4 класс русский язык для казахских школ поурочный план алматыкитап

Обновлено: 05.07.2024

Составляют предложения по вопросам, по данному началу. Выразительно читают диалог, стих.

Урок закрепления изученного материала

Взаимооценивание по критериям д.з. Работа по тексту. Выполнение заданий по презентации. Составление рассказа. Групповая работа. (разноуровневые задания) Диалог. Дид. игра.

Для этого приветствия необходимо вырезать из жёлтой бумаги солнце (круг) с отдельными лучиками (по количеству детей). Каждый ребёнок получает свой лучик. Жёлтый круг располагается в центре ковра. Дети по очереди здороваются друг с другом, приставляя свои лучики к кругу и направляя их в сторону того, кого они приветствуют. Это приветствие позволяет видеть тех, с кем ещё не поздоровались, поскольку в руках у него ещё находится лучик.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Оценивание. Взаимопроверка в паре по критериям

-выразительность – 5б. Произношение слов – 5б.

Участвуют в тренинге.

Работа по тексту стих-я

Мама, бабушка, сестра.
Женский день не за горами,
Приближается пора!
Проживают в доме с нами
Мама, бабушка, сестра.
Встанем с папой до рассвета,
Чтоб на утренней заре
Принести домой букеты
Маме, бабушке, сестре.
Перепачкаемся в тесте,
Но закатим пир горой,
Этот день справляя вместе
С мамой, бабушкой, сестрой!

2. Определение темы урока.

3. Постановка цели урока.

Выражают свои мысли по тексту стих-я.

Определяют тему урока, ставят к нему цели.

1.Работа по тексту Упр. 6

б) словарная работа.

в) обучение чтению

г) составление продолжения в группе.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп. хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ. высоко поднимаем колени

Качаем головой головой вперед- назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем - в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

3. Работа по презентации: Мамин праздник.

4. Р.р. Диалог. Упр. 7

5. В день весенний все сверкает,

И кругом мимоз букеты,

И мужчины поздравляют

Милых женщин всей планеты!

Поздравляют и дарят подарки! А вы уже придумали, что будете дарить своим мамам, бабушкам, сестрам.

По этому поводу есть небольшое стихотворение Елены Благининой, которое я вам хочу сейчас рассказать:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок связано с профессиями людей. Данный урок предназначен для учеников младших классов.

Зам. по учебной работе: Байменов С.С.

Школа: СОШ №135 ст.Атасу

Предмет: Русский язык

Время проведения: 16.02.2017

ФИО: Коптыбаева А.Д.

Тема: Все профессии хороши.

Цель урока: ( SMART)

Все учащиеся смогут: понимать и определять основные моменты в аудиовизуальном материале, выделить ключевые слова и словосочетания;

Большинство учащихся смогут: формулировать открытые и закрытые вопросы, продемонстрировать понимание содержания видеоматериала в виде иллюстрации, рисунков и т.д.

Ожидаемый результат: Научатся синтезировать все полученные знания;

(Критерия успеха) Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Процесс оценивания

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе.

Пожелание друг другу

С помощью рисунков, класс делится на группы.

І группа – Летчики

ІІ группа Моряки

Раздается лист оценивания


II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.

Проверка домашнего задания

Упр.5 Прочитать текст и ответить на вопросы. Упр.8 Какая из этих ягод растёт не на кустах?

Демонстрируют свои знания, умения.

Отвечают на вопросы,

Друг у друга проверяют дом.задание в тетрадях упр.8


III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации.

Кто отец Садыка? Что предложил Халел?

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (о профессиях)

-Сегодня мы расширим знания о профессиях, познакомимся с новыми профессиями.

- Ребята, а кто из вас может сказать, что означает слово ПРОФЕССИЯ? (это труд, который выбирают люди)

-Каким словом можно было бы заменить слово труд? (работа)

Учащимся групп даются задания:

Ответьте на вопросы

Кем работает мама девочки Аяжан?

Что знает Аяжан о её работе?

О каких профессиях мечтает Аяжан?

Что посоветовал ей отец?

Упражнение 2 (выполняют письменно-составляют предложения по схемам

Запомните, как изменяются глаголы и их окончания.

Я (что делаю?) работаю

Ты (что делаешь?) работаешь

Он, она (что делает?) работает

Мы (что делаем?) работаем

Вы (что делаете?) работаете

Они (что делают?) работают

Упр.4 Составьте предложения по схемам.

математика

Цель урока: 1. формировать умение правильно употреблять предлоги к, по в речи; Объяснять значение предлогов.

window

Тема урока: Национальный музей.

Цель урока: 1. формирование навыков употребления существительных отвечающих на различные вопросы О чем? Куда? Где.

интернет

Тема урока: Рассказ мальчика. Синтаксические конструкции Кто? Что делать? Где?.

история

Тема урока: Колыбельная песня.

Цель урока: 1. Формирование умения образовывать от формы единственного числа форму множественного числа (и наоборот).

информация

Тема урока: Светик – трехцветик.

Цель урока: 1. закрепление знаний учащихся о прилагательных, наречиях, глаголах. 2. формирование навыков составления предложений.

программы

Тема урока: Подготовка зверей и птиц к зиме. Грамматическая тема:

Цель урока: 1. Расширение кругозора и знаний учащихся о жизни диких животных, закрепление знаний учащихся.

футбол

Тема: Дежурная.

Цель: ввести в активный словарь учащихся слова будить, разбудить, раздать; развитие техники чтения, зак­репление интонации предложений.

информация

Тема: Описание интерьера своего класса.

Цель: составление собственного высказывания о своем классе, развитие внимания к слову. Оборудование: картина (с.

информация

Тема урока: Домашние животные и птицы.

литература

Тема урока: Приятного аппетита

числа

Тема урока: Труд в городе и селе. Двойные согласные.

Цель урока: закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными. 2. Развивать память, внимание.

биология

Тема урока: В троллейбусе. Грамматическая тема: Изменение существительных в предложении.

Цель урока: 1. Привитие правильного употребления предложений по заданной схеме; 2. Обогащение словарного запаса, формирование.

Самое популярное

Pin-Up Казахстан: лучшая лицензированная букмекерская контора

В первые БК Pin Up Казахстан заявила о себе в 2016 году. Букмекерская контора имеет лицензию на работу в интернете: это дает гарантию не.

Что нужно знать при продаже дома

Технологические инновации, которые определяют будущее индустриального мира

Благодаря последним технологическим инновациям, резко повышающим эффективность и производительность организаций, мир переживает так называемую четвертую промышленную революцию. Технологические прорывы в области робототехники, науки, Интернета.

Взять деньги в долг

Взять деньги в долг

Новогодние праздники неумолимо приближаются. Кто-то ждет их с нетерпением, изо всех сил старается поймать и создать новогоднее настроение и готов наряжать елку уже в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку предназначено для 4 класса школ с казахским языком обучения. КТП составлено в соответствии с требованиями Программы Министерства образования Республики Казахстан. Данное планирование поможет молодому учителю русского языка в составлении собственного плана по предмету

Читайте также: