All about me 2 класс план урока

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Lesson plan

Long-term plan unit:

School: School 14

Teacher name: Tlektes Kalykova

Number present:

Theme of the lesson: Hello again !

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

2.L2 recognise with support a limited range of basic common personal questions spoken slowly and distinctly

2.S6 make introductions and requests in basic interactions with others

2.S7 place stress correctly on familiar polysyllabic words

2.R2 recognise initial letters in names and places

Lesson objectives

All learners will be able to:

speak their names

sound some letters

recognize some letter sounds and read/write them

Most learners will be able to:

make up a dialogue

Some learners will be able to:

use all structures correctly

Success criteria

Learners have met the learning objective (2.L2, 2.S6) if they can:

Recognize and answer personal questions

Ask personal questions in interaction with others

Value links

Cross curricular links

Social studies, etiquette

Previous learning

Greetings, personal information

Planned activities

Organizational moment

Teacher greets students; students respond to greeting and take their places.

Teacher offers students to watch a video “Gogo’s adventures with English” which contains various greeting phrases.

Before watching teacher instructs students to pay attention to all phrases in the video and try to memorize as many of them as possible.

After watching, students discuss with each other what phrases they remember from the video and then share with the teacher.

The whole list should include the following phrases:

What is your name?

I am fine, thank you.

Teacher introduces new greeting phrases and vocabulary, students repeat first in chorus and then individually. The list of phrases includes the following:

Nice to meet you!

Good morning / afternoon / evening / night!

Students put new phrases into their vocabulary books.

After that, students listen to the Greetings Song and sing along in chorus to practice pronunciation.

After listening to the song, students go around the class greeting each other and the teacher as well as asking/answering personal questions.

Examples of greetings and personal questions include:

What is your name?

Students share opinions if they liked/disliked the lesson by putting their thumbs up/down and explaining the reasons using simple language

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Health and safety check
ICT links

For less able students teacher may provide in L1 for better understanding and memorizing.

To challenge more able students teacher may organize face-to-face dialog with various types of greetings and personal questions

By means of oral formative assessment – students work in pairs making dialogs – teacher monitors for assessment

Work with the SMART board not more than 10 minutes

Monitor classroom space when students start moving around

Make short breaks while writing

Use water based markers

Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or achievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 324 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.12.2017 3790
  • DOCX 20.6 кбайт
  • 39 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Калыкова Тлектес Жубаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

План урока по английскому языку

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

План урока по новый программе для 2-го класса по английскому языку, здесь тема урока, цели обучение, которые этот урок способствует ,критерии, начало, середина и конец урока , отражение урока достигли ученики изучение материала, итоговая оценка что я изучал и какие трудности были при изучение нового материала.План урока по новому формату для 2-го класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока

I. Практические:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

учить описывать героев, используя речевые образцы: He (She) has got He (She) is … He (She) can … He (She) can’t … He (She) likes …;

учить вести диалог-расспрос, используя все знакомые речевые образцы;

формировать навыки аудирования.

3. Формировать умения чтения вслух с полным пониманием текста.

II. Развивающие:

1. Развивать у учащихся языковую догадку.

2. Развивать память, мышление, воображение учащихся.

3. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение противопоставлять, делать выводы.

4. Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

III. Образовательные:

1. Продолжить формирование умения описывать внешность героев, их характер и отношение к окружающим.

2. Расширить общий и филологический кругозор учащихся.

IV. Воспитательные:

1. Способствовать развитию умения высказывать свою точку зрения.

2. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах и в коллективе.

3. Содействовать формированию толерантности в отношении друг к другу.

4. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

5. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства и приемы обучения.

Оснащение урока: учебник, ноутбук, проектор, экран, обучающая компьютерная программа “Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2 класса, CD MP3.

1. Начало урока:

организационный момент: - Good morning, dear friends! Sit down, please! Ребята, у меня опять ничего не получается и от этого у меня плохое настроение. Помогите мне поднять настроение! Help me please!

2. Основная часть урока:

Формирование навыков аудирования.

- А сейчас, когда у всех хорошее настроение, давайте принимать гостей! Meet our guests! Сегодня мы познакомимся с ученицей Аней. Today we will meet a pupil Ann. Open your textbooks on page 105 exercise 5. What sport does Ann? Каким видом спорта занимается Аня? Show this kind of sport on the screen! Покажите этот вид спорта на экране и назовите его!

Учитель включает компьютерную программу “Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2 класса – Lesson 58, Exercise 5.

- Какую еще информацию вы узнали об Ане?

Формирование умения чтения вслух с полным пониманием текста.

- Прочитайте рассказ Ани. Что нового вы узнали о ней? Let’s read the text about Ann! Ex. 6, p. 105.

Формирование умений и навыков вести диалог-расспрос.


Развитие умений описывать героев.

- Продолжаем встречать друзей! Наш артист Тим, собираясь на встречу с вами, что-то все время бормотал! Возможно, он сочинял новое стихотворение. Давайте послушаем и повторим за ним: (дети касаются тех частей тела, которые они называют, повторяя за учителем). Listen and repeat!

Fingers, fingers Toes, toes Eyes, eyes Nose, nose

Учитель раздает команды, а ученики касаются тех частей тела, которые он назвал (Touch your …!).

- Слушаем стихотворение Тима. Now listen to Tim’s poem.Учитель включает компьютерную программу “Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2 класса – Lesson 58, Exercise 1 – слайд 1.

- Repeat after me and show. Дети повторяют за учителем стихотворение и действия.

- Сейчас ваша задача послушать Тима и найти картинку, соответствующую предложению! Учитель включает компьютерную программу “Слушаем и играем с удовольствием” ("Enjoy Listening and Playing") для 2 класса – Lesson 58, Exercise 1 – слайд 2.

- Well done! На следующем уроке мы продолжим разучивать это стихотворение.

Формирование умений описывать героев.

- Используя новые слова, с которыми нас познакомил Тим, опишите Тима, Тома и Трикки - page 104 exercise 2. Let’s speak about Tim, Tom and Tricky!

3. Заключительная часть урока:

- Все ребята молодцы! Well done! Достойно и дружелюбно встретили наших сегодняшних гостей!

- Now write down your homework! Запишите домашнее задание: p. 55 (WB).

Учитель называет отметки за урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Learners were introduced to colours in their English subject area class.

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Teacher: How are you today?

Children: We are fine, thank you!

Teacher: Look at the picture and guess the topic of the lesson.


The topic of the lesson is.


Which colours can you already say in English?

Can you recognize them?

Children: Apple is green Orange is orange



Ice-cream is white Taxi is yellow



Pupils pronounce basic words.

Teacher: Watch! Listen! Repeat!

Teacher presents the names of colors through a short video presentation purple, blue, yellow, pink, green and pupils repeat .

2.Teacher shows the colours and the pupils name them without the Teacher’s support

Pupils listen and recognise colours.

Teacher: You can see colors in the Art room.

1. Art teacher invites pupils to sit at the tables. Teacher explains how to use paints and brushes.

2. Pupils are given worksheets with words of colours.

3. Pupils recognize colours and paint.

Teacher: 1, 2, 3! Stop!

Pupils pronounce basic words and expressions intelligibly.

Pupils sing a “Colour Song” to revise the colours.

Teacher: Colour in and describe the pictures which you hear and see in the song.






Teacher: Now we are going to practice to say colours.

Repeat after me first:

The apple is red.

The tree is green.

The ball is blue.

The lemon is yellow.

The hat is black.

The juice is orange.

Pupils come to the board one by one and describe their pictures.

Pupils recognise and name colours.

Teacher: You can see colours in the Library.

1.Introduce the Book

Librarian shows the learners the cover of the story and introduces the title, the author and the illustrator.

Take the learners on a picture walk through the book.

Challenge the learners to look carefully at the pictures.

Point out to the learners that on each page a new coloured rabbit is featured.

Say the English names of each coloured rabbit and have the learners repeat it.

Librarian reads the story using props (all of the colored rabbits)

Have the children sit in a circle and give each child a coloured animal to hold.

Direct each learner with a prop to bring his prop to the middle of the circle when each colored rabbit is introduced in the story.

After reading the entire book, together as a class, say all of the names of the colored animals in the book

Читайте также: