Аналитическая справка по проектам в начальной школе

Обновлено: 02.07.2024

Одним из ресурсов достижения образовательных результатов считаю проектную деятельность. Участвую в проектной деятельности разного уровня и направления.

Наименование проекта

Участники, уровень

Выполняемые функции

учащиеся 5-11 классов

учащиеся 9 класса

учащиеся 10-11 классов

учащиеся 10-11 классов

учащиеся 3,10-11 классов

учащиеся 9, 10,11 классов

Учащиеся 3-11 классов

Ответственный, координатор по школе

Ответственный по ОО

учащиеся 6-11 классов (22 человека) – участники заочной школы.

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

учащиеся 1-7 классов

Ответственный, координатор по школе

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

учащиеся 6-11 классов

Ответственный, координатор по школе

Участие в проектах Министерства образования и науки Пермского края и Российской Федерации позволяет наращивать свою информационную компетентность и способствует открытости и информатизации образовательного пространства.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МБОУ средняя школа №8 г. Ярцево Смоленской области

об организации и результатах проектной деятельности

в 2017-2018 учебном году.

Согласно требованиям ФГОС НОО основная общеобразовательная программа начального общего образования школы включает реализацию проектной деятельности обучающихся.

В 2017 - 2018 учебном году задачи, решаемые посредством реализации учебного плана и плана внеурочной деятельности, были направлены на организацию интеллектуальных и творческих соревнований, проектной деятельности, организованной в форме поисковых и научных исследований. Важным объединяющим компонентом предметных линий системы учебников является творческий характер заданий, материал для организации учебной деятельности, в том числе проектной, на уроках и во внеурочной деятельности.

Проектные методы обучения позволяют получить качественно новый результат, выраженный в развитии познавательных способностей обучающихся и их самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

Занимаясь проектной деятельностью, обучающиеся получают возможность научиться понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Аналитическая справка по проектной деятельности в начальной школе.

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цель проверки: определение уровня организации проектной деятельности учителями начальной школе в урочной и внеурочной деятельности. Методы и формы проверки: - посещение уроков по предметам -анализ результатов проектной работы -собеседование с учителями – предметниками. В начальной школе организована проектная деятельность учащихся как неотъемлемая часть образования по ФГОС НОО. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования ( постановка проблемы, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана и организация деятельности по реализации проекта), включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему.Аналитическая справка по проектной деятельности в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка представляет собой отчет о проведении предметной недели начальных классов.

Аналитическая справка о проведении предметной недели начальных классов МБОУ Мучкапской СОШ

6 февраля – 15 февраля 2017 года

Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин была проведена предметная неделя в начальной школе МБОУ Мучкапской СОШ. Предметная неделя – это коммуникативный творческий проект, в котором приняли участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.

Основная цель предметной недели – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.

Задачи предметной недели:

Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

Создание праздничной творческой атмосферы.

Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

В мероприятиях с 6 февраля по 15 февраля приняли участие обучающиеся начальных классов с 1 по 4 класс. Старт недели начался с торжественной линейки, на которой был объявлен план и вручены маршрутные листы. В рамках предметной недели были проведены следующие мероприятия:

Программа первого дня:

Олимпиада по математике для 2-4 классов;

Олимпиада по русскому языку для 2-4 классов;

Программа третьего дня:

Открытые уроки для родителей;

Научно-практическая конференция детских исследовательских работ;

Программа третьего дня:

В программе этого дня были проведены:

Линейка подведения итогов.

Каждое мероприятие прошло очень интересно, в дружеской атмосфере соревнований, дало возможность посмотреть на школьные предметы с другой точки зрения. Учащиеся начальных классов показали свою смекалку, кругозор, умение мыслить логически, показали высокий интеллект.

В рамках предметной недели были проведены различные конкурсы и олимпиады. Компетентное жюри подвело итоги по всем конкурсам и олимпиадам. Призовые места распределились следующим образом:

Олимпиада по русскому языку

2 класс

3 классс

4 классс

Олимпиада по математике

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Конкурс Грамотеев

2 класс.

3 класс.

4 класс.

В рамках предметной недели прошли открытые уроки для родителей, которые показали ещё одну эффективную форму работы с родителями:

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины, уроки с применением ИКТ. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов МБОУ Мучкапской СОШ.

В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:

1. Вовлечение родителей во внеурочную и исследовательскую деятельность учеников начальных классов.

2. Привлечение учеников старших классов к проведению предметных недель и исследовательскую деятельность в начальной школе.

3. Взаимодействие школьных методических объединений при проведении предметной недели в начальной школе.

По итогам проведенной предметной недели были определены задачи на следующий учебный год:

создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей;

повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;

оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;

помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;

Читайте также: