Аналитическая справка по проектам в начальной школе
Обновлено: 02.07.2024
Одним из ресурсов достижения образовательных результатов считаю проектную деятельность. Участвую в проектной деятельности разного уровня и направления.
Наименование проекта
Участники, уровень
Выполняемые функции
учащиеся 5-11 классов
учащиеся 9 класса
учащиеся 10-11 классов
учащиеся 10-11 классов
учащиеся 3,10-11 классов
учащиеся 9, 10,11 классов
Учащиеся 3-11 классов
Ответственный, координатор по школе
Ответственный по ОО
учащиеся 6-11 классов (22 человека) – участники заочной школы.
учащиеся 9, 10,11 классов
Ответственный, координатор по школе
учащиеся 1-7 классов
Ответственный, координатор по школе
учащиеся 9, 10,11 классов
Ответственный, координатор по школе
учащиеся 9, 10,11 классов
Ответственный, координатор по школе
учащиеся 9, 10,11 классов
Ответственный, координатор по школе
учащиеся 6-11 классов
Ответственный, координатор по школе
Участие в проектах Министерства образования и науки Пермского края и Российской Федерации позволяет наращивать свою информационную компетентность и способствует открытости и информатизации образовательного пространства.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
МБОУ средняя школа №8 г. Ярцево Смоленской области
об организации и результатах проектной деятельности
в 2017-2018 учебном году.
Согласно требованиям ФГОС НОО основная общеобразовательная программа начального общего образования школы включает реализацию проектной деятельности обучающихся.
В 2017 - 2018 учебном году задачи, решаемые посредством реализации учебного плана и плана внеурочной деятельности, были направлены на организацию интеллектуальных и творческих соревнований, проектной деятельности, организованной в форме поисковых и научных исследований. Важным объединяющим компонентом предметных линий системы учебников является творческий характер заданий, материал для организации учебной деятельности, в том числе проектной, на уроках и во внеурочной деятельности.
Проектные методы обучения позволяют получить качественно новый результат, выраженный в развитии познавательных способностей обучающихся и их самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
Занимаясь проектной деятельностью, обучающиеся получают возможность научиться понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Цель проверки: определение уровня организации проектной деятельности учителями начальной школе в урочной и внеурочной деятельности. Методы и формы проверки: - посещение уроков по предметам -анализ результатов проектной работы -собеседование с учителями – предметниками. В начальной школе организована проектная деятельность учащихся как неотъемлемая часть образования по ФГОС НОО. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования ( постановка проблемы, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана и организация деятельности по реализации проекта), включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему.Аналитическая справка по проектной деятельности в начальной школе.
Аналитическая справка представляет собой отчет о проведении предметной недели начальных классов.
Аналитическая справка о проведении предметной недели начальных классов МБОУ Мучкапской СОШ
6 февраля – 15 февраля 2017 года
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин была проведена предметная неделя в начальной школе МБОУ Мучкапской СОШ. Предметная неделя – это коммуникативный творческий проект, в котором приняли участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.
Основная цель предметной недели – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Задачи предметной недели:
Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Создание праздничной творческой атмосферы.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
В мероприятиях с 6 февраля по 15 февраля приняли участие обучающиеся начальных классов с 1 по 4 класс. Старт недели начался с торжественной линейки, на которой был объявлен план и вручены маршрутные листы. В рамках предметной недели были проведены следующие мероприятия:
Программа первого дня:
Олимпиада по математике для 2-4 классов;
Олимпиада по русскому языку для 2-4 классов;
Программа третьего дня:
Открытые уроки для родителей;
Научно-практическая конференция детских исследовательских работ;
Программа третьего дня:
В программе этого дня были проведены:
Линейка подведения итогов.
Каждое мероприятие прошло очень интересно, в дружеской атмосфере соревнований, дало возможность посмотреть на школьные предметы с другой точки зрения. Учащиеся начальных классов показали свою смекалку, кругозор, умение мыслить логически, показали высокий интеллект.
В рамках предметной недели были проведены различные конкурсы и олимпиады. Компетентное жюри подвело итоги по всем конкурсам и олимпиадам. Призовые места распределились следующим образом:
Олимпиада по русскому языку
2 класс
3 классс
4 классс
Олимпиада по математике
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Конкурс Грамотеев
2 класс.
3 класс.
4 класс.
В рамках предметной недели прошли открытые уроки для родителей, которые показали ещё одну эффективную форму работы с родителями:
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины, уроки с применением ИКТ. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов МБОУ Мучкапской СОШ.
В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:
1. Вовлечение родителей во внеурочную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов.
2. Привлечение учеников старших классов к проведению предметных недель и исследовательскую деятельность в начальной школе.
3. Взаимодействие школьных методических объединений при проведении предметной недели в начальной школе.
По итогам проведенной предметной недели были определены задачи на следующий учебный год:
создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей;
повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;
Читайте также:
- План консультативной работы учителя логопеда с педагогами и родителями в доу
- Что такое национальный потенциал предприимчивости кратко
- Объясните какой вектор называется суммой двух векторов в чем заключается правило треугольника кратко
- Какие вы знаете законы для информационной сферы в информатике кратко
- Найдите в этой басне мораль как она воспринималась в 1812 году кратко