Анализ итоговой контрольной работы по математике 1 класс фгос школа россии

Обновлено: 05.07.2024

В связи с тем, что в 1 классе безотметочное обучение, возникает трудность в том, как оценить работы учащихся и отследить уровень сформированности предметных результатов конкретного учащегося и класса в целом.В данной работе показан пример, как оценивается выполнение каждого задания по математике и русскому языку по балльной системе и выполнение работы в целом оценивается по уровням:высокий,выше среднего, средний, ниже среднего.Для наглядной интерпритации результатов представлены сводные таблицы, которые помогают оценить уровень сформированности умений у конкретного учащегося и класса в целом.

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Конспекты
Класс: 1 класс
Автор: Балашова Наталья Анатольевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 25.26 Kb

Анализ итоговой контрольной работы по математике

2013-2014 учебный год

Количество учащихся в классе:

Количество учащихся, выполнявших работу:

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по математике.

Время выполнения работы: 45 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 1. Вариант 1,2.-М.: Ювента,2012.

Работа содержит 5 заданий. В работе представлены задания как необходимого уровня сложности (1-3), так и повышенного уровня сложности (4-5). Задания повышенного уровня отмечены специальным значком.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

на необходимом уровне:-умение решать примеры на основе взаимосвязи между целым и частью

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ итоговой контрольной работы по математике

2015-2016 уч.год

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по математике.

Время выполнения работы: 4 0 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Моро М.И., Волкова С.И.. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.Выпуск1.Вариант1,2.-М. Просещение,2015.

Работа содержит12 заданий. В работе представлены задания на выбор правильного ответа, на выбор варианта решения, а также имеются заданиясвязанные с измерением длины в изученных единицах.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

на необходимом уровне:

-умение решать примеры на основе взаимосвязи между целым и частью

- умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом

- умение измерять и чертить отрезки

на повышенном уровне :

- умение решать задачу в косвенной форме

- умение составлять и решать уравнения

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение каждого задания оценивается по балльной системе:

2 — задание выполнено верно

1 — в задании допущены ошибки

0 — задание выполнено неверно.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:

-высокий (В)- 10баллов

-средний (с) - 6-7баллов

-ниже среднего (н\с) - 0-5баллов .

Анализ выполнения контрольной работы по математике

Решение примеров (вычислительная ошибка)- 6

Выбор решения задачи-7

Выбор ответа задачи-9

Логическая задача( подсчет фигур)-6

Запись числа по порядку-3

Впиши нужные данные (таблица+ задача)- 10

С первого раза написали 20 учащихся, переписывали работу 2 учащихся (Горлов Я, Жидков М)

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Выше среднего:

Ниже среднего:

Учитель: Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

2015-2016 уч.год

Количество учащихся в классе: 24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по русскому языку.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Канакина В.П.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение писать под диктовку

- умение оформлять предложения на письме

- умение видеть орфограммы и обозначать их графически

- умение делить слова на слоги.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение диктанта оценивается по балльной системе:

3 - диктант написан без ошибок

2 - в диктанте допущена 1-2 ошибки

1 - в диктанте допущено 3- 5 ошибок.

0 - в диктанте допущено более 5 ошибок.

Выполнение каждого грамматического задания оценивается по балльной системе:

2 - задание выполнено верно

- задание выполнено с ошибками

0 - задание выполнено неверно.

Баллы за диктант и грамматические задания суммируются.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:

-высокий (В) - 7 баллов

-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов

-средний (с) -3-4 балла

-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.

Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу

Оформление границ предложений-3

Пропуск, замена, искажение-2

Большая буква в начале предложения-3

Результаты выполнения контрольного диктанта

Количество учащихся

Выше среднего:

Ниже среднего:

Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу

Подсчет количества звуков и букв в слове –9

Оформление границ предложения-6

Составление схемы предложения-8

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Выше среднего

Ниже среднего:

Учитель: Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру

2015-2016 учебный год

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по окружающему миру.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Плешакова А.А.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение находить и выбирать верный ответ;

- умение понимать прочитанное;

- умение адекватно оценивать собственную деятельность;

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение работы оценивается по балльной системе:

3 - выполнено без ошибок

2 - допущена 1-2 ошибки

1 - допущено 3- 5 ошибок.

0 - допущено более 5 ошибок.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:

-высокий (В) - 7 баллов

-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов

-средний (с) -3-4 балла

-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.

Анализ выполнения контрольной работы по окружающему миру

Определение количества времен года – 5 учащихся;

Определение количества месяцев в году – 3 учащихся;

По описанным признакам найти насекомое –6 учащихся;

Логические задания – 3 учащихся.

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Выше среднего:

Ниже среднего:

Анализ итоговой контрольной работы по технологии

2015-2016 учебный год

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение понимать задание;

- умение аккуратно работать с предметами;

- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Анализ выполнения контрольной работы по технологии

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Анализ итоговой контрольной работы по изобразительному искусству

2015-2016 учебный год

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение понимать задание;

- умение аккуратно работать с предметами;

- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;

- умение верно выбирать цвета и размеры рисунка;

- умение адекватно сравнивать свой полученный результат с представленным эталоном.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Анализ выполнения контрольной работы по технологии

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Учитель: Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению

2015-2016 учебный год

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:24

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение понимать задание;

- умение четко и безошибочно читать представленный текст;

- умение отвечать на вопросы к тексту.

Норма чтения к концу первого класса составляет 30-40 слов в минуту, ребенок должен понимать текст, который он читает.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 220 человек из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 275 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2016 28165
  • DOCX 74 кбайт
  • 711 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кучина Евгения Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анализ итоговой контрольной работы по математике 1 класс

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по математике за 1 класс.

Содержание работы определено на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г)

Задачи: - проверить начальные математические знания и соответствующие умения: решать учебные и практические задачи, вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов), измерять наиболее распространенные в практике величины, применять алгоритмы арифметических действий для вычислений, узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения.

Структура контрольной работы позволяет оценить уровень подготовки учащихся 1-х классов по разделам:

  1. Число и счёт;
  2. Арифметические действия и их свойства;
  3. Текстовая арифметическая задача;
  4. Геометрические величины.
  5. Геометрические фигуры

Распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир

. задачи дисциплины Назначение дисциплины «Теории . рекомендации по организации изучения дисциплины. 1.7.1 Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу . письменном виде. Методические рекомендации по . несколько аналитических работ. .

. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ для студентов специальности «Менеджмент организации . проверки и заполнения . итогового . материалов и разработка предложений. Г. Расчетно-аналитические . назначенному . письменно .

Методические рекомендации по апробации сетевых образовательных программ г. Пятигорск

. программ; подготовка аналитических материалов и внесение предложений по введению новых . письменную экзаменационную работу и выпускную практическую квалификационную работу по государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных организаций .

Методические рекомендации по апробации проектов новых образовательных программ и ум к

. и организации мероприятий по мониторингу успешности реализации программ; - обеспечение посредством использования методических рекомендаций материалами по методике .

. , организации работ по подготовке материалов к . годовые, итоговые), . в письменном виде . проверка - корректирующее воздействие). Назначение . рекомендаций по совершенствованию организации . заполнение . аналитических работ: проводится анализ планируемой работы по .

Читайте также: