танцев необходимо оформить в налоговой инспекции, зарегистрировавшись как ИП или ООО . В первом случае достаточно подать заявление с ИНН, копией паспорта и квитанцией об уплаченной госпошлине в размере 800 руб. При наличии нескольких собственников регистрируют ООО, оплатив государственную пошлину 4 тыс. руб. и подав следующие документы:

  • Решение о создании ООО
  • Заявление
  • 2 экземпляра устава общества
  • Протокол собрания учредителей
  • Гарантийное письмо от арендодателя или документы на недвижимость

В качестве налогооблагаемой базы подойдёт УСН с отчислением 6% с общего дохода или 15% с разницы между доходами и расходам и. Коды ОКВЭД:

  • 92.34.2 о деятельности школ танцев, дискотек, танцплощадок
  • 92.62 о прочей деятельности в области спорта
  • 93.29 о зрелищно-развлекательной деятельности прочей

Также потребуется утвердить программу занятий, а лицензия не нужна.

Найм персонала

Данный шаг предусматривает поиск преподавателей разных танцевальных направлений , умеющих работать с детьми и взрослыми. В зависимости от размера школы понадобится команда от 4 до 10-15 профессионалов своего дела со сдельной оплатой труда или 30% вырученных с группы средств.

Помимо преподавательского состава нужно нанять администратора, уборщицу, а услугами бухгалтера пользоваться по договору аутсорсинга.

Закупка оборудования

Для оснащения школы танцев не понадобится много оборудования. Главное приобрести:

Для танцевального зала

  • качественную акустическую систему от 70 тыс. руб.
  • кондиционер для зала стоимостью 25 тыс. руб.
  • станок для занятий хореографией от 4 тыс. руб.
  • зеркала стоимостью от 2 тыс. руб.

Для раздевалки

  • скамейки по цене 1,5 тыс. руб. за шт.
  • шкафчики для переодевания- 1,2 тыс. руб. за штуку

Для комнаты отдыха и приёма посетителей

  • вешалку за 12 тыс. руб.
  • диван стоимостью 15 тыс. руб.
  • стойку администратора по цене 10 тыс. руб.

Следует покупать надёжное оборудование проверенных производителей. Эта статья расходов потребует от 700 тыс. руб.

Реклама и маркетинг

Для привлечения как можно большего числа клиентов необходимо задействовать разные маркетинговые инструменты:

  • Яркую вывеску и наружную рекламу: баннеры, штендеры, билборды
  • Собственный сайт, социальные сети, инстаграмм и другие интернет ресурсы
  • Распространение визиток и листовок в местах большой проходимости людей, торговых и развлекательных центрах
  • Рекламу в СМИ
  • Объявления на транспорте, подъездах домов, лифтах, досках объявлений
  • Сарафанное радио
  • Программу лояльности клиентов: скидки на покупку абонемента, бесплатное посещение первого занятия и прочие акции

Хорошим вариантом продвижения бизнеса станет участие в городских мероприятиях , танцевальных шоу, проведение мастер-классов и открытых вечеринок с танцевальной программой. Понравившиеся выступления учеников обязательно привлекут внимание новичков, вызовут ответное желание научиться танцевать.

Сколько нужно вложить на старте

Данный этап предполагает подсчёт расходов и доходов, а также рентабельности бизнеса.

Переходя к финансовой части бизнес-плана, следует прикинуть размер инвестиций. Для открытия танцевальной школы в 120 кв. м. понадобится около 800 тыс. руб.:

  • на аренду и ремонт помещения – 700 тыс. руб.
  • покупку оборудования и инвентаря – 700 тыс. руб.
  • регистрацию деятельности – 20 тыс. руб.
  • маркетинг и рекламу – 50 тыс. руб.
  • прочие расходы – 30 тыс. руб.

Расходы могут быть как больше, так и меньше указанной суммы в зависимости от места расположения, производителя оборудования, отделочных материалов.

Ежемесячные расходы

Нужно также обеспечить резерв средств на пару месяцев для оплаты текущих расходов в размере 350 тыс. руб. В их число будут входить:

  • выплата заработной платы персоналу – 200 тыс. руб.
  • аренда помещения – 60 тыс. руб.
  • налоги и коммунальные платежи – 40 тыс. руб.
  • реклама и непредвиденные расходы – 50 тыс. руб.

Сколько можно заработать

Величина заработка определяется количеством и стоимостью занятий. Средняя цена группового занятия равняется 500 руб. с ученика , индивидуального урока 1 тыс. руб.

Ведя занятия в четырёх группах численностью 10-15 человек, дневной заработок составит 20-30 тыс. руб., а месячный – 600-900 тыс. руб. Учитывая чистую прибыль 50-250 тыс. руб., первоначальные вливания окупятся через 1-2 года работы . Это очень хороший показатель.
Дополнительный доход в 10 тыс. руб. принесёт постановка свадебного танца и других программ.

Возможные проблемы и риски бизнеса

На последнем этапе оценивают степень присущих бизнесу рисков. Среди характерных проблем:

  • Рост конкуренции, влияющий на доходы предпринимателя
  • Снижение спроса на танцевальное направление
  • Увеличение арендной платы
  • Причинение материального ущерба имуществу предпринимателя: поломка оборудования и инвентаря, возгорание, кража
  • Низкое качество услуг из-за слабого преподавательского состава, способное навредить репутации школы

Многих рисков можно избежать посредством грамотной ценовой и маркетинговой политики, тщательному подбору персонала, широкому перечню услуг.

Открытие школы танцев с нуля по силам и предпринимателям с опытом, и новичкам. Каких-либо специальных знаний оно не требует, а стартовый капитал вполне приемлем. Правильно спланировав бизнес-процессы , окупить затраты и получить прибыль можно в короткие сроки. А при удачном старте стоит подумать о расширении бизнеса.

Бизнес-план художественной студии
Бизнес план компьютерного клуба с расчётами
Как открыть благотворительный магазин с нуля

Читайте также: