4 школа новокузнецк по какой работает программе 2 класса

Обновлено: 05.07.2024

Учебный план МБОУ "СОШ № 4" для учащихся I уровня (1-4 классы), II уровня (5-8 классы)составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта, 9 классы и III уровня (10-11 классы) составлен на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – получение начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года), основного общего (нормативный срок освоения - 5 лет) и среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения - 2 года), развития ребенка в процессе обучения и обеспечены календарно-тематическим планированием, реализующим образовательные программы общего образования, и учебниками, рекомендованными к использованию в образовательном процессе.
Государственная аккредитация до 13.04.2027 года.

Язык обучения в ОУ - русский

Форма обучения в ОУ - очная

В ОУ имеются группы продленного дня для обучающихся 1-ых классов.

При реализации образовательной программы с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются два вида уроков:
уроки в режиме online и уроки в режиме offline.
Уроки в режиме online - это уроки, проводимые в реальном времени в Sferum, Viber или Discord, строго по расписанию.
Длительность урока - 30 минут, перемены по 15 минут.

Уроки в режиме offline - это уроки, ход которых выкладывается в электронном журнале.
Такие уроки содержат ссылки на видео, презентации, задания для закрепления, самостоятельного выполнения и т.д.
Уроки не привязаны ко времени, поэтому ученик может сам спланировать время, в которое будет заниматься.

Преподавание учебных предметов, ведение факультативных занятий и элективных курсов, входящих в Учебный план МБОУ "СОШ № 4", осуществляется на бесплатной основе.


Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Преподаватели начальных классов

Руководитель МО - Прокопьева Анна Леонидовна

Образование высшее
(Новокузнецкий государственный педагогический институт,
факультет педагогики и методики начального обучения)

Педагогический стаж - 30 лет
Высшая квалификационная категория

( Кузбасская государственная педагогическая академия,
факультет педагогики и методики начального обучения)
Педагогический стаж - 13,5 лет
Высшая квалификационная категория

Образование высшее
(Новокузнецкий государственный педагогический институт,
факультет педагогики и методики начального обучения)

Педагогический стаж - 32,9 лет

Образование высшее
(Пржевальский филиал Киргизского государственного университета,
факультет педагогики и методики начального обучения)

Педагогический стаж - 28 лет
Высшая квалификационная категория

Почетный работник народного образования,
Образование высшее
(Кузбасская государственная педагогическая академия,
физико-математический факультет)

Педагогический стаж - 27 лет

Мильяшенко Александра Сергеевна,
учитель начальных классов,
Образование средне-профессиональное
(Новокузнецкий педагогический колледж,
факультет педагогики и методики начального обучения)

Педагогический стаж - 1 года
Без категории
Молодой специалист


Начальная школа является фундаментом образования, поэтому этот этап характеризуется особой значимостью.

Особенностью начальной школы нашего учреждения является то, что все обучающиеся занимаются по образовательной системе "Школа 2100" .

Цель: выращивание функционально грамотной личности.

В начальной школе обучается детей,что составляет - классов - комплектов. Обеспечивают качественное классическое образование,используя современные технологии,

16 учитель ниц начальных классов,из них:
педагогов высшей квалификационной категории ,
педагогов I квалификационной категории ,
педагога - Почетные работники общего образования РФ .

В соответствии с ФГОС мы осуществляем:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения учащихся;
  • формирование основ умения учащихся и способности к организации своей деятельности;
  • духовно-нравственное развитие,укрепление физического здоровья учащихся;

- спортивно-оздоровительное (горные лыжи, школьная спартакиада)

- общеинтеллектуальное (наш проект, я-исследователь,
мои достижения, юным умникам и умницам, одаренный ребенок,
мой друг-компьютер, робототехника,


Наша начальная школа открыта для учащихся целый день и реализует в комплексе тесное единство в организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с индивидуальными интересами школьников.

В таком режиме работы заинтересованы многие родители, которые хотят, чтобы их дети были под присмотром опытных педагогов и воспитателей.

Схема взаимодействия начальной школы


Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований стандарта, определяет общий объем нагрузки в 1 классе - 21 час, во 2-4 классах - 23 часа по пятидневной учебной неделе.

Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность создания и использования информации благодаря 16 интерактивным комплексам,мобильному классу-комплекту на 12 компьютеров.

Какую школьную программу выбрать

Главная идея программы: создается в России и для России. Сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Цели обучения:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.;
.
Многие школы Екатеринбурга работают по этой программе.


Отзывы родителей

(Стилистика, синтаксис и путнктуация сохранены)

  • Школа России больше всего похожа на ту программу, по которой учились мы во времена СССР. По моему мнению, простая, вменяемая программа.
  • У нас Школа России — легко сыну даётся. Простая и понятная, минус, на мой взгляд, один — постоянное перескакивание с темы на тему, без упора на закрепление материала.
  • Очень простая логичная программа, я как учитель начальных классов, ребенка именно на нее отдала.


Отзывы родителей

Акцент делается на логику и развитие аналитического мышления. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Учебная деятельность организовывается таким образом, что ребенок попадает в различные учебные ситуации то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Работа в парах и малыми группами.


Отзывы родителей

  • Ходим во 2-й класс по этой программе. Есть, конечно, некоторые плюсы, но, в основном, вижу одни только минусы. Задачи по математике иногда так написаны, из подвыподверта, что и сам с 15-го раза врубаешься, что требуется сделать. Ни правил, ни описания темы нет, приходится лезть в интернет, чтобы самому вспомнить и объяснить ребёнку. Тексты и стихи по чтению, большая часть, тихий ужас, написаны тяжелым языком. Самому не запомнить. Нет лёгкости. Постоянно запинаешься на следующем слове. У нас столько замечательных авторов и поэтов из классики, где и читается и учится всё легко.
  • Программа ужасная. Страдает и ребёнок и родители! Впервые увидев учебник первого класса по русскому, мы пришли в шок … Всё сплошным текстом, непонятно где заканчиваются и начинаются абзацы, рисунки какие- то устрашающие, летучие мыши и всё в таком роде, цвета почти черно-белые. Только представьте формат А4- на всю страницу сплошной текст! Это что? Учебник для первого класса?
  • В целом программа неплохая, но, по-моему, маловато математики (слишком просто) и тяжело на русском.
  • Мне очень нравится ПНШ. Удивительное чтение (у детей глаза горят), содержательный русский язык, доступный окружающий мир (основанный на жизненном опыте детей) и математика, где учат думать, а не зубрить, где одно логически вытекает из другого. Жаль, что многие этого не видят. А черно-белые рисунки позволяют детям раскрасить скучное в яркое и создать свой мир знаний.

В учебниках системно выстроен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания. Учебный материал выстроен так, чтобы у ученика формировался интерес к изучению последующего материала.


Отзывы родителей

Планета знаний


Отзывы родителей

Программа Эльконина-Давыдова

Достаточно редкая программа в школах Екатеринбурга, например, по ней работают 69 школа и 40 гимназия.


Отзывы родителей

Школа 2100, Гармония, Ритм, Система Занкова, Диалог, Начальная инновационная школа

Учебники по этим программам, а также учебники математики Петерсон для 1-4 классов либо больше не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования либо исключены из него.

Может кто учился или учатся дети/знакомые. Сыну идти в следующем учебном году в 1 класс. Вот собираю информацию про учителей, которые будут набирать первоклашек. Спрукуль Ольга Алексеевна, Бородулина Ирина Петровна, Лубягина Елена Юрьевна, Молдалиева Елена Юрьевна. Может у кого будут отзывы про данных учителей.


Комментарии

у тебя же подруга туда ребенка водит вроде? или тебе конкретно про этих педагогов интересно? у коллеги дочь в этом году пошла в 4 школу, не жалуются.

подруга водила, но они перешли другую, так как их педагог ушла в частную школу. Вот я на этого педагога настраивалась. теперь узнаю про этих кто будет набирать.

Сама сходи и познакомься, какая понравится к той и идите. Важно чтобы просто человек бы приятный, тогда и отношения сложатся.

Элин чет туго я это представляю. как это сделать. приду и скажу Здрасте я пришла на вас посмотреть))) и так ко всем четырем учителям.

вот я тоже не представляю как это, в идеале бы на урок к каждой попасть, но ведь не пустят)))) приятная внешность и сюсю-мусю при личной встречи может оказаться обманчивым.

однозначно. проще по отзывам мам чьи дети учатся у этого учителя. так как одного разового общения недостаточно. На примере сейчас вожу ребенка на подготовку к школе в развивайку. я была в восторге с учителя. Но приехали с отпуска и как подменили ее. сейчас некоторые вещи по отношению к детям я считаю непедагогичны

я так делала, не посмотреть, а познакомиться) мы с подругой ходили и я одна и ни кто не удивился И к директору подходила, а что такого то, это же твой ребенок, ты для него выбираешь школу. ​

а когда ходила до записи в школу. и в какое время?? после уроков ждала?

да, я сыном сначала в 3 школы сходила(там в одной с директором поговорила, в другой с учителем), потом в той школе куда собрались, пришли с подругой(у нее дочь тоже шла в 1кл) пришли просто в обед, спросили на вахте, где началка, дождались конца урока и на перемене успели с двумя учительницами поговорить и как то сразу одну выбрали)))

Читайте также: